@xamarin_russia

Страница 6 из 619
Stan
05.12.2016
19:06:35
Нам нужен человек на фуллтайм

Не фриланс на проект

Akhmed
05.12.2016
19:08:53
Вот уже гораздо лучше. Раз человек нужен на фулл тайм напишите полноценную вакансию и дайте ссылку. Ко мне уже обращались с просьбой работы на удаленку. Если здесь не найдете покажу знакомым своим.

Gevork
05.12.2016
19:10:44
К сожалению других вариантов подключения jar библиотек нет

Google
Gevork
05.12.2016
19:10:44
Ахменд, вы правы. Но если нужен какой-нибудь заковыристый контрол, либо DRM, да тот же crashlytics подключить к проекту - без биндинга к нативным библиотекам никак.

Igor
06.12.2016
08:20:25
Народ раскажите про Xamarin Forms. Сейчас есть приложение написанное на Xamarin Native под Android/iOS и соответственно два разных UI которые надо поддерживать. При этом макет один ? и дизайн одинаковый +- для обоих платформ. Есть желание переписать на формы, что бы упростить будущую поддержку, но смущают комментарии что формы тормозные. Я боюсь что перфоманс упадет, как оно на самом деле?

David
06.12.2016
09:11:52
https://vk.com/wall-126364377_119 для ios разработчиков инфа

Igor
06.12.2016
10:24:24
А если я сижу на Community Ed? В видео я так понял AOT включен.

Кита
06.12.2016
10:29:48
ну тут уже говорилось что Enterprise не является такой уж проблемой)

+ помимо AOT там используется эксперементальная наработка которая позволяет рендерить часть UI не в UI потоке

тоже без AOT дает производительности

Igor
06.12.2016
10:37:54
Пролистал тред и что-то не нашел ссылку на бесплатный ентерпрайз ? Те без AOT в формы суваться не стоит?

Кита
06.12.2016
10:38:33
ну на андроиде по крайней мере на бюджетных девайсах тормоза будут

даже не бюджетные, а старые

Google
Кита
06.12.2016
10:39:36
если постараться их отцепить то будет вполне сносно. Но все равно хуже чем возможно)

ios - все будет гладко даже на старых ipad/iphone

Igor
06.12.2016
11:04:11
Сейчас глянул настройки проекта в VS for Mac - там есть AOT и их можно влючить и собрать с so-шками https://i.gyazo.com/c10972c748c1a949f2712a2c84c6a3f3.png Правда она сейчас preview и не понятно не вырежут ли в итоге

Кита
06.12.2016
11:05:10
ну я думаю что вырежут

а с альфа-канала Xamarin юзать как-то стремно

Alexander
06.12.2016
15:02:08
Вы меня конечно извините, но нативный ui в разы быстрее и без aot. Особенно прокрутка. На видео адок какой-то.

Кита
06.12.2016
15:06:15
на видео одноядерный galaxy tab 2011г. Чтобы о чем-то заявлять нужно сделать 2 приложения - нативно и на формсах с одинаковым контентом для отображения и провести сравнительные тесты

речь изначально шла о том что на этом же девайсе без AOT скорость запуска была 12 секунд а открытие этих же страниц по 2 секунды

разница на лицо

а то что нативно - быстрее, ну это и так все знают

Igor
06.12.2016
15:10:38
вообще-то tab это планшет (а на видео телефон galaxy S какой-то)

Alexander
06.12.2016
15:11:07
Вопрос - зачем вообще юзать forms ?

Кита
06.12.2016
15:12:15
Вопрос - зачем вообще юзать forms ?
чтобы меньше кода писать - очевидно же

чтобы делать MVP

Akhmed
06.12.2016
15:13:46
Вопрос - зачем вообще юзать forms ?
Xaml + DataBinding по мне гораздо удобнее. + UI пишется один раз а не два раза.

Кита
06.12.2016
15:16:52
снова прошу прощения - на видео Galaxy s на самом деле старый перепрошитый

Nikolay
06.12.2016
15:16:59
UI пишется 1 раз но в 2+ раза тяжелее. Плюс у разных платформ разные стайлгайды, которые надо учитывать. Но всё от приложения зависит, конечно, от UI.

