@telecatethysis

Страница 1445 из 5118
Gregor
11.09.2017
21:02:07
тот же кейл

альтиум

DigitaLobster
11.09.2017
21:02:33
Вот это все инклюды это что? cmsis, spl, hal или самописанные?

Catethysis
11.09.2017
21:02:50
Фыр
мыр?

Google
Gregor
11.09.2017
21:03:15
там обычно в шапке всё написано

DigitaLobster
11.09.2017
21:03:39
Так тут же только меин

Gregor
11.09.2017
21:03:39
а если не написано, значит точно кастомный файл

а, а какие названия инклюдов

Catethysis
11.09.2017
21:04:10
Вот это все инклюды это что? cmsis, spl, hal или самописанные?
#include "stm32f10x.h" #include "stm32f10x_dma.h" #include "stm32f10x_rcc.h" #include "stm32f10x_tim.h" #include "stm32f10x_usart.h" цмсис и неиспользуемый спл. #include "addr_version.h" мой хедер с парой не важных здесь строк #include "stdarg.h" стдлиб

Ingenegr
11.09.2017
21:04:16
мыр?
Тыб написал. Статейку чего надо для ногодрыга сделать, как тактирование включить как входы выходы настроить. И чего еще можно сделать типа ремапов и тп

Gregor
11.09.2017
21:06:41
так всё же написано

на сайте катехизис

.ру

Ingenegr
11.09.2017
21:07:12
на сайте катехизис
Давно я там небыл

Catethysis
11.09.2017
21:07:24
Google
Gregor
11.09.2017
21:07:25
там это с самого начала по-моему было

Artem
11.09.2017
21:07:40
Так тут же только меин
такой адовый код только для хардкорного обучения

Ingenegr
11.09.2017
21:07:52
Артём
11.09.2017
21:07:59
Давно я там небыл
Я про него вообще не знал..

Artem
11.09.2017
21:08:02
*(uint32_t *)0x42010180 = 1; *(uint32_t *)0x42020180 = 1; *(uint32_t *)0x42028180 = 1; NVIC_EnableIRQ(TIM4_IRQn); NVIC_EnableIRQ(TIM6_DAC_IRQn); NVIC_EnableIRQ(TIM7_IRQn); *(uint32_t *)0x42010180 = 1; *(uint32_t *)0x42020180 = 1; *(uint32_t *)0x42028180 = 1;

вот это норм особенно

что за числа, ни пояснений ничего )

DigitaLobster
11.09.2017
21:08:45
а вот вяские uart, i2c для передачи нужно тупо писать в определнные регистры и оно само отправится как надо? Ну типа на аппаратрном уровне все порешается, главное пиши в нужный регистр и все?

Catethysis
11.09.2017
21:08:50
что за числа, ни пояснений ничего )
Удалил нахуй. Ебитесь сами.

Catethysis
11.09.2017
21:10:02
Отныне вся помощь только в личке.

DigitaLobster
11.09.2017
21:10:02
Те все что написано есть на плате все делаться тупо записью в регистр и предварительной настройкой?

Artem
11.09.2017
21:10:04
Удалил нахуй. Ебитесь сами.
я не понимаю почему ты злишься. Просто действительно код без комментариев, чтобы его понять нужно никуево так прошерстить даашит с описанием регистров. А он новичок - для него это простыня

Catethysis
11.09.2017
21:10:06
Всё.

Gregor
11.09.2017
21:10:07
что за числа, на самом деле?

Ingenegr
11.09.2017
21:10:11
ну ещё прерывания ловить иногда
О да, с прерываниями там особенности

DigitaLobster
11.09.2017
21:10:34
А если чего-то нет можно сделать программно ногодрыганьем?

Google
Gregor
11.09.2017
21:11:10
нет, не легко)) а что-то нельзя сделать

как ты юсб сделаешь программно?

DigitaLobster
11.09.2017
21:11:18
И все что надо поосто в рефе посмотреть названия регистра и туда писать

Ingenegr
11.09.2017
21:11:36
Artem
11.09.2017
21:11:45
и правильные данные

Ingenegr
11.09.2017
21:12:04
как ты юсб сделаешь программно?
Кстати на 8 меге делали юсб. У нее нет апаратного

Artem
11.09.2017
21:12:28
говорю же, скачай SPL там есть проекты для IAR и кейл

прям простые

Gregor
11.09.2017
21:12:59
Кстати на 8 меге делали юсб. У нее нет апаратного
там стоял конвертер юсб-уарт и всё это виделось как виртуальный компорт?

