@telecatethysis

Страница 260 из 5118
Bastad
17.01.2017
22:55:08
Он про парты, чо ты ))
Вот обратно за парту и садись)

Dolphin
17.01.2017
22:55:39
Да мне не западло, я всю жизнь за партами... хоть и виртуальными )

Keroronsk
18.01.2017
04:34:34
в Keil число в двоичном виде нельзя указать, да?

типа 0b0101010101

Google
Andrey
18.01.2017
05:21:58
Не даст, фэйлит

Эдуард
18.01.2017
05:25:03
Если кейл последний, то там есть Compiler v6, который на armclang, а там есть С++14. А там есть литералы: 0101001b или 01010101_b. Это вручную можно сделать, через operator""

Дмитрий
18.01.2017
05:33:43
у кого было, что ch340g перегревается без причины, что плата вздувается, но после передёргивания работает?

Дмитрий
18.01.2017
05:36:56
на нём только джампер 3.3-vcc и кусок провода на rx был

Petr
18.01.2017
05:37:46
а vcc сколько? 5в?

Дмитрий
18.01.2017
05:37:54
под vcc\3.3 вздулось

3.3

джампер же на нём

Petr
18.01.2017
05:38:06
ну значит ты джампером кз и устраиваешь

Дмитрий
18.01.2017
05:38:27
дав питание на резисторы подтяжки?

Petr
18.01.2017
05:38:32
хз

но если горит там, где джампер - проблема 99% в нем

Google
Дмитрий
18.01.2017
05:38:51
поди где-то плата не протравлена опять и замыкает иногда

Ingenegr
18.01.2017
06:06:56
про нагрев вот никогда не слышал. Только о некоторых паразитных явлениях, снижающих добротности контуров и т.д.
Он даже переноски дома по максимальному радиусу раскладывал чтоб провод на изгибах не того?

А что такое "квадратно-гнездовой метод"?
По одной стороне дорожки вертикалино, по другой горизонтально

Andrey
18.01.2017
06:17:53
Для оптики да - есть минимальный радиус изгиба

Ingenegr
18.01.2017
06:18:39
Для оптики да - есть минимальный радиус изгиба
Для проводов тоже рекомендуемый есть

Andrey
18.01.2017
06:19:25
Вот как-то не сталкивался. Логично чтобы он были, на изгибах со временем изоляция крошится и потом все как ебанет

Andrey
18.01.2017
06:20:40
Ну да. а для militay и space радиус еще больше

Иначе при перегрузке - разрыв и абзда

Ingenegr
18.01.2017
06:20:58
Иначе при перегрузке - разрыв и абзда
С подламыванием вывода связано

Дмитрий
18.01.2017
06:21:39
а эхо он не слышит, если аудио кабель свернуть?

Andrey
18.01.2017
06:21:43
И как ни странно - на проводках оно меньше ломается

Ingenegr
18.01.2017
06:22:35
И как ни странно - на проводках оно меньше ломается
Хз хз все сложно. Целая наука. Нам неделю долбили

Andrey
18.01.2017
06:22:50
Интересно. Послушать бы

Ingenegr
18.01.2017
06:24:42
Интересно. Послушать бы
Щас если буду воспроизводить, по памяти то бред получится

Провод какашками

Google
Andrey
18.01.2017
06:28:05
Когда правильно рассчитал провода

К вопросу о проводах и нагрузках.

Это кишки от советского калькулятора

Думаю на militay класс по выдерживанию нагрузки потянет

Dmitriy
18.01.2017
06:31:44
Резисторы красиво стоят)

Andrey
18.01.2017
06:32:07
Эт офича

Ingenegr
18.01.2017
06:34:19
Думаю на militay класс по выдерживанию нагрузки потянет
Торчком не есть гуд для больших ускорений только лежа

Andrey
18.01.2017
06:36:10
Странно что нет об этом инфы

Наверняка для военных артиллеристов были калькуляторы. Считать те же траектории

Или тупо хуярили шаблонные таблицы расчетов

Ingenegr
18.01.2017
06:39:38
Странно что нет об этом инфы
Как объясняли плата поехала уже, а деталь на месте еще стоит, а если это вибрация будет и нагрев одновременно, то припой выкрошится

