@yii2ru

Страница 388 из 1721
Павел
17.07.2017
18:19:38
А ты сразу в администрацию собрался?

Смело...

СПб это гут. Только оттуды прилетел

Люди, посоветуйте модуль user + rbac
https://github.com/developeruz/yii2-db-rbac не смотрел?

Google
M
17.07.2017
18:23:13
А ты сразу в администрацию собрался?
Нет, просто рыба гниёт с головы))

https://github.com/developeruz/yii2-db-rbac не смотрел?
Хм, нет. Юзера знаю, но вряд ли она одна противопоставит команде 2amigos

Павел
17.07.2017
18:23:51
Нет, просто рыба гниёт с головы))
Это не нашей рыбы голова, не боись :D

Хм, нет. Юзера знаю, но вряд ли она одна противопоставит команде 2amigos
Всех он знает. Что у тебя за еда то такая? Лобстеры и икра?

Если на миддла больше будут паттернами мучить имхо

M
17.07.2017
18:26:00
Всех он знает. Что у тебя за еда то такая? Лобстеры и икра?
Ну так в одном котелке варимся, я у неё какой-то репозиторий юзал, да и в коммитах в yii2 светилась не раз и в ишью...

Если на миддла больше будут паттернами мучить имхо
У меня с паттернами немного беда, гоф уже пол года на полке лежит, всё никак не могу сесть читать...

Павел
17.07.2017
18:31:31
M
17.07.2017
18:34:09
Мне лестно, спасибо.

Павел
17.07.2017
18:39:34
Спасибо много. Стакан красного и сочтемся ?

Google
Павел
17.07.2017
18:42:57
Огурец то к беленькой идет. Эх, молодежжж...

Boris
17.07.2017
18:43:32
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BC+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE&tbm=vid&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwjyzqCh_JDVAhXiIJoKHdopBYMQ_AUICygC&biw=1873&bih=966&dpr=1#q=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BC+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8+%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%86

Павел
17.07.2017
18:44:40
Яж грю молодежжжж

Yura
17.07.2017
20:43:41
2 брата?

Alexander
17.07.2017
20:52:51
http://yiiframework.ru/news/170/queue-200

Юрий
17.07.2017
20:55:13
снова здорова

и где обещанный semver?

смена мейнтейнера вообще не повод менять версию на +1 мажорную

изменений 0 от предыдущей

го завтра переименовывать https://github.com/yiisoft/ в https://github.com/yii/ и версию 3.0 релизить

Ivan
17.07.2017
21:02:18
изменений 0 от предыдущей
Ну как бы сломалось абсолютно всё. Поменялся namespace https://github.com/yiisoft/yii2-queue/blob/master/UPGRADE.md

и где обещанный semver?
Прошу заметить, что core-team в отношении Yii2 работает не по semver, первая цифра - "свермажорный" релиз, 1 или 2, далее - семвер

Юрий
17.07.2017
21:03:27
ну если репо yii переименовать то тоже поменяется "абсолютно все"

а завтра ларавел обгоним по версиям

просто забавно читать комменты на хабре и видеть другое

Ivan
17.07.2017
21:04:36
ну если репо yii переименовать то тоже поменяется "абсолютно все"
Если нужно будет сменить namespace всего фреймворка., то да, это мажорный релиз. Никаким BC и не пахнет даже далеко.

Юрий
17.07.2017
21:05:10
а вообще забавный проеб нашел

yii - "php": ">=5.4.0",

очереди - "php": ">=5.5.0",

Google
Ivan
17.07.2017
21:05:37
Лично мне забавно читать комментатора в телеграме, который полное отсутствие BC считает не новым мажорным релизом

Юрий
17.07.2017
21:05:49
обычно кор-пакеты одни зависимости имеют

Лично мне забавно читать комментатора в телеграме, который полное отсутствие BC считает не новым мажорным релизом
а мне забавно комментатора который пишет о том что в мажорных версиях кор-тимы нет семвера, но вот в очередях он ВНЕЗАПНО высирается

еще и с версией пхп выше кор-пакета

Юрий
17.07.2017
21:08:18
2.1.0 - где тут семвер? ок, откинем 2. получается 1.0 (второй ветки). где под патч заложенное?

Ivan
17.07.2017
21:09:34
https://github.com/yiisoft/yii2/releases Вот два релиза с патч-версиями 2.0.11.2 hotfix release, 2.0.11.1 hotfix release

Юрий
17.07.2017
21:09:40
то что смена нс ломает мажорную - ок, но это не идет в ворота ваши про то что у вас свой особый семвер

а не откидывать версию когда хочется

что-то на уровне с psr. они вроде как есть, но мы реализуем свой велосипед, хотя и состоим в фиге и вообще-то эти самые psr и принимаем.

