@symfony_php

Страница 162 из 1418
Timur
03.04.2017
14:14:14
ну я :)
Почему ты так поступил?

Дмитрий
03.04.2017
14:15:33
ой блин, я не за то проголосовал :(

я наверное и до Beginner не дотягиваю :)

Timur
03.04.2017
14:17:03
Поспешишь - людей насмешишь

Google
Sergey
03.04.2017
21:18:35
https://github.com/doctrine/doctrine2/issues/6211#issuecomment-291271881

Salavat
04.04.2017
06:43:10
Привет всем. У меня есть ряд страниц, которые доступны только авторизованным пользователям. Я правильно понимаю, что нужно смотреть в сторону firewall? Или можно как-то в роутинге прописать (но он тогда покажет ошибку, а если в firewall - то на страницу авторизации перебросит?) Потому что как-то беспонтово каждый контроллер начинать if (! $this->getUser() ){ ... }

da horsie
04.04.2017
06:45:06
Firewall, да

Salavat
04.04.2017
06:45:32
Благодарю!

Dinar
04.04.2017
08:02:16
Привет всем :)

Sergey
04.04.2017
08:02:22
привет

Mikhail
04.04.2017
08:07:13
привет симфонисты

кто-нибудь может поделиться дельным сравнением Symfony с Yii2?

Aleks
04.04.2017
08:12:30
Зачем сравнивать?

Dmitriy
04.04.2017
08:12:43
зачем сравнивать яблоко и грушу

Roman
04.04.2017
08:13:10
сравнение не имеет никакого смысла

Dmitriy
04.04.2017
08:14:06
моя отсебятина Симфони лучше )

Aleks
04.04.2017
08:16:20
Если есть желание похоливарить то можна найти типа такое https://stfalcon.com/ru/blog/post/symfony2-vs-yii

Google
Mikhail
04.04.2017
08:16:22
суть вопроса собственно в том что есть пара идей, но yii использовать уже не хочется, Zend пугает, Laravel пробовал, но что-то meh

Sergey
04.04.2017
08:16:46
ну раз стоит выбор, то бери сразу симфони и не парься

доки хорошие, комьюнити отличное, куча решений на стековерфлоу

Sergey
04.04.2017
08:19:17
щас еще заедет симфони 4 без бандлов, с новомодным DI, на 7м пхп

Vadim
04.04.2017
08:19:27
вообще странно приходить в чат конкретного фреймворка и ждать объективного сравнения :)

Mikhail
04.04.2017
08:19:35
в идеале хочется услышать мнения разные, так как самому учить все инструменты времени нет

то есть, пхп как хобби

Dinar
04.04.2017
08:22:21
Кстати а есть статьи какие нибудь о Symfony 4?

Sergey
04.04.2017
08:22:52
в этом месяце будет цикл статей, вот первая https://medium.com/@fabpot/fabien-potencier-4574622d6a7e

Mikhail
04.04.2017
08:22:53
поэтому Symfony выглядит как фреймворк который мощнее yii и в то же время не пытается быть джавой как Zend и не придётся переписывать приложение каждые пол года как с динамично развивающимся Laravel

Sergey
04.04.2017
08:22:56
будет вроде 8 частей

Dinar
04.04.2017
08:24:12
Да вроде как на спринг похож сильно :)

Я конечно в спринге не силен, но пару раз тыкал, очень много общего.

Sergey
04.04.2017
08:25:03
да, симфони это почти спринг. секьюрити компонент, экспрешены это все оттуда. даже методы одинаково называются

Sergey
04.04.2017
08:31:00
ну не совсем без бандлов, просто они будут регистрироваться автоматически из композера

в ларавеле вроде что-то подобное

Salavat
04.04.2017
08:32:07
А..

Google
Dinar
04.04.2017
08:33:03
в ларавеле вроде что-то подобное
Нет в ларавели подобного :)

Там тоже прописываешь в Сервис Провайдере все пакеты.

Sergey
04.04.2017
08:33:30
а. ну тогда такое только в спринге))

там зависимости подключаешь, а он тебе сам их регает и можешь сразу юзать с дефолтными настройками

Dinar
04.04.2017
08:34:02
Ну и я думаю, у этого есть некоторый смысл. Не забивать пространство имен

Sergey
04.04.2017
08:34:02
за эту магию его правда ругают часто

Dinar
04.04.2017
08:34:30
Ну так и в ПХП можно так же делать, разве нет? Просто как стэндэлоун класс )

Без интеграции в Фреймворк

Нет, я имею ввиду вот это https://github.com/laravel/laravel/blob/master/config/app.php#L138

Like
04.04.2017
08:36:35
Нет, я имею ввиду вот это https://github.com/laravel/laravel/blob/master/config/app.php#L138
Я понял о чем ты, но не тебе хотел вопрос задать)

в ларавеле вроде что-то подобное
Ты про класс который наследуется от провайдера и возвращает объект нужного класса через сервис контейнер?

Там пакеты в illuminate так подключаются вроде

Like
04.04.2017
08:39:08
да
В симфони разве нету такого?

