@zakupkiChat

Страница 480 из 571
Revo
20.08.2018
11:41:55
Верней пусть сначала сами письменно попросят!

1
20.08.2018
11:53:32
Никита
20.08.2018
12:37:54
Добрый день, уже задавал вопрос, но не получил ответа, есть контракт, есть товар, есть список получателей, в условиях контракта указано поставка товара по заявке получателя, что будет, если поставщик поставит весь товар (все количество), но не всем получателям?

Google
Magomed
20.08.2018
13:04:28
добрый день! нмцк до 1 млн, и обеспечение заявки, на сегодняшный день есть у кого нибудт на руках решение, разъяснение, о том праве заказчик при указанных условиях устанавливать требование об обеспечении заявки, или не очень?

Фосса
20.08.2018
13:18:52
Только общее количество
Значит как только поставите вест товар по заявкам, обязательства исполнены.

franky
20.08.2018
13:40:07
Именно по заявкам!
Но обязательство поставить товар есть, несмотря на заявки. Загогулина такая вот

Фосса
20.08.2018
13:47:09
Но обязательство поставить товар есть, несмотря на заявки. Загогулина такая вот
Не совсем, если за местом поставки не закреплено определенное количество товара, то заказчик сам определяет куда ему нужно. То, что перечислены и др адреса не значит, что товар должен быть поставлен по всем из них.

Groot
20.08.2018
13:48:42
Но обязательство поставить товар есть, несмотря на заявки. Загогулина такая вот
Да. Весь объем товара, но согласно заявкам от разных получателей.

Никита
20.08.2018
13:49:43
Да. Весь объем товара, но согласно заявкам от разных получателей.
Вот и я стопорюсь на этом моменте, не просто ведь так список получателей

Никита
20.08.2018
13:50:08
Google
Groot
20.08.2018
13:53:45
Вот и я стопорюсь на этом моменте, не просто ведь так список получателей
У вас есть покупатель. Например Магнит. И вы им по разным точкам должны поставить определенное количество например бутылок с водой. Точки у вас должны выбрать объем. А вы должны поставить согласно заказов.

Фосса
20.08.2018
13:54:02
Вот и я стопорюсь на этом моменте, не просто ведь так список получателей
Не просто, это все возможные места поставки, место поставки -существенное условие, поэтому они все прописаны.

Groot
20.08.2018
13:54:35
Значит расторжение по факту будет.
Расторжение на основании чего?

Никита
20.08.2018
13:55:17
У вас есть покупатель. Например Магнит. И вы им по разным точкам должны поставить определенное количество например бутылок с водой. Точки у вас должны выбрать объем. А вы должны поставить согласно заказов.
Я того мнения, что в рамках одного контракта и списка получателей, поставщик должен поставить всем из списка, но количество может быть разным

Фосса
20.08.2018
13:55:18
Расторжение на основании чего?
По соглашению сторон

Никита
20.08.2018
13:55:57
Есть какая-нибудь практика на этот счет?

Groot
20.08.2018
13:56:09
По соглашению сторон
А по выполнению обеими сторонами условий?

Никита
20.08.2018
13:57:37
Это мои мысли

К сожелению, ничего толком не нашел как все обстоит на практике

Никита
20.08.2018
14:00:20
Фосса
20.08.2018
14:02:13
Суть, много контрактов,предмет один, список получателей один, победитель один
Не важно, обязательства поставщика заключаются в поставке определенного количества товара по заявкам заказчика. Все, поставщик не должен анализировать и беспокоится в части кому чего досталось или нет.

Фосса
20.08.2018
14:03:22
В ДОА указано количество товара, в спецификации тоже. Больше установленного количества поставщик может поставить в рамках 10%.

А если со стороны зака?
Что со стороны Заказчика? Пусть он сам регулирует количество исходя из своих потребностей.

Никита
20.08.2018
14:05:57
Что со стороны Заказчика? Пусть он сам регулирует количество исходя из своих потребностей.
Я со стороны заказчика, но ход мыслей понял Ваш, собственно тут опять я услышал два мнения, всегда стоит ожидать худшего и предусмотреть все возможные варианты и подготовить аргументы что и почему

Kharon
20.08.2018
23:43:22
участвовали в аукционе, он не состоялся - наша заявка единственная

Google
Kharon
20.08.2018
23:43:41
т.е. мы автоматом победитель и Заказчик прислал вот такое письмо

первый раз с таким сталкиваюсь

не раз выигрывал аукционы, как единственный участник и такого не было от Заказчика

Revo
21.08.2018
00:05:59
не раз выигрывал аукционы, как единственный участник и такого не было от Заказчика
Что смущает? Заказчик пытается поэкономить (молодец). Ты можешь отказаться

Kharon
21.08.2018
00:06:24
как грамотно ему ответить то теперь?

Revo
21.08.2018
00:07:02
как грамотно ему ответить то теперь?
Я бы посоветовал не жадничать и скинуть ему 1%

Kharon
21.08.2018
00:07:23
))) округлить не много

Revo
21.08.2018
00:07:25
))

))) округлить не много
Ага. Оставишь о себе впечатление сговорчивого и щедрого) разве плохо

Ну либо не снижай. И даже не отвечай на это письмо. Имеешь право. Ничего тебе за это не будет

Kharon
21.08.2018
00:14:27
только вот шеф не хотит снижаться)))

Фосса
21.08.2018
03:11:43
только вот шеф не хотит снижаться)))
Заказчик пишет о снижении цены контракта без изменения количества, это можно сделать только дополнительным соглашением в период исполнения контракта. А не до его заключения. Кроме того, такое изменение условий должно быть предусмотрено документацией и соответственно быть отражено в самом контракте. До заключения контракта можно только увеличить товары до НМЦК.

