@symfony_php

Страница 755 из 1418
Konstantin
18.03.2018
17:36:13
вот это сейчас обидно было

Sergey
18.03.2018
17:36:16
но если не пытаться - будет получаться все время одно и то же - куча неподдерживаемого говна, сложные взаимодействия между сервисами менеджерами, вопросы в духе "это же невозможно покрыть юнитами, тогда как мне родить больше юнитов чем интеграционных тестов?"

Konstantin
18.03.2018
17:36:17
за потраченые полчаса

Google
Konstantin
18.03.2018
17:36:56
я не фапаю на код

код это просто код. сегодня написал завтра выбросил

не надо к нему как к своему детищу относиться )

Sergey
18.03.2018
17:37:20
код это просто код. сегодня написал завтра выбросил
проекты тоже пишешь и выкидываешь? за что же тебе деньги платят?)

f4rt~
18.03.2018
17:37:23
в таком случае безусловно не стоит тратить лишних сил, если это так

если это проект на один день, выпустили, показали и забили

Konstantin
18.03.2018
17:37:43
проекты не факт что взлетают

Sergey
18.03.2018
17:37:52
код это просто код. сегодня написал завтра выбросил
у тебя же есть опыт поддержки своего проекта который ты начал и пилишь хотя бы год?

не один а в куче и что бы требования менялись раз в неделю

Konstantin
18.03.2018
17:38:12
есть такой опыт поддержки легаси проекта

Sergey
18.03.2018
17:38:22
не не, не легаси - а когда ты был в начале

Konstantin
18.03.2018
17:38:26
это было ужасно и сейчас не менее ужасно

Sergey
18.03.2018
17:38:26
когда "легаси" ты и написал)

Google
Alan
18.03.2018
17:38:34
с легаси нужно терпеть боль

Konstantin
18.03.2018
17:38:57
мм дай ка подумать, пару раз может возвращался к тому что написал год или два назад но не более

Alan
18.03.2018
17:39:04
и ваще оно должно как то подталкивать потом избегать боли

Konstantin
18.03.2018
17:40:07
Sergey Protko, [18.03.18 20:38] не один а в куче и что бы требования менялись раз в неделю был просто такой "долгосрочный" тянущийся проект, но там небыло боли, хотя и требования действительно каждую неделю менялись месяца так три или четыре

Sergey
18.03.2018
17:40:09
мм дай ка подумать, пару раз может возвращался к тому что написал год или два назад но не более
окей, а "легаси" который боль и кошмар, опиши симптомы - поправил - сломалось в другом месте. - нет тестов, что усугубляет предыдущий пункт - нипонятно зачем нужен тот или иной код (вопросы нэйминга и самодокументируемости кода)

Konstantin
18.03.2018
17:40:47
я бы взял и выбросил весь этот код и за пару месяцев спокойно бы написал на фреймворке все тоже самое но поддерживаемое

а по итогу прошло 4 и только разросся в монстра

Sergey
18.03.2018
17:41:26
Sergey Protko, [18.03.18 20:38] не один а в куче и что бы требования менялись раз в неделю был просто такой "долгосрочный" тянущийся проект, но там небыло боли, хотя и требования действительно каждую неделю менялись месяца так три или четыре
мой предыдущий проект для меня тянулся 14 месяцев, первая фаза - запилить простой ecommerce со своей спецификой за месяц, потом регулярные изменеия требований. Общий размер команды в среднем с учетом изменений - 40 человек.

можно одним слово "говно" описать?
нет, вот я тебе привел 3 симптома. что-то из этого было?

Alan
18.03.2018
17:42:06
ничоси 40 разрабов?

Sergey
18.03.2018
17:42:14
я бы взял и выбросил весь этот код и за пару месяцев спокойно бы написал на фреймворке все тоже самое но поддерживаемое
а после тебя кто-то придет и скажет то же самое. "переписать с нуля" крайне неразумное с точки зрения бизнеса

Konstantin
18.03.2018
17:42:19
ну первые два было, с третьим попроще - там хоть просто по иде можно было попытаться выяснить что и зачем происходит

Bohdan
18.03.2018
17:42:27
видосик схоронил, спасибо

Sergey
18.03.2018
17:42:32
ничоси 40 разрабов?
это с QA, аналитиками, фронтендерами, мобильщиками и прочими бесполезными людьми

Alan
18.03.2018
17:42:47
и ты один?)))

Sergey
18.03.2018
17:43:03
и ты один?)))
бэкэндеров в октябре было 8 человек где-то...

Konstantin
18.03.2018
17:43:16
а после тебя кто-то придет и скажет то же самое. "переписать с нуля" крайне неразумное с точки зрения бизнеса
ну вряд ли такое можно сказать о структуре во фреймворке, против "контроллеров на файлах"

Google
Sergey
18.03.2018
17:43:56
если кода больше 10K строк - переписывать будет всегда дороже

Konstantin
18.03.2018
17:43:58
ага, когда инклудишь тупо какой то файл и какие то переменные есть в каком то окружении и из документации только пару комментариев в классе который общается по апи

Sergey
18.03.2018
17:44:21
тупой код он тупой....

