@spbpython

Страница 730 из 785
Danil
28.05.2018
06:19:27
Не увидели
Покатушки вынесли в отдельный чат: https://t.me/joinchat/B-0myFDmUqDvwWU4e58WQw

Маша
28.05.2018
06:23:08
Ребят, идите к оркестру, давайте тусить вместе

Я про Рит

Danil
28.05.2018
06:24:04
Ребят, идите к оркестру, давайте тусить вместе
А, а то я испугался )) там вроде @nazarov_tech @teners

Google
Danil
28.05.2018
06:24:23
А, а то я испугался )) там вроде @nazarov_tech @teners
9 утра а людей в чате призывают к оркестру идти )

Маша
28.05.2018
06:25:11
Sergey
28.05.2018
06:25:28
Я вообще ещё в поезде?

Dmitry
28.05.2018
06:29:22
я ещё только еду в карете

Маша
28.05.2018
06:30:27
Ну ладно, пойду гулять тогда

Отличный выбор музыки, я бы сказала, сейчас Бреговича играют

Dmitry
28.05.2018
06:30:49
оо

круть

Ильяс
28.05.2018
10:15:38
всем привет! а посоветуйте пожалуйста что-нибудь почитать или посмотреть про корутины, ioloop, asyncio и т д но только так чтоб не просто get started и всё спасибо!

Vadim
28.05.2018
10:20:14
лусиану рамалью

Ильяс
28.05.2018
10:23:03
спасибо!

МишанЯ
28.05.2018
11:57:42
Ребят, кто подскажет как мне сохранять сессию авторизации?

Работал на requests+bs4, пробывал поймать SSID и потом использовать его при запросе - не канало. Есть способ понятнее какой?

Google
Marco
28.05.2018
14:10:00
Ребят, кто подскажет как мне сохранять сессию авторизации?
Куки в requests можно подтягивать прям из браузера с помощью browsercookie. Между сессиями куки можно сохранять в файл или бд.

Roman
28.05.2018
14:48:54
А может есть в электрическом виде?

Yep

Serge
28.05.2018
18:56:10
31 мая в 19:00 состоится очередной Python Drinkup в гастропабе LAMBICUS (ул. Радищева 32). Неформальное общение с коллегами, истории успехов и провалов, много вкусного пива - всё как вы любите ) https://www.meetup.com/spbpython/events/zfnxdpyxhbpc/

Сергей
29.05.2018
10:44:12
Здравствуйте. Необходимо написать десктопное приложение для Windows, среди языков программирования вижу Python, C#, C++, возможно какой-то другой, не столь важно. Главное, чтобы приложение работало быстро, без багов, его можно было в будущем адаптировать под Linux. Приложение представляет собой программу-анализатор для работы с биржами localbitcoins.net, www.bitfinex.com. У обоих бирж есть API, которые полностью соответствуют необходимому функционалу. Основная задача: через API быстро получать данные с бирж, а так же быстро отправлять на них запросы. На стороне приложения не сложная логика обработки данных. Также для разработки нужно будет использовать открытое API Qiwi. Тут тоже все просто: API закрывает все потребности функционала, необходимо лишь правильно использовать методы. Если кратко, то: 1) Приложение должно мониторить стакан объявлений о продаже и покупке на localbitcoins.net. 2) Анализировать их на предмет простых условий (больше/меньше) и выполнять определенные действия (минимум функционала). 3) Уметь работать со списками исключений. Например, пропускать объявление по ряду параметров. Это все работа с API (получаем данные, анализируем, применяем действие). 4) Иметь возможность вести переписку по чату. Для этого тоже есть API. 5) Работать со счетами Qiwi (баланс, история транзакций). Есть API Qiwi. 6) Поддерживать работу через прокси ipv4 (socks 4,5 без авторизации). 7) Простой функционал работы с www.bitfinex.com (мониторинг и покупка). Может ли кто-то взять за выполнение проекта? Оплата почасовая либо по этапно, как договоримся. Подробное ТЗ будет чуть позже, пока в работе.

Stepan
29.05.2018
11:25:32
Здравствуйте. Необходимо написать десктопное приложение для Windows, среди языков программирования вижу Python, C#, C++, возможно какой-то другой, не столь важно. Главное, чтобы приложение работало быстро, без багов, его можно было в будущем адаптировать под Linux. Приложение представляет собой программу-анализатор для работы с биржами localbitcoins.net, www.bitfinex.com. У обоих бирж есть API, которые полностью соответствуют необходимому функционалу. Основная задача: через API быстро получать данные с бирж, а так же быстро отправлять на них запросы. На стороне приложения не сложная логика обработки данных. Также для разработки нужно будет использовать открытое API Qiwi. Тут тоже все просто: API закрывает все потребности функционала, необходимо лишь правильно использовать методы. Если кратко, то: 1) Приложение должно мониторить стакан объявлений о продаже и покупке на localbitcoins.net. 2) Анализировать их на предмет простых условий (больше/меньше) и выполнять определенные действия (минимум функционала). 3) Уметь работать со списками исключений. Например, пропускать объявление по ряду параметров. Это все работа с API (получаем данные, анализируем, применяем действие). 4) Иметь возможность вести переписку по чату. Для этого тоже есть API. 5) Работать со счетами Qiwi (баланс, история транзакций). Есть API Qiwi. 6) Поддерживать работу через прокси ipv4 (socks 4,5 без авторизации). 7) Простой функционал работы с www.bitfinex.com (мониторинг и покупка). Может ли кто-то взять за выполнение проекта? Оплата почасовая либо по этапно, как договоримся. Подробное ТЗ будет чуть позже, пока в работе.
Зачем для этого десктоп приложение? Web приложения хватило бы за глаза.

