
Illya
26.08.2017
20:54:49
есть кнопка

æ digital
26.08.2017
20:54:50
Нет))) не смотрел

Den
26.08.2017
20:54:54

Illya
26.08.2017
20:54:55
"прервать все сессии"

Google

Вишневый чай
26.08.2017
20:55:15

Illya
26.08.2017
20:55:25
да, я трудился, презенташку рисовал

æ digital
26.08.2017
20:55:41
Точно. Тогда можно рефреш токен долгосрочный удалить. А что делать с тем что не долгосрочны

Illya
26.08.2017
20:55:55

æ digital
26.08.2017
20:57:42
Кажется jti для этого

Illya
26.08.2017
20:59:14
нет

æ digital
26.08.2017
21:00:42
Тогда как делать невалидным. Про это в видео?

Den
26.08.2017
21:01:12
Не 3 часа
)))

æ digital
26.08.2017
21:03:57
Не имеет значения

Google

æ digital
26.08.2017
21:04:12
Если юзер сознательно обнуляет
Речь об этом

Illya
26.08.2017
21:04:47
У юзера два устройства
Телефон и комп
Телефон украли
Как с компа разлогинить телефон

Den
26.08.2017
21:05:30
На телеграме синк у всех глючит? (машина времени)

æ digital
26.08.2017
21:06:14

Illya
26.08.2017
21:06:35
В каком токене

æ digital
26.08.2017
21:06:54
Если с телефона зайдёт со старым токене с левым идентификатором, то не пускать

Вишневый чай
26.08.2017
21:06:56
немного поковырял мун. Если отсуствие фильтров я еще переживу, то вот без ref будет тяжелее. Но в целом, если надо заиплементить калькулятор на лэндосе, или что-то в этом роде, вполне себе годно. Этакий младшенький братец вуе для небольших поделок.

Illya
26.08.2017
21:07:12

æ digital
26.08.2017
21:07:38

Illya
26.08.2017
21:07:40
Нам все равно хранилище придётся дергать

Вишневый чай
26.08.2017
21:08:23
в общем и целом что-то дергать всегда придется

æ digital
26.08.2017
21:08:24
Ага я понял. Нам так придется на каждый запрос дергать
А не только тогда когда рефреш.
Ок, тогда как быть?

Illya
26.08.2017
21:09:10
Не юзать jwt

æ digital
26.08.2017
21:09:36
Отлично. В видео про это тоже есть?)))

Google

Illya
26.08.2017
21:11:00
В видео есть про схему :)
И все

æ digital
26.08.2017
21:11:48
А можно ещё вот так сделать. Тот идентификатор не проверять, пока от юзера не будет запроса на логаут!
Хахаха
И все
Решено
Юзайте)))

Illya
26.08.2017
21:12:28
?

æ digital
26.08.2017
21:13:49
Ну сохранять идентификатор как я говорил. Но не проверять его каждый запрос, а только тогда когда юзер нажмёт этот самый логаут. После этого расшифровывать пейлоал с других устройств и не пускать

Illya
26.08.2017
21:18:21
Это никак не поможет

æ digital
26.08.2017
21:19:36
Как это не поможет. Ещё как поможет. Какие доводы что не поможет? Приходит токен, смотрим содержимое, содержимое левое, не пускаем

Den
26.08.2017
21:20:07

æ digital
26.08.2017
21:20:11
Мы то этот идентификатор меняем когда юзер нажимает логаут

Illya
26.08.2017
21:20:16
да
приходит старый токен - нам все равно надо сделать запрос в хранилище сделать
чтобы знать что токен "старый"

æ digital
26.08.2017
21:21:06
Да. Ну так ничего, это ж уже опасные запросы будут
Пока юзер опять не даст свои данные, те пароль

Illya
26.08.2017
21:22:34
приходит новый токен - нам все равно надо запрос в хранилище делать

æ digital
26.08.2017
21:22:35
После этого запросов не будет за идентификатором, пока он опять не запросит логаут

Google

Illya
26.08.2017
21:22:43
а раз делаем запрос в хранилище - это ничем не лучше сессий

