@spbpython

Страница 270 из 785
Maxim
28.01.2017
15:06:02
Привет! Есть возможность обновить python3.4.5 на 3.6 под opensuse без переустановки? Гуглил долго. Ничего не нашел. Руки из жопы или хз

GNU/Docker
28.01.2017
15:23:46
Без переустановки чего?

Обновление это переустановка пакетов, магии не бывает.

Можно собрать руками и поставить рядом... В этом есть необходимость?

Google
Stanislav
28.01.2017
19:23:27
Разговорный английский нынче в другие ценовые категории позволяет попадать. И в другие валюты.
Это настолько ключевой навык сегодня? Т.е. понятно, что технический английский должен быть у всех, читать там документацию и всё такое, этого должно быть вполне достаточно в России

Я со своим разговорным английским и почти разговорным немецким упускаю какие-то возможности? :)

Stanislav
28.01.2017
19:26:59
Это всегда понятно и ещё успеется. Я про Россию пока)

amureki
28.01.2017
21:12:23
Всегда успеется, конечно)

Dmitriy
28.01.2017
21:15:09
Это точно сбер? Никакого казначейства я у них не помню
Казначейство не в смысле федеральное? а структура, которая финансами ведает. Такая была например у энергетиков в РАО ЕЭС и его осколках. Так и называлось казначейство РАО востока? они следят за исполнением бюджета компании. Как-то так

Aleksandr
28.01.2017
21:15:44
Интересная херня ?

Serge
28.01.2017
22:22:33
Так всегда. Даже если вакансия хороша, ищешь подвох
Потому что опыт подсказывает, что он есть

Я со своим разговорным английским и почти разговорным немецким упускаю какие-то возможности? :)
Видимо, да. Разговорный английский, открывает некоторые двери, за которыми платят по забугорным рейтам, за которыми наши внутренние после падения рубля так и не дотянулись.

Скажем так, с разговорным английским зарабатывать будучи средним программистом меньше 180к дерева вообще смешно. И это по текущему курсу.

Например, рейт 18 баксов в час - это уровень индуса с непонятно каким образованием.

Google
Serge
28.01.2017
22:29:05
А это уже 172к в мес

Какие к чертовой бабушке 130к? Это можно в колцентр рядом с индусами сесть и столько же делать.

А без разговорного, с любым уровнем технического, выше 150 никто в Питере сейчас не даст. И это будут рубли. И мидлу максимум 120.

Вот такой вот мост через пропасть в виде разговорного английского

Твоя
29.01.2017
01:05:42
https://blog.famzah.net/2016/09/10/cpp-vs-python-vs-php-vs-java-vs-others-performance-benchmark-2016-q3/

Chikiro
29.01.2017
03:26:30
Какие требуются навыки, чтобы можно было смело сказать, что могу в разговорный английский и где искать вакансии с требованием языка? На hh почти всегда технический только пишут, а на собеседованиях вообще про языки не спрашивают.

Dmitry
29.01.2017
04:13:52
Andrey
29.01.2017
04:15:57
"Чтобы поняли" немного отличается от "спокойно поговорить с заказчиком", нет?

т.е. "чтобы поняли" - это ломаный английский с неправильно употребляемыми временами, а "спокойно поговорить" - скажем так, разговор, мысленно не отвлекающийся на грамматику.

Давно уже интересно, что из этого имеется в виду под "разговорным английским" :)

Vlad
29.01.2017
04:24:59
https://www.youtube.com/watch?v=3xsRywYBfVU

вот разговорный английский

Andrey
29.01.2017
04:26:38
Оокей. Это явно первый вариант.

Vlad
29.01.2017
04:32:42
https://www.youtube.com/watch?v=3wgcOsTY1iY

вообще, заказчик далеко не всегда сам хорошо говорит на англе

Andrey
29.01.2017
04:34:12
Ну, тут хоть понятно, что говорит.

Vlad
29.01.2017
04:34:16
я общался с китайцами

хуй поймешь ссука

зависит конечно от человека

вообще, если ты можешь смотреть сериал на англе, и понимать что там говорят

Google
Vlad
29.01.2017
04:35:13
то уже норм

Andrey
29.01.2017
04:35:28
Ну понимать-то это вообще не сложно.

Vlad
29.01.2017
04:35:35
а если можешь в любой момент поставить на паузу и ответить сходу на вопрос персонажа - вообще отлично

нууу

не скажи

Andrey
29.01.2017
04:36:14
Может, моя фишечка. Я всегда хорошо писал аудирования :)

Vlad
29.01.2017
04:36:40
х3, по английскому не скажу, я к нему слишком привык

а вот с немецким и французским понимание на слух - одна из сложнейших штук

притом что френч я тоже знаю хорошо

но всё равно есть какие-то новые слова

акценты опять же

ладно, это на самом деле трындежь ни о чем

Chikiro
29.01.2017
04:38:56
Есть сериалы, где актеры говорят четко и с поставленными голосами, а бывает - жуют, мямлят что-то, вообще ничего не понятно. Вроде, с true detective мой мозг сломался в попытках понять смысл фраз на слух.

