@spbpython

Страница 460 из 785
Dmitry
21.07.2017
09:43:34
звонил 2007, просил вернуть назад свои мемы

Serge
21.07.2017
11:33:29
Dmitry
21.07.2017
11:34:00
одного охранника. он там такой один. остальные тётеньки - норм
мне юля развела руками, что все охранники бц DA такие, просто этот среди них золотой призёр

и я сам помню как тетёнька тоже немножк прикапывалась

Google
Serge
21.07.2017
11:34:53
этот чувак вне конкуренции, да

Dmitry
21.07.2017
11:34:56
просто не настолько, как этот. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК Я НАВЕРНОЕ КАК-ТО БЕЗ ВАС РАЗБЕРУСЬ? у меня аж флэшбеки со школы попёрли

Dmitry
21.07.2017
12:02:16
наша любимая рубрика 'каменты хабра' https://twitter.com/andrey_sitnik/status/888367972896702466

Nikolay
21.07.2017
12:03:57
ну просто люди любят боль, бывает

Chikiro
21.07.2017
12:14:20
ну просто люди любят боль, бывает
извини, но комментарий "люди любят боль" рядом с именем Ситника звучит очень двусмысленно :D

Nikolay
21.07.2017
12:16:24
Dmitry
21.07.2017
12:16:34
уже не очень локальный

ситник - фронтендер, который регулярно постит БДСМ-тематику и носит БДСМ-аксессуары вроде портупей на свои доклады

Nikolay
21.07.2017
12:17:17
не, у меня фаворит все равно Холден Карау, который офигенный спец по Spark, ходит читает доклады в мини-юбках и колготках, с розовыми волосами и в лифчиках, но при этом идентифицирует себя с мужиком. Отношусь к нему хорошо, он крутыш.

Dmitry
21.07.2017
12:19:14
на оффтопиковую и опасную немножк тему заехали развивать её не будем, пожалуй, даже несмотря на пятницу ) Давайте о другом

Google
Александр
21.07.2017
15:15:46
наша любимая рубрика 'каменты хабра' https://twitter.com/andrey_sitnik/status/888367972896702466
Какие именно комменты следует более внимательно прочитать?

Dmitry
21.07.2017
15:16:26
никакие каменты хабра не стоит внимательно читать ) Об этом и скриншот в частности

Александр
21.07.2017
15:16:42
))

Dmitry
21.07.2017
15:31:02
А вы с какой целью читаете?
А вы с какой целью интересуетесь?

Александр
21.07.2017
15:38:32
никакие каменты хабра не стоит внимательно читать ) Об этом и скриншот в частности
Я всё-таки прочитал. "скоро люди разучатся писать на каскадных таблицах стилей"

Roman
21.07.2017
15:38:47
test

Александр
21.07.2017
17:20:01
Скорее бы
На хабре читал как-то статью. В ней автор рассуждал, что он ни за что не отдаст своего ребенка во фронтенд, т.к. технологии стремятся к тому, чтобы иметь единую кодовую базу для всех презентационных слоев на всех устройствах. Типа, бакенд будет отдавать сразу нативный код под нужное устройство.

Сейчас у Гугла нечто похожее есть, но не совсем. Например, если установить android web view, то тогда при поиске в гугле в результатах будут сразу нативные вьюхи. А скоро можно будет работать с формами приложений, не устанавливая их через плей маркет

Roman
21.07.2017
18:37:18
А есть счастливые пользователи protobuf/grpc?

Sergey
21.07.2017
18:55:45
А есть счастливые пользователи protobuf/grpc?
Мне кажется, сразу спросить будет проще — больше шансов получить ответ. Я вот их ковырял, но не могу сказать, что я счастливый пользователь ?

Sergey
21.07.2017
19:06:12
А что не так?
Специфика невыпрямленных рук — ничего не работает из коробки. С protobuf я вообще столкнулся, когда меня посадили писать под android на джаве, а grpc сначала не заводился, требуя каких-то странных зависимостей, которые у меня на машине присутствовали, а потом я долго не мог прикрутить bidirectional streaming

Google
Serge
21.07.2017
20:53:08
Кто в центре? Го бухать?

PyData Warsaw Conference 2017 - we are waiting for you! PyData Warsaw – a Polish edition of the well-known, international conference, will be held on 19-20th October in Warsaw. Over 300 participants will have a chance to widely talk about data science in modern interiors of Copernicus Science Center PyData invites everyone to participate and to become our speakers. Participation in PyData Warsaw gives you a great opportunity to learn from the best, meet interesting people, network, get some valuable contacts in the IT industry. Check our website for all information, latest announcements and tickets - https://pydata.org/warsaw2017/. If you have an idea for an interesting talk referring Data Science, Machine&Deep Learning, AI, Python, R, Julia or other aspects of data analytics – Call for Proposals is still up and running. Don’t hesitate and grab the chance to present yourself to the large audience! PyData is organized together with NumFOCUS, a US 501(c)(3) public charity, that has mission to promote sustainable high-level programming languages, open code development, and reproducible scientific research. Follow PyData Warsaw on Facebook (https://www.facebook.com/pydatawarsaw/ ) and Twitter (https://twitter.com/pydatawarsaw ) and see you soon!

