@yii2ru

Страница 1106 из 1721
Alexey
01.04.2018
09:14:11
Первый yii мне понравился отличным гайдом и референс мануалом на сайте, у второй версии с этим много лет все было плохо, думаю что очень много неофитов на этом потеряли

Антон
01.04.2018
09:15:13
Американцы понимают все. Даже код приятно там писать

Красноречиво все выглядит

Коллекции мне ещё в ларавел понравились

Google
Alexander
01.04.2018
09:26:51
@devium https://slides.rmcreative.ru/

Vano
01.04.2018
09:27:12
@devium https://slides.rmcreative.ru/
снимаю колпак

Антон
01.04.2018
09:29:47
Спасибо

Vano
01.04.2018
09:31:01
@devium https://slides.rmcreative.ru/
Саш, а можно еще глубокий док по расширениям с тестами и шлюхами?

Павел
01.04.2018
09:32:06
Yet Another Stats
01.04.2018
09:32:07
Карма @samdark стала 4

Alexander
01.04.2018
09:33:32
> Саш, а можно еще глубокий док по расширениям с тестами и шлюхами? Что?

Poul
01.04.2018
09:33:53
день добрый. yii2-queue кто юзает - не подскажете где его логи искать?

Alexey
01.04.2018
09:34:49
Vit
01.04.2018
09:35:05
Ещё позавчера у Александра кармы не было) Щас аж четыре

Poul
01.04.2018
09:35:47
значит не подцепилось, понял

Vit
01.04.2018
09:36:38
Мемберов опять меньше 800

Vano
01.04.2018
09:41:26
> Саш, а можно еще глубокий док по расширениям с тестами и шлюхами? Что?
доку как правильно написать екстеншин для yii2, а после его удачно протестировать. К сожалению, с тестированием всего фреймворка я так и не смог разобраться. А хочется расширение протестировать на разных базах.

Google
Alexander
01.04.2018
09:42:42
https://www.yiiframework.com/doc/guide/2.0/en/structure-extensions#creating-extensions

ну а по тестированию можно любое из официальных посмотреть

Vano
01.04.2018
09:43:59
спасиб

Poul
01.04.2018
10:20:49
В yii2-queue получается, что как в доке нарисовано - указание в конфиге 'as log' => \yii\queue\LogBehavior::class, логирование не запускает? В бихейвере что-то прописывать нужно?

Dmitry
01.04.2018
10:25:42
Елисеев что скажете по поводу плюсов yii перед зендом? Кроме более низкого порога входа. Ну так... Тезисно
В общем, как говорят, Yii - это "быстрый" фреймворк, а Symfony или Zend - "академические". В Yii экономят на классах и интерфейсах и всё хардкодят "в лоб" ради скорости. А в Symfony, наоборот, у всего продумывают архитектуру и гибкость ради удобства, ускоряя при необходимости кешированием. Так что весь выбор лишь в этом: либо взять облегчённый велосипед без седла и крыльев ради скорости, либо тяжёлый лимузин с водителем ради комфорта. Просто разные весовые категории: RAD и Enterprise. Внутри каждой категории всё хорошо. Претензии возникают лишь при выборе инструмента не по назначению: как при попытке сделать что-то лёгкое на Symfony, так и при попытке начать что-то тяжёлое на Yii.

49576
01.04.2018
10:31:05
E.g.?

Alexander
01.04.2018
10:34:46
На Yii 2 тяжело построить мега-проект, если у тебя нет команды высоко-квалифицированных спецов. На Symfony это делается несколько проще, там рамки жёстче.

На Yii же можно наговнять страшно и при этом будет работать. Для тех, кто умеет работать с техническим долгом, это плюс. Для тех, кто не может его контролировать на сложных проектах — дорога в ад.

Что очень сложные проекты на Yii работают и развиваются — факт. Но я уверен, что их команды построили бы такие проекты на чём угодно.

Хотя, тут ещё зависит от бизнеса. Иногда надо сделать нечеловеческий рывок и выкатить фичу, которую нормально делать неделю, завтра. Иначе всё, проект умрёт. Вот в таких ситуациях Yii спасает, а с Symfony бывает сложно: он не даёт углы посрезать...

Yet Another Stats
01.04.2018
10:38:45
Карма @samdark стала 6

Alexander
01.04.2018
10:40:42
Та же фигня с Java, например. Там есть много всего и оно навязывает рамки. Пока ты не можешь сам, в силу своей компетенции, проектировать, это спасение. Но как только ты понимаешь, что вот тут можно было проще, а тут вообще я бы запилил лучше, Java начинает бесить и люди валят на JavaScript, Python, Golang.

Ivan
01.04.2018
10:41:06
Иногда такие дилеммы о том какой фрэймворк имеет низкий порог вхождения и что на нем делать нельзя могу вогнать новичка в ступор, начал изучать yii2 а тут тебе раз и что то он не может, и в голове начинают крутиться мысли- а правильно ли я выбрал тот или иной фреймворк)))

Alexander
01.04.2018
10:42:12
Да, но этот критерий оказывается совершенно неправильным в итоге...

