@spbpython

Страница 314 из 785
groke
06.03.2017
13:06:34
типо символического выполнения?

Andrey
06.03.2017
13:13:07
оке, попробую в эту сторону покапать
прямо начиная с википедии есть классификация https://en.wikipedia.org/wiki/Code_coverage

Google
Danil
06.03.2017
13:14:46
да, я как раз про Branch coverage и говорил, он оказывается и в codecoverage.py есть https://coverage.readthedocs.io/en/coverage-4.3.4/branch.html спасибо

Ivan
06.03.2017
13:15:52
Только branch-coverage тоже не даст абсолютной гарантии, стоит это иметь ввиду

Danil
06.03.2017
13:16:03
да, это понятно )

Ivan
06.03.2017
13:17:22
ну и у него переходы не между строками, а между statements

Dmitry
06.03.2017
21:32:20
Сентри оказывается не умеет кластеризовать сообщения по-умному?

типа, догадаться что Couldn't assign User#123 to foo и Couldn't assign User#124 to foo, происходящие на одной и той же строчке кода, надо свернуть в один ивент

мне почему-то всегда казалось, что умеет о_0

тогда это означает, что не надо динамическую инфу засовывать в текст сообщения (что, наверное, и правильно — есть же extra и locals )

amureki
06.03.2017
21:38:32
тайтлы вроде не группирует, на то они и тайтлы, а вот по деталям он может все рассортировать

Stepan
06.03.2017
23:00:01
все уже поиграли https://pippinbarr.github.io/SNAKISMS/ ?

Google
Alex
07.03.2017
07:39:04
Друзья, офтоп офтоп. Может есть у кого знакомые или кто недавно ремонт делал - контакты строителей/бригад? А у то грусть печаль после общения с "бузинесами" нашими:( Спасибо!

Никита
07.03.2017
07:41:15
я недавно делал. пришлось все делать самому. ну кроме сантенхики, ну и электрика была под "шеф-монтаж"

вообще дело не хитрое, если смириться с неизбежным и прикупить годный инструмент

Alexander
07.03.2017
07:50:56
а кто-нибудь сможет подсказать мне?

я сейчас интересуюсь темой создания правильной документации с учётом последних достижений науки и техники ? (я про PEP 484 и PEP 526), документация генерируется Sphinx'ом и к нему есть плагин с поддержкой type hint'ов https://github.com/agronholm/sphinx-autodoc-typehints , но вот что меня смущает - там этой пустой строки нет (а я точно помню, что она была и на эту тему лет 10 назад я что-то там читал, что это нужно и правильно делать)... мой перфекционизм требует, чтобы я разобрался с той пустой строкой и нашёл доказательства того, что она нужна (или же доказал, что она не нужна)

к примеру, вот тут https://pythonhosted.org/an_example_pypi_project/sphinx.html эта пустая строка есть

я помню какой-то пост в блоге, где объяснялось, зачем именно эту строку добавляют, но уже не помню, что там было написано

возможно, это было актуально для epydoc или какой-нибудь подобной системы

Тееем
07.03.2017
07:51:31
Приложение компьютерного зрения (Computer Vision) Стоимость: 10 000 рублей Срок выполнения: 6 дней Варианты оплаты: Возможна предоплата Способ оплаты: Банковский перевод Электронные деньги Наличные Специализация: IT и Программирование: Python, Java Удаленная работа Дата публикации: 2017-03-05 17:29:03 Обновлено: 2017-03-05 17:35:50 Описание проекта: Требуется программист имеющий опыт работы с Computer vision. Желателен опыт работы с библиотекой SimpleCV , OpenCV в Python. Небольшой и интересный проект . Телеграмм @HAARRP. Срок и оплата - обсуждаемы.

Serge
07.03.2017
08:02:09
возможно, это было актуально для epydoc или какой-нибудь подобной системы
Я так не понял про какую конкретно пустую строку речь. Ну, т.е. у меня несколько вариантов о чем речь. Сложно сличать с телефона по разным ссылкам.