или прям полноценный юсб

Catethysis
11.09.2017
21:13:13
Спокойной ночи, приятных снов

Gregor
11.09.2017
21:13:31
непонятно просто, как 8 мега со своими максимум 16 МГц может юсб тащить

DigitaLobster
11.09.2017
21:13:33
баю)

Артём
11.09.2017
21:13:46
Спокойной ночи, приятных снов

Gregor
11.09.2017
21:13:48
спок)

DigitaLobster
11.09.2017
21:14:22
Хорошо, про реф я понял, что там названия и все такое. А где смотреть порядок и что именно нужно писать?

Gregor
11.09.2017
21:14:36
там же

DigitaLobster
11.09.2017
21:15:27
Ну например, прежде чем дрыгать рногу нужно включить тактирование (или как там оно называется), там такое написано?

Google
Gregor
11.09.2017
21:15:54
да, всё написано

DigitaLobster
11.09.2017
21:16:17
Те этого рефа вообще достаточно, даже если не знаешь чего-то изначально?

Gregor
11.09.2017
21:17:00
думаю, что недостаточно

надо ещё немного хотя бы С понимать

DigitaLobster
11.09.2017
21:17:14
Это понятно

Например, знаешь, что uart для передачи данных, но это все что ты знаешь

Ingenegr
11.09.2017
21:17:37
непонятно просто, как 8 мега со своими максимум 16 МГц может юсб тащить
Тащит, норм. Я в курсе что задача та еще, но работает же

DigitaLobster
11.09.2017
21:17:57
Можно ли понять по нему как передавать данные?

Ingenegr
11.09.2017
21:18:13
DigitaLobster
11.09.2017
21:18:28
Немного

Gregor
11.09.2017
21:19:07
Можно ли понять по нему как передавать данные?
можно конечно ты определился с подходом?

Ingenegr
11.09.2017
21:19:08
Немного
Так вот тут тоже самое. Чуть сложнее и гибче. Ну у меня такое впечатление сложилось

Gregor
11.09.2017
21:19:11
регистры или либы?

DigitaLobster
11.09.2017
21:19:24
для начала я хочу регистры

Чтобы знать как все устроено

Gregor
11.09.2017
21:19:33
Тащит, норм. Я в курсе что задача та еще, но работает же
ну я лично наверно не затащил бы такую задачу

ну или затащил, нехило обосравшись от натуги

для начала я хочу регистры
тогда открываешь раздел про уарт, смотришь какие регистры зачем

Google
Gregor
11.09.2017
21:20:27
я не знаю стандарта юсб, для начала

очень поверхностно какие-то вещи слышал

эндпойнты там, ещё что-то

DigitaLobster
11.09.2017
21:20:51
Попробую

Ладно, пойду спать. Завтра виртуалбокс и лекция по ардуине

Gregor
11.09.2017
21:21:24
включаешь тактирование модуля (это надо смотреть раздел рцц) и начинаешь писать в регистры модуля

DigitaLobster
11.09.2017
21:21:24
уже кстати лабы была, я светодиодом мигал!

Ingenegr
11.09.2017
21:21:31
я не знаю стандарта юсб, для начала
Я темболее. Знаю что парни какието делали чтото вроде библиотеки для авр усбийной

Приятных

Artem
11.09.2017
21:31:36
ну по идее да

иначе нахуй он нужен?

Gregor
11.09.2017
21:32:51
ну там есть проблемы например ремап у ф1 в хал иначе выглядит, чем в других контроллерах

хотя это и на уровне железа тоже

или дефайны некоторые отличаются по названиям для разных мк

но в целом обеспечивает

если не переносимость, то хотя бы понимание того, что написано

Born
11.09.2017
21:36:17
Господи, я так ору. Хотят в регистры. Но хал тоже пишет в регистры. Внезапно. Просто тебе не нужно искать их адреса. Потому что смсис всё описал. Кстати, смсис -- и уже в который раз -- это всего лишь стандарт. Джаст гугол фор дефинишн. В смысле, можно потыкать правой кнопкой и через гоу ту дефинишн найти и адрес, и описания структур и функций халовских и разобраться. Сам хал в таком случае как один большой аплик ноут. А ещё в кейле можно даже наглядно в дебаггере глянуть все регистры записанные, их значения и даже самому потыкать для разнообразия. Все это с параллельно открытым проектом, где, ради бога, пишешь в регистры напрямую, и с открытым рефманом.

И опять же. Необязательно использовать хал от и до. Можно лишнее выпилить, закомментировать или поправить. Благо написано оно однотипно и предельно понятно.

Если просто для себя.

Страница 1445 из 5118