@spbpython

Страница 547 из 785
Dmitry
23.10.2017
13:57:13
(но это сказочные персонажи, конечно. какой ещё рибейз в мастере)

Sergey
23.10.2017
14:03:43
(но это сказочные персонажи, конечно. какой ещё рибейз в мастере)
Тот, который сделали на проде для хотфикса, конечно же

Vadim
23.10.2017
14:06:04
ох в тему

Andrey
23.10.2017
14:10:47
git reflog git reset ... не?

Google
Andrey
23.10.2017
14:11:11
ну и push -f все дела

Eugene
23.10.2017
14:12:52
(но это сказочные персонажи, конечно. какой ещё рибейз в мастере)
картинка к статье о проблемах с rebase в общем, и там действительно могут быть проблемы.

Александр
23.10.2017
15:12:04
(но это сказочные персонажи, конечно. какой ещё рибейз в мастере)
Ребейз в мастере бывает разрешен, до первого провала)

Николай Птицын
23.10.2017
16:00:03
Ещё вопрос. Уже замучался. Помогите, пожалуйста, не понимаю, куда копать. На локали всё работает. На сервере лежит NGINX, который принимает только https:// и проксирует определённый location на flask. При попытке авторизации через Flask-Login сессия выглядит так: <SecureCookieSession {'_fresh': False}> При этом кука в браузере стоит, у пользователя логин и пароль совпадают. Т.е. по login_user(user) логина не происходит.

Забыл добавить: что на локали, что на сервере flask висит на порту.

Николай Птицын
23.10.2017
16:05:44
Не могу понять, почему в сессии нет данных пользователя. Из-за этого не срабатывает декоратор login_required

В сессию ничего не пишу напрямую. Т.е. затирание очень маловероятно.

Кука сессии тоже одна и та же при всех запросах, т.е. сессия не сбрасывается произвольно.

Chikiro
23.10.2017
16:17:54
Надо или снаружи вовнутрь начать искать причину, или изнутри наружу, не знаю как это правильно назвать. Изнутри: сравнить отличия конфигов, включить логирование, постепенно сужать зону, в которой может возникнуть баг. Снаружи: проследить запросы, посмотреть на куки в этих запросах, заглянуть в логи и конфиг веб-сервера, во всех ли браузерах повторяется баг или только в каком-то одном, сравнить с запросами при взаимодействии с локальным сервером.

Николай Птицын
23.10.2017
16:19:41
Снаружи уже всё, что мог посмотрел. Заголовок отправляется на сервер, но не возвращается с сервера - обнаружил только что. А с логгированием на сервере тоже беда какая-то, не подхватывает app.debug=True.

Alexey
23.10.2017
16:26:57
Nginx через proxy_pass трафик редиректит?

Николай Птицын
23.10.2017
16:27:05
Да.

Google
Николай Птицын
23.10.2017
16:27:24
Когда вручную в сессию писал, с сервера прилетала кука сессии.

Alexey
23.10.2017
16:50:05
Я плохо знаю фляск, но nginx хорошо. Может в этом дело? http://flask.pocoo.org/snippets/35

Николай Птицын
23.10.2017
17:00:05
Попробую, спасибо!

Dmitry
24.10.2017
11:16:20
о господи https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/340558/

Мейл.ру + глупая статья. Где же хайлоад, только его не хватает для хабрабинго

Sergey
24.10.2017
11:18:49
о господи https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/340558/
О, я думал ты оттуда взял пикчу про рибейз :D

Dmitry
24.10.2017
11:19:05
нет, я её взял из твиттера. Твиттер родина шутеечек

но статья аховая конечно

я уже вижу её во всех дискуссиях в ближайшие годы "Но ведь мейл.ру рекомендуют не использовать rebase!11" На культуру использования гита это повлияет негативно :(

Sergey
24.10.2017
11:20:21
но статья аховая конечно
Я ниасилил, по-диагонали прочитал, в комментарии даже смотреть не стал

Eugene
24.10.2017
11:22:43
Статьи об опасностях rebase уже были и раньше.

вот, например: https://habrahabr.ru/post/179123/

Вторая от того же автора https://habrahabr.ru/post/179673/

Dmitry
24.10.2017
11:25:02
да, эти я тоже видел

Eugene
24.10.2017
11:25:06
Почему?

Dmitry
24.10.2017
11:25:11
мне почему-то казалось что тема уже прошла ан нет

вот на какую тему надо было дебаты делать, лол (Хотя всё бы закончилось массакром)

Anton
24.10.2017
11:28:27
Всем привет! Всех девопсов в этом чате, зовем на митап: https://wriketeam.timepad.ru/event/588723/

Алексей
24.10.2017
11:35:23
господа, мне иногода надо json.loads с очень плохой json-кой

есть какая нибудь максимально безопасная библиотека для этого

Google
Dmitry
24.10.2017
11:35:52
плохой в каком смысле?

Алексей
24.10.2017
11:35:59
я утомился чистить данные

плохой всмысле что придти может всякое не очень

Invalid \escape: line 215 column 84 (char 5139)

такое вот

я хочу либо нормальную ошибку либо максимально обрезанные данные

Serge
24.10.2017
11:50:40
о господи https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/340558/
это статья про почему не надо работать в Мейл.ру?:)

Dmitry
24.10.2017
11:51:02
видимо

нет, ну то есть офис у них конечно хороший..

но если ко мне подойдёт тимлид и скажет что мне нельзя рибейз даже в фичебранче

Serge
24.10.2017
11:51:56
Алексей
24.10.2017
11:53:20
о! demjson!