Andrey
18.01.2017
06:40:49
Ну это опытные. А для массовости нужно что-то полегче

Ht3
18.01.2017
06:41:16
Этот тот самый чип, который зеркально сделали?

https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/be4/d81/17e/be4d8117e32a7fdf5877d68149316ff3.jpg

Ingenegr
18.01.2017
06:41:29
Ht3
18.01.2017
06:41:48
Накрутка вроде, да?

Dolphin
18.01.2017
06:42:24
Да прям навивка
Те что я видел все навитые, ни одной паяной не было, хотя калькуляторов среди них небыло, ну и годы соответственно - до 85

Google
Ingenegr
18.01.2017
06:42:33
Накрутка вроде, да?
Называется навивка, но вроде разъемы только

Dolphin
18.01.2017
06:42:55
Называется навивка, но вроде разъемы только
не, каждая деталька, сверху каким то лаком залито еще

А на заводе - после 85 уже паяли сидели

Ingenegr
18.01.2017
06:44:11
не, каждая деталька, сверху каким то лаком залито еще
Не я только шаськи от тезов видел, они навиты были, а все остальное платы мгтф и тп

Dolphin
18.01.2017
06:45:09
странно что детали при этом все так же - вертикально, резисторы там и тп

Dolphin
18.01.2017
06:48:05
Вертикально большая плотность монтажа.....
Это да, геморой вытаскивать из этой сраной навивки с лаком при такой плотности )) Плюс то что я видел было скорее из области РЛС и подводной электроники. Авиа - не видел.

Ingenegr
18.01.2017
06:49:44
Это да, геморой вытаскивать из этой сраной навивки с лаком при такой плотности )) Плюс то что я видел было скорее из области РЛС и подводной электроники. Авиа - не видел.
Мне фотки показывали с коментариями, реально торчком стоящие элементы или изогнуты как хз кто или выводы оторваны

Dolphin
18.01.2017
06:50:42
Не удивлюсь, в военном деле что хочешь может быть )

ЕСка в универе стояла на ВЦ, когда ее разбирали - тоже вся навитая была - полностью

Ingenegr
18.01.2017
06:52:04
Не удивлюсь, в военном деле что хочешь может быть )
А тепловую компенсацию разок видел резюк прилачен к плате и сантиметра полтора выводы изогнуты и впаяны

Dolphin
18.01.2017
06:52:37
Да, видел похожее пару раз.

Ingenegr
18.01.2017
06:53:46
Да, видел похожее пару раз.
И тепловая компенсация, и деталь закреплена на плате. Ппц те еще извращенцы

Dolphin
18.01.2017
06:54:42
Во, точно - диоды керамические с термокомпенсацией и сверху крепление через плату насквозь

Dolphin
18.01.2017
06:55:33
оки )

Такие - тоже к плате рамой крепились

Kyle
18.01.2017
07:10:42
Как избавится от выбросов электромагнита?

Google
Kyle
18.01.2017
07:11:02
Питается он отдельно, вооюбще, от другого БП

Когда его включаешь, а после выключаешь он срет по воздуху в ближайшую плату

с амплитудой в 2В

Catethysis
18.01.2017
07:16:14
Диод на контакты?

Ультрафаст типа UF4007

Дмитрий
18.01.2017
07:18:48
зависит от мощности электромагнита

Ingenegr
18.01.2017
07:21:05
Ультрафаст типа UF4007
Вот от диода и срет

Catethysis
18.01.2017
07:21:42
Ок, тогда НЕ ультрафаст и обвязать его rc/rlc снаббером

Методика расчёта есть везде

Ingenegr
18.01.2017
07:22:41
Через что комутируется катушка?

Kyle
18.01.2017
07:22:49
выключатель

обычная кнопка

Мощность 0ю7Вт

0.7

Страница 260 из 5118