@tgchat

Страница 1058 из 2588
Евгений
05.01.2017
13:49:40
Denis
05.01.2017
13:50:10
Точно можно
Просто я себе двухэтапку через authy поставил

Yaroslav
05.01.2017
13:50:11
Яшка (хороший антиспам), ProtonMail (типо безопасность).

Google
Denis
05.01.2017
13:50:47
Яшка (хороший антиспам), ProtonMail (типо безопасность).
Ну, в тг тоже типо) Но все равно пользуются

rus
05.01.2017
13:51:02
яндекс - уже троё суток подряд блочит мой ящик (каждый раз завожу новый)

Евгений
05.01.2017
13:51:18
Просто я себе двухэтапку через authy поставил
Я тоже думал, но, блин, телефон может случайно сломаться, часы (у меня коды на pebble тоже генерятся) тоже. Стандартная схема (пароль + код расшифровки) устраивает полностью :)

Denis
05.01.2017
13:52:10
Не понял
Да проблемы у них с шифрованием, а никто ничего не признает

Yaroslav
05.01.2017
13:52:52
У Telegram?

Denis
05.01.2017
13:53:22
У Telegram?
Ну да

rus
05.01.2017
13:54:01
За что?
регистрирую новый ящик, имя и фамилию указываю по типу: qNYJwGd4, свой вопрос и ответ так же (только по 16 символов), пароль ставлю на 48 = сутки работает, потом сервер сообщает, что заблочили по подозрению в спаме на каждом ящике: получено - 1, отправленно - 0. в полученных подтверждение о том, что я имею доступ к этой почте и ссылка для подтверждения (с меги)

Denis
05.01.2017
13:54:18
Another post about Telegram and Signal. https://www.reddit.com/r/privacy/comments/5iu79i/_/

Евгений
05.01.2017
13:54:23
У них ща с file_id проблемы посерьёзнее(

Denis
05.01.2017
13:54:32
@yarkov вот я кинул

Google
Евгений
05.01.2017
13:55:23
Another post about Telegram and Signal. https://www.reddit.com/r/privacy/comments/5iu79i/_/
Это говно. Каждый раз, когда кидают эту ссылку, я спрашиваю: "а где хотя бы один пример успешного взлома? Почему EFF оценили секретные чаты телеги на 7/7?" Молчат

Seva
05.01.2017
13:56:03
Надо подумать ?

Евгений
05.01.2017
13:56:29
Да потому что они не оценивали шифр
Ну дык первый вопрос всё ещё в силе

Denis
05.01.2017
13:57:01
Ну дык первый вопрос всё ещё в силе
Теоретический есть. А если есть теория, значит и практика будет

Евгений
05.01.2017
13:57:13
Грубо говоря, если тебе потребуется 10 лет, чтобы взломать сообщение, то шифрование нормальное. Теоретический взлом != Успешная атака за разумное время

Denis
05.01.2017
13:57:39
Ну дык первый вопрос всё ещё в силе
Я не против тг, он очень крут, только пускай прокачают свой шифр, а тогда уже пусть говорят за совершенную секретность

Евгений
05.01.2017
13:57:45
Теоретический есть. А если есть теория, значит и практика будет
Так-то любой алгоритм можно назвать кривым, т.к. за конечное время он вскрывается

Denis
05.01.2017
13:58:31
Дык чем он не устраивает?
Могли бы взять сигнала шифр, и все

Quas
05.01.2017
13:58:38
Another post about Telegram and Signal. https://www.reddit.com/r/privacy/comments/5iu79i/_/
Сигнал считают более безопасным только потому, что в тг секретные чаты используются не по умолчанию.

Евгений
05.01.2017
13:59:05
Сейчас никто не стремится менять RSA на что-то другое, хотя квантовые компьютеры сломают его быстро. Но как только они появятся, тут же выкатят замену

Евгений
05.01.2017
13:59:20
Нет, там шифр лучше, а не потому что по умолчанию
По каким критериям ты утверждаешь, что "лучше"?

Давай тогда научную подоплеку

Denis
05.01.2017
13:59:29
Google
Евгений
05.01.2017
13:59:48
"Люди сказали, что сигнал лучше, я им верю" - это хуйня

Надо ссылки искать
А заодно поищи хотя бы один успешный пример взлома шифрования телеги

Denis
05.01.2017
14:00:32
"Люди сказали, что сигнал лучше, я им верю" - это хуйня
Так почему его везде награджают? Вот вчера дали награду опять за лучший

Евгений
05.01.2017
14:01:03
Так почему его везде награджают? Вот вчера дали награду опять за лучший
То есть, ты сравниваешь алгоритмы шифрования по количеству наград?

Denis
05.01.2017
14:01:07
А заодно поищи хотя бы один успешный пример взлома шифрования телеги
Я не говорю, что тг плох, вот им только надо поднять шифр немного и все

Quas
05.01.2017
14:01:14
Нет, там шифр лучше, а не потому что по умолчанию
Если не ошибаюсь, то сами сообщения в тг шифруются ключом 256 бит, и этого хватит навсегда.

