@tgchat

Страница 1313 из 2588
rus
18.03.2017
10:00:02
Группы можно группировать по тематике. Вкладки необходимы именно в том количестве, в каком они есть в плюсе - сортировка по типу. Если хочется управлять 100 группами ... Первое - это уже группы, которые объединяют конкретных пользователей. Второе - эти группы можно объединить по параметрам. Но как визуально представить группировку ? Варианты - кнопки, вкладки, закладки, пункты меню (список). Какие еще есть варианты? В итоге, если это не подход Аля плюс, то это подход Аля оф клиент - сто иконок на рабочем столе. Так что удобнее ? По мне удобнее вкладки.
именно то, о чём я написал - вкладки делают ограничения (в Plus по типу, кроме одной)... т.е. сама концепция использования такого деления - уже ограничения. сделают вкладки, через пару месяцев начнут просить возможность создавать свои... сделают возможность создавать - получится неудобство при >10 вкладок на основной массе телефонов пример: есть новостные каналы, а так же есть новостные боты. и я хочу чтобы они были в группе "Новости". если применять подход "тип чата = вкладка", то я не смогу их объединить в одном месте, чтобы разам прочитать в тот же момент выпадающий список/свитчер/тупо список групп и т.д. позволит переключаться по неограниченному кол-ву групп и при этом будет добавлен всего лишь один элемент интерфейса...

Mr.
18.03.2017
10:02:03
именно то, о чём я написал - вкладки делают ограничения (в Plus по типу, кроме одной)... т.е. сама концепция использования такого деления - уже ограничения. сделают вкладки, через пару месяцев начнут просить возможность создавать свои... сделают возможность создавать - получится неудобство при >10 вкладок на основной массе телефонов пример: есть новостные каналы, а так же есть новостные боты. и я хочу чтобы они были в группе "Новости". если применять подход "тип чата = вкладка", то я не смогу их объединить в одном месте, чтобы разам прочитать в тот же момент выпадающий список/свитчер/тупо список групп и т.д. позволит переключаться по неограниченному кол-ву групп и при этом будет добавлен всего лишь один элемент интерфейса...
Список или тупо список групп и тд - это стандартная реализация оф клиента. :) Не структурированная свалка

rus
18.03.2017
10:02:12
вопрос такой. человек случайно стер с планшета всю многомесячную переписку. можно ли ее восстановить в телеграм ?
стёр как ? очистил чат или просто удалил с планшета всё ? речь про чаты/группы или секретные чаты ?

Lux
18.03.2017
10:02:23
я вот сам не пойму как ему удалось

Google
Lux
18.03.2017
10:02:29
это же надо скопировать сначала

а там с апреля 16г

выделить же надо все

rus
18.03.2017
10:04:37
Список или тупо список групп и тд - это стандартная реализация оф клиента. :) Не структурированная свалка
стандартная реализация - это все типы в одном месте. если у меня будет второй список, в котором будут только мной созданные группы, и при нажатии, я буду видеть только то, что я туда добавил - мне этого будет достаточно

выделить же надо все
выделить где ?

Lux
18.03.2017
10:05:45
ну видимо в окне переписки

rus
18.03.2017
10:07:26
стандартная реализация - это все типы в одном месте. если у меня будет второй список, в котором будут только мной созданные группы, и при нажатии, я буду видеть только то, что я туда добавил - мне этого будет достаточно
т.е. достаточно просто добавить пункт меню в главное меню приложения и страницу списка (по аналогии с контактами) и всё - переключайся как угодно, создавай и добавляй кого угодно

rus
18.03.2017
10:08:48
ну видимо в окне переписки
ещё раз: как удалил ? очистил чат, удалил чат, переустановил ТГ, удалил ТГ - о чём речь то ?

В плюсе это называется - избранное
избранное в единственном кол-ве. сделайте два избранных или хотя бы 10, тогда поймёте о чём я

мне не нужно одно избранное, мне нужна неограниченная произвольная группировка

Mr.
18.03.2017
10:12:13
избранное в единственном кол-ве. сделайте два избранных или хотя бы 10, тогда поймёте о чём я
Я понимаю о чем. Я говорю о том, что единственный вариант Мои группы, по аналогии с Контакты, это просто одно Избранное в плюсе. Именно поэтому в плюсе сделана общая реализация - сортировка по типу и избранное. Хватает на большинство случаев.

А упор на сотню избранных, это доведение до абсурда. Не более

Google
Mr.
18.03.2017
10:13:17
И в меню можно пунктов насоздавать стол ко, что крутить устанешь.

rus
18.03.2017
10:13:35
А упор на сотню избранных, это доведение до абсурда. Не более
не согласен. я к примеру хочу сделать группировку "Работа" и добавить туда все рабочие чаты и ботов... так же было бы удобно сделать те же "новости", "город" и т.д. и т.п.... в Plus нет возможности это сделать, кроме как создать "помойка №2" - типа "есть хаос, а это избранный хаос"...

