@spblug

Страница 733 из 1075
Serge
31.10.2016
10:29:01
Ну бля Фил, сколько можно за тебя доки читать?

Phil
31.10.2016
10:47:09
Ну звиняй. import hashlib hashlib.algorithm_avaliable мне почему-то не даёт ГОСТ. а openssl openssl list-message-digest-commands даёт Возможно я что-то делаю не так. Но пока не пойму что

Serge
31.10.2016
10:48:37
Может оно это из хедеров при компиляции берет?

Google
ovf
31.10.2016
10:51:06
http://i.imgur.com/vO28D8O.png o_O

Phil
31.10.2016
10:51:44
Может оно это из хедеров при компиляции берет?
Вот это интересный вопрос. Возможно он энжины не тягает. Я ещё поэкспериментирую

http://i.imgur.com/vO28D8O.png o_O
иНЖАЛИД ДЕЖИЦЕ охгдеж.рф

Может оно это из хедеров при компиляции берет?
Скорее всего он всё-таки не понимает дополнительных. Потому что ECDSA он мне показывает. А его у меня нет в базовом openssl

hashlib.algorithms_available {'dsaWithSHA', 'md4', 'sha', 'sha256', 'SHA1', 'SHA224', 'dsaEncryption', 'DSA', 'sha1', 'SHA512', 'SHA256', 'DSA-SHA', 'RIPEMD160', 'MD5', 'SHA', 'ripemd160', 'sha512', 'MD4', 'whirlpool', 'MDC2', 'mdc2', 'md5', 'sha384', 'sha224', 'SHA384', 'ecdsa-with-SHA1'}

/usr/local/bin/openssl list-message-digest-algorithms | grep -i gost gost-mac md_gost94 gost-mac md_gost94

Roman
31.10.2016
11:03:04
Фил, а откуда у тебя гост?

Sergey
31.10.2016
11:03:12
хм, а 2001 нету?

или какой сейчас в фаворе

Phil
31.10.2016
11:03:34
Фил, а откуда у тебя гост?
В смысле откуда? Из OpenSSL

Roman
31.10.2016
11:03:44
В смысле откуда? Из OpenSSL
версия openssl какая?

Phil
31.10.2016
11:04:16
версия openssl какая?
например OpenSSL 1.0.1i

Google
Phil
31.10.2016
11:04:20
Я много где посмотрел

На php кстати завелсоь вообще без плясок. hash('gost',$string); и всё

Andrey
31.10.2016
11:10:09
На php кстати завелсоь вообще без плясок. hash('gost',$string); и всё
ну так они же не настоящие хипсторы, а так придуриваются

Karter
31.10.2016
11:18:13
http://www.ferra.ru/ru/notebooks/news/2016/10/31/macbook-pro-removable-ssd

Andrey
31.10.2016
11:28:42
ну теперь то заживём

Navern
31.10.2016
12:18:05
а кто из чатика в метротек работает?:)

Alexey
31.10.2016
12:18:44
Navern
31.10.2016
12:19:16
пасиб=)

Phil
31.10.2016
13:49:17
@lig11 мде....

https://toster.ru/q/150523

Serge
31.10.2016
16:59:17
https://toster.ru/q/150523
Вот почему все эти тостеры и SO на русском говно. И ты Фил такой же. Некому там написать, что это заслуживает бага в оф трекер. И ты Фил его конечно же тоже не написал

Sergey
31.10.2016
17:05:34
https://rublacklist.net/22579/

какая прелесть

Karter
31.10.2016
17:06:36
какая прелесть
Мы тут закупили виндовс 8.1, дайте нам исходники, вдруг вы её поддерживать перестанете.

Sergey
31.10.2016
17:07:31
выкиньте уже ее

с другой стороны еще один фильтр... хочешь винду продать, без проблем - исходники гони...

нет исходников, нет в реестре... http://www.s.0512.com.ua/section/newsIconCis2/upload/images/news/icon/0_81159_8fefcbdb_m_137879952543.jpg

Vartan
31.10.2016
17:19:05
Если программный продукт разрабатывается по заказу -- тогда да. Если покупается готовый -- то можно и закрытый.

Google
Vartan
31.10.2016
17:20:03
То бишь там ключевая идея в передаче исключительных прав, а не покупке лицензии. Это здравый, расово верный подход.

