Mikhail
15.01.2018
21:14:10
Artemy
15.01.2018
21:16:28
Там для доступа к группе в Слэке нужно зарегистрироваться в F# Software Foundation. После регистрации приглашение в Слэк придёт.
http://foundation.fsharp.org/join
(регистрация бесплатная)
Ну а так, вот ссыль на канал:
https://fsharp.slack.com/messages/C1JH32U5D
Google
Sergey
15.01.2018
21:17:40
Mikhail
15.01.2018
21:19:16
Спасибо большое!!!
Pauline
15.01.2018
21:59:40
https://twitter.com/IrinaLukavskaya/status/938814269327626241
Roman
15.01.2018
22:26:34
Mikhail
15.01.2018
22:27:50
Roman
15.01.2018
22:28:00
BandLab
Roman
15.01.2018
23:11:39
P
16.01.2018
06:36:00
Насколько Я знаю, сейчас в Москве в Каспер еще ищут разработчика на f# проект
Roman
16.01.2018
08:08:03
https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/334476/
Nikolay
16.01.2018
08:27:45
Напомните сайт, где можно IL смотреть
Evgeniy
16.01.2018
08:30:42
Nikolay
16.01.2018
08:30:51
Evgeniy
16.01.2018
08:31:07
Смотрите, как чётко пишут — с property-based тестами.
https://github.com/fsprojects/Mechanic/pull/58/files
Google
Evgeniy
16.01.2018
08:34:12
А теперь нечто совсем другое.
https://twitter.com/timallenwagner/status/953054347063066624
Kirill
16.01.2018
09:00:44
Наконец-то!
Igor
16.01.2018
13:14:56
Mikhail
16.01.2018
13:22:04
Всем привет! Кто знает уже готовый хешсет в дотнете для Guid'ов?
Andrew
16.01.2018
13:22:31
Напиши свой)
Mikhail
16.01.2018
13:23:21
Мне ж для продакшна__)
Andrew
16.01.2018
13:24:03
Ну и норм
Mikhail
16.01.2018
13:25:42
Мне нужно чекать, есть ли данный Guid в коллекции. может для этого лучше подойдет Binary Search Tree?
Денис
16.01.2018
13:27:22
напиши функцию которая всегда возвращает false
Она с очень большой вероятностью будет работать корректно всегда
Mikhail
16.01.2018
13:28:00
?
Friedrich
16.01.2018
13:28:15
Mikhail
16.01.2018
13:28:34
Friedrich
16.01.2018
13:29:16
Mikhail
16.01.2018
13:30:18
Friedrich
16.01.2018
13:30:32
Ты имеешь в виду просто что в теории возможны коллизии, или что там действительно плохой хешкод, у которого заметный перекос?
Ну прост, да, ты можешь написать свой хэшсет с long в качестве хешкода, допустим. Но не факт, что он будет быстрее работать — сравнение хешкодов и накладные расходы на их хранение тоже надо учитывать (памяти будет в два раза больше занимать, про сравнение не уверен).
Я не говорю, что не надо ничо писать, а просто предлагаю обдумать возникшие проблемы — да и есть ли они вообще-то?
Evgeniy
16.01.2018
13:34:55
Бенчмаркать надо сначала. :)
Google
Mikhail
16.01.2018
13:41:41
А как посчитать вероятность коллизии при использования инта как хешкода для гуида?
Evgeniy
16.01.2018
13:42:44
Friedrich
16.01.2018
13:43:15
Evgeniy
16.01.2018
13:43:39
Friedrich
16.01.2018
13:43:42
А хотя что я несу, десу
Mikhail
16.01.2018
13:43:46
Гуидов в 4 раза больше
Friedrich
16.01.2018
13:43:48
Надо схему Бернулли посчитать, да?
Andrew
16.01.2018
13:44:02
Friedrich
16.01.2018
13:44:19
Гуидов в 4 раза больше
Во-первых, не каждое 16-байтное сочетание формально считается валидным гуидом. Guid.NewGuid() вернёт не любое сочетание 16 байт.
А во-вторых, далеко не в 4 :)
Mikhail
16.01.2018
13:44:39
4 байта, 16 байт
Andrew
16.01.2018
13:44:53
В 4 степени?
Хотя не
Evgeniy
16.01.2018
13:45:17
В чем же подвох?
Сколько разных значений можно закодировать в 4 байта? В 16 байт?
Andrew
16.01.2018
13:45:47
8 ^ 4 и 8 ^ 16?
Mikhail
16.01.2018
13:45:54
(2^128) / (2^32)
Friedrich
16.01.2018
13:45:59
Anna
16.01.2018
13:46:29
Мамочки, что тут происходит
Fill
16.01.2018
13:47:40
если в качестве key использовать tuple из двух половин guid?
Google
Fill
16.01.2018
13:48:34
не, то же самое будет
Evgeniy
16.01.2018
13:48:50
Friedrich
16.01.2018
13:49:55
Andrew
16.01.2018
13:50:18
А, да
:D
Evgeniy
16.01.2018
13:51:10
@mitutee Я предлагаю написать бенчмарк, и посмотреть, устраивает ли скорость.
А дальше можно обсудить.
Friedrich
16.01.2018
13:51:28
Roman
16.01.2018
13:51:46
Надеюсь логи чата не включены и нас не обнаружат
Friedrich
16.01.2018
13:51:46
Сперва по первой половине, а внутри сеты из второй половины.
Fill
16.01.2018
13:52:42
Evgeniy
16.01.2018
13:53:20
Roman
16.01.2018
13:53:30
Но надо запустить
Andrew
16.01.2018
13:53:53
А что за логи?
Evgeniy
16.01.2018
13:54:08
http://telegrammy.net/group/Fsharp_chat/page452.htm
Я не знаю, как они работают.
Andrew
16.01.2018
13:54:59
Типо чтобы если что доказать что человек что то писал?)
Если удалит вдруг или изменит
Google
Pauline
16.01.2018
13:56:44
просто чтобы иметь возможность посмотреть, что произошло. если кто-то начнёт флудить и кто-то кого-то забанит, чтобы знать, что всё справедливо и т.д.
Roman
16.01.2018
13:58:48
Pauline
16.01.2018
13:59:30
я не могу смешно ответить короче(
Evgeniy
16.01.2018
14:02:39
Pauline
16.01.2018
14:02:54
спорно
Dmitry
16.01.2018
14:41:26
На счёт юмора: "I'm a full stack programmer, because I screwed up tail recursion."
Vlad
16.01.2018
15:00:03
Evgeniy
16.01.2018
15:42:03
Aleksander
16.01.2018
15:46:35
Mikhail
16.01.2018
15:48:12
Friedrich
16.01.2018
15:49:46
Aleksander
16.01.2018
15:59:58
Да, если допустить что гуиды сгенерированы честно, и хэшкод тоже нормально написан, то должно быть быстро)
Хм, а весить такой хэшсет будет гигабайт 10, если ничего не напутал. Сами топите урановые ломы в ртути)
Artemy
16.01.2018
17:00:24
https://forums.websharper.com/blog/84392
Зачастили они с релизами
Roman
16.01.2018
18:15:05
https://twitter.com/migueldeicaza/status/953056474195996673
Vlad
16.01.2018
18:21:52
fshark
Sergey
16.01.2018
18:34:20
fshark in sea sharp