æ digital
26.08.2017
21:23:26

Illya
26.08.2017
21:23:34
от пользователя

æ digital
26.08.2017
21:24:00
Так мы говорим о логауте второго устройства, там старый токен

Illya
26.08.2017
21:24:01
еще раз: как только у нас в сценарии - нам прислали токен - нам надо куда-то постучаться - этот сценарий ничем не лучше сессий

æ digital
26.08.2017
21:24:08
Со старым идентификатопом
Ок. Надо видео посмотреть, может всё проще

Den
26.08.2017
21:27:43
Тыж ае дижитал - с этого надо начинать )))

æ digital
26.08.2017
21:28:38
Не ищу лёгких путей)))

Den
26.08.2017
21:32:15

Admin
ERROR: S client not available

Roman
26.08.2017
21:35:09
стойте... вы токенами как ключами сессий пользуетесь? но это-ж как-бэ неправильно?!

Illya
26.08.2017
21:36:08
не как ключами сессий )
вы хотите нам рассказать что токены - это и есть по сути сессия, которая несет в себе все нужные данные?
;)

Roman
26.08.2017
21:37:08

Illya
26.08.2017
21:37:24
ок, что вы хотели сказать?

Den
26.08.2017
21:37:47
Файт

æ digital
26.08.2017
21:38:16
Токены для сессий моветон

Roman
26.08.2017
21:50:27
я краем глаза быстро перелестал сообщения... токены же нам позволяют легче масштабировать по горизонтали, поскольку всё что нам нужно для того чтоб убедиться в верности токена это приватный ключ... плюс можно сразу UserId в нём хранить and this scales very well.. но проверка при каждом запросе некого центрального storage'а отозванным токенов как бы противоречит этому..

Google

Roman
26.08.2017
21:52:16
но... если например некий cache на каждом сервере хранить то должно шустро работать... т.е. не в центральном месте отозванные токены хранить, а просто при отозвании синкать на все серваки

æ digital
26.08.2017
21:52:52
Комменты на Ютубе зачет

Den
26.08.2017
21:52:53
Ты - ужасный фантазер )))

æ digital
26.08.2017
21:53:49

Roman
26.08.2017
21:54:43
и хранить его надо пока в нём поле expired не устареет
ибо после можно уже спокойно удалять, система и так его не возьмёт

æ digital
26.08.2017
21:56:33
А как ты отзывать предлагаешь?

Roman
26.08.2017
21:56:43
но это-ж тогда каждый при каждом запросе нужно стор отозванных пероверять

Illya
26.08.2017
21:57:14
похоже люди не понимают простую идею: любой централизованный запрос равносилен запросу за сессией

æ digital
26.08.2017
21:57:19
А кто тут про блеклист говорил???

Illya
26.08.2017
21:57:29
а поверьте - сессии с key-value storage работают тоже мегабыстро :)

Roman
26.08.2017
21:57:37
А как ты отзывать предлагаешь?
я лишь один коментарий добавил: нужно не центральный стор дёргать, а лучше на каждый сервер синкать, ибо так horizontal scalability не нарушается

Den
26.08.2017
21:58:04
Это твой коммент под видео?
)))

æ digital
26.08.2017
21:58:08
Не надо ничего синкать это против сути токенов

Roman
26.08.2017
21:58:33

æ digital
26.08.2017
21:58:51
При чем тут синк

Roman
26.08.2017
21:58:58
иначе если токен перехватят то пока expired поле не устареет - серверы его будут принимать

DreaMinder
26.08.2017
21:59:19
Если делать запрос за юзером на каждый чих, дело только в лишнем запросе и задержке на него?

æ digital
26.08.2017
21:59:48

Roman
26.08.2017
22:00:51
Хм... Тут я задумался
это на самом деле преимущество сессий, их можно отозвать одним кликом мол "Logout from device". Токены такое по сути тоже могут, но не по умолчанию

DreaMinder
26.08.2017
22:00:52
Или "раз делаешь запрос то лучше бы сделал на сессиях как нормальные люди"?