@typescript_ru

Страница 159 из 669
Alex
20.01.2017
22:36:44
бизнес

microsoft

они знают что делают

Таир
20.01.2017
22:37:19
Ангуляр по моему вообще все что делает - зря
ага, надо было реакт допиливать, вместо того, чтобы изобретать свой фреймворк Ж))))

Google
Vasiliy
20.01.2017
22:37:54
ноги, крылья главное – хвост) ts или flow, все равно

Таир
20.01.2017
22:38:55
вообще, мне вот реально пофигу, если бы ангуляр был на флоу, я бы писал на нем

прогнулся бы, так сказать

без угрызений совести

Nikita
20.01.2017
22:39:30
меня с flow радует, что по сути этот тот же js. 1 плагин под babel и вперед, можно нативно запускать. с TS такая история не прокатит

Aleh
20.01.2017
22:39:48
мда)

Nikita
20.01.2017
22:40:17
ок, flow это сам умеет)

Vladimir
20.01.2017
22:40:28
не, не умеет

Nikita
20.01.2017
22:40:32
разучился?

Vladimir
20.01.2017
22:40:36
выпилили

в пользу бабеля

Alex
20.01.2017
22:41:07
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA_%D0%AD%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Google
Vladimir
20.01.2017
22:41:57
но кстати, транспайлер в ES5 из ТС так себе

Nikita
20.01.2017
22:42:07
а, ну ок. я проблемы не вижу, все еще) просто это реально важный пункт, экосистема вокруг вас написана на js, а не flow/ts, это нельзя не учитывать. Если у вас не отдельный язык, а надстройка - это делает жизнь проще.

а в TS так и не дали возможность хакать рантайм?

Vladimir
20.01.2017
22:42:43
в каком плане?

Nikita
20.01.2017
22:42:57
ну хочу свою generatorToAsync впилить

Vladimir
20.01.2017
22:43:08
плохая идея

Nikita
20.01.2017
22:43:32
почему? в babel же прокатывает

Vladimir
20.01.2017
22:43:52
ну так и там это плохая идея

хочешь стандартное поведение - юзай async

не хочешь - эзай генераторы

Alex
20.01.2017
22:44:28
async await есть, генераторы сделают скоро

Nikita
20.01.2017
22:45:27
мм, не, меня не радуют нативные промисы, а вот bluebird ок. Я знаю, что он не совсем по спеке, в моих кейсах это ок. почему я не могу заменить стандартное поведение на bluebird.coroutine?

Vladimir
20.01.2017
22:46:04
потому что это не будет работать на нативном async await

Aleh
20.01.2017
22:46:11
Так а причем тс к рантайму?

Nikita
20.01.2017
22:46:51
Так а причем тс к рантайму?
с babel я могу async () => {} привести к bluebird.coroutine(function *() {})

потому что это не будет работать на нативном async await
мм, философия полифилы и ничего больше?

Vladimir
20.01.2017
22:47:37
конечно

Nikita
20.01.2017
22:49:12
ну я раньше такое одобрял, теперь не особо. я смирился, что еще 2-3 года минимум js/css будет compile target. а дальше - больше, wasm и прочие пироги

Google
Aleh
20.01.2017
22:50:53
noEmitHelpers
ну и определяй эти хелперы как хочешь

но идея так себе

если тебе надо что-то больше, почему просто явно не импортить и не юзать это?

т.е. какая разница во что компилится async/await если оно близко к спеке?

Nikita
20.01.2017
22:51:44
синтаксический сахар - он такой)

Aleh
20.01.2017
22:52:23
оу, сильно проседает? На клиенте или сервере?

Nikita
20.01.2017
22:52:26
хоотя это спорно... promise api убог в стандартных промисах

Aleh
20.01.2017
22:52:56
давайте еще в Array.prototype чего закинем, что может пойти не так)

Nikita
20.01.2017
22:52:56
не, на клиент, сейчас, мне плевать. Там не так много промисов, на мой взгляд. А вот на ноде - важно, да

Vladimir
20.01.2017
22:53:15
вот не знаю

Vasiliy
20.01.2017
22:53:54
хз, я не так упорот на типах

Vasiliy
20.01.2017
22:54:04
но вот просто взять любой первый попавшийся баг флоу

https://flowtype.org/try/#0C4TwDgpgBAsghiARhAPAQQHxQLxQPxoDcAUACYQDGANnAE7QBmArgHYXACWA9i1AOboMACgYAuKEICUOLPCSpMk8XOSCS5anUat23XgynKEqlkwC2yWhhLEhfEUtjHUAZ2C0OLPhkmEoAen8oFFwWLigIWlouWihEJmAoFwALLiYqUlt7BkcVVABvAF8fP0Dg0PDI6Nj4xJS0jKyHI3l0KIQURC4uKgg4FgwSgKCQqDCIqJi4hKTU9NIgA

http://www.typescriptlang.org/play/#src=type%20Maybe%3CA%3E%20%3D%20A%20%7C%20null%20%7C%20undefined%3B%0D%0Adeclare%20function%20g%3CA%3E(f%3A%20()%20%3D%3E%20Maybe%3CA%3E)%3A%20Maybe%3CA%3E%3B%0D%0Adeclare%20function%20f()%3A%20Maybe%3Cnumber%3E%3B%0D%0A%0D%0Avar%20x1%3A%20Maybe%3Cstring%3E%20%3D%20g(f)%3B%0D%0Avar%20x2%3A%20Maybe%3C%7B%7D%3E%20%3D%20g(f)%3A%0D%0Avar%20x3%3A%20Maybe%3CArray%3Cboolean%3E%3E%20%3D%20g(f)%3B

это корректное сравнение?

