@vuejs_ru

Страница 690 из 3900
Kosmos
07.07.2017
07:25:21
Вы попробуйте для начала руками поюзать гриды с фолбеками на флоуты, и посмотреть как это работает в разных браузерах, а потом уже верьте статьям, что это все гладко и работает хорошо.

Вишневый чай
07.07.2017
07:25:22
я тоже читал много статей на эту тему, не вижу в этом какой-то особой заслуги. Забавно как у вас растет количество скобочек в сообщениях

Kosmos
07.07.2017
07:33:26
Ок, вы правы. Гриды вполне устовшаяся технология, которую можно смело использовать в продакшине. :)

Google
Kosmos
07.07.2017
07:34:34
при чем тут продакшен?..
Да я шучу, моя точка зрения изложена выше в комментариях.

Вишневый чай
07.07.2017
07:36:30
вы про ie слышали?
нет, что это?

Stanislav
07.07.2017
07:37:16
нет, что это?
а он между прочим популярный, и как ты там фолбечится будешь я не знаю…

Вишневый чай
07.07.2017
07:37:44
а он между прочим популярный, и как ты там фолбечится будешь я не знаю…
блин вы меня удивляете, вы вообще знаете что такое фолбэк?

верстаете в своем любимом ie хоть на таблицах, потом перебиваете стили гридами

Kosmos
07.07.2017
07:39:41
На последней фраз ты провалился. Сразу ясно, что ты этого никогда не делал. Как минимум на проекте НЕ для себя.

Вишневый чай
07.07.2017
07:40:46
на проекте не для себя я не делал лишь по той причине что как правило уже все написано до меня, и переписывать все на гриды нету никакого смысла

Rafael
07.07.2017
07:42:05
так, чуваки, расскожите как вы vuex на модули бьете

Вишневый чай
07.07.2017
07:42:11
На последней фраз ты провалился. Сразу ясно, что ты этого никогда не делал. Как минимум на проекте НЕ для себя.
поведайте мне о подводных камнях, которые не фолбечатся на ие, при услвоии что вам не нужна версия выглядщаяя точно так же как на гридах

очень хочу знать в чем же я там "провалился"

Rafael
07.07.2017
07:42:59
допустим у меня такая структура: a: { b: { c: {} } } как мне из модуля c мутировать состояние b? стоит ли это делать?

Google
Rafael
07.07.2017
07:44:31
пример из жизни: в хранилище пока что лежит токен (модуль работы с токенами), и user (модуль работы с пользовательскими данными) теперь user состоит из Profile и Contacts Что делать?

хотя, Contacts можно вообще выкинуть из хранилища кажется, но карочи, все равно я бы послушал ваши мнения

Вишневый чай
07.07.2017
07:47:21
@vjkosmos слился штоле?

Rafael
07.07.2017
07:47:33
кек, придумал - миксины

хотя не, это все равно не выход, хранить то где-то все это добро надо

@vjkosmos слился штоле?
лучшем мне помогли, чем сраться тут

Kosmos
07.07.2017
07:49:47
@vjkosmos слился штоле?
Извини, работаю и не вижу смысла тратить время что бы, кому-то что-то доказывать. Вышел из возраста, когда волновала, что кто-то в интернете не прав. Ты можешь смело называть это "слился".

Вишневый чай
07.07.2017
07:53:32
Извини, работаю и не вижу смысла тратить время что бы, кому-то что-то доказывать. Вышел из возраста, когда волновала, что кто-то в интернете не прав. Ты можешь смело называть это "слился".
ну в таком случае если утверждаешь что кто-то не прав, будь добр докажи свою точку зрения или хотябы аргументируй. А то получается брехня. Покричал, руками помахал, и включил блородного рыцаря как запахло жаренным

Hell
07.07.2017
07:57:28
в каком моменте можно инициализировать vue.js & заполнять его данными? Проблема в том, что у меня имеется page specific vue логика и лучше всего изолировать инициализацию vue с помощью скрипта, всторенного в ASP.NET Razor View

only in documentReady ?

Astr0junk
07.07.2017
07:58:49
Window.load наверно

Хотя не помню как то в рейзоре, он js тоже научился генерить?

Вишневый чай
07.07.2017
08:01:32
я думаю что можно попробовать на DOMContentLoaded

Hell
07.07.2017
08:05:24
У меня сейчас проблема с выбором точки инициализации. Если я провожу инициализацию в глобальном скрипте в событии on ready, то он тянет данные, даже если страница не загружена. Если я пытаюсь вставить скрипт инициализации в локальном шаблоне, то ничего не работает. Кроме того Razor вставляет <script> туда, где еще не доступен

что проихсодит в скрипте инициалзации: забор данных JSON по Ajax с сервера и заполнение ViewModel

Вишневый чай
07.07.2017
08:13:09
Hell
07.07.2017
08:17:13
что это такое?

Вишневый чай
07.07.2017
08:18:11
что это такое?
https://vuejs.org/v2/guide/instance.html#Lifecycle-Diagram

Google
Hell
07.07.2017
08:18:27
https://alligator.io/vuejs/component-lifecycle/

Rafael
07.07.2017
08:20:21
@xanf_ua при разбиении хранилища на модули, мутации родительского модуля могут перезаписывать состояния дочерних модулей, если так сделаю, будет ли это ок? или не?

