@yii2ru

Страница 1131 из 1721
Pavel
08.04.2018
07:48:23
http://socketo.me
Насчёт вот этого - насколько я помню (год или два назад смотрел), он не поддерживает сокеты поверх TLS, поэтому сразу отпал для всех моих проектов. А на nodejs нормально работает, стабильно. Правда, на высокой нагрузке не проверял.

Alexey
08.04.2018
07:50:48
Тлс терминировать не в пхп нужно

Konstantin
08.04.2018
10:21:35
Есть какой то сервис который показывает айпи адреса домена если днс сервер и веб сервер умерли несколько дней назад?

Наверное от цискоатаки датацентр сдох

Google
Konstantin
08.04.2018
10:24:30
Наверное через dig , чот затупил ?

Like
08.04.2018
10:38:54
И такое бывает)

Mark
08.04.2018
15:39:58
Ruslan
08.04.2018
15:47:31
+
есть ссылка на рабочий проект?

Crestoff
08.04.2018
15:54:46
Привет

подскажите плиз что может быть

подтянул екстеншн https://github.com/2amigos/yii2-chartjs-widget

всё как надо сделал

на на вьюхе где должна быть отрисовка

ссылка на asset этого плагина несуществующая

Ruslan
08.04.2018
15:56:02
amchart удобнее

Crestoff
08.04.2018
15:56:37
/assets/8a94d8e2/Chart.js ссылается на этот файл

хотя директории вообще нет

Google
Crestoff
08.04.2018
15:56:48
кеш чистил

откуда yii берёт этот путь если его нет и не было

Ruslan
08.04.2018
15:57:20
файлы доджны быть в @bower/chartjs/dist

Crestoff
08.04.2018
15:57:34
есть

Ruslan
08.04.2018
15:58:23
значит должно работать

поменяй public $sourcePath = '@bower/chartjs/dist'; на другой, проверь

Crestoff
08.04.2018
15:58:58
ща

https://www.yiiframework.com/extension/yii2-amcharts

ты вот это имеешь ввиду?

Ruslan
08.04.2018
16:02:05
их много, где лечше не подскажу. https://packagist.org/?q=yii2%20amcharts&p=0 но суть в том, что данные в твоем нужно передавать обычным массивом [1,2,3,4] так же как и назваиня столбцов, и вот когда ты будешь статистику из базы по датам тянуть начнутся проблемы

amchart массив данных полноценный 'dataProvider' => [['year' => 2005, 'income' => 23.5], ['year' => 2006, 'income' => 26.2], ['year' => 2007, 'income' => 30.1] ],

вот тут пример https://packagist.org/packages/speixoto/yii2-amcharts

Crestoff
08.04.2018
16:13:21
это понятно, но что же может быть, почему директория несуществующая

все пути верные

Ruslan
08.04.2018
16:14:38
выведи на экран путь @bower может где то переопределен

Crestoff
08.04.2018
16:15:48
ща

всё ок, на удалённом сервере почему-то не было синхронизации...

спасибо в люб случае!

Like
08.04.2018
16:34:20
smsc.ru
А чо еще есть? Нада с физ. Лицом

Art
08.04.2018
16:35:29
как осуществляется deploy на рабочий сервер? Есть гайды какие-нибудь?

Google
Dmitriy
08.04.2018
16:40:12
https://www.sitepoint.com/deploying-php-applications-with-deployer/

Like
08.04.2018
16:41:27
Накинь нормальный сервис для смс рассылки ?

Dmitriy
08.04.2018
16:43:12
беспонятия. sms.ru не подойдет ?

Like
08.04.2018
16:43:37
Нет, я пробовал :(

Ruslan
08.04.2018
16:44:20
smsc.ru

Владимир
08.04.2018
17:05:10
Коллеги, привет! Подскажите пожалуйста кое что по рбаку. Как расширить разрешение updateOwnNews, чтобы срабатывало и при роли admin? RbacController: https://gist.github.com/vanilevsky/270dd72a3a642b4c96bdc92e418a9d96 AuthorRule: https://gist.github.com/vanilevsky/afe2c0e8113e3f6365af012c55de3107 То есть чтобы при проверке Yii::$app->user->can('updateOwnNews', ['article' => $model]) было true когда юзер admin.

Ruslan
08.04.2018
17:12:37
updateOwnNews добавь в дочерние админу

Alexey
08.04.2018
17:14:41
Накинь нормальный сервис для смс рассылки ?
смспилот топчик https://smspilot.ru/?r=9999

Владимир
08.04.2018
17:14:43
updateOwnNews добавь в дочерние админу
Он дочерний к менеджеру, а менеджер к админу.