Valery
29.05.2018
11:32:37
Здравствуйте. Необходимо написать десктопное приложение для Windows, среди языков программирования вижу Python, C#, C++, возможно какой-то другой, не столь важно. Главное, чтобы приложение работало быстро, без багов, его можно было в будущем адаптировать под Linux. Приложение представляет собой программу-анализатор для работы с биржами localbitcoins.net, www.bitfinex.com. У обоих бирж есть API, которые полностью соответствуют необходимому функционалу. Основная задача: через API быстро получать данные с бирж, а так же быстро отправлять на них запросы. На стороне приложения не сложная логика обработки данных. Также для разработки нужно будет использовать открытое API Qiwi. Тут тоже все просто: API закрывает все потребности функционала, необходимо лишь правильно использовать методы. Если кратко, то: 1) Приложение должно мониторить стакан объявлений о продаже и покупке на localbitcoins.net. 2) Анализировать их на предмет простых условий (больше/меньше) и выполнять определенные действия (минимум функционала). 3) Уметь работать со списками исключений. Например, пропускать объявление по ряду параметров. Это все работа с API (получаем данные, анализируем, применяем действие). 4) Иметь возможность вести переписку по чату. Для этого тоже есть API. 5) Работать со счетами Qiwi (баланс, история транзакций). Есть API Qiwi. 6) Поддерживать работу через прокси ipv4 (socks 4,5 без авторизации). 7) Простой функционал работы с www.bitfinex.com (мониторинг и покупка). Может ли кто-то взять за выполнение проекта? Оплата почасовая либо по этапно, как договоримся. Подробное ТЗ будет чуть позже, пока в работе.
Ага, веб приложение за глаза, плюс канал постабильнее, пинги поменьше.

В случае проблем с железом проще поднять на новом сервере.

Ильяс
29.05.2018
16:13:40
Здравствуйте, какой стек взять для такой задачи: веб-сервер, который будет принимать post-запросы и в зависимости от принятого запроса будет сам рассылать ещё несколько запросов с той же data желаемая нагрузка: несколько тысяч запросов в минуту (5-6), в будущем может быть будет больше

а если потребуется обработка data?

хочется что-то на беке иметь

Vitali K.
29.05.2018
16:29:03
Вероятно пригодится очередь

Ivan
29.05.2018
16:35:36
И какой-нибудь асинхронный фреймворк (если Python принципиален) типа Tornado/Twisted

Ильяс
29.05.2018
19:02:36
node.js ?
Нода??))

Stepan
29.05.2018
19:02:52
конечно )

я серьезно

Lex
29.05.2018
19:04:16
Нода??))
лучше питона

Google
Stepan
29.05.2018
23:31:24
Таки выглядит как форматер о котром я мечтал https://github.com/ambv/black

по духу очень похоже на prettier

я правда подожду пока выйдет из беты ?

Marco
29.05.2018
23:41:19
Таки выглядит как форматер о котром я мечтал https://github.com/ambv/black
Читал о нём пару недель назад, мне он тоже понравился - разумные идеи в основе, никаких альтернатив в плане форматирования, полная автоматизация процесса (джунов больше не придётся тыкать носом в банальные косяки в процессе ревью).

Stepan
29.05.2018
23:43:00
Угу, я уже давно форматирую свой js через prettier лишь с одной опцией (--no-semi) и не нарадуюсь. С yapf же постоянно приходится воевать ?

Marco
29.05.2018
23:46:49
У black мне понравилось увеличенное по умолчанию количество столбцов. Они даже исследование какое-то проводили для выбора оптимального значения.

Проверил на своём коде - это действительно здорово работает, особенно если в проекте используются хорошо описывающие себя (длинные) имена классов, функций, и переменных.

Значение 79 в pep-8 от балды было взято, на сколько я понимаю - ширина самого узкого терминала, легаси, в общем. Side-by-side diff - тоже не аргумент. На всех современных мониторах уже давно гораздо больше помещается.