Ivan
17.07.2017
21:13:22
По поводу PSR всё написали в комментариях на хабре

Dmitriy
17.07.2017
21:13:46
ну тогда и остальные именовать надо бы 2.0.12.0
На солнце перегрелся ? =) докапываешься до всего. 2.0.0 сделали для унификации расширений Посмотри на другие, везде 2.*.*

Юрий
17.07.2017
21:14:09
По поводу PSR всё написали в комментариях на хабре
ага, не прокомментировав то что 7 был принят задолго до того как свой наколхозили

вопрос - куда торопились колхозить, ведь учитывая текущие темпы - ну вот вообще некуда было

На солнце перегрелся ? =) докапываешься до всего. 2.0.0 сделали для унификации расширений Посмотри на другие, везде 2.*.*
на самом деле только корявый семвер ядра. а так основной вопрос почему у расширения выше зависимости и при этом внезапно маниакальное желание соблюдать семвер хотя в ядре нет

с пхп что за дела, это ведь более простой вопрос, нет?

если в расширениях апнули, почему ядро на 5.4?

Ivan
17.07.2017
21:16:26
Задай вопрос в предназначенном для этого месте, в issues на Github

Юрий
17.07.2017
21:16:43
ну тут есть несколько людей с кор-тимы

Google
Юрий
17.07.2017
21:16:55
зачем выносить на зарубежную публику такого рода мелочи

Dmitriy
17.07.2017
21:17:06
Юрий
17.07.2017
21:17:58
зачем выносить на зарубежную публику такого рода мелочи
поясню - с одной стороны вынести правильно, с другой это вредит фрейму

и так если статью на хабре переведут (если еще нет) то будет не ок

Dmitriy
17.07.2017
21:18:19
если в расширениях апнули, почему ядро на 5.4?
Предлагаешь это расширение переписать на 5.4 ?

Юрий
17.07.2017
21:18:30
предлагаю привести все к единому варианту

Ivan
17.07.2017
21:18:43
зачем выносить на зарубежную публику такого рода мелочи
Ве-первых люди из core team работают и кодят в opensource, из-за чего в чате бывают крайне редко. Во-вторых, если это мелочи, то зачем орать поднимайте требования php для ядра в минорной версии?

Admin
ERROR: S client not available

Maxim
17.07.2017
21:20:01
сколько возмущений из-за версий, которые никто не использует. наверно кому-то очень скучно или нечем заняться

Юрий
17.07.2017
21:20:14
у фрейма зачем-то висит 5 лет еольная версия в минимально поддерживаемых

легаси это шикарно, но лтс и не пахнет пока что, а значит не так и критично

Maxim
17.07.2017
21:21:18
пусть висит. На новых версиях все работает и славно

Юрий
17.07.2017
21:22:06
ок. приходит к тебе юзер, который смотрит - ага, 5.4 минимальная. ставит все на него. видит рекомендованный пакет очередей - а ему хер. и юзер такой - а ну нахер ваш йи, пойду на ларавел

Maxim
17.07.2017
21:22:57
не видел еще таких, кто смотрит - минимальная 5.4 и ставит ее

Юрий
17.07.2017
21:23:39
у фрейма 10500 старов, даже среди них наверняка есть те, кто еще на 5.4 сидит

ее не надо ставить как минимальную, это может быть просто легаси

Google
Юрий
17.07.2017
21:24:13
увидели анонс - пошли ставить, а им опять же хер

Maxim
17.07.2017
21:24:17
ну пусть сходит на laravel))) пусть печатает неделю то, что на yii2 за пару дней сделать можно

Юрий
17.07.2017
21:24:31
например, что в йи такого из коробки?

мне не для холивара, сравнить хочу

Ivan
17.07.2017
21:25:14
Если бы Вас, Юрий, интересовал бы не срач, а дело, Вы бы написали issue на github, или лично разработчикам core-team или разработчику экстеншена

Maxim
17.07.2017
21:25:34
@exileum у jetBrains недавно была статистика относительно процента использования версий php. То, что ты говоришь, быть не может

Ivan
17.07.2017
21:26:55
Пожалуйста, там тесты есть, пройдут тесты - значит можно без проблем.

Юрий
17.07.2017
21:27:05
а вы не из кор?

Ivan
17.07.2017
21:28:21
Кто конкретно? Я - нет.

Maxim
17.07.2017
21:28:37
я не хочу продолжать спор ни о чем. Если кто-то не сможет обновить php до необходимой версии - это его проблема. Нужно идти в ногу со временем, а не сидеть на древних технологиях и бухтеть, что ничего не работает

Юрий
17.07.2017
21:29:10
Кто конкретно? Я - нет.
манера разговора смутила. ок. но я на самом деле нашел https://github.com/yiisoft/yii2-queue/pull/74 и посмотрев код прихожу к мысли что даунгрейд не лучшее решение

@samdark быть может если у официальных расширений версия выше - апнуть фрейму минорно?

Юрий
17.07.2017
21:30:56
я не хочу продолжать спор ни о чем. Если кто-то не сможет обновить php до необходимой версии - это его проблема. Нужно идти в ногу со временем, а не сидеть на древних технологиях и бухтеть, что ничего не работает
оно не не работает или тп - фрейм позиционируется как "не ломающийся" как ларавел и вообще весь такой лтс и легаси, что даже интерфейс под пср сломать боятся. и тут такое.

если уж ломаете тут - ломайте другие, более насущные вещи. думаю большинство здравомыслящих одобрило бы инициативы авторов давно апнуть пхп до 7 и поломать интерфейсы до пср-совместимых. но тут позиция авторов такова, что нет

а вот тут вышло что не очень и нет

Страница 388 из 1721