@zakupkiChat

Страница 177 из 571
Roman
11.01.2018
06:55:43
Подобные контракты видел по лекарствам, где в течение определенного периода проставлялись различные препараты по необходимости (целесообразности не понял, но как вариант имеет место быть)

Кирилл
11.01.2018
06:58:49
Благодарю! значит будем думать как устроить

Roman
11.01.2018
07:00:26
Что у вас, 10 000 болтов, что негде коробку поставить?

Google
Alexander
11.01.2018
07:01:32
Нужна помошь, возник такой вопрос, затеваемся провести аукцион на закупку строй материалов(болты, гайки, шурупы и тд.) мелочевка другими словами, но нам не нужны все товары разом. Тоесть в течении года мне будет нужно (сеггодня 20 шурупов, завтра 13 болтов и 13 гаек). собственно вопрос в следующем: можно ли в техническом задании прописывать условия поставки "по меренеобходимости" так чтобы отсеять магазины которые находятся в других городах. мне не нужно чтобы выиграл человек с Воронежа, и вез в Динскую 20 шурупов
Какая разница кто будет поставлять товар? Есть вообще практика что товар привозит курьерская служба/логистическая компания. Количество должно быть известно (исключения - см. ст. 42). Вместе с тем, можно в порядке исполнения контракта прописать что товар поставляется по заявкам заказчика, направляемым таким-то образом в течение такого-то количества дней (выше указали).

Подобные контракты видел по лекарствам, где в течение определенного периода проставлялись различные препараты по необходимости (целесообразности не понял, но как вариант имеет место быть)
Некоторые лекарства требуют определенного температурного режима при хранении. Не у всех есть необходимое количество холодильников.

Что у вас, 10 000 болтов, что негде коробку поставить?
+1 шурупы и в минус 30 и в плюс 20 одинаково себя чувствуют, так что...))

Кирилл
11.01.2018
07:04:58
дело в том что я работаю в МУП ЖКХ, и у нас бывают ситуации что ничего не предвещает беды и тут БАМ, труба потела в доме, в подвале, для устранения нужны материалы в поселке есть магазин, а ждать поставки я не могу из другого населенного пункта.

Кирилл
11.01.2018
07:05:31
вот мне и нужно чтобы в процедуре победил этот магазин

который в моем населенном пункте

Alexander
11.01.2018
07:06:48
дело в том что я работаю в МУП ЖКХ, и у нас бывают ситуации что ничего не предвещает беды и тут БАМ, труба потела в доме, в подвале, для устранения нужны материалы в поселке есть магазин, а ждать поставки я не могу из другого населенного пункта.
Когда БАМ - это аварийная ситуация - п. 9 ч. 1 ст. 93 Но, если вы в должной мере не осуществляете эксплуатацию, обслуживание и ремонт труб и они у Вас постоянно БАМ, то контрольные органы очень ревностно к этому относятся

Александра
11.01.2018
07:06:50
Здравствуйте! Доведены лимиты БО только на 2018 год, на плановые 2019-2020 -ассигнования.Как делать ПЗ??? На плановые 19-20 ставить нули или сумму доведенных ассигнований?

Кирилл
11.01.2018
07:06:59
да понимаю я всё что нарушениями пахнет

Google
Кирилл
11.01.2018
07:07:10
но тут по другому никак

Roman
11.01.2018
07:07:31
Кирилл
11.01.2018
07:07:49
я могу запланировать спец одежду, и топливо, но не экстренный случай

Roman
11.01.2018
07:07:57
но тут по другому никак
А то привыкнете хитрить, дороже выйдет

Кирилл
11.01.2018
07:08:13
не могу запасы формировать, долг за предприятием 15 млн рублей

Кирилл
11.01.2018
07:09:45
я не могу формировать запасы потомучто их арестуют сразу

Roman
11.01.2018
07:10:10
Кирилл
11.01.2018
07:10:14
у нас все что не используется в данный момент сразу подлежит аресту

всё равно спасибо, будем пытаться хитрить иначе никак)

Татьяна
11.01.2018
07:19:25
который в моем населенном пункте
Значит пропишите срок поставки «в течение 10 минут с момента получения заявки заказчика», раз ограничение вас не смущает ?☺️

Татьяна
11.01.2018
07:23:45
Причём по адресу аварии??? или дома, квартиры
Ахахахахах Это вообще идеально ???

