@Fsharp_chat

Страница 393 из 772
Friedrich
02.11.2017
15:42:58
Array.tail там чтоли.

Evgeniy
02.11.2017
15:50:59
@fvnever Плохо, конечно, что PR в документацию могут мержить только ребята из MSFT.

Friedrich
02.11.2017
15:51:22
Нет, это нормально. Они меня устраивают в качестве мейнтейнеров документации :)

Evgeniy
02.11.2017
15:53:47
Google
Friedrich
02.11.2017
15:54:11
А его ещё нужно мержить вообще?

Evgeniy
02.11.2017
15:54:30
А его ещё нужно мержить вообще?
Ну, косяк с форматированием никуда не делся.

Friedrich
02.11.2017
15:54:33
ОК, я в твоем PR пытаюсь отвлечь людей от работы.
И, нет, ты их не отвлекаешь от работы. Это их работа и есть — ревьюить и мержить всякую ерунду :)

Friedrich
02.11.2017
15:55:08
И, знаешь, после какой-то сложной работы над компилятором людям будет полезно отвлечься и поревьюить какие-нибудь глюки форматирования.

Evgeniy
02.11.2017
15:55:08
// на самом деле починили

@fvnever Может там проблема с ссылкой в See also?

Бот на нее несколько раз ругался.

Friedrich
02.11.2017
15:56:50
@fvnever Может там проблема с ссылкой в See also?
Там в статье есть другие ссылки. Я думаю, что оно на них ругается.

Ссылки на MSDN!

Evgeniy
02.11.2017
15:57:02
Ок.

Глупый бот.

https://github.com/mathnet/mathnet-numerics/pull/525#issuecomment-341258069

Google
Mikhail
02.11.2017
22:09:35
Всем привет! Особенно не спящим в столь поздний час. Хочу обратиться за советом. У меня такой вопрос: Пилю кастомный прогрессбар. Он должен бегунок двигать как просто по вызову метода SetProgress, так и анимированно, то есть, чтобы с текушего положения бегунок плавно переползал на новое. При этом к прогрессбару привязана Label, куда выводится текущий прогресс. Собственно как логически привязку осуществить прогресса к label? У меня есть мысль, реализовать таймер внутри класса прогрессбара и на каждом тике таймера он создает event с параметром. В классе из которого вызываем прогрессбар – обработчик события, который и будет менять текст в label. Нормальная ли это практика? Ничего что спамить event`ы будут каждый тик? И даже если несколько разных прогрессбаров запущено? Как лучше сделать? Может есть другой способ реализации, если этот плох? Подскажите пожалуйста, а то даже посоветоваться не с кем!

Andrew
02.11.2017
22:40:48
Сыпать из прогрессбара эвенты на каждое изменение его состояния.

А потом забиндить их в лейбл.

Такое количество - это нормально. ?

Второй вариант - polling. Глобальный таймер, который тикает, и по нему забирается прогресс и кладется в лейбл.

Mikhail
02.11.2017
22:45:58
Второй вариант - polling. Глобальный таймер, который тикает, и по нему забирается прогресс и кладется в лейбл.
Тоже об этом думал, но там много прогрессбаров и каждый со своими вычислениями. В итоге код разрастется, чего не хотелось бы. Тут даже проще идею подсказали

Я просто Label внутрь прогрессбара засуну

Andrew
02.11.2017
22:46:50
Подумал о такой, но решил, что слишком просто. ?

Mikhail
02.11.2017
22:47:57
Подумал о такой, но решил, что слишком просто. ?
Да я вот тоже, с не выспавшейся головой о самом простом и не подумал, пока не подсказали)))

Надо больше спать)

Evgeniy
03.11.2017
05:08:34
Доброе утро.

https://twitter.com/kot_2010/status/926170212998795264

Nikolay
03.11.2017
05:12:39
Всем привет! Особенно не спящим в столь поздний час. Хочу обратиться за советом. У меня такой вопрос: Пилю кастомный прогрессбар. Он должен бегунок двигать как просто по вызову метода SetProgress, так и анимированно, то есть, чтобы с текушего положения бегунок плавно переползал на новое. При этом к прогрессбару привязана Label, куда выводится текущий прогресс. Собственно как логически привязку осуществить прогресса к label? У меня есть мысль, реализовать таймер внутри класса прогрессбара и на каждом тике таймера он создает event с параметром. В классе из которого вызываем прогрессбар – обработчик события, который и будет менять текст в label. Нормальная ли это практика? Ничего что спамить event`ы будут каждый тик? И даже если несколько разных прогрессбаров запущено? Как лучше сделать? Может есть другой способ реализации, если этот плох? Подскажите пожалуйста, а то даже посоветоваться не с кем!
MVVM лучше наверное использовать

Sergey
03.11.2017
05:52:15
Так что все это значит?
Я сам в отпуске, но судя по письмам Дон дофиксил проблемы которые были с существующими провайдерами после миграции на новое сдк, и считает что больше регрессий нету пока. Вроде как sqlprovider даже под неткоре перекрмпилили.

В теории стало не хуже чем было + должно работать под неткором, но наверняка там ещё что-то повылазит.

Artemy
03.11.2017
07:31:56
https://twitter.com/kot_2010/status/926170212998795264
Типа так быстро открывается?

Artemy
03.11.2017
07:32:19
Ого. Классно!