Евгений
05.01.2017
14:01:34
Я не говорю, что тг плох, вот им только надо поднять шифр немного и все
Блин, да зачем поднимать? Хотя бы одну причину назови

Denis
05.01.2017
14:01:41
То есть, ты сравниваешь алгоритмы шифрования по количеству наград?
Нет, охх. Просто сравнений я кучу видел, и достаточно одной фразы. Шифр - домоделанный

Denis
05.01.2017
14:02:06
Блин, да зачем поднимать? Хотя бы одну причину назови
А сигнала проверенный уже десятками криптографов

Евгений
05.01.2017
14:02:10
Линукс - говно, потому что домоделанный

А сигнала проверенный уже десятками криптографов
Телегу тоже проверяют, и ломать пытались. В 2013 получилось, сразу исправили. С момента увеличения длины ключа в начале 2016 я не видел ни одного сообщения о ненадёжности протокола

Denis
05.01.2017
14:03:53
Телегу тоже проверяют, и ломать пытались. В 2013 получилось, сразу исправили. С момента увеличения длины ключа в начале 2016 я не видел ни одного сообщения о ненадёжности протокола
Вот в том и дело, что линки там за 15 год. Значит улучшили. Надо иди время, чтобы криптографы проверили ещё много раз. Или ещё улучшить шифр

@arsLan 4k 1390
05.01.2017
14:03:57
Ребят, кто может тему с пк сделать для Plus?

Евгений
05.01.2017
14:04:21
Я очень рад за Signal, и верю, что это хороший протокол, но это не означает, что MTProto говно, прям ни разу

Denis
05.01.2017
14:05:40
Я очень рад за Signal, и верю, что это хороший протокол, но это не означает, что MTProto говно, прям ни разу
Я так её говорил) Я просто хочу, чтобы протокол на уровне был. Я не хочу срача)

Dima
05.01.2017
14:05:54
Почему линукс - говно? Мне Кажется это утверждение весьма опрометчиво

Евгений
05.01.2017
14:06:02
В итоге каждый раз всё сводится к тому, что телега плохая, потому что там не Signal-овский протокол

Google
Евгений
05.01.2017
14:06:41
Денис утверждает, что MTProto говно, потому что домоделанный. Почему тогда линукс не говно?

Denis
05.01.2017
14:07:07
Денис утверждает, что MTProto говно, потому что домоделанный. Почему тогда линукс не говно?
Я не говорил, что говно) Он хорош, но были с ним теоретические взломы

Dima
05.01.2017
14:07:19
Понятно

Евгений
05.01.2017
14:07:30
Signal тоже в теории можно взломать

Dima
05.01.2017
14:08:48
Теоретически можно взломать всё, даже выборы в США

Youkon
05.01.2017
14:08:50
Денис утверждает, что MTProto говно, потому что домоделанный. Почему тогда линукс не говно?
Соревнования были на ограниченное время, кстати. Мне кажется, что теоретически можно взломать успешно, токо это никому не сдалось. Где-то паста об этом была. Но все же склоняюсь к тому, что этого хватает.

Егор
05.01.2017
14:09:49
А есть клиент-агрегатор? Тип телеграм, сигнал, воцап в одном флаконе?

Admin
ERROR: S client not available

Denis
05.01.2017
14:10:04
Конкурс актуален всегда
Кстати про конкурс

Евгений
05.01.2017
14:10:06
Как только кто-то покажет взлом, то получит деньги

Vlad
05.01.2017
14:10:12
Signal тоже в теории можно взломать
Жень, ты знаешь что твой канал уже переводят на индонезийский?)))

Vlad
05.01.2017
14:10:35
Что?!
Ага

Youkon
05.01.2017
14:10:37
Мне это все напоминает спор об электронных сигаретах

Denis
05.01.2017
14:10:42
https://moxie.org/blog/telegram-crypto-challenge/ https://moxie.org/blog/telegram-crypto-challenge/

Vlad
05.01.2017
14:10:57
Что?!
@tgliveen

Google
Vlad
05.01.2017
14:11:11
Фан канал типо

Евгений
05.01.2017
14:11:55
@tgliveen
Английский, если что

Vlad
05.01.2017
14:12:07
Ой, на английском, но как я понял админы индонезийцы

Denis
05.01.2017
14:12:12
Dec 19, 2013
Ну, тогда ждём новых новостей

Евгений
05.01.2017
14:12:31
Ой, на английском, но как я понял админы индонезийцы
Не, португалец, вроде. Я с ним общался

rus
05.01.2017
14:12:46
Ну, тогда ждём новых новостей
если говорят о взломе по факту, то пусть пример демонстрируют, если про теорию, то, пожалуста, модель, формулы и т.д. - без этого всего это лишь разговор по типу "я видел и читал, что можно"

DKeane
05.01.2017
14:14:02
Ну она же домоделанная
Ну над ядром "Линукс" сейчас работают Red Hat, Intel, Google... где-то на хабре видел, что доля программистов-энтузиастов очень небольшая. Так что домоделанным его назвать нельзя. ИМХО проблема Telegram - это 3 (или больше) разных клиентов, шифрование и фичи не работают на десктопе... да и вообще, у него плюсов много, но безопасность не один из них. Безопасность вообще не зависит от менессенджера, она всегда зависит от пользователя. --------UPD-------- Вообще не люблю восклицаний типа: приходите на [название мессенджера] он безопасный. При желании можно и на ICQ безопасно разговаривать.

Vlad
05.01.2017
14:14:55
Ага, если ты добавился или тебя добавили в обычную группу, не супергруппу, то по умолчанию будут включены уведомления

Youkon
05.01.2017
14:15:26
Я их отключил, лол

Youkon
05.01.2017
14:15:33
Не о том спрашиваю

Vlad
05.01.2017
14:16:01
Не о том спрашиваю
Переформулируй вопрос, или получай то, что спрашивал)

Quas
05.01.2017
14:16:29
Договорились ? Я ведь срач не хочу, просто за шифр интересно, не знаю ведь, улучшают они его или нет
Никто не будет в проверенный "шифр" вносить изменения. Если кто-то когда-нибудь взломает, тогда и улучшат.

Youkon
05.01.2017
14:16:38
Переформулируй вопрос, или получай то, что спрашивал)
Замученой - мутед, уведомления отключены

Vlad
05.01.2017
14:17:15
Youkon
05.01.2017
14:18:32

Страница 1058 из 2588