Кирилл
11.01.2018
07:24:40
вы же понимаете что я совета спрашиваю, так чтобы не подставить своего работодателя(или хотябы не сильно это сделать), дело в том что мы всегда работали по факту (будь то порыв ХВС, или протекание кровли) как можно запланировать замену той или иной трубы если на стадии подписания договора с МКД мы говорим жильцам что вам нужно заменить трубы, а они ради экономия говорят что не нужно, "мы лучше будем в туалет ходить реже чтобы трубы не рвало"

тут смейся не смейся, а выбора у меня нету, работать с 44 домами по себестоймости услуги вы бы точно не стали

Татьяна
11.01.2018
07:27:12
Проведите обычную поставку, выделите в помещении угол метр на метр и храните свои болты. Другого нормального варианта я не вижу

Кирилл
11.01.2018
07:29:02
у меня нету возможности сделать запас я же написал выше, у меня все деньги уходят на погашение долга- давайте от этого отталкиваться

Google
Кирилл
11.01.2018
07:29:40
я могу покупать только по факту

Татьяна
11.01.2018
07:30:07
По факту по п.4-пришёл, купил

Кирилл
11.01.2018
07:30:40
таких покупок больше чем на 2 млн

в год

Welcome Bot
11.01.2018
07:35:26
Привет, Xoxo. Рад, что вы с нами, задавайте вопросы!

Петр
11.01.2018
07:42:41
Нужна помошь, возник такой вопрос, затеваемся провести аукцион на закупку строй материалов(болты, гайки, шурупы и тд.) мелочевка другими словами, но нам не нужны все товары разом. Тоесть в течении года мне будет нужно (сеггодня 20 шурупов, завтра 13 болтов и 13 гаек). собственно вопрос в следующем: можно ли в техническом задании прописывать условия поставки "по меренеобходимости" так чтобы отсеять магазины которые находятся в других городах. мне не нужно чтобы выиграл человек с Воронежа, и вез в Динскую 20 шурупов
Мы так покупаем кучу всего, начиная с воды для кулеров и заканчивая услугами по изготовлению электронных подписей для сотрудников. Единственная проблема, которая мне видится, - ограничение конкуренции по срокам поставки. В остальном норм. Да, и не забудьте срок действия контракта прописать, чтоб не пришлось его расторгать при неполном выбирании товара. Ну и с обоснованием цеы многопозиционной закупки гемор, т.к. надо выделить обоснования цены каждой позиции.

Roman
11.01.2018
07:50:41
Alexander
11.01.2018
07:51:13
Не согласен. Необязательно знать количество. По факту можно.
Как Вы НМЦК определите? "В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги." Где тут про ремонт труб? Или вы трубы к технике относите?

Dt
11.01.2018
07:58:10
В студию
Письмо Минэкономразвития России от 06.02.2017 ОГ-д28-1229

Но там это не как обязанность

Dt
11.01.2018
07:59:06
А как возможность заказчика

По желанию

Roman
11.01.2018
07:59:26
Но там это не как обязанность
Я и говорю;) что НПА то нет, поэтому все в руках создающего локальный акт

По желанию
Письмецо погляжу, спасибо

А как возможность заказчика
Основные рамки установлены 94 статьей 44-ФЗ

Петр
11.01.2018
08:01:56
Google
Dt
11.01.2018
08:02:43
Основные рамки установлены 94 статьей 44-ФЗ
Там в комментария к части 6 , в вопросах и ответах оно есть

В консультанте

Roman
11.01.2018
08:03:11
Письмо Минэкономразвития России от 06.02.2017 ОГ-д28-1229
В письме речь идёт о передаче (делегировании) полномочий третьим лицам! Вопрос заключается в ответственности за подобные действия заказчика и третьих лиц

Петр
11.01.2018
08:04:35
Так Роман вроде ее указал вверху - 2 млн.

Roman
11.01.2018
08:04:52
Поэтому 4 пункт не подходит

Петр
11.01.2018
08:05:53
Про п.4 не понял, ну да ладно)

Alex
11.01.2018
08:06:38
Нужно сдать вексель Сбера с погашением 30.07, кто в теме?

Roman
11.01.2018
08:08:43
Вот бытовой вопрос: Труба хв рванула в 2 часа ночи, начали устранять чс, пришло утро, дали заявку поставщику на все необходимое для устранения.... по нормам 191 гк, для поставщика, установленный вами в контракте срок начнёт действовать только на следующий день! Или не так?;)

Про п.4 не понял, ну да ладно)
Для того, что бы все закупки провести по п. 4 ст. 93

