@vuejs_ru

Страница 1297 из 3900
Тимур
08.09.2017
06:58:47
какие плюсы по сравнению с вуем?
Для меня jq )) если его ещё не выпилили

dima
08.09.2017
06:59:25
jq и во вью можно юзать. ТОк через костыль и не зачем

Google
Тимур
08.09.2017
07:02:18
??
Если речь про http://aurelia.io то она раньше рапирой была. А там jq

Вишневый чай
08.09.2017
07:03:26
какие плюсы по сравнению с вуем?
свобода в написании своих велосипедов. @Timz007 несет какую-то чушь про JQ. плюс в том что ты пишешь практически 100% на чистом js. Классы, наследования декораторы. Ты ничем не ограничен, вообще

Вишневый чай
08.09.2017
07:05:34
Реакт тоже на всем этом Только мне такой подход не нравится от слова совсем
хз, не могу сказать за реакт, очень мало с ним знаком. Но издалека - код реакт компонентов что-то совсем не похож на обычный нативный js

Kelin
08.09.2017
07:05:50
Мне нравится Vue за его миллиард сахара При этом этот сахар легко расширяем

Вишневый чай
08.09.2017
07:05:52
jsx и вот это все, фе

Rafael
08.09.2017
07:06:10
я бы сказал просто ужасные

Kelin
08.09.2017
07:06:51
jsx и вот это все, фе
Я про все остальное

Вишневый чай
08.09.2017
07:07:00


Kelin
08.09.2017
07:07:24
А шаблон то где

Google
Вишневый чай
08.09.2017
07:07:46
А шаблон то где
а шаблон это про html который должен называться точно так же как js файл

аврелия сама вдуплит

Yaroslav
08.09.2017
07:08:21
@kelin2025 я не отношусь к тем парнишам что выедали мозг Илье по jwt, но оч хотелось бы почитать за практику приминения лодаш фп

Yaroslav
08.09.2017
07:09:17
оке

Вишневый чай
08.09.2017
07:10:02
б) нету требования чтобы был один общий корневой элемент у компонента

типо framless

Kelin
08.09.2017
07:10:53
Аааа сетка на компонентах за што

Yaroslav
08.09.2017
07:10:56
а шаблон это про html который должен называться точно так же как js файл
тобишь плюсы это то что можно писать на чистом js, окей.. окей)) вангую следующим крутым фреймворком будет нативный js на проксях, обзервыблах и шадов дом

Kelin
08.09.2017
07:11:01
А вот это не очень клево, хотя кому как

Вишневый чай
08.09.2017
07:12:25
постепенно из нее достаются вещи которые уже реализованы браузерами

Yaroslav
08.09.2017
07:13:34
Полимер?
полимер на стероидах

Вишневый чай
08.09.2017
07:13:39
да да, полимеры 3ие будут очень похожи на аврлеию

Rafael
08.09.2017
07:19:08
Какие
Глянь на vuetify и его миксины на гитхабе

Распутывать клубок откуда и где прописаны методы и пропсы честно больно

Kelin
08.09.2017
07:19:33
Эм

Google
Kelin
08.09.2017
07:19:48
Ну это проблема тех челиков)

Rafael
08.09.2017
07:19:59
Ну это проблема тех челиков)
Нет, это проблема миксинов

Yaroslav
08.09.2017
07:24:04
Нет, это проблема миксинов
помоему это не проблема vue, что мешает делать компоненті вообще атомарными? Это как по аналогии дать кабель человеку, что бы он протянул его с точки А в точу В, а тот запутался, замотался упал и голову отбил себе, кабель то в чём виноват?

Yaroslav
08.09.2017
07:25:54
Атомарность это самодостаточность компоненты
атомарность по функциональности и атомарность по содержанию

Rafael
08.09.2017
07:26:08
я не говорю, что миксины это плохо, я говорю что их текущая реализация добавляет некоторых сложнойстей в поддержке

Rafael
08.09.2017
07:27:11
даже просто добавление комментариев типо: methods: { // getSome from someMixin }исправляет недостаток

Kelin
08.09.2017
07:32:26
и?
Миксин как раз не делает компоненты самодостаточными, наоборот

Rafael
08.09.2017
07:32:39
а делаетс самодостаточным потому что это миксин и по своей сути после слияния мы имеет туже самую компненту

Yaroslav
08.09.2017
07:34:13
Потому что ты никогда не знаешь то поменяет кто-то другой миксин и сломает тебе компонентуи или нет

Вишневый чай
08.09.2017
07:34:55
даже просто добавление комментариев типо: methods: { // getSome from someMixin }исправляет недостаток
кстати, пробовал делать миксины, чтобы вызывалось как mixinName.methodName() чтоб не писать эти комментарии

но без bind работало хреново

есть идеи как красиво сделать?