Алексей
24.10.2017
11:53:24
всем спасибо

Serge
24.10.2017
11:53:25
но если ко мне подойдёт тимлид и скажет что мне нельзя рибейз даже в фичебранче
это примерно такой же результат, как после "у нас только windows"

Dmitry
24.10.2017
11:56:07
b0g3r
24.10.2017
11:57:13
Sergey
24.10.2017
11:57:55
Serge
24.10.2017
11:58:04
так это же перевод :)
не уверен, что от этого оно лучше

одно дело сморозить глупость, другое - проникнуться чужой настолько, чтобы заморочиться на перевод

Dmitry
24.10.2017
11:59:08
так это же перевод :)
блин, не заметил. но ок

Google
Roman
24.10.2017
12:11:41
>i just say aiohttp on itself is fast enough but if you need to go faster you need to search other options and those options are outside of python.

Sergey
24.10.2017
12:15:03
>if you need to go faster >go

Serge
24.10.2017
12:15:26
Eugene
24.10.2017
12:25:20
одно дело сморозить глупость, другое - проникнуться чужой настолько, чтобы заморочиться на перевод
Так с этим действиельно же можно проблемы получить, в чём именно глупость? в статье "Чем опасен rebase, или как получилось, что 2*3=5" на простом примере разбирается проблема, которая возникла при вполне обычном workflow с локальным rebase. Там основная мысль в том, что "при rebase происходит потеря контекста", чего не происходит при слиянии.

Admin
ERROR: S client not available

Serge
24.10.2017
12:38:23
Так с этим действиельно же можно проблемы получить, в чём именно глупость? в статье "Чем опасен rebase, или как получилось, что 2*3=5" на простом примере разбирается проблема, которая возникла при вполне обычном workflow с локальным rebase. Там основная мысль в том, что "при rebase происходит потеря контекста", чего не происходит при слиянии.
тут надо понимать вот что. есть там одна правильная мысль: нельзя ребейзить master. ну и develop, если у вас такой есть. в общем, общие ветки вырублены в камне. при этом, плоха эта статья тем, что безапеляционно старается внушить нам мысль, что rebase - это плохо. так вот, rebase - это очень хорошо для любых личных веток, фиче веток, вашей локальной копии мастера и т.п.

Dmitry
24.10.2017
12:41:10
этот пост вреден примерно так, как вредны посты бирмана про разработку

мейл.ру слушают и относятся как к авторитету, поэтому когда они начинают такое нести в массы, это имеет печальные последствия

считайте, что сегодня культура русскоязычной разработки отыграла ещё полшажка назад благодаря этому переводу.

Dmitry
24.10.2017
12:44:15
я кстати удивлён был узнать что хабр читают в берлине тоже (переехавшие, естественно)

b0g3r
24.10.2017
12:44:15
А кто автор статьи, кстати?) Мож он из гугола

Dmitry
24.10.2017
12:44:56
А кто автор статьи, кстати?) Мож он из гугола
Fredrik V. Mørken Software developer at Bekk Consulting

https://cdn-images-1.medium.com/fit/c/100/100/1*IeqRulxtmX-fuGif_QXW_Q.jpeg

b0g3r
24.10.2017
12:45:35
Как-то мало в нем пикселей. Не внушает доверия

Dmitry
24.10.2017
12:45:38
как он своим детям смотрит в глаза? И жене (ладно, не будем устраивать пятницу)

Maxim
24.10.2017
13:04:53
Неужели хабр имеет такое сильное влияние на мозги русских девелоперов?

Dmitry
24.10.2017
13:05:43
сложно судить на мой круг уже не очень имеет, наверное, поскольку мало кто читает Но хайповые статьи всё равно долетают до всех.

Nikolay
24.10.2017
13:05:51
Неужели хабр имеет такое сильное влияние на мозги русских девелоперов?
скорей наоборот, это русская школота плохо влияет на хабр, от нее хабр тупеет

Google
Dmitry
24.10.2017
13:07:59
типа той от школьника про планшетные дневники и API
ну стой, та как раз была забавная. И школьник молодец, хоть и наивный пока. Но она про руполитику сильно больше, чем про айти

Serge
24.10.2017
13:10:55
скорей наоборот, это русская школота плохо влияет на хабр, от нее хабр тупеет
потеря одного пользователя хабром делает тупее и хабр, и множество не читающих его, одновременно

b0g3r
24.10.2017
13:13:20
меня больше всего за последнее время позлило то разбирательство на хабре, когда кто-то кого-то уволил, а потом тот кто-то написал на хабр, а потом там все стали писать публичные ответочки на хабр...

вроде в правилах чуть ли не в первом пункте - хабр не жалобная книга а там прям сериальчик замутили на десять постов

Maxim
24.10.2017
13:17:04
А что тогда читают крутые мужики?

Yurij
24.10.2017
13:17:24
мануалы

Dmitry
24.10.2017
13:17:28
в жанре именно хабра? самое близкое это hackernews или медиум, думаю

b0g3r
24.10.2017
13:17:29
xakep.ru, конечно :)

Dmitry
24.10.2017
13:17:48
xakep.ru, конечно :)
ксакепщина в треде!

Maxim
24.10.2017
13:20:02
Там же статьи платные теперь, хех

L'Alchimiste
24.10.2017
13:21:06
редит

Sergey
24.10.2017
13:21:16
А что тогда читают крутые мужики?
Конечно же reddit и twitter :)

Maxim
24.10.2017
13:21:58
Я думал реддит это про мемы...

Спасибо, гляну эти ресурсы

L'Alchimiste
24.10.2017
13:22:55
Спасибо, гляну эти ресурсы
https://www.reddit.com/r/Python/

Страница 547 из 785