так же в Plus избранное хранится локально (причины понятны, но всё же)

Mr.
18.03.2017
10:21:09
С локальным избранным согласен. Но это потому, что оф сервер не поддерживает хранение у себя. С остальным спорить не вижу смысла. На данный момент-плюс лучшая реализация для работы с большим количеством источников



Вместо вкладок можно сделать тоже самое в виде меню. Но к вкладкам доступ проще.

Mr.
18.03.2017
10:30:28
Их и не должно быть больше на мобильном. Только на десктопе можно делать огромные количества вкладок и менюшек. На мобильном, даже если это будет выпадающее меню - количество пунктов в нем должно быть разумно ограничено. Чтобы желающие создать притормозить желающих создать там сто пунктов

@arslan4k1390 ∞
18.03.2017
10:38:49
Перешел с плюса на офф)

Mr.
18.03.2017
10:39:02
у меня оба установлены
Это понятно. Какой удобнее при большом количестве ботов, групп, каналов,

V I G I L I T A S
18.03.2017
10:39:24
Опять споры ни о чём )

rus
18.03.2017
10:44:15
Опять споры ни о чём )
мы не спорим, а рассуждаем... причём весьма корректно

Это понятно. Какой удобнее при большом количестве ботов, групп, каналов,
из Plus мне лично необходимо только: копирование ссылок на сообщения в СГ, форвард без цитаты, массовый рид всех сообщений, ну и стата порой нужна...

Mr.
18.03.2017
10:48:08
Google
Mr.
18.03.2017
10:51:16
Плюс.
А я согласен вот с этим ответом. Так что, у каждого просто свой взгляд на порядок.

Mr.
18.03.2017
10:52:27


На офе - это каша

@arslan4k1390 ∞
18.03.2017
10:52:46
Но вот бесит, то что темы кривые

Mr.
18.03.2017
10:53:27
Но вот бесит, то что темы кривые
Я свою использую. Мне по темам вообще много не надо.

Ну и минус с добавлением оф фич

rus
18.03.2017
10:53:54
А я согласен вот с этим ответом. Так что, у каждого просто свой взгляд на порядок.
вот поэтому и есть всякие голосования, оценки запросов, разработчики просто должны сделать так, чтобы покрыть запрос большинства и максимум тех, кто ожидал другой реализации... тут сложно, ибо один неверный шаг и можно затормозить привлечение аудитории

@arslan4k1390 ∞
18.03.2017
10:54:14
Antonio
18.03.2017
10:54:39


Mr.
18.03.2017
10:55:40
Ну и как с таким количеством в оф клиенте разбираться?

Mr.
18.03.2017
10:56:40
С 50+ уже начинаешь теряться. А больше 1к. .. А дальше будет 2к и тд

Antonio
18.03.2017
10:58:11
Я вот не понимаю людей которые говорят что вкладки не удобно, такое чувство что им это кто то внушает (Мое ИМХО)

Mr.
18.03.2017
10:58:31
Я уже писал. Это как подход к структуре комментариев в ВК. Сколько им не пишут чтобы сделали нормально, когда ответы веткой под комментом идут, они игнорируют. И в итоге когда попадаешь в какое нибудь большое обсуждение - вообще нифига не понятно кто про что и о чем вообще речь.

rus
18.03.2017
11:01:57
У Вас сколько источников?
три аккаунта: 391, 423, 127

Mr.
18.03.2017
11:04:35
Не мало. Нужно иметь определённую долю желания работать с большим количеством через поиск или прокрутку. Причем в основном - прокрутку.

rus
18.03.2017
11:06:16
три аккаунта: 391, 423, 127
было больше, но потом я понял, что я был прав, и мне и вправду нужен контент "Евгений style"... поэтому поудалял кучу месяца два назад в двух аккаунтах

Google
rus
18.03.2017
11:07:54
переустановки тг небыло
сообщения в персональных чатах и группах подгружаются по мере обращения, если не было очистки чата. в СГ они так же подгружаются независимо от желания пользователя по мере обращения

Mr.
18.03.2017
11:10:16
У большого количества источников есть один, очень интересный плюс. Безусловно я их все не читаю. Но при поиске по ключевым словам я нахожу очень много интересного даже там, что кажется полной фигнёй. Это и новостные боты/каналы и разные информационные источники

rus
18.03.2017
11:11:23
Не мало. Нужно иметь определённую долю желания работать с большим количеством через поиск или прокрутку. Причем в основном - прокрутку.
если имена каналов/чатов адекватны, то написать 3-4 буквы в общем поиске - решат всё (для меня)

Mr.
18.03.2017
11:11:50
если имена каналов/чатов адекватны, то написать 3-4 буквы в общем поиске - решат всё (для меня)
Там где 300+ это уже не так просто. + Поиск в оф клиенте работает не так как хотелось бы

rus
18.03.2017
11:13:33
У большого количества источников есть один, очень интересный плюс. Безусловно я их все не читаю. Но при поиске по ключевым словам я нахожу очень много интересного даже там, что кажется полной фигнёй. Это и новостные боты/каналы и разные информационные источники
вот поэтому я и написал, что по сути создание произвольной группировки решит все вопросы и поркроет запросы и желания обсалютного большинства... * это моё мнение, не претендующее на исключительную правду

Там где 300+ это уже не так просто. + Поиск в оф клиенте работает не так как хотелось бы
а это уже вопросы к тем, кто добавляет всякий символв в имя своего творения

если есть эмодзи или кодами забитые символы в имени - я просто игнорю факт существования сей сущности... ибо достали...