Google
Alexander
06.12.2016
15:25:27
чтобы меньше кода писать - очевидно же
Не очевидно. Потеря производительности и невозможность глубоко кастомизировать интерфейс выливается в плохой юзер экспиреенс. Как верно отметили выше, нужно следовать гайдлайнам платформ. Яркий пример Гугл, который пилит приложения под IOS в material design. Это ужасно. Да, интерфейс придётся писать несколько раз, но это будет легче.

Igor
06.12.2016
15:28:08
Ну так пилит же и не только iOS, весь WEB у гугла сейчас в материал дизайне. Их новый фреймвор Flutter позволяет создавать кросплатформенные (Android/iOS) приложения тоже в Material дизайне. У самой Apple и не гайдлайны, а какие-то "рекомендации" по сравнению с гугловскмими.

Gevork
06.12.2016
15:28:14
Forms позволяет использовать картонные рендеры которые дают возможность придерживаться гайдлайнам платформ!

Кита
06.12.2016
15:29:37
Препятствие - собственный стиль ios :)
да вот вообще ни разу не препятствие. Уже столько либ понаписано для кастомизаций, что собственного стиля всегда можно избежать. А разметка страницы как раз останется единой для всех

Alexander
06.12.2016
15:32:29
Рендеры, либы для кастомизаций. Надо попробовать. Интересно насколько меньше кода получится

А есть пример приложения на формсах для иос и андроид со своим стилем под каждую платформу ?

С интерфейсом посложнее желательно

Igor
06.12.2016
15:34:35
Препятствие - собственный стиль ios :)
Нет у нее своего стиля, там просто зоопарк - все приложения разные. Ни в одном гайдлайне (и официальных приложенях Apple) не нет ни слова про боковую панель. При этом сейчас не встретить почти приложений без нее и на гитхабе куча сторонних имлементаций.

Кита
06.12.2016
15:34:56
А есть пример приложения на формсах для иос и андроид со своим стилем под каждую платформу ?
собственно единый стиль для всех платформ даже сложнее сделать будет чем на каждой платформе свой нативный)

это конечно если мы говорим именно про стиль, а не разметку страниц

к сожалению то что я могу скинуть - там будет именно единый стиль для всех платформ

Alexander
06.12.2016
15:45:10
Нет у нее своего стиля, там просто зоопарк - все приложения разные. Ни в одном гайдлайне (и официальных приложенях Apple) не нет ни слова про боковую панель. При этом сейчас не встретить почти приложений без нее и на гитхабе куча сторонних имлементаций.
Не согласен. Взять боковую панель. На андроиде и на иос она выглядит совершенно по-разному. Да, у эпл нет для неё гайдлайна. Но принято, что панель остаётся на месте, а съезжает вьюха. Достаточно открыть gmail или google maps на иос. Режет глаз.

Igor
06.12.2016
16:01:39
> Alexander Режет глаз. Аргументированно... В общем все это вкусовщина, красивый и продуманный дизайн (как Photohshop или IDEA) одинаково красив и удобен на любой платформе.

Кстати imho боковая панель вообще устарела как элемент дизайна. Даже Google в своем Youtube под Android от нее отказалась. Осталось только табы вниз перенести и будет единый дизайн для Android/iOS.

Google
Igor
06.12.2016
16:14:50
Да, material design позволяет юзать BottomBar https://material.google.com/components/bottom-navigation.html#

Alexander
06.12.2016
17:06:40
> Alexander Режет глаз. Аргументированно... В общем все это вкусовщина, красивый и продуманный дизайн (как Photohshop или IDEA) одинаково красив и удобен на любой платформе.
Посмотрите на Apple Music в google play. Выглядит чужеродно? Нисколько. Можете называть это вкусовщиной. Тут упоминали про приложение Промсвязьбанка. Оно на формсах и как раз демонстрирует то, что я пытаюсь донести. Кстати, они отказались от ксамарина и переписывают своё приложение.