Sergey
21.07.2017
21:00:21
Кто в центре? Го бухать?
На десять минут раньше написал бы, я бы на метро успел :D

Aleksander
21.07.2017
21:12:13
Или Яндекс такси

Что одинаково теперь ))

amureki
21.07.2017
21:12:42
уже?

Sergey
21.07.2017
21:13:43
Убер же
Да чет ночью ценник не особо приятный с парнаса в центр ехать x) К тому же, и те и другие требуют привязанную карточку вроде, а у меня только наличка

Aleksander
21.07.2017
21:14:20
Не веришь банкам ?)

Sergey
21.07.2017
21:14:45
Не веришь банкам ?)
Не верю своим расходам, наличка у меня чудом оказалась

amureki
21.07.2017
21:14:55
М?
они прям уже объединение закончили?

Dmitry
21.07.2017
21:15:03
Кто в центре? Го бухать?
ты неисправим, лол ?

Aleksander
21.07.2017
21:15:15
Хз

Serge
21.07.2017
21:16:16
Или Яндекс такси
Таксовичков. Скоро буду, жди.

Aleksander
21.07.2017
21:16:51
Так Нас уже двое))

Sergey
21.07.2017
21:18:47
Таксовичков. Скоро буду, жди.
Чет у них в полтора раза дороже о_О

Constantine
21.07.2017
21:19:48
яндекс заказывай

Sergey
21.07.2017
21:24:10
Так Нас уже двое))
Так А вы где?

Aleksander
21.07.2017
21:24:24
Я в юнионе

Google
Aleksander
21.07.2017
21:24:37
Лиг едет сюда Потом дальше

Sergey
21.07.2017
21:25:33
Я в юнионе
Это на литейном?

Aleksander
21.07.2017
21:26:14
Ага

Sergey
21.07.2017
21:26:21
/summon yandex

Скоро буду

Aleksander
21.07.2017
21:38:42
Мы уже в Фидлер грин

На Рубика

Александр
21.07.2017
22:19:34
Кто в центре? Го бухать?
Я в уютной кроватке, работаю :) Чет как-то дома лучше, по крайней мере, в час ночи ;)

Если кому не сложно, могли бы вы пожалуйста ответить на несколько вопросов: 1. Можете ли провести ревью этого небольшого кода: https://github.com/PositiveAlex/python-patterns/tree/master/patterns/creational/abstract_factory 2. Стоит ли продолжать этот пилот-проект по обучению паттернам на python. 3. Если стоит, есть ли какие-то комментарии, в правильном ли направлении идет движение, или нет. Спасибо.

Roman
23.07.2017
20:48:28
https://www.youtube.com/watch?v=Bm96RqNGbGo

все-таки он странный и страшный

Александр
23.07.2017
21:18:08
все-таки он странный и страшный
ты про оформление, человека, код? или про что? :)

Александр
23.07.2017
21:19:38
я про asyncio
ок, спасибо за пояснение

Andrey
24.07.2017
06:47:08
А насколько корректно использовать чужие имена в чате?

Dmitrii
24.07.2017
06:47:56
Мне кажется настолько же,насколько и ники

Vixen
24.07.2017
08:19:13
https://www.youtube.com/watch?v=Bm96RqNGbGo
Какая клёвая презентация!

Ещё не доводилось пока заморачиваться с асинхронностью, поскольку питоном скорее балуюсь, но сила убеждения заставляет думать, что подход в curio это вин

Eugene
24.07.2017
09:08:40
Товарищи, как вы считаете, допустимо/нормально/правильно в клиент-серверном ПО напрямую передавать данные с клиента в базу данных на сервере, посредством sql-запросов без всякого промежуточного звена протокола/api/очередей сообщений и т.п.?

Michael
24.07.2017
09:09:42
Тоесть из клиента инсертить в бд в обход сервера?

Google
Eugene
24.07.2017
09:11:07
Да, типа есть клиент, есть сервер и есть сервер бд. клиент должен фигачить сразу в базу напрямую. сервер из базы брать. Насколько такая схема допустима?

Andrey
24.07.2017
09:11:18
А валидировать?

Eugene
24.07.2017
09:11:26
клиент в смысле web ui в браузере?
клиент - любое клиентское ПО, хоть web, хоть десктоп

Michael
24.07.2017
09:11:35
не это жесть

Sergey
24.07.2017
09:11:49
А захочешь nosql завтра?

Eugene
24.07.2017
09:12:00
А валидировать?
сервер этого не предусматривает. Видимо, клиенту доверяют :)

Ruslan
24.07.2017
09:12:03
клиент - любое клиентское ПО, хоть web, хоть десктоп
валидация, защита от sql-инъекций...много проблем вызывает такая схема

Eugene
24.07.2017
09:12:12
не это жесть
ага, и мне так показалось

Страница 460 из 785