Антон
01.04.2018
10:42:18
Плюсану что крутая команда и на yii и на симфони сделает хорошо

Vit
01.04.2018
10:42:38
Если проект заведомо большой и сложный, зачем php, может spring? @elisdn @samdark

Google
Антон
01.04.2018
10:42:45
Просто отсутствие рамок порождает возможность шлёпать код как умеешь, и не развиваться

Порог входа

Зачем спринг? Мы вроде о php говорим

SiZE
01.04.2018
10:45:00
Если проект заведомо большой и сложный, зачем php, может spring? @elisdn @samdark
А теперь представь, что тебе надо найти команду и ещё у тебя какие-то рамки бюджета есть)

Максим
01.04.2018
10:45:26
Зачем спринг? Мы вроде о php говорим
тем более будто на php нельзя сложные проекты делать

Антон
01.04.2018
10:45:32
+

Антон
01.04.2018
10:45:44
Будто в спрнге не будет проблем. Будут

И гавнокод там будет

Alexander
01.04.2018
10:46:53
нормальные спецы одинаково дороги вне зависимости от языка

чаще всего они знают несколько

Slava
01.04.2018
10:47:02
Если проект заведомо большой и сложный, зачем php, может spring? @elisdn @samdark
какой бы ни был проект, выбор на чем писать зависит только от того, на чем умеют писать ваши работники, либо на что есть деньги

SiZE
01.04.2018
10:47:17
нормальные спецы одинаково дороги вне зависимости от языка
На самом деле не на все проекты они и нужны.

Vit
01.04.2018
10:47:19
Будто в спрнге не будет проблем. Будут
Я в контексте того, что уии так себе инструмент для ого-го проектов, а вот (тут любой другой молоток), вот он да...

Alexander
01.04.2018
10:48:16
Да, крутые спецы нужны мало на какие проекты :)

Обычно их начинают привлекать когда уже полная задница случилась.

И сначала надо отрефакторить за год тучу legacy, въехать в домен, который в конторе никто сам не понимает, и в процессе пострить архитектуру.

ни одни нормальный бизнес не будет тратить дофига денег на спеца, который сделает им идеальный MVP

потому что просто нерентабельно

если это стартап, то выстредивает 5% в лучшем случае

Google
Alexander
01.04.2018
10:50:47
если автоматизация бизнеса, то им надо быстро и дёшево

Максим
01.04.2018
10:50:51
Обычно их начинают привлекать когда уже полная задница случилась.
либо одного в качестве стартового архитектора, читал про такие случаи. По моему даже в одном видео об архитектуре вы об этом говорили. Человек месяц работает, а работы толком и не видно, он там только архитектуру продумывает и строит)

Антон
01.04.2018
10:50:53
Вот скажите мне. Есть контроллер->сервис->модель. Сейчас у нас все методы find в сервисе

Alexander
01.04.2018
10:50:57
а на качество относительно плевать

Антон
01.04.2018
10:50:59
Это же неверно?

Модель в итоге просто описывает поля, валидацию и связи

Alexander
01.04.2018
10:52:03
совсем верно такие методы хранить в репозитории

Антон
01.04.2018
10:52:04
И в итоге столько дублирования кода

А промежуточный вариант?

Я хочу сначала в модели все перетащить а потом в репы

Alexander
01.04.2018
10:52:43
для чего?

Антон
01.04.2018
10:52:48
2 недели на проекте и такая жесть там

Mark
01.04.2018
10:52:51
В современных реалиях, когда в СНГ у всех мало денег, а разработчик не хочет работать за копейки Yii2 будет себе жить. Да и вот у Genesis Tech полно годных, популярных проектов, и знаю что часть на Yii2, в частности VictoriaBrids

Alexander
01.04.2018
10:52:52
какая проблема решается?

Антон
01.04.2018
10:53:14
Реффакторинг. Технический долг стал слишком велик

Очень много дублирования кода.

Alexander
01.04.2018
10:53:30
:)

Антон
01.04.2018
10:53:33
Много одинаковых запросов в сервисах

Максим
01.04.2018
10:53:46
Реффакторинг. Технический долг стал слишком велик
на одном из прошлых проектов мы после такого переписывали все с нуля) слишком дорого было все сопровождать, дешевле было переписать

Alexander
01.04.2018
10:53:51
это не реальные проблемы

Google
Vit
01.04.2018
10:53:52
если это стартап, то выстредивает 5% в лучшем случае
У вас в блоге, в комментариях чувак рассказал, как проект, сделанный х-к х-к и в продакшен, начал миллионы приносить через месяц. И как они воодушевлённые этим замутили ещё парочку, но с DDD, TDDи прочее со старта. И нифига, оба проекта в минусе. Бизнес главнее, а не фреймворк

Антон
01.04.2018
10:54:22
Нереально все переписать. Думаю что можно отреффакторить потихоньку

Alexander
01.04.2018
10:54:44
@symbios_zi давате разберём, настроение есть :)

Антон
01.04.2018
10:54:50
Давайте

Alexander
01.04.2018
10:54:52
что именно не так с проектом?

Максим
01.04.2018
10:54:52
Нереально все переписать. Думаю что можно отреффакторить потихоньку
у нас в команде из 5 человек ушло 8 месяцев, чтобы все переписать)

Alexander
01.04.2018
10:54:59
тормозит?

ломается при изменениях?

Антон
01.04.2018
10:55:18
Дорого внедрять новое

Alexander
01.04.2018
10:55:22
почему?

Антон
01.04.2018
10:55:26
Ломается переодически

Метод на 500 строк например

Нарушены границы контекста и единственной обязанности.

Очень сложно это поддерживать.

Alexander
01.04.2018
10:56:38
не не не

Антон
01.04.2018
10:56:51
?

Alexander
01.04.2018
10:56:54
надо идти от проблем

а не от того, какая там ответственность нарушена

Антон
01.04.2018
10:57:15
Ага

Alexander
01.04.2018
10:57:34
500 строк. Почему это проблема?

Страница 1106 из 1721