Людмила
11.01.2018
08:21:00
Из буквального прочтения ч. 6 и ч. 7 ст. 94 44-ФЗ: 1) Заказчик может создать комиссию по приемке; 2) членов комиссии должно быть не менее 5 человек; 3) в случае создания приемочной комиссии, акт подписывается всеми членами! Конечно, здесь я соглашусь ( привязка идёт конкретная), что если заявлено 5, а присутствует 4, то тогда это косяк, но это не значит, что необходимо распустить комиссию и создавать её заново! Возникает вопрос даже не о «кворуме» так таковом, а о правомочности комиссии проводить приемку в таких случаях. Опять мы возвращаемся к тому локальному акту, который издал заказчик, сам издал. Включил заказчик 8 членов, и детально расписал ПОРЯДОК работы комиссии, в том числе и в случае отсутствия одного из членов. Поэтому целесообразность о роспуске и создании новой комиссии, на мой взгляд абсурдно, когда всегда можно в свой же приказ внести изменения об исключении одного или нескольких членов, либо в порядке работы будет прописан механизм замены одного на другого.
А сразу создать общий приказ на комиссию, прописать человек 7. к каждой приемке отдельно указывать состав и соответственно всегда будет 5 чл.комиссии.

Roman
11.01.2018
08:23:10
А сразу создать общий приказ на комиссию, прописать человек 7. к каждой приемке отдельно указывать состав и соответственно всегда будет 5 чл.комиссии.
Можно и так, но тут один момент: комиссия либо постоянно действующая, Либо для конкретной (ых) закупок. Поэтому неудобно будет чисто технически это делать при каждой приемке

Виталий
11.01.2018
09:52:32
я могу покупать только по факту
В тз пишите условие - поставка в течение календарных суток с момента заявки. Поступление заявок 24/7

В фасе можно отбиться по основаниям форс-мажора поставок

Оксана
11.01.2018
10:23:14
Здравствуйте! Как рассчитываете обоснование НМЦК по лекарствам?

Roman
11.01.2018
10:26:12
Ахахаха В мемориз
Видать фас в Крыму не работает??

Виталий
11.01.2018
10:35:27
Мде...

Alex
11.01.2018
10:41:59
А это как так??? Поподробнее?
Аукцион за единицу, пропорц снижение. Как запчасти для авто при то.

Google
Светлана
11.01.2018
10:49:57
Из буквального прочтения ч. 6 и ч. 7 ст. 94 44-ФЗ: 1) Заказчик может создать комиссию по приемке; 2) членов комиссии должно быть не менее 5 человек; 3) в случае создания приемочной комиссии, акт подписывается всеми членами! Конечно, здесь я соглашусь ( привязка идёт конкретная), что если заявлено 5, а присутствует 4, то тогда это косяк, но это не значит, что необходимо распустить комиссию и создавать её заново! Возникает вопрос даже не о «кворуме» так таковом, а о правомочности комиссии проводить приемку в таких случаях. Опять мы возвращаемся к тому локальному акту, который издал заказчик, сам издал. Включил заказчик 8 членов, и детально расписал ПОРЯДОК работы комиссии, в том числе и в случае отсутствия одного из членов. Поэтому целесообразность о роспуске и создании новой комиссии, на мой взгляд абсурдно, когда всегда можно в свой же приказ внести изменения об исключении одного или нескольких членов, либо в порядке работы будет прописан механизм замены одного на другого.
я не говорила о роспуске, возможно предусмотреть дополнения состава комиссии, но не кворума извините меня, если уж закон требует подписи всеми членами акта, значит акт должен быть подписан всеми!

Alexander
11.01.2018
10:51:59
Аукцион за единицу, пропорц снижение. Как запчасти для авто при то.
Возможность закупки за ед. товара запчастей для ТЕХНИКИ прямо прописана законом. Про шурупы и болты для труб там нет ни слова (труба не является техникой/машиной).

Светлана
11.01.2018
10:57:54
возможно неправильно выразилась, но суть все равно одна!

Roman
11.01.2018
10:59:29
возможно неправильно выразилась, но суть все равно одна!
Суть которую вы озвучили никак по другому не читается, а вот я оговорился с «кворумом»

Екатерина
11.01.2018
11:03:03
Кто-нибудь из любопытства проверят свои КО в ЕИС? Находили косяки в их закупках?

Светлана
11.01.2018
11:04:12
ну, уж если можно дополнить члена, заменить, то возможно вообще распустить, не вижу.проблем, и это не абсурд

Artur
11.01.2018
11:41:56
Народ есть те кто закупает товар в первом квартале а оплату на гарантийные письма оставляет ?

Пока бюджет не пришёл ?

n. sanarka
11.01.2018
12:43:23
Кто-нибудь из любопытства проверят свои КО в ЕИС? Находили косяки в их закупках?
там бывают элементарные косяки, вплоть до неправильного ИКЗ)

Страница 177 из 571