Mr.
18.03.2017
11:16:58
вот поэтому я и написал, что по сути создание произвольной группировки решит все вопросы и поркроет запросы и желания обсалютного большинства... * это моё мнение, не претендующее на исключительную правду
Ну тут дело в том, что при большом количестве источников их как то систематизировать в произвольном порядке достаточно сложно. Так как, с большой долей вероятности, пользователь создаст избыточную структуру. 1к источников. На сколько групп их разбить? По какому принципу?

Mr.
18.03.2017
11:19:29
а это уже вопросы к тем, кто добавляет всякий символв в имя своего творения
Это даже без символов. Если искать через поиск то наглядно видно, что источник есть но не находится пока не будет набран полностью. Причем на каком то этапе набора он отображается в результате. Потом еще один символ и пропал. Потом еще один - появился. Поиск по части слова в сообщениях может не срабатывать. А может срабатывать.

Admin
ERROR: S client not available

@arslan4k1390 ∞
18.03.2017
11:20:07
Почему ртл не работает на айоси?

Antonio
18.03.2017
11:22:14
rus
18.03.2017
11:22:19
?
18.03.2017
11:23:02
? типичные проблемы эпловодов

@arslan4k1390 ∞
18.03.2017
11:23:18
Зачем оно тебе
Да так, интересно стало

Tel
18.03.2017
11:32:42
Подскажите плиз. Присоединился к 3-4 чатам далее не дает присоединяться. Ничо не пишет только кнопка Присоединиться- не срабатывает. Что это может быть?

rus
18.03.2017
11:34:10
Ну тут дело в том, что при большом количестве источников их как то систематизировать в произвольном порядке достаточно сложно. Так как, с большой долей вероятности, пользователь создаст избыточную структуру. 1к источников. На сколько групп их разбить? По какому принципу?
любой принцип, просто в сессии грузится ростер со списком групп и клиент отображает это через заданный элемент интерфейса... никто же не заморачивался с принципами группировки при создании групп в Телефонной книге и синхронизацией этой инфы через аккаунт гугла

Google
rus
18.03.2017
11:35:59
Бан?
как вариант

Mr.
18.03.2017
11:47:09
я про группы в телефонной книге и гугле. нет никаких ограничений с вкладками. вообще не понятно - откуда такое глубинное заблуждение?

rus
18.03.2017
11:50:51
я про группы в телефонной книге и гугле. нет никаких ограничений с вкладками. вообще не понятно - откуда такое глубинное заблуждение?
в чём глубина ? я могу создать 100 групп из контактов ТК и потом просто подобрать приложение, которое полностью покрывает мои запросы по управлению и работе с этими группами... в контексте Телеграма лично я считаю, что нужен функционал, а не элемент интерфеса, т.к. если мы хотим добавить элемент, то мы ограничены подходом выбора ...

говорть про то, что 100 - это много, не имеет смысла... т.к. это всё субъективность

Mr.
18.03.2017
11:51:58
зачем нужно создавать 100 групп? япросто этого не пойму.

тогда зачем в качестве примера приводить то, что бессмысленно?

rus
18.03.2017
11:56:51
зачем нужно создавать 100 групп? япросто этого не пойму.
- Новости - Робочие контакты - Инфо-боты по работе - Поты для работы с медия - Прпосто полезные боты (типа получения выписки из ЕГРЮЛ) - Мои боты+чаты от ботов - Заказчики - Девчёнки - Спорт - Музыка - Видео вот к примеру ??как мне сделать подобную структуру через вкладки ? через Plus ?

они не впишутся в границы нтерфейса

Mr.
18.03.2017
11:59:12
это называется - извратить

конечно не впишутся

а ещё сюда можно много чего добавить. в итоге список будет да, большой. но смысл вкладок в другом. смысл вкладок - при минимальном количестве дать максимальное визуальное представление

rus
18.03.2017
12:00:25
это называется - извратить
это назвается: "каждому своё"... поэтому ожидать именно свой вариант от разработчиков - это не имеет смысла

Mr.
18.03.2017
12:02:34
это назвается: "каждому своё"... поэтому ожидать именно свой вариант от разработчиков - это не имеет смысла
я и не говорю про свой. я говорю об общепризнанных. общепризныным, на данный момент, являются вкладки. даже реализация внутри клиентов типа куипы и тд, когда много источников подключения - вкладки с древовидным меню

Mr.
18.03.2017
12:06:57
с начилием произвольной группировки я согласен

Tel
18.03.2017
12:07:15
как вариант
за что бан когда только присоединился к 3-4 группам. Ничего еще не написав там.

Mr.
18.03.2017
12:07:34
я бы вот только за ник влупил

Tel
18.03.2017
12:08:05
хм..

Страница 1313 из 2588