@vuejs_ru

Страница 396 из 3900
Rafael
29.04.2017
09:14:21
вот я вас тут мучал про CSS, а все оказалось довольно просто: https://webref.ru/

Вишневый чай
29.04.2017
10:51:00
Накидал на коленке (в прямом смысле... в метро еду... с телефона не удобно ;) ) https://jsbin.com/qidojerolu/2/edit?html,css,js,output
не, это плохой вариант. Обрати внимание какая задержка на клик при закрытии (он все это время "сматывает" 9999px высоту)

Rafael
29.04.2017
11:12:47
ребзь, что выбрать SASS, scss или stylis (или как его там?) ?

Andrey
29.04.2017
11:14:37
ребзь, что выбрать SASS, scss или stylis (или как его там?) ?
юзаю stylus. Но с остальным даже не работал поэтому плюсов/минусов не знаю

Google
Владимир??‍?
29.04.2017
11:15:07
postcss

Вишневый чай
29.04.2017
11:18:01
postcss
weackh

ребзь, что выбрать SASS, scss или stylis (или как его там?) ?
из препроцессоров самый мощный и красивый stylus (я тоже использую его) (с) Имхо

@gorshunov не слушай он троль, postcss это ПОСТпроцессор а не препроцессор

и заранее отвечу - нет они не взаимозаменяемые

Владимир??‍?
29.04.2017
11:21:15
@gorshunov не слушай он троль, postcss это ПОСТпроцессор а не препроцессор
про это уже сто раз говорили postcss — не постпроцессор просто процессор

и под него есть плагины для обработки кода написанном в less/sass стиле

Вишневый чай
29.04.2017
11:22:41
так или иначе я использую postcss и stylus одновременно, потому что stylus удобно грузить через stylus loader,а автопрефиксер удобнее тащить из Postcss чем писат ьего на стайлусе

Владимир??‍?
29.04.2017
11:23:01
ну, stylus — это еще одна абстракция

которая не привносит очевидных преимуществ, как по мне

Вишневый чай
29.04.2017
11:24:03
stylus лучше чем sass

с less не сравнивал серьезно, но что-то мне подсказывает что он тоже сосет

Andrey
29.04.2017
11:25:16
stylus лучше чем sass
для меня основным критерием выбора было отсутсвие {} =)

Google
Вишневый чай
29.04.2017
11:25:30
за одно только... а ну вот андрей уже написал)

как пробросить событие клика в дочку ? https://jsfiddle.net/697zmpnm/

Stanislav
29.04.2017
11:45:28
как пробросить событие клика в дочку ? https://jsfiddle.net/697zmpnm/
Если тебе оно нужно в дочке, зачем ты его слушаешь в родителе?

Вишневый чай
29.04.2017
11:49:07
по клику на элемент хочу вызывать метод в дочке

Stanislav
29.04.2017
11:49:22
<button @click="foo">click me</button>

в дочке

Alex
29.04.2017
11:49:26
PostCSS +

Вишневый чай
29.04.2017
11:50:07
в дочке
а если мне надо отловить клик по всему элементу

по любой его части

ну в целом да, я могу то сделать в дочке

я может чего-то о postCSS не знаю, но почему вы все считаете что это тоже самое что и препроцессор?

Alex
29.04.2017
11:53:45
а если мне надо отловить клик по всему элементу
Вешаться с модификатором отслеживания нативного события?

Вишневый чай
29.04.2017
11:54:22


Alex
29.04.2017
11:54:44
я может чего-то о postCSS не знаю, но почему вы все считаете что это тоже самое что и препроцессор?
Работает быстрее, можно сделать тоже что и в других, когда будет новый стандарт CSS его надо будет просто выключить

Alex
29.04.2017
11:55:39
Серьёзно, но сравнивать надо не только на маленьких проектах

Вишневый чай
29.04.2017
11:55:50
Работает быстрее, можно сделать тоже что и в других, когда будет новый стандарт CSS его надо будет просто выключить
так я не говорю что PostCSS Это плохо, просто эт оне тоже самое что препроцессор, и вообще его не заменяет

Google
Stanislav
29.04.2017
11:56:43
Да. Есть целый официальный пресет (набор плагинов like babel). SugarSS называется

Вишневый чай
29.04.2017
11:58:30
про sugar не знал, спасибо. но всеравно он не позволит писать мне stylus в теге style с атрибутом lang="stylus"

Stanislav
29.04.2017
11:58:53
Работает быстрее, можно сделать тоже что и в других, когда будет новый стандарт CSS его надо будет просто выключить
Одна из причин выбора postcss - может выглядить как нативыный css. У меня в прокте есть CSS переменные :) Но работают они как обычные переменные в препроцессорах