Vladimir
20.01.2017
22:55:29
ну, это определенно баг

больше ничего не могу сказать

Nikita
20.01.2017
22:57:54
а я могу) у flow есть проблема с пониманием дженерика вида <?T>

https://flowtype.org/try/#0C4TwDgpgBAsghiARhAPAQQHxQLxQPxoDcAUACYQDGANnAE7QBmArgHYXACWA9i1AOboMACgYAuKEICUOLAUniCJctTqNW7brwZSFLJgFtktEsSF8R8-AGdgtDiz6TCUAPQuoKXCy5QItWly0UIhMwFBWABZcTFSkpuYMlngA3gC+Tq7unlDevv6BwaHhUTFxZhYKiFxcVBBwLADaALoZbh5ePn4BQSFhkdGxQA

Google
Nikita
20.01.2017
22:58:10
если не придумывать себе Maybe, все ок

Vladimir
20.01.2017
22:58:31
не, баг не в этом

type X<A> = A;

Vasiliy
20.01.2017
23:03:45
https://github.com/facebook/flow/issues/2850#issuecomment-261772312 я отсюда стырил

Vladimir
20.01.2017
23:03:49
уже вызывает проблемы

Vasiliy
20.01.2017
23:06:22
а, ну понятно) он статик ленд пилит https://github.com/gcanti/flow-static-land/blob/master/src/Maybe.js#L20 тоже стало интересно зачем ему Maybe

Oleg
21.01.2017
09:05:53
как tsc заставить компилировать без транспиляции и генерации кода

Aleksandr
21.01.2017
09:07:09
Если вебшторм или пхп шторм, то галочку в настройках переключить

Admin
ERROR: S client not available

Oleg
21.01.2017
09:07:46
не. используя tsc

Aleksandr
21.01.2017
09:08:00
А

https://www.typescriptlang.org/docs/handbook/compiler-options.html Вот вроде опция —allowJs. Не подходит?

Oleg
21.01.2017
09:11:13
это вообще про другое

так, надо другим путем идти. мне нужен watch в ts-node

https://github.com/TypeStrong/ts-node/issues/106

https://github.com/TypeStrong/ts-node/issues/232

это все какие-то костыли

Aleksandr
21.01.2017
09:13:47
Понял теперь

Не знаю, думаю люди посоветуют чего

Vasiliy
21.01.2017
09:32:07
мб tsc --noEmit -w

Google
.
21.01.2017
16:15:38
есть какой-нибудь трушный способ работать json?

https://github.com/andischerer/typescript-json-typesafe типа такого что-то,

и конвертеры какие-нибудь, как в go

Vasiliy
21.01.2017
16:24:52
а почему не хотите просто работать с JSON как с объектами? в смысле, почему просто не использовать json schema для валидации данных и дальше работать с ними как с объектами просто интересно в чем выгода

.
21.01.2017
16:28:48
все равно надо интерфейсы писать же

а тут получается я еще этим интерфейсом валидирую как схемой

Aleksandr
21.01.2017
16:30:01
Парни, подскажите

Как в Webpack экспортировать несколько классов/переменных из одного файла? Вот я набираю: module.exports = Pinkyfier; А у меня в файле ещё много всего. Складывать их в объект что ли?

Pinkyfier к слову - класс

function Pinkyfier(id) { this.element = document.getElementById(id); } Pinkyfier.prototype.pink = function () { this.element.style.backgroundColor = "mistyrose"; this.element.style.color = "hotpink"; }; var variable = 'Bandit'; var o_to_export = [Pinkyfier, variable]; module.exports = o_to_export; Так что ли?

Vasiliy
21.01.2017
16:31:24
все равно надо интерфейсы писать же
а, у меня просто интерфейсы обычно отличаются от того, что мне присылает сервер, я не могу использовать то, что мне отдает сервер в сыром виде и не могу оперировать такими абстракциями, они просто не подходят как "язык" для общения

Aleksandr
21.01.2017
16:34:10
мм, а это разве про тс?
Ну всё же это тема JS

Может знает кто

Vasiliy
21.01.2017
16:35:34
export const foo = 1; export class Bar { ... } export default class Baz {... } import Baz, { foo, Bar } from './module'; я не понял наверное вопрос https://github.com/webpack/webpack/blob/master/examples/commonjs

https://i.gyazo.com/a5cf88e8e6f1542ccdf4801808f5565a.png XD

Владимир
22.01.2017
01:23:21
есть какой-нибудь трушный способ работать json?
Андрей поп недавно написал, поищи у него andreypop

Таир
22.01.2017
01:25:17
.
22.01.2017
04:57:49
Все равно же придется интефейсы писать

Страница 159 из 669