Alexander
07.03.2017
08:02:39
"""Описание функции Ещё какой-нибудь текст с описанием <--- вот почему тут есть пустая строка? """

Serge
07.03.2017
08:05:40
"""Описание функции Ещё какой-нибудь текст с описанием <--- вот почему тут есть пустая строка? """
Ну, видимо, кому-то это и правда нужно было или кто-то так делает для красоты. Вот тут её нет https://www.python.org/dev/peps/pep-0257/#multi-line-docstrings

Alexander
07.03.2017
08:06:01
да, в PEP 257 её нет

Serge
07.03.2017
08:06:16
да, в PEP 257 её нет
Мне кажется, этого достаточно:)

Alexander
07.03.2017
08:06:18
просто я помню, называлась какая-то разумная причина наличия такой строки, а я её забыл

Alexander
07.03.2017
08:06:50
Мне кажется, этого достаточно:)
но PEP 257 в то же время, и не запрещает создавать такие строчки)

Serge
07.03.2017
08:07:21
Aleksey
07.03.2017
08:08:04
просто я помню, называлась какая-то разумная причина наличия такой строки, а я её забыл
возможно, что та же, что заставляет пустые строки в конце текстовых файлов оставлять?

Google
Alexander
07.03.2017
08:08:30
Раз забыл, значит это неважно.
да, это неважно, это просто перфекционизм) я помню, что где-то лет 10 назад читал, что это удобно для чего-то там, но сейчас что-то пришла эта мысль в голову снова и я уже не помню, почему, мне казалось, что это связано с какой-то системой документации

Alexander
07.03.2017
08:09:31
?

к примеру, вот тут https://pythonhosted.org/an_example_pypi_project/sphinx.html эта пустая строка есть
в общем, я нагуглил его email, мне нужен ответ) вот он удивится, наверное, вопросу о пустых строчках в документации к коду, который он написал в 2009 году ?

Aleksey
07.03.2017
08:19:10
Щас толсто было
да я и не пытался троллить ) перевод строки в файлах рекомендовали оставлять (или даже требовали) затем, чтобы при последовательном выводе нескольких файлов (например в консоль) последняя и первые строки не склеивались. что-то подобное и про перевод строки в конце докстринга вполне могло быть

Alexander
07.03.2017
08:22:21
сейчас flake8 требует наличия \n в конце всех .py

Alexander
07.03.2017
08:22:45
да

но тут как бы получается \n\n, а не просто \n

Serge
07.03.2017
08:23:40
Alexander
07.03.2017
08:23:52
то есть """Что-то там""" """Что-то там """ """Что-то там """

Alexander
07.03.2017
08:24:08
да

я согласен с тем, что в доках второй вариант должен быть использован в случаях, когда комментарий из нескольких строчек, а первый вариант там, где 1 строка, а вот про 3 вариант я не очень понимаю, но я такое вижу, поэтому и спросил)

GNU/Docker
07.03.2017
08:31:35
Не нужна пустая строка. Это не перфекционизм а дибилизм какой-то, простите, искать смысл там где его нет.

Лучше уделить время содержимому докстрингов)

Serge
07.03.2017
08:33:03
Лучше уделить время содержимому докстрингов)
Ага. Как нас учит Agile, результат важнее процесса.

внезапне я доделал https://pypi.python.org/pypi/Pyventory

Google
Serge
07.03.2017
14:23:32
Modular inventory. Assests inheritance using Python classes. Support for multiple inheritance. Support for mixins. Support for vars templating using Python string formatting. Python 3 support. Python 2 (2.7) support.

например вот так https://github.com/lig/pyventory/blob/develop/tests/e2e/example/hosts.py

щас пойду тестить в реальном проекте;) ждите фиксов:D

Dmitry
07.03.2017
14:24:27
> python 2 (2.7) support но зачем

amureki
07.03.2017
14:27:11
Типа хороший тон. Но я б тоже забивал уже

Serge
07.03.2017
14:28:59
> python 2 (2.7) support но зачем
тут есть нюанс (sic) фишка в том, что некоторые модули ansible до сих пор не работают из python2, а значит использовать pyventory будет неудобно. там ec2_vpc_* модули до сих пор хотят старый boto, который крашится на python3. боль, да

GNU/Docker
07.03.2017
14:35:53
и мы пока не поддерживаем бото3 (

Alexander
07.03.2017
14:37:17
Не нужна пустая строка. Это не перфекционизм а дибилизм какой-то, простите, искать смысл там где его нет.
ну, раньше это было правилом для некоторых проектов и это было как-то обосновано, теперь этого правила нет... к слову, так же непонятно, какой вариант лучше, """Comment. Another line. """ или """ Comment. Another line. """ в PEP'ах эти варианта оба считаются нормальными и равнозначными

Admin
ERROR: S client not available

GNU/Docker
07.03.2017
14:37:47
лично я использую первый.

