Anonymous
Давно искал такой чат по луа:) спасибо хабру!
Мерль
Вечер в хату, бисёнены
Kirill
Вечер в хату, бисёнены
И тебе, уважаемый
Alejandro Jeditobe
Alejandro Jeditobe
Если спасибо )
Anonymous
Не могу, максимум что я могу - это комментарий оставлять на хабре.
Alejandro Jeditobe
Тогда ссылку на чат всем луашникам давай
Alejandro Jeditobe
Lua is the new C!
Alejandro Jeditobe
Форсить Луа я начал до чата
Alexander
С чего начать в луа ?
Alejandro Jeditobe
А он вдохновился и сделал чат
Alejandro Jeditobe
С lua for windows
Alejandro Jeditobe
И lua rocks
Alejandro Jeditobe
Камни Луа
Alexander
А как насчет Awesome wm &
Мерль
lua clods
Alexander
Пока не проникся чатом
Alexander
Если проект запилите для обучения то будет ВАЩЕ
🦥Alex Fails
Ага
Мерль
кстати кто-нибудь пробовал wlua? Точнее хоть кто-нибудь его реглфрно использует?
Oleg
http://tylerneylon.com/a/learn-lua/ Кто там хотел обучение? Ловите😉
Anonymous
Кто-нибудь работал c Lapis?
Не очень много, но пара приложений есть
Nikolay I.
здаров народ)) чем луа крут? он востребован(просто я про него не где не слышал кроме сталкера))) )?
я готовлю презентацию про Lua и Tarantool, если интересно могу потом скинуть
Alexander ‎=̂• ̺ •̂=‎
Скидывай
Nikolay I.
Вечером скину, еще немного не доделал
Nikolay I.
Nikolay I.
не верно написал
Nikolay I.
lua 5.3 и LuaJIT 2.0
Nikolay I.
Думаю нет. Но можно var = arg. Но надо проверить, я пока в пути
void *
ща проверю
void *
local var = {...} точно можно (в ComputerCraft так делается)
void *
можно даже сделать просто test{t="hello world"}
void *
типа сахар
void *
дык можно же его компильнуть в луа с помощью самого себя )
grinchfox
Не нужно, это дело соглашения
grinchfox
Лишние проверки вредят производительности
grinchfox
Не проще писать на целевом языке сразу
void *
эх, вот бы в луа из коробки сишный препроцессор
void *
тогда можно бы было писать так эйты чел блин травка да мет эх покажи блин мет эх егор травка кончил
grinchfox
Достаточно правильно описать документацию
grinchfox
Я знаю что для vim есть омникомплиция для lua
grinchfox
А как ты будеш знать о функции без подсказок и документации ?
grinchfox
Чтобы натыкаться на проблемы с её аргументами
grinchfox
ну если все оформлено с описанием то все будет норм
Snusmumriken
Ребятки, если есть вопросы по гейдеву/love2d - задавайте ответы. Я сделал много всяких либок, вроде файловых систем, работающих с глобальными путями, JSON, клиент-серверов (luasocket), шейдеров(glsl, love2d), потоков (love2d), конечных автоматов, событий, FFI, работе с DLL и прочей лабуды. Буду постепенно выкладывать.
grinchfox
прикольно
Snusmumriken
Как крошечный ништяк, расширение стандартных строк для работы с utf8. Ну, это из почти только что написанного.
Snusmumriken
Snusmumriken
Требует lua 5.3, очевидно. Примерная работа:
Snusmumriken
Snusmumriken
эх, вот бы в луа из коробки сишный препроцессор
Есть jit и ffi. Плюс ничто не мешает делать свои dll-ки.
Snusmumriken
http://cs633225.vk.me/v633225715/2da1b/u_I2-Ormhdk.jpg
void *
можно просто cpp -P file.luapp -o file.lua
Snusmumriken
Хм. Я могу разве что так:
Snusmumriken
Snusmumriken
Конкретно препроцессор можно через хуки, полагаю.
Snusmumriken
Ну, или по тупенькому: в основном файле - табличка с define, и функция загрузки текстовика, по которому проходимся регулярками. Можно оформить как либу.
Snusmumriken
С хуками будет красивее, без них - проще.
Snusmumriken
В lua, функции - объекты первого класса. Вместо define можно просто объявлять глобальные (или локальные в файле) переменные. Заодно, это кеширует функции и экономит время исполнения (искать среди локальных быстрее чем среди глобальных, на длинных циклах критично). local sin = math.sin local cos = math.cos return sin(a)^2 + cos(a)^2
grinchfox
luajit вродебы умеет их инлайнить
grinchfox
(надеюсь)
Snusmumriken
Jit умеет в использование сишных структур, стандартных функций и библиотек.
Snusmumriken
Кстати, в том числе библиотек, написанных для сишного кода, а не только для луа.
Snusmumriken
Ну там, я храню игровую карту 5000х3000х3 тайлов в сишных структурах, потому что в виде луа-таблицы она объявляется пол минуты, жрёт пол гига памяти и медленно обрабатывается. В виде struct-массива - весит ~45мб оперативки и создается за долю секунды. Такие дела.
Snusmumriken
Snusmumriken
Snusmumriken
Хм.
Snusmumriken
Это кусок либы-конструктора ffi-структур и применение.
Snusmumriken
Хотел мутить метатаметоды с итераторами, чтобы можно было делать ipairs по структуре.
Snusmumriken
Ой, извините, скрин с недоделанной версией. Сейчас он делает и структуры и простые массивы.
grinchfox
хз, хорошо ли это
grinchfox
ну там составление строкового зла, а потом его парсинг в реальном времени
grinchfox
это несколько странно
Snusmumriken
Ну, ясное дело что это не для промышленного кода, а для тех кто примерно понимает что делает.
grinchfox
а я делаю свой клон evaldraw
grinchfox
grinchfox
правда по производительности lua не сравниться с kc