Pavel
03.11.2017
08:46:39
Быстро открывается, но ничего не работает :D

Google
Artemy
03.11.2017
08:57:42
Для демо сойдёт.?

Pavel
03.11.2017
09:09:22
Проверил уже?
Нет, просто пессимистичный юмор :)

Artemy
03.11.2017
09:10:49
А я поверил ?

Pavel
03.11.2017
09:11:40
Простите, больше не буду так шутить :)

Evgeniy
03.11.2017
14:27:01
> Fixed by undoing the fix, When we fix the fix it will all be fixed https://github.com/Microsoft/visualfsharp/issues/3743

Igor
03.11.2017
19:53:36
А если я заведу такую функцию let flip f a b = f b a ее есть смысл делать inline?

Evgeniy
03.11.2017
19:57:15
А если я заведу такую функцию let flip f a b = f b a ее есть смысл делать inline?
Я думаю, нет. Компилятор, кажется, сам неплохо справляется с инлайном простых функций.

У Reason появилась документация, как работать с ним под Windows из WSL. Включая настройки для vscode плагина!

https://github.com/reasonml/reasonml.github.io/issues/195

Пишу здесь, потому что у нас чат и про ML немного, а в @reasonml_ru тихо. :)

Anna
04.11.2017
06:52:44
Это какая-то новая реализация ML? Это интересненько

Evgeniy
04.11.2017
06:53:09
И некоторый дополнительный тулинг.

В Facebook решили сделать язык для веба на основе OCaml и Bucklescript. И чтобы синтаксис был привычный для программистов на JS, например.

@AnutaU Можно онлайн потыкать. https://reasonml.github.io/try/

Friedrich
04.11.2017
07:22:12
Но они там и нормальную реализацию попиливают. Можно выковырять доку из-под спойлеров и предупреждений «use on your own risk».

Evgeniy
04.11.2017
07:23:34
Да.

Google
Evgeniy
04.11.2017
07:24:51
Изврат, имхо.
Немного, но не так и страшно: установить Reason в WSL, настроить vscode в Windows.

Friedrich
04.11.2017
07:25:40
Ну, на самом деле, для кода, которому не нужно потом трогать настоящую среду хоста (за пределами LXSS-песочницы) это довольно неплохой подход.

Dmitry
04.11.2017
10:35:18
\offtop но куда делась .NET болталка?

Evgeniy
04.11.2017
10:35:36
Dmitry
04.11.2017
10:35:49
ага

Evgeniy
04.11.2017
10:36:07
ага
Никуда не делась.

Dmitry
04.11.2017
10:36:32


Evgeniy
04.11.2017
10:37:49
Да, поздравляю.

Dmitry
04.11.2017
10:38:23
воу, ну ладно, спасибо за инфу?

Evgeniy
04.11.2017
10:57:38
Когда-нибудь всех забанят в @dotnettalks, и здесь снова будут флудить. ?

Vlad
04.11.2017
11:18:09
За что?)

И ты не забанен, тебя нет в списках

Dmitry
04.11.2017
11:23:04
И ты не забанен, тебя нет в списках
но мне пара человек написали, что разбанили, и вот я уже зашёл. Ну да ладно, проехали

Pauline
04.11.2017
11:37:28
Evgeniy
04.11.2017
12:00:30
Xamarin Elmish. https://twitter.com/JasonImison/status/926760024931627008

Igor
04.11.2017
12:01:30
Ты не смотрел внутри? Не в курсе как там сделано много-страничность?

Igor
04.11.2017
12:03:23
Когда уже начнешь делать Avalonia Elmish ?

Nikolay
04.11.2017
12:53:24
Google
Friedrich
04.11.2017
12:53:51
@fvnever Avalonia
Меня Никита развёл запилить ему бинаризатор XAML'а, я этим займусь.

Friedrich
04.11.2017
12:55:04
Ну смотри: там сейчас XAML парсится из ресурсов при каждом запуске приложения, а потом по нему строятся объекты. Можно его распарсить в компил-тайме, и в сборку зашивать сразу код построения объектов. От рантаймовой зависимости на XAML Reader можно будет избавиться.

Nikolay
04.11.2017
12:55:56
Ну, это интересно

По идее быстрее запускаться будет

Friedrich
04.11.2017
12:56:20
Это, на самом деле, ещё замерить надо будет, конечно — быстрее или нет.

Но на самом деле мне пофиг. Я вижу интересную задачу и решаю :)

Nikolay
04.11.2017
12:56:36
Ну медленнее то оно точно не будет

Хотя бы на две пикосекунды будет быстрее, да и лишних аллокаций не будет

Friedrich
04.11.2017
12:57:38
Ну да, быстрее будут стартовать приложения — это всегда хорошо.

Evgeniy
04.11.2017
13:00:29
Привет.

Erage
04.11.2017
13:00:43
Привет)

Julia
04.11.2017
13:18:08
Erage
04.11.2017
13:20:28
Vladimir
04.11.2017
13:42:44
Сегодня посравнивал kestrel vs wcf, оказалось что wcf быстрей, хотя ожидал обратное

Aleksander
04.11.2017
14:30:19
Vladimir
04.11.2017
14:31:52
WebHttpBinding

https://www.techempower.com/benchmarks/#section=data-r14

тут все грустно =(

хотя не все) plaintext хорошо идет

Страница 393 из 772