Alexander
07.03.2017
14:38:12
а, к примеру, в Django рекомендуют второй вариант https://docs.djangoproject.com/en/dev/internals/contributing/writing-code/coding-style/

мне тоже больше нравится первый, потому что подтягивает строки

GNU/Docker
07.03.2017
14:43:08
@lig11

А какой кейс решает твоя тулза?

более того, если залезть в исходный код самого питона, скажем, в asyncio, то там будут оба варианта
Если залезть в код питона - можно увидеть страшное. Никто там особо не соблюдает пепыч.

Alexander
07.03.2017
14:48:46
я не анти)

Google
Nikolay
07.03.2017
14:49:19
я не анти)
ну да, ты просто кодовор)

Alexander
07.03.2017
14:49:32
а что я своровал и у кого?

я в том чате писал лишь о том, что на начальных этапах развития компании можно позаимствовать чужой код, даже если это нарушает GPL и прочее (хотя оно может и не нарушать), потому что на начальных этапах у стартапа и так проблем много

Nikolay
07.03.2017
14:50:43
господа, этот человек может скопировать ваш код под любой лицензией из публичной репы и зарабатывает на нем деньги :)

Alexander
07.03.2017
14:51:16
если Ctrl+C / Cmd+C на клавиатуре работает, то скопировать кто угодно может)

Nikolay
07.03.2017
14:52:09
Alexander
07.03.2017
14:52:56
почему гордиться? я же написал, что если стартап

если не сворует, а будет с первых дней делать как правильно и соблюдать лицензионную чистоту всего и вся - он может вообще на продажи не выйти, любой стартап первое время продаёт какую-то хрень, когда чуть-чуть подзаработает - начинает уже что-то улучшать, а в первые месяцы о лицензиях париться вообще не стоит, там другие проблемы есть, важнее

Andrey
07.03.2017
14:54:54
почему гордиться? я же написал, что если стартап
я знаю компании, которым лет по пять и они продолжают называть себя стартапом

Alexander
07.03.2017
14:56:16
ну, первые версии всегда криво, там и баги, и функционал не полный,.. чего уж о лицензиях говорить

Nikolay
07.03.2017
14:56:19
и во втором случае уважения тебе никакого

Serge
07.03.2017
14:57:50
А какой кейс решает твоя тулза?
ну там фичи есть в ридмихе. главное - это объединение определения групп, хостов и их свойств. переход от понятия группа/хост к понятию Asset, инстансы которых можно создавать

Alexander
07.03.2017
14:58:09
и во втором случае уважения тебе никакого
смысл первых 1-2 лет жизни стартапа - окупиться хоть как-то, выйти на самоокупаемость, а вовсе не в уважении со стороны кого-то там)

решение проблем с лицензиями не поможет, если стартап обанкротится

Serge
07.03.2017
14:59:12
ты либо следуешь правилам сферы и комьюнити, либо нет
а каким правилам? GPL нельзя копировать? если это не AGPL и ты делаешь сервис. всё ок. все на этом зарабатывают деньги. это так работает.

Serge
07.03.2017
14:59:55
я вот вообще фигачу в MIT и не бегаю с флагом GPL, как столманутый. свои бабки надо считать, а не чужие

Serge
07.03.2017
15:00:12
Nikolay
07.03.2017
15:01:07
ну всё
ты просто не в курсе крутых заявлений Александра на тему “жаль, что в репе открытой в гитхабе нельзя замаскировать стыренный из другой репы GPL-код, похер на лицензию, я не хочу, чтобы кастомер знал, что я ворую”

Страница 314 из 785