только вот шеф не хотит снижаться)))
Можно ответить, что уменьшение цены контракта без изменения количества не предусмотрено до заключения контракта + поставщик не заинтересован в уменьшении цены. + Конечно нужно проверить предусмотрено такое условие или нет, а то и право такое предложение направить у заказчика отсутствует.

Виктор
21.08.2018
04:34:12
Заказчик пишет о снижении цены контракта без изменения количества, это можно сделать только дополнительным соглашением в период исполнения контракта. А не до его заключения. Кроме того, такое изменение условий должно быть предусмотрено документацией и соответственно быть отражено в самом контракте. До заключения контракта можно только увеличить товары до НМЦК.
Доброе. В 44 нет прямого запрета на снижение цены ГК до момента заключения. Я обычно пишу письмо в адрес поставщика с просьбой рассмотреть снижение цены ГК ввиду того, что он ед. участник. Я ведь ничего плохого не сделал) наоборот, как Рево сказал, заказчик молодец

Виктор
21.08.2018
04:38:35
95 говорит об изменении уже заключённого ГК

Скоро приеду на работу- дам ссылку на статью. Но если коротко- в ГК включается предложение участника, так? Он предложил 100р, я включил в ГК 100р, но при этом решил написать письмо о возможном снижении. Он даёт согласие- 99р. И на основании его предложения я уже высылаю новый ГК

И поставщик молодец, и я молодец в плане экономии. Пока претензий со стороны контролеров не было

Фосса
21.08.2018
04:47:56
И поставщик молодец, и я молодец в плане экономии. Пока претензий со стороны контролеров не было
44 предусматривает только один случай изменения условий при заключении контракта. Это ч.18 ст. 34. Не кажется вам что использование иных случаев незаконно? Тем более, что иные случаи предусмотрены ст. 95 и работают только в период исполнения контракта. А это ваше "предложение" чистой воды отсебятина. Можно было бы использовать ГКРФ, когда данные случаи не урегулированы 44. Однако, 44 их описал, значит применяется именно 44.

Google
Юрий
21.08.2018
05:17:15
Ни для кого не секрет, что у поставщика 3 цены оптовая, розничная и для аукционов, по этому поставщику особо не составляет труда снизить цену гк. По опыту 6 из 10 идут на снижение цены

Юрий
21.08.2018
05:27:34
Пускай и не большое снижение цены контракта всё равно + для заказчика - лишняя работа управляющему

Фосса
21.08.2018
05:32:20
Ни для кого не секрет, что у поставщика 3 цены оптовая, розничная и для аукционов, по этому поставщику особо не составляет труда снизить цену гк. По опыту 6 из 10 идут на снижение цены
Поэтому я бы на месте законодателя озаботилась тем, что поставщик при подаче КП должен раскрывать фактическую себестоимость. Хотя бы по стройкам, а то падают ниже плинтуса, я понять не могу с чего они прибыль получать собираются.

Юрий
21.08.2018
05:45:25
Ну и кто тогда будет давать кп?
Без кп можно обойтись

Alex
21.08.2018
06:13:30
не раз выигрывал аукционы, как единственный участник и такого не было от Заказчика
Впервые такую формулировку вижу. Мы просим снизиться на не бьющиеся копейки разве что таким же письмом. Любопытно. Что за указание у зака такие письма писать?!

Маргарита
21.08.2018
07:14:34
добрый день! подскажите, есть какие-то методические рекомендации или ПП по поводу формирования лотов?

Revo
21.08.2018
07:22:33
добрый день! подскажите, есть какие-то методические рекомендации или ПП по поводу формирования лотов?
Все пп по статье 14 а также пп об инвалидах и уисах. Формально. Но эти перечни компановать нельзя. Остальное- здравый смысл и 135фз

Georgy
21.08.2018
07:28:20
Как быть в следующем случае: В аукционной документации заказчик указывает сразу 2 момента: - не применяются преференции к товарам в соответствии с приказом Минэка 155 от 25.03.2014; - применение ограничения допуска иностранных товаров согласно ПП РФ 968 от 26.09.2016. Ведь ПП все равно отсылает к порядку Минэка, если товары допущены, а порядок регулируется приказом 155. Или я не прав? Что-то я запутался . Кто-нибудь знает как быть (у нас товар иностранный , речь идёт о радиоэлектронной технике ) Спасибо за комментарии

BitYan
21.08.2018
07:34:17
Доброе утро. Впервые подаю заявку на участие в электронном аукционе. А конкретно предоставление услуг по поддержке и сопровождению сайта. Подскажите пожалуйста какие документы мне необходимо грузить в эти окошка





Revo
21.08.2018
07:35:53
Прикрепи для спокойствия декларацию в свободной форме хотя щас и не обязательно

Ничего

BitYan
21.08.2018
07:36:29
Ничего
РТС тендер дает мне подать заявку пока не прикреплю документы

Google
Revo
21.08.2018
07:36:56
РТС тендер дает мне подать заявку пока не прикреплю документы
Кстати. А че это 1236 у них в лоте. У тебя ж сопровождение сайта...

Это разве ПО??

Страница 480 из 571