Sergey
31.10.2016
17:22:11
Жаль конечно... Но что верно, то верно

Denis
31.10.2016
17:22:33
https://rublacklist.net/22579/
рукалицо.... хотя да. было такое.

Vartan
31.10.2016
17:22:49
Да не. Ну мы же выросли из возраста, когда надо было топить за все открытое и свободное.

Не все может быть открытым и свободным. Такова жизнь.

Но если мы тратим бабло налогоплательщиков на разработку -- то вполне справедливо требовать, чтобы нам, налогоплательщикам, отдали исходники.

Sergey
31.10.2016
17:24:48
Хм, тогда получается Параграф питерский первым должен под этот закон попасть

а то комитет образования зажал себе его

Denis
31.10.2016
17:25:25
просто запросто есть ситуации, когда надо продать закрытый софт, а требуют исключительные права.

хотя сейас вроде успокоилис.

Andrey
31.10.2016
17:32:06
То бишь там ключевая идея в передаче исключительных прав, а не покупке лицензии. Это здравый, расово верный подход.
я правильно понимаю, что при передаче исключительных прав компания не может использовать части кода в своем следующем проекте? даже на того же заказчика?

Vartan
31.10.2016
17:33:43
Если тот же заказчик это разрешит -- то можно, чего ж нет. Если он например выложит это под GPL -- можно использовать. Под GPL :)))

Vartan
31.10.2016
17:34:53
А чо такого-то?

Andrey
31.10.2016
17:36:09
ну в итоге это значит, что нельзя одинаковые проекты, отличающиеся условными обоями продать несколько раз. даже если проект хороший

и если покупатели есть

Vartan
31.10.2016
17:37:12
Да.

Sergey
31.10.2016
17:38:09
если под ГПЛ, можешь запродаваться... ограничений нет

Алексей
31.10.2016
17:39:00
Надо просто отпустить проект... Продал разок и забей.

Версия 1.0.0 она же последняя

Google
Jade
31.10.2016
17:39:36
тут скорее стоит подумать в сторону модульности

Karter
31.10.2016
17:40:15
и ты опять тут? )
А чо, выгоняли? )

Jade
31.10.2016
17:40:16
и закрывать модули, как готовые решения, предоставляя исходники прокладки

А чо, выгоняли? )
да есть тут один, ага

Denis
31.10.2016
17:40:37
Jade
31.10.2016
17:40:59
а я пойду ноут сушить, один хер, чинить его никто не захочет, а новый купить уж тем более

Admin
ERROR: S client not available

Denis
31.10.2016
17:43:32
я ж рядом был почти.

Karter
31.10.2016
17:43:57
Снежок в ноуте. Сегодня. Хм.

Denis
31.10.2016
17:44:23
Снежок в ноуте. Сегодня. Хм.
дорога такая дорога.

Jade
31.10.2016
17:44:29
не поверишь, за пару часов постоянного падения на ноут снежок вполне превращается в поллитра воды

Denis
31.10.2016
17:44:53
Jade
31.10.2016
17:45:24
чот на мне бюджет внезапно закончился

Denis
31.10.2016
17:45:54
:)

да там на новый ноут дают каких-то смешных денег

Andrey
31.10.2016
17:50:47
Да.
ну и кому тогда надо государству продаваться? или они платят в пять раз больше?

Google
Vartan
31.10.2016
17:51:35
Ну государство в целом самый крупный заказчик вообще :)

Алексей
31.10.2016
17:51:42
К сожалению

Sergey
31.10.2016
17:52:37
и крайне прижимистый...

Andrey
31.10.2016
17:53:52
а патентовать что-то в подобных контрактах можно?

Vartan
31.10.2016
17:54:28
Все исключительные права. Так что если там что-то патентовано, то права на патент тоже

Andrey
31.10.2016
17:55:55
мда. ну правда, маловато профита для производителя софта. если нельзя свои же находки и изобретения переиспользовать. каждый заказ первые полгода велосипедить одно и то же

а потом они удивляются, почему фирмы пропадают. им же просто не за чем существовать дольше. три года без налоговой прошли, никакого портфеля интеллектуальной собственности нет. закрываем

K
31.10.2016
19:03:26
да ну ладно, одними исходниками сыт не будешь - можно и отдать. поддержка нужна туда, развитие надо обычно - другие могут разобраться, но чаще легче переписать, особенно если