Кита
06.12.2016
17:41:23
Посмотрите на Apple Music в google play. Выглядит чужеродно? Нисколько. Можете называть это вкусовщиной. Тут упоминали про приложение Промсвязьбанка. Оно на формсах и как раз демонстрирует то, что я пытаюсь донести. Кстати, они отказались от ксамарина и переписывают своё приложение.
ну это решение промсвязьбанка. Не обязательно что то, что не подошло им, не подойдет никому. Надо узнавать реальные причины отказа, без этой информации делать какие-то выводы очень стремно

Max
07.12.2016
06:07:39
уже https://github.com/pocheshire/BottomNavigationBar
Вот кстати, пользуясь случаем, если у кого-то есть желание помочь перенести версию 2.0 с натива на шарп, то не стесняйтесь. У самого время никак не получается выделить.

Возвращаясь к теме Forms, я правильно понимаю, что это идеальный вариант для быстрого старта и MVP, и в дальнейшем все равно предстоит переписывать их либо на Xamarin Native, либо на совсем чистый натив? Исключение - студии, которые нашли способ заполучить Enterprise лицензию с AOT (не все захотят заморачиваться с этим и тем более приобретать). Тогда есть ли реальный в них смысл? На сколько разработка на Forms быстрее разработки на Xamarin Native (под обе платформы), а чем на Xamarin + фреймворк вроде MvvmCross?

Gevork
07.12.2016
06:26:07
скорее идеальный вариант для mvvm, forms несет в себе достаточно не маленький объем уже реализованных контролов, поэтому если использовать только их то с нативом работы будет по минимуму

но как показывает практика бывают случаи когда приходится писать свои реализации контролов

GridView тому яркий пример

По поводу использования Forms и MVVMCross, здесь вопрос надобности! Если нужно быстро написать проект, сдать и забыть то тогда конечно MvvmCross, там практически все уже реализовано "Бери и пользуйся", но тогда придется для каждой вьюхи писать свой натив! В Forms достаточно написать один раз(примерно 70% кода ui проекта)! Соответственно скорость написания быстрее примерно в n раз (где n - количество платформ)

Natalie
07.12.2016
08:11:05
Напоминаю,что уже завтра состоится завершающий митап о кроссплатформенной разработке приложений с помощью Xamarin!Как всегда, мы затрагиваем самые *горячие* темы. На этот раз нам в этом помогают спикеры из Яндекс и Lecta ? Ещё один хороший повод провести этот вечер всем вместе - вкусная еда и напитки☺️? Регистрируемся все,кто ещё не успел ?https://apptractor.timepad.ru/event/415280/ ?https://www.meetup.com/Moscow-Xamarin-Meetup/events/235899539/

Nikolay
07.12.2016
08:48:47
Приходите (:

Gevork
07.12.2016
08:49:31
Будет интересно:)

Akhmed
07.12.2016
10:51:06
Многие все еще пишут под windows

А у нас так вообще больше 80% пользователей на винде

Artjom
07.12.2016
11:00:36
Да, жаль, что в Xamarin на Mac OS и в Visual Studio for Mac нет поддержки UWP

Igor
07.12.2016
11:01:54
А это все из-за заточки UI движка UWP на Direct X Кстати, одна из больших ошибок MS то что на WP нет OpenGL ES Без этого почти невозможно делать кросплатфоренные UI и игровые движки

Google
Artjom
07.12.2016
11:06:13
Даже в только доступном Mobile Center нет опции Windows, только iOS & Android

Slava
07.12.2016
11:15:00
и низкий порог входа для разработчиков под windows

Igor
07.12.2016
11:20:48
У самой MS есть проект конвертора https://github.com/Microsoft/angle , но это костыли с которыми не хотят связываться (те же LibGDX) При этом в мобилках от MS стоят те же графические чипы что и в Android Тут недавно вышел Vulkan API и он тоже поддерживается на Linux/Android/Tizen и Windows, но только десктопном. P.S. про macos/ios я наврал, там свой апи Metal + эмулятор (но по крайней мере там есть opengl)

Slava
07.12.2016
11:30:01
Народ, а видел кто asp.net чатик?

кто какие чаты знает по asp.net?

Akhmed
07.12.2016
11:31:39
Есть чат в Slack

aspnetcore.slack.com

Здесь тоже

https://telegram.me/aspnetvnext

но это канал а не чат

Slava
07.12.2016
11:34:56
Спасибо

Akhmed
07.12.2016
11:35:24
к сожалению канал дохлый. Там почти ничего не пушится

Страница 6 из 619