@spbpython

Страница 425 из 785
Denis
09.06.2017
09:13:49
mypy - это дилайзер, как в эрланге. Но он сырой как ....
Хех. Получается что он типа "не особо то и нужен" когда есть тайпинг?

Michael
09.06.2017
09:13:50
Ну так то да, но можно локально если граница типа только модуль.

Sergey
09.06.2017
09:14:06
Eugene
09.06.2017
09:14:07
Google
Sergey
09.06.2017
09:14:44
Denis
09.06.2017
09:14:49
mypy - это разве не штука, которая и проверяет тайпинги в коде?
Угу, просто в третьем питоне то тайпинг же есть, не было понятно зачем mypy

Eugene
09.06.2017
09:14:58
Так написано в pep The proposal is strongly inspired by mypy [mypy] .

как без mypy запустить проверку типов?
Поддержка должна быть на уровне IDE.

Sergey
09.06.2017
09:15:51
а в CI?

Eugene
09.06.2017
09:16:10
Запускай mypy, оно совместимо вроде как

Denis
09.06.2017
09:16:20
Поддержка должна быть на уровне IDE.
Т е питончик в рантайме просто игнорирует типы, а проверка проходит как отдельный проход по статическому анализу?

Michael
09.06.2017
09:16:31
Ага

Dmitry
09.06.2017
09:16:36
как без mypy запустить проверку типов?
Это не статичная типизация! Это просто хинты для IDE / людей, чтоб они понимали, какие типы ты ожидаешь.

Eugene
09.06.2017
09:17:00
Питон игнорирует любые аннотации если их явно не использовать. Я недавно приводил пример NamedTuple

Denis
09.06.2017
09:17:38
Ага
Блин :( Вот я боюсь что в динамиеском языке была бы интересна опция рантайм-проверки, превентивные действия так сказать, хотя понятно что оверхед..

Sergey
09.06.2017
09:17:55
Это не статичная типизация! Это просто хинты для IDE / людей, чтоб они понимали, какие типы ты ожидаешь.
с такой логикой было достаточно и комментариев тут явно упор на автоматическую проверку

Google
Michael
09.06.2017
09:18:49
На данный момент бесполезная у него проверка особенно где дженирики .

Dmitry
09.06.2017
09:18:52
Так как я писал, во втором можно указывать типы в докстрингах (и их подхватывают анализаторы). В 3 видимо вынесли в более явный вид

Michael
09.06.2017
09:18:55
Он просто говорит все ок

В док стринге тебе прийдется указывать тип если ты не делаешь интерфей

так как при указании типа у тебя может возникнуть циркулярная зависимость

Dmitry
09.06.2017
09:20:41
https://blog.jetbrains.com/pycharm/2015/11/python-3-5-type-hinting-in-pycharm-5/ Вот кстати что сейчас читаю

Nikolay
09.06.2017
09:20:52
в 3.6 можно отдельным переменным тип указывать

a: int = 5

Dmitry
09.06.2017
09:22:17
class ToDo: @classmethod def list(cls) -> List['ToDo']: return [cls()]

Michael
09.06.2017
09:22:48
Но можно же указывать зависимости строками
Можно, но там проблема что у тебя нет импорта и тебе иде будет подсвечивать тип ?

Dmitry
09.06.2017
09:24:09
XD ?

Michael
09.06.2017
09:24:33


Dmitry
09.06.2017
09:25:12
Что за ide ?

Michael
09.06.2017
09:25:45
Это Pycharm в Eclipse также.

)

Sergey
09.06.2017
09:27:14
ты выключил цветную подсветку синтаксиса?

Michael
09.06.2017
09:27:36
Нет я просто перенастроил подсветку под себя

У меня по минимуму подсветки

Eugene
09.06.2017
09:28:34
А кому нравится семантическая подсветка?

Google
Sergey
09.06.2017
09:28:36
Нет я просто перенастроил подсветку под себя
с недавних пор с черным текстом на белом фоне живу, намного удобнее

Sergey
09.06.2017
09:29:34
меня цвета отвлекают от смысла кода, остались только коменты, подсветка скобок, символов, ошибок

Michael
09.06.2017
09:30:05
Не раздражает как минимум думаю, но мне удобней 3-4 цвета

Eugene
09.06.2017
09:31:58
Я вечером использую тёмную тему, в солнечный день светлую. Так вот при переключении с тёмного на светлый я код хуже начинаю понимать. Из-за смены цветов мозг перестаёт информацию воспринимать.

Eugene
09.06.2017
09:34:44
Тёмное оформление мне нравится больше, но днём ничерта не видно.

Sergey
09.06.2017
09:36:21
Eugene
09.06.2017
09:37:07
Да, прямо явное ощущение дискомфорта, вроде тот же код, а что-то не то.