больше проблем с "умным" кодом)

Konstantin
18.03.2018
17:44:38
в следующий раз обязательно тебя позову чтобы посмотрел оценил )

Sergey
18.03.2018
17:44:47
не вопрос))

Konstantin
18.03.2018
17:44:49
ну сеттеры это тупой код

они мне нравятся

)))

Sergey
18.03.2018
17:45:05
сеттеры - да, а вот сервисы менеджеры - не очень тупой

и еще больше веселья когда у тебя тупой код формирует хитрые взаимодействия

Sergey
18.03.2018
17:45:41
как аналогия - вот в твоих "файликах контроллерах" 100% основную боль создавали глобальные переменные

когда порядок подключения файлов влиял на то как система работает

Konstantin
18.03.2018
17:46:12
мм, еще бесило отсутствие единой точки входа

понятно что люди привыкли делать в битрикс-стайл где любой пхп файл практически дверь

но вот я такое не понял )

Sergey
18.03.2018
17:46:46
мм, еще бесило отсутствие единой точки входа
единую точку входа легко сделать сверху

главная боль всеравно от глобальноый связанности и побочных эффектов

Konstantin
18.03.2018
17:47:20
знаешь че еще там интересного было

Google
Konstantin
18.03.2018
17:47:25
наполнение гет массива руками

Sergey
18.03.2018
17:47:31
норм)

Konstantin
18.03.2018
17:47:34
потому что кто то кривой рул в хтаксес написал

Sergey
18.03.2018
17:47:51
но это ж легко пофиксить было? или ты не трогал?)

Konstantin
18.03.2018
17:48:24
ну, хрупкость там великая была

да, пытался пару раз фиксить но все падало

а как бы люди пользуются и это не 1-2 человека

а ночью мне как то западло было работать

Sergey
18.03.2018
17:48:50
Admin
ERROR: S client not available

Konstantin
18.03.2018
17:48:54
так штаааа

канешно оставил как есть

Sergey
18.03.2018
17:49:22
для того что бы работать с таким кодом надо хорошо приоритизировать проблемы. И обычно (иногда есть и другие проблемы) основное что надо сделать - изолировать стэйт

сначала это могут быть просто классы сингелтоны

просто что бы хоть немного понимать что происходит

потом мы можем быстренько запечатать все инклуды в статику

потом единая точка входа

ну и далее в порядке приоритетов

ну и да - если кода мало - скажем 10K строк, то в целом может быть и можно "переписать рядом с нуля"

Konstantin
18.03.2018
17:51:03
вот этот говнопроект и сподвиг меня изучать больше архитектурные вопросы

Google
Sergey
18.03.2018
17:51:03
особенно если бизнесу не горит, но обычно когда проект доведен до такого - им очень горит)

Konstantin
18.03.2018
17:51:21
и честно говоря чем больше изучал тем сильнее было отвращение к работе

к тому что делают другие и к тому что делал сам раньше

Alan
18.03.2018
17:51:48
особенно если бизнесу не горит, но обычно когда проект доведен до такого - им очень горит)
ну тут могут быть конкуренты которые с нуля делают больше и растут и их все больше )

а ты пилишь за это время одну фичу ломая все и матерясь долго)

Sergey
18.03.2018
17:52:17
и честно говоря чем больше изучал тем сильнее было отвращение к работе
это да.... я как вспомню какую чернь делал так стыдно прямо

ну тут могут быть конкуренты которые с нуля делают больше и растут и их все больше )
именно, и скорее всего новых разработчиков наняли что бы "догонять")

ибо если все хорошо всем похеру

даже если внутри там вьетнам и ад

Елнур
18.03.2018
17:53:26
это да.... я как вспомню какую чернь делал так стыдно прямо
А я до сих пор поддерживаю проект, который начал 2 года назад на symfony 2.8, и три бандла + core bundle...

и самописный acl

Konstantin
18.03.2018
17:53:41
да, так и было ) главное как то оно работает, сервис на плаву, а что и как внутри - пусть программист себе на голове волосы вырывает, это ж его работа хех

Елнур
18.03.2018
17:55:12
жизнь боль...

Sergey
18.03.2018
17:55:56
да, так и было ) главное как то оно работает, сервис на плаву, а что и как внутри - пусть программист себе на голове волосы вырывает, это ж его работа хех
обычно когда ты попадаешь на такой проект - это паника... все плохо и ты не можешь даже толком выбрать что плохо

Елнур
18.03.2018
17:55:57
ни как не удается перенести проект на 4, сейчас там миллион определении сервисов и роутов... и каждая новая фича с трудом внедряется

Sergey
18.03.2018
17:56:14
я вот все еще сижу на 3.3 потому что в целом в 4-ке пока нет тех фичи которые мне критичны и пока я не уберу говно с сервисами то смысла в этом переходе нет. А вот в 3.3 есть фичи которые полезны для того что бы прибираться

Aleksandr
18.03.2018
17:57:19
а 3.4 ?

Sergey
18.03.2018
17:57:31
в 3.4 те фичи которые появились мне пока не столь важны

в целом из важных вещей это argument resolvers которые вообще в 3.2 или даже 3.1 есть

а так мне важны некоторые плюшки из 3.3 в плане DI

Страница 755 из 1418