Sergey
04.04.2017
08:39:55
В симфони разве нету такого?
тебе надо в композере скачать бандл, потом подключить его в кернеле, подтянуть всякие конфиги роутов и тд

Andrey
04.04.2017
08:40:45
если бандл правильный, то после подключения в аппкернеле все остальное не нужно

там идет подгрузка роутов и сервисов из локального стора

все события через подписку на таги

не открою тайны, но лара и основана на симфони компонентах

да, свой команд тул

Google
Salavat
04.04.2017
08:46:16
Видно я не те бандлы использовал ) конфиги подтягивать не приходилось, только прописывать изменения разве что

Sergey
04.04.2017
08:47:07
если бандл правильный, то после подключения в аппкернеле все остальное не нужно
http://symfony.com/doc/current/bundles/FOSUserBundle/index.html http://symfony.com/doc/current/bundles/DoctrineMongoDBBundle/index.html http://symfony.com/doc/current/bundles/FOSJsRoutingBundle/installation.html и тд. везде все одно и тоже. об этом и идет речь, чтобы нужно было только composer require написать и все

не открою тайны, но лара и основана на симфони компонентах
хттп, роутинг, консоль и дебагеры. все остальное там у них свое

Andrey
04.04.2017
08:50:47
Салават, умеете слышать?

Admin
ERROR: S client not available

Andrey
04.04.2017
08:51:54
еще раз вчитайтесь, в определение "правильный бандл", который _может_ и _делает_ подключение роутов и сервисов

Salavat
04.04.2017
09:00:21
Салават, умеете слышать?
Умею, я разве что-то сказал, что противоречит вашему ответу?

Heorhi
04.04.2017
09:00:43
Господа, никто не встречал под симфони реализацию чекеров mis-use ? Типа логирую ситуацию когда вместо post данные get передаются и прочие подобные ситуации ?

https://www.owasp.org/index.php/Test_defenses_against_application_mis-use_(OTG-BUSLOGIC-007) вот этот тест покрыть хочу.

Dmitriy
04.04.2017
09:03:00
Привет, всем. Столкнулся с проблемой, в момент работы скрипта/команды ротатор логов на сервере архивирует лог файл и файл лога на доли секунд несуществует. Монолог же exception не выбрасывает, что не может писать лог. Сталкивался кто с таким и как решал?

Heorhi
04.04.2017
09:03:59
Так наверно событие надо слушать просто. Яхз. Просто предполагаю.
Да. Я тоже думаю можно ошибки чекать и логировать. Просто ленив, попробовал погуглить, что-то ничего не нашёл. Вот пришёл спросить, может кто бандл готовый для подобного встречал.

Heorhi
04.04.2017
09:05:33
Так же, мисюз - это эксепшн. Можно ловить его и логгировать. Потом бросать дальше.
Это да. Самому можно написать, не уверен просто что знаю все кейсы которые под это попадают. Надеялся готовое что-то найти, но по mis-use что-то ничего не ищется.

Вообще наверное можно монолог читать и на основе его логов строить отчёты

Dinar
04.04.2017
09:06:42
Ну не мисьюз, а MethodNotAllowedException какой-то наверно

Andrey
04.04.2017
09:10:30
у формы можно требовать элементы

Heorhi
04.04.2017
09:10:35
ага. Потом ещё чекать когда не все параметры переданы. А дальше фантазия у меня заканчивается -)

Andrey
04.04.2017
09:10:47
когда дают гет вместо поста - нет смысла это проверять

Google
Heorhi
04.04.2017
09:11:27
когда дают гет вместо поста - нет смысла это проверять
Мне чекер mis-use атак надо поднять. Так что есть смысл. Это типа к mis-use относистя

Andrey
04.04.2017
09:12:16
это не задача аппликухи

этим занимается IDS

Heorhi
04.04.2017
09:12:42
mis-use, mis-use, дали б лучше добро обновить симфони до 2.8 хотя бы. *сори, решил поплакатся -)

Andrey
04.04.2017
09:12:59
шта, 4я уже в ноябре

Heorhi
04.04.2017
09:13:38
у меня 2.5.11

этим занимается IDS
а это идея. пойду в эту сторону ещё покапаю

Daniel
04.04.2017
12:04:30
Ребят

Тут читаю эту статью

Another issue with distributions is that they come with files that you don’t want for your project. Like the LICENSE and the README files. Most projects are not MIT-licensed and the authors are probably different from the ones who worked on the distribution. In the same vein, you have to change almost all entries of the composer.json file. Removing a few files is no problem, but it adds up quickly.

Это я всё про https://medium.com/@fabpot/fabien-potencier-4574622d6a7e

Шо это значит? Кто то не хочет держать у себя Readme и LICENSE?

Dinar
04.04.2017
12:07:15
Стандартный симфониевский наверно будет меняться.

Или удаляться

Алексей
04.04.2017
12:08:11
Шо это значит? Кто то не хочет держать у себя Readme и LICENSE?
А зачем они тебе в проекте? Эти файлы - ридми Symfony и лицензия Symfony. У твоего проекта будет (или не будет вовсе) свой Readme. А лицензии вообще, вероятно, не будет, если он закрыт.

Denis
04.04.2017
12:09:03
Да, то есть они не должны быть в корне проекта стандартного дистрибутива, об этом речь

Страница 162 из 1418