Ruslan
08.04.2018
17:16:11
https://gist.github.com/vanilevsky/afe2c0e8113e3f6365af012c55de3107 значит тут добавь условие или

Владимир
08.04.2018
17:16:57
updateOwnNews добавь в дочерние админу
Получается, при наследовании к админу тоже условие на авторство проверяется

Ruslan
08.04.2018
17:19:23
не костыль

Владимир
08.04.2018
17:21:21
не костыль
Смысл правила в проверке на авторство, а мы туда ещё условие на админа положим. Похоже на костыль ?

Ruslan
08.04.2018
17:22:21
Проверка на право редактировать

Google
Владимир
08.04.2018
17:24:10
Не надо ничего лишнего в коде писать, просто правильно иерархию разрешений/ролей построить
Вот именно, но тогда при наследовании от админа сохраняется условие проверки на авторство

☕ CunningFox
08.04.2018
17:24:27
Если админ есть, то у него в потомках на любом из уровней есть право редактировать новость

Если нет, то он не админ и права такого у него нет

Тач тупит, ссори

Владимир
08.04.2018
17:25:42
Админ есть, но он наследует редактирование с проверкой

☕ CunningFox
08.04.2018
17:26:06
Он должен наследовать разрешение

Т.е. у роли админ есть потомок автор у которого есть в разрешениях редактировать новость

тут костыль)

Ruslan
08.04.2018
17:29:04
это не решает его проблему

Владимир
08.04.2018
17:29:30
☕ CunningFox
08.04.2018
17:30:02
это оригинальный код?

Владимир
08.04.2018
17:30:07
Но у админа должно быть без проверки авторства

☕ CunningFox
08.04.2018
17:30:22
запилите два пермишна, полный и ограниченный

Ruslan
08.04.2018
17:30:23
либо везде писать Yii::$app->user->can('updateOwnNews', ['article' => $model]) || Yii::$app->user->can('admin') либо в самом разрешении на редактирование прописать либо автор либо админ

☕ CunningFox
08.04.2018
17:30:25
и проверяйте

пермишн canUpdateNews

а в updateOwnNews все верно написано

либо на уровне выше

сути не меняет

Google
☕ CunningFox
08.04.2018
17:31:41
updateOwnNews ограниченный доступ

должен быть доступ выше, который и надо проверять

Владимир
08.04.2018
17:32:39
пермишн canUpdateNews
Тоже так придумал, но значит updateOwnNews конечное правило, и его не расширить без проверки?

☕ CunningFox
08.04.2018
17:33:50
Тоже так придумал, но значит updateOwnNews конечное правило, и его не расширить без проверки?
это обычныый checkAccess, к примеру нет доступа - проверяем есть ли ограниченный доступ и авторство

в любом случае есть canUpdateNews - пропустить, нет - проверять есть ли updateOwnNews. Просто по логике

Ruslan
08.04.2018
17:42:22
хз, создавать на каждый чих для админа отдельные правила, если это все будет большой проект и управление правами будет через админку, будет список запросов в базу на проверку прав на каждое разрешение. Если он админ то у него права на все и создавать отдельные правила для него canUpdateNews canUpdateComment canUpdatePost canUpdateMessage нет ни какого смысла

☕ CunningFox
08.04.2018
17:52:26
А у редактировать уже должно быть право редактировать только свое

Дело не в пчихе, если есть ограниченный доступ он должен наследоваться от того кто может больше

В будущем могут быть модераторы не админы, которые могут редактировать все новости и т.д.

Ruslan
08.04.2018
18:01:06
Когда у тебя система ролей, да, так будет лучше. Когда у тебя 1-2 роли, смысла в этом нет. Создаешь роль манагер и даешь ему права на редактирование всего, и его добавляешь к правам админа. Разрешение это лишнее усложнение для нескольких ролей

Ruslan
08.04.2018
18:09:54
само собой

Ad.x ??
08.04.2018
19:19:19
Дело не в пчихе, если есть ограниченный доступ он должен наследоваться от того кто может больше
никто никому не должен. это одна из реализаций, исключительно под задачи. Хочешь, делай чтоб наследовалось, хочешь, делай чтоб роли были самостоятельным набором правил и разрешений.

Ad.x ??
08.04.2018
19:20:31
да никто страдать не будет. Наследование это тоже проблемы

☕ CunningFox
08.04.2018
19:20:45
из разряда - "сам долбоеб"

в любом случае это иерархия, даже если у тебя обособенный набор разрешений не связных между собой

Ad.x ??
08.04.2018
19:22:28
нет, эта иерархия тока у тебя в голове, и возможно для некоторых удобств.

☕ CunningFox
08.04.2018
19:23:04
твои проблемы, живи с этим)

Ad.x ??
08.04.2018
19:23:28
к примеру. тебе срочно нада сделать кастомную роль со своими наборами правил. Ок. взял накликал разрешения. А потом начинаешься мучица придумывая кто от кого наследуется

Страница 1131 из 1721