Hell
07.07.2017
08:20:35
mounted?

Dave
07.07.2017
08:21:58
Опять насрачили

Вишневый чай
07.07.2017
08:22:39
mounted?
он самый

Дмитрий
07.07.2017
08:27:47
Всем привет - пробую vue-class-components - vscode кидает такой варнинг: Experimental support for decorators is a feature that is subject to change in a future release. Set the 'experimentalDecorators' option to remove this warning. Никто не фиксил?

Hell
07.07.2017
08:27:54
Так, мне развязали руки: IE 6,7,8 у нас не поддерживается

Макс
07.07.2017
08:28:21
9 тож кривой

Hell
07.07.2017
08:28:43
ko может быть уничтожен. Тем более я не знаю, есть ли там альтернатива сабжу

Дмитрий
07.07.2017
08:30:02
Макс
07.07.2017
08:30:35
будет напрягать когда заюзаешь в проекте, а оно деприкейтед или изменено :)

Вишневый чай
07.07.2017
08:30:46
Напрягает
у меня тоже на декораторы ругается =) Если найдешь как отключать - шепни )

Дмитрий
07.07.2017
08:31:02
Вообще как к ним относитесь - хорошая фича, или лучше по стандартному писать?

Дмитрий
07.07.2017
08:31:53
Декораторы пока не в стандарте - из-за этого?

Спасибо)

Вишневый чай
07.07.2017
08:32:12
Декораторы пока не в стандарте - из-за этого?
да, и хз как они будут работать когда войдут (если водйут) в стандарт

Дмитрий
07.07.2017
08:32:32
А есть примеры с тестами компонентов? А то тесты никогда не писал - но тут решил попробовать

Google
Илья
07.07.2017
08:52:09


эмичу событие в родителе, подписываюсь на него в дочернем элементе $parent.$on

это конечно не оч хорошая практика, но у меня другого пути нету.

Astr0junk
07.07.2017
08:54:08
@vik_kod а зачем событие эмитишь?

если верить доке, то родитель влияет на ребенка через props

в обратную сторону через ивенты

Илья
07.07.2017
08:54:56
да, это я знаю но тут ситуация такая сложилась

у меня компонент пошаговой подачи объявления

Admin
ERROR: S client not available

Илья
07.07.2017
08:55:36
родительский - в нем переключение шагов

и дочерние - в них шаги

так вот мне надо из родительского дернуть метод дочернего

знаю что плохо, но переписывать некогда.

Astr0junk
07.07.2017
08:56:57
ну, если отвечать на твой вопрос - не встречался

при этом кажется всё таки можно сделать правильно архитектуру

в детях меняй отправляй в родителя события, меняй там состояние - меняй шаблон компонента-потомка динамически.

получишь всё состояние в родителе, дети будут просто компоненты, которые меняют его состояние

i
07.07.2017
08:58:38
можно через кастомный v-model связывать компонент и его дочерние

Но по сути это сахар над props и $emit

Илья
07.07.2017
08:59:31
пасиб

Google
Astr0junk
07.07.2017
09:05:41
У меня вот тоже проблема связи родителя и детей. История такая: в детях кидаю в родителя событие - сохрани данные на сервер и перерисуй, сохраняю через axios xhr, после респонса провожу перезапись в родителе this.$set(this, 'models', resp.data.models)

Рендеринг не происходит

у потомков

что не так делаю?

Rafael
07.07.2017
09:09:53
оказывается модульность в vuex сделана хитро - не зависимо от вложеннсти, модули монтируются к корневой компоненте

Astr0junk
07.07.2017
09:12:43
@Fl0pZz привет. может подскажешь по моему вопросу? есть предположения?

Rafael
07.07.2017
09:21:27
@Fl0pZz привет. может подскажешь по моему вопросу? есть предположения?
ты не описал связть родитель-ребенок, как она у тебя устроена?

Astr0junk
07.07.2017
09:22:12
@Fl0pZz в шаблоне родителя описано подключение ребенка

cell(v-for="cell in settings.grid_cells", :cellModel="models[row-1+cell-1]", key="models[row-1+cell-1].id")

при чём models - это тоже 'props' переданный с родителя родителя

Rafael
07.07.2017
09:22:31
я не разбираюсь в пуге

Astr0junk
07.07.2017
09:23:28
<cell v-for="cell in settings.grid_cells" :cellModel="models[row-1+cell-1]" key="models[row-1+cell-1].id"> </cell>

settings и models для родителя уже являются props

Rafael
07.07.2017
09:24:03
Astr0junk
07.07.2017
09:24:33
добавил. не починилось)

Rafael
07.07.2017
09:24:34
ктстаи вроде элементы массива не следятся

т.е ты их меняй, не меняй - без разницы

Astr0junk
07.07.2017
09:24:54
а если я весь массив перезаписал?

Rafael
07.07.2017
09:24:59
и что?

вроде не вотчится

ватчить массивы во вью это ппц какая боль

Страница 690 из 3900