Vlad
29.01.2017
04:42:14
посмотри мисфитс)

и скинс

там правда брит

но после этого TD изи вообще

Sergey
29.01.2017
06:51:26
Например, рейт 18 баксов в час - это уровень индуса с непонятно каким образованием.
вот тут ищут за $2-$8/h с advanced English for regular team meetings https://www.freelancer.com/projects/CSS/Experienced-Python-Javascript-Web/

Serge
29.01.2017
07:50:46
Hire Python Freelancers - Upwork https://www.upwork.com/mobile/freelancers?query=Python

Понятно, что, когда профиль раскручен, то можно и 35 и 50 рейт выставлять. Но главное, что на этом фоне 18-20, очевидно, не проблема

Google
Sergey
29.01.2017
07:58:03


за полгода 11 часов поработал

Serge
29.01.2017
07:59:31
за полгода 11 часов поработал
Ну с таким рейтом. Звали на помощь иногда, типа. Просили что-то подправить

Sergey
29.01.2017
08:00:24
ну рейт $50/h в профиле и за 3 года $3k заработал

и толку от такого рейта



Aleksander
29.01.2017
12:25:09
в celery есть тротлинг по аргументам ? типа не выполнять таски одновременно если одинаковые параметры

Admin
ERROR: S client not available

Vitali K.
29.01.2017
12:31:53
http://docs.celeryproject.org/en/latest/tutorials/task-cookbook.html

amureki
29.01.2017
12:32:41
да, мы тоже свою лок-функцию писали вроде

Serge
29.01.2017
20:18:23
да, мы тоже свою лок-функцию писали вроде
И мы. С хранением лока в редисе

amureki
29.01.2017
20:19:03
Аха, так ж

Andrey
29.01.2017
20:42:18
до зукипера не доросли?

Aleksandr
29.01.2017
23:28:48
Нафига если нет никако распределщины и редис уже есть :) Я бы тогда уж консул взял

Andrey
30.01.2017
01:53:52
ну я и говорю, что не доросли

Serge
30.01.2017
06:57:53
Рекомендую "Gods And Glory" https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fridaysgames.godsandglory

Danil
30.01.2017
06:58:34
О_о

Sergey
30.01.2017
07:01:03


Google
Serge
30.01.2017
07:04:26
О_о
Херня. Нас опять наипали. Скрин в рекламе с героев, а сама игра похожа лишь отдаленно и является очередной фермой/городом.

Причем в какой-то момент автор научился писать комментарии с большой буквы, надо отдать ему должное.

Sergey
30.01.2017
07:07:21


Eugene
30.01.2017
07:09:45
Есть люди необучаемые. Знал человека, который два года пытался соблюдать code style и писал вот такие комментарии. Так и не смог, уволили.

Serge
30.01.2017
07:11:06
Eugene
30.01.2017
07:12:21
Нет, он исправлял по нескольку раз, но когда писал новый код, всё повторялось снова. Всем это надоело.

Sergey
30.01.2017
07:12:48
наверное, у него были проблемы со здоровьем

больше это никак не объяснить

Eugene
30.01.2017
07:15:15
Когда его спрашивали, почему ты пишешь такие комментарии к коммитам, он отвечал: "я не знаю, что писать"

В общем, было "весело"

Serge
30.01.2017
07:34:08
Ну он правда не знал, надо было объяснить...

GNU/Docker
30.01.2017
07:38:52
http://chris.beams.io/posts/git-commit/

Roman
30.01.2017
07:50:26
https://youtu.be/wjFgOckkVYM

Sergey
30.01.2017
08:18:16
по поводу комментариев к коммиту: в какой форме глаголы использовать added или add, passed или pass? встречается и то и то, но вроде бы правильно added - добавлено то-то

Serge
30.01.2017
08:19:55
по поводу комментариев к коммиту: в какой форме глаголы использовать added или add, passed или pass? встречается и то и то, но вроде бы правильно added - добавлено то-то
Есть два пути. Считается, что канонический - писать в форме постановки задачи. Типа тогда можно просто копировать сабж таски вместе с номером, например, из джиры, и будет единообразно всё.

Второй путь - путь в GNU ченджлог. Есть даже тулзы для его генерации. Ну и получается лог чего сделали.

Однако если писать коммит так: "Task#8 - write good commit message for task #7" То и в ченжлоге будет норм выглядеть. Потому что здесь текст - это пояснение к выполненной задаче, т.е. явно понятно, что это заголовок задачи и естественно, что он в такой форме.

Я всегда пишу, как ставится задача. Всегда с большой буквы и с точкой в конце.

Eugene
30.01.2017
08:23:47
"added blablabla" вообще неправильно грамматически. Я пишу "blablabla has/have been added"

Страница 270 из 785