Serge
30.05.2018
08:36:54
а если потребуется обработка data?
когда потребуется, будете думать. возможно хватит lua в nginx или скриптов в Varnish

node.js ?
да ну, также можно взять и asyncio как раз тут норм.

node.js ?
но правильный ответ, все равно, Golang:)

я правда подожду пока выйдет из беты ?
примерно никогда, я думаю;)

Serge
30.05.2018
08:38:35
Таки выглядит как форматер о котром я мечтал https://github.com/ambv/black
но да, у меня давно чешется его прилепить, но надо время, чтобы проверить как оно наши два монолита осилит

Читал о нём пару недель назад, мне он тоже понравился - разумные идеи в основе, никаких альтернатив в плане форматирования, полная автоматизация процесса (джунов больше не придётся тыкать носом в банальные косяки в процессе ревью).
вот там единственно правильная идея. было бы время, я бы свой дописал, который в общем, в ту же тему. форматирование должно быть одно у всех. все эти ваши настройки под свой кодестайл не нужны никому.

Serge
30.05.2018
08:41:15
Значение 79 в pep-8 от балды было взято, на сколько я понимаю - ширина самого узкого терминала, легаси, в общем. Side-by-side diff - тоже не аргумент. На всех современных мониторах уже давно гораздо больше помещается.
ага, только у меня размер шрифта в терминале настроен ровно на четыре штуки на экране, 79 в ширину;) но вот это как раз там настраивается, к счастью;)

>в зависимости от принятого запроса можно вот этот кусок развернуть?
а какая разница? может хост, может урл, может заголовки, может payload (это немного сложнее), пока оно там не хочет постоянного соединения — это просто кусок текста

Admin
ERROR: S client not available

Serge
30.05.2018
08:47:40
нуу... тут вопрос именно в payload. но в любом случае, тут достаточно обычного синхронного кода )
как раз на такой задаче я бы поспорил. конечно, если gevent-ом не запускать

Google
Serge
30.05.2018
08:53:11
?
это неправильный ответ, ты же видел, да?;)

Roman
30.05.2018
09:00:52
https://github.com/sbinet/go-python

go fmt спасет тебя



из доки по zmq. забавно, что не producer, а именно ventilator )

Andrey
30.05.2018
10:21:59
ну так он же не сам сообщения порождает, их туда кто-то другой накидывает

Roman
30.05.2018
10:48:19
ну так он же не сам сообщения порождает, их туда кто-то другой накидывает
а ) т.е. он просто разбрасывает, как и положено вентилятору :)

http://catap.ru/blog/2009/05/03/about-memory-oom-killer/

Serge
30.05.2018
13:00:37
Double quotes in Python for anything other than a doc string? No way. (A poll is behind the link) https://twitter.com/lig1/status/1001809296030617600

Marco
30.05.2018
13:02:07
а вы какие кавычки используете?
одинарные в питоне, двойные в js

Их аргументы в пользу двойных выглядят довольно сомнительно

Serge
30.05.2018
13:03:18
одинарные в питоне, двойные в js
С реактом обычно двойные в тегах;)

Marco
30.05.2018
13:04:17
Serge
30.05.2018
13:04:44
Их аргументы в пользу двойных выглядят довольно сомнительно
Конечно, потому что в реальной жизни никакого дискомфорта нет, но мой аргумент там мне кажется очень важным. В редакторе видеть докстринги другим цветом невероятно удобно

я имел в виду "в html"
Это да, именно так.

Stepan
30.05.2018
13:12:56
Конечно, потому что в реальной жизни никакого дискомфорта нет, но мой аргумент там мне кажется очень важным. В редакторе видеть докстринги другим цветом невероятно удобно
это у тебя редактор так работает/настроен, у меня vscode докстринги подсвечивает как комментарии в независимости от ковычек

оично мне без разницы, одинарные или двойные кавычки, лишь бы были везде одинаковые.

Roman
30.05.2018
13:18:18
а вы какие кавычки используете?
А смотря для чего. тебе придется использовать двойные, если речь про какие-то строки/фразы/сообщения в коде.

Google
Serge
30.05.2018
13:19:14
это у тебя редактор так работает/настроен, у меня vscode докстринги подсвечивает как комментарии в независимости от ковычек
Ну, это более умный подход, но не все редакторы такие умные, да и в диффах на кодеревью скорее всего такого не будет.

А смотря для чего. тебе придется использовать двойные, если речь про какие-то строки/фразы/сообщения в коде.
Что значит придётся? Но некоторые и так делают, да. Там выше в комментах на гитхабе и такой подход упоминают. Типа ключи всякие одинарными, человекочитаемые строки - двойными.

оично мне без разницы, одинарные или двойные кавычки, лишь бы были везде одинаковые.
Таки тут речь о том, что не надо везде одинаковые. Надо по смыслу.

Stepan
30.05.2018
13:21:47
Таки тут речь о том, что не надо везде одинаковые. Надо по смыслу.
ну так в этом и вся идея black - унификация. если хочется крутилок то тогда лучше что-то другое ипользовать

Страница 730 из 785