Alex
29.04.2017
11:59:10
Так а зачем учить что-то новое, если можно будет писать обычный цсс и даже с новыми плюшками

Stanislav
29.04.2017
11:59:17
++

Alex
29.04.2017
12:00:05
Неудобно потому что нельзя четвертую версию использовать

Stanislav
29.04.2017
12:00:08
про sugar не знал, спасибо. но всеравно он не позволит писать мне stylus в теге style с атрибутом lang="stylus"
Так а зачем тебе стайлус, если можно писать то же на postcss. К тому же, postcss уже есть в проекте - autoprefixer

Alex
29.04.2017
12:00:09
А с ним можно

Вишневый чай
29.04.2017
12:02:44
Так а зачем тебе стайлус, если можно писать то же на postcss. К тому же, postcss уже есть в проекте - autoprefixer
вот честно, лень сейчас искать как там это sugar подключать и настривать ) преимущества то какие? Да никаких. И стайлус намного проще активировать npm install stylus-loader —save-dev

Alex
29.04.2017
12:03:20
https://mobile.twitter.com/andrey_sitnik/status/858246374164488192

Вишневый чай
29.04.2017
12:03:45
Stanislav
29.04.2017
12:03:58
Да, есть

Вишневый чай
29.04.2017
12:04:02
или .postcssrc.js случайно попал

Stanislav
29.04.2017
12:05:12
иии? :)

Rafael
29.04.2017
12:06:00
https://habrahabr.ru/post/270103/#comment_8641529

Вишневый чай
29.04.2017
12:06:02
ну и все, ситаксис мне предоставляет готовый из коробки стайлус, со всем сахором вместе взятым, а уж если нужен оверхед то подключаю постксс

Google
Вишневый чай
29.04.2017
12:06:09
отличное разделение отвественности

и еще хз как там в post css scoped реализован

Rafael
29.04.2017
12:06:47
Admin
ERROR: S client not available

Rafael
29.04.2017
12:07:02
https://habrahabr.ru/post/270103/#comment_8641529
вот тут написано, что это одно и тоже

Stanislav
29.04.2017
12:07:09
Причем тут scoped и postcss?

Вишневый чай
29.04.2017
12:07:44
а зачем? есть же css modules
это же одно и то-же только с разным названием

Вишневый чай
29.04.2017
12:08:50
а в чем разница?

Stanislav
29.04.2017
12:09:26
в чем разница между CCS modules и Vue scoped css?

Вишневый чай
29.04.2017
12:09:51
да, по сути

Stanislav
29.04.2017
12:11:32
да, по сути
ну они вообще по разному работают... Модули добавляют префиксы в классы, scoped добавляет атрибуты в dom и селекторы по атрибутам в css.

Вишневый чай
29.04.2017
12:13:35
ну они вообще по разному работают... Модули добавляют префиксы в классы, scoped добавляет атрибуты в dom и селекторы по атрибутам в css.
и да, действительно, как-то я не обратил внимание что в модулях моддифицируется название класса. И как это потом отладчик понимает, с помощью мапы?

Rafael
29.04.2017
12:15:26
в общем, меня убедили за postCSS??

Stanislav
29.04.2017
12:19:29
Хм, странная фигня с vue-cli. Source maps генерит, а в самом файле css их не подключает

Rafael
29.04.2017
12:20:06
мапы есть, но не подтягиваются или мб просто я рукожоп

Stanislav
29.04.2017
12:20:47
JS пока не трогал

Google
Вишневый чай
29.04.2017
12:20:52
мм, что именно откладчик понимает?
с каким реальным стилем в css соотносится этот подифицированный

Stanislav
29.04.2017
12:21:36
А, ну наверное, если соурсмапы работают, то понимает

я просто не пользуюсь этим. У меня классы вида ComponentName__elementclass---hash



Stanislav
29.04.2017
12:24:27
Нейминг настраивается

Rafael
29.04.2017
12:24:55
Нейминг настраивается
а там есть что-то похожее на слоты, но для css?

Вишневый чай
29.04.2017
12:25:07
ну эт понятно. просто со скоуп вот такая щтука, ксс мапа не помогает



как видите он указывает не на строчку в исходнике

вот мне интересно, с Post-css такая же лажа?

Stanislav
29.04.2017
12:26:41
Вишневый чай
29.04.2017
12:27:10
ну —hash он генерит?

для css модулей

Stanislav
29.04.2017
12:27:38
ну —hash он генерит?
hash генерит vue-loader

Страница 396 из 3900