Rafael
08.09.2017
07:35:25
Потому что ты никогда не знаешь то поменяет кто-то другой миксин и сломает тебе компонентуи или нет
соглашусь, но это не такая уж и проблема, если бы было понятно что из миксина тянет компонента

Google
Вишневый чай
08.09.2017
07:35:54
Rafael
08.09.2017
07:36:36
и ты ломаешь то, зачем именно был придуман миксин
миксин как раз и сделан для того, чтобы он делал компоненту, как будто едининым целом

Max
08.09.2017
07:37:03
Потому что ты никогда не знаешь то поменяет кто-то другой миксин и сломает тебе компонентуи или нет
для этого надо запаковывать наборы миксинов в отдельные пакеты которые версионировать

Rafael
08.09.2017
07:37:18
кстати, пробовал делать миксины, чтобы вызывалось как mixinName.methodName() чтоб не писать эти комментарии
если так делать, то не проще ли самому импортить нужные тебе методы из миксина? по аналогии с mapState, mapActions

Вишневый чай
08.09.2017
07:38:33
паттерны сбивают с толку

Yaroslav
08.09.2017
07:41:09
это клевая идея
Вообще этот чат очень хорош по идеях и очень плох в криках почему не работает промис.. или у меня блекбокс внезапно заработал но я не знаю почему

Ну и классика - вебсокеты и их влияние на аксиос

Вишневый чай
08.09.2017
07:42:15
кстати, у меня тут блекбокс внезапно заработал...

Airat
08.09.2017
07:51:41
ребят, привет, подскажите по vue router, когда запрашиваю вложенные пути, отдает компонент родтельского пути { path: '/orders', name: 'Orders', component: Orders, meta: { requiresAuth: true, bodyClasses: 'orders' }, children: [ { path: 'add', name: 'Add', component: AddOrder }, { path: 'history', name: 'History', component: History } ] },

Airat
08.09.2017
07:53:53
Kelin
08.09.2017
07:53:56
и почему же?
Самодостаточный компонент - компонент, который имеет в себе все, что для него нужно А так он берет часть из миксина Нет миксина - не работает

Rafael
08.09.2017
07:54:14
в Orders нет, а в App только
в этом и проблема

так что нет миксина - не работает вообще ничего

у тебя проект не соберется

Kelin
08.09.2017
07:56:10
В том и задумка самодостаточности

Google
Kelin
08.09.2017
07:56:20
Что он не должен зависеть ни от чего

Да

Rafael
08.09.2017
07:57:08
у тебя для миксина определены правила слияния с компонентой, после этого скомпилированная комоента не зависит ни от чего

Airat
08.09.2017
07:57:37
в этом и проблема
спасибо, выходит если я хочу сделать чтобы по dmn.com/orders/ у меня открылся Orders, то мне надо создать типа компонент индекса, и в него как чайлд положить Orders с роутом /?

Rafael
08.09.2017
07:58:14
Что он не должен зависеть ни от чего
кек, т.е ты прделагаешь вообще не исползовать никакие либы, фильтры, hoc и прочее? потому что на выходе компонента зависит от них?

Evgeny
08.09.2017
07:58:42
Привет! Я - не слишком опытный разработчик, работаю в местечковой конторе. Vue начали использовать недавно на новых проектах вместе с Laravel. Собственно стек у нас PHP-Laravel + JS-Vue. Пришёл читать интересности из мира vue, иногда рассказывать об успехах и неудачах и просить помощи. Узнал о чате из awesome vue.

Airat
08.09.2017
07:59:06
типо да\
рахмет

Kelin
08.09.2017
07:59:12
Я не фанатик строго самодостаточных компонентов, так что я ничего не предлагаю. Но у тебя размытое представление об этом

Rafael
08.09.2017
07:59:34
и я пока что фанат этого

Kelin
08.09.2017
08:00:05
Ты значение слова пойми хотя бы

Yaroslav
08.09.2017
08:00:11
раунд!)

Kelin
08.09.2017
08:00:44
Самодостаточность - сам в достатке А не просит что-то извне для своей работы

Rafael
08.09.2017
08:01:11
Самодостаточность - сам в достатке А не просит что-то извне для своей работы
хах, он не просит из вне данных, он получает и работат с ними сам

а то что мы унифицируем некоторый интерфейс между некоторым набором компонент, вынося часть фукнционала в миксины, мы - мы всего лишь уницифируем, от этого компоненты менее самодостаточными не стали

Kelin
08.09.2017
08:02:06
Аааааааааааааааааааааааааааааа

Забей

Yaroslav
08.09.2017
08:02:55
А есть у npm run короткая запись как i = install?

Rafael
08.09.2017
08:03:18

Страница 1297 из 3900