> f.lux-подобное уменьшение температуры Несколько раз пробовал f.lux, как-то не зашло.

Eugene
09.06.2017
09:43:56
Не слышал, гугл выдаёт только связь с ios

Sergey
09.06.2017
09:45:05
так теперь же Night Shift пришел
f.lux не только на маках

Ruslan
09.06.2017
09:46:12
f.lux не только на маках
*шутка про то что все равно у всех маки*

Sergey
09.06.2017
09:46:53
Как будто на маке обязательно макосью пользоваться

Ruslan
09.06.2017
09:47:18
Как будто на маке обязательно макосью пользоваться
для таких людей наверное отдельный котел в аду

знакомый как то сетовал, что трекпад мака на убунте как то не очень работает

Eugene
09.06.2017
09:49:52
На убунте у меня сначала не работала аудиокарта creative, затем мышка, затем доп. кнопки на клавиатуре, затем два монитора. Там вообще что-то нормально работает? :)

Python нормально работает, да :)

Google
Dmitry
09.06.2017
09:51:30
Python нормально работает, да :)
Вот только из коробки только 3.4 максимум :)

А вот с мышкой у меня тоже беда - на винде все отлично (есть всякие ускорения и тд), а на убунте приходится почти в минимум выкручивать скорость ну и не так удобно :(

Michael
09.06.2017
09:53:22
для таких людей наверное отдельный котел в аду
Ты сейчас на Линуса попытался наехать?

Nikolay
09.06.2017
10:06:07
а у нас третий митап уже https://www.meetup.com/PyData-Moscow/

я понимаю, что Moscow - не SPb, но вдруг кому интересно

Dmitry
09.06.2017
10:36:49
либы для работы с изображениями pillow их использует wand наверняка их тоже тянет, либо они и так есть:)
ну вот ты понимаешь, да, что слукавил? :) Переписал на Pillow под предлогов избавления от системных зависимостей и теперь их вместо одной десяток. :) Не говоря уже что переписал ты просто ради чтобы переписать. Впрочем, у нас не продакшн, и мне на зависимости всегда было пофиг, а рисовать теперь можно декларативно (да и тестить/расширять твой код, пожалуй, проще), так что принял реквест.

Dmitry
09.06.2017
11:09:40
Pillow популярнее)
да, и это тоже было причиной почему принял

Dmitry
09.06.2017
11:09:50
Так эти либы часто уже есть в системе. А wand тянет imagemagic который за собой тоже их протянет наверняка. А ещё он должен будет завестись на винде, так как пиллоу для неё есть. Заодно можно закрыть issue про локальные картинки

Dmitry
09.06.2017
11:09:59
если народ готов вливать на Pillow что-то, и оно закрывает наши кейсы, то окей :) Я только за переехать

GNU/Docker
09.06.2017
11:10:07
> наверняка

уж если аргументировать, то целиком

или на этих ваших убунтах сложно зависимости прочекать?

Dmitry
09.06.2017
11:10:52
Если честно, я ни разу не смотрел, как прочекать полный лист зависимостей

С учётом зависимостей зависимостей:)

Dmitry
09.06.2017
11:13:00
В смысле шрифт?

Google
Sergey
09.06.2017
11:13:24
https://github.com/spbpython/kdpv_generator/issues/2

Dmitry
09.06.2017
11:13:47
Шрифты теперь легко подключатся в файле конфига

https://github.com/spbpython/kdpv_generator/blob/master/data_example.yml

можно указать в fonts font_name: 'path/to/font'

либо в описании элемента указать сразу путь к шрифту

Насчет зависимостей: libmagickwand-dev: > libmagickwand5 > libmagickcore5-extra > libmagickcore-dev > ... libmagickcore-dev: > libexif-dev > libfreetype6-dev > libjpeg-dev > libtiff5-dev > zlib1g-dev > ...

Было бы странно, если бы они не тянулись - либы для работы с изображениями то.

Nikolay
09.06.2017
11:28:23
мне интересно :)
заходи тогда на огонек

Dmitry
09.06.2017
11:28:37
при случае засапсанюсь к вам, да

Sergey
09.06.2017
12:26:04




Dmitry
09.06.2017
12:28:07
?

Sasha
09.06.2017
12:28:43
почему смешно?

Dmitry
09.06.2017
12:31:20
https://pythonclock.org/

Aleksandr
09.06.2017
12:56:54
почему модно противопоставляется серьёзному?)

так то разные категории

Andrey
09.06.2017
15:00:29
кобол — это серьезно

Dmitry
09.06.2017
15:16:31
https://pbs.twimg.com/media/DB3864FWsAA4Wf2.jpg

Sergey
09.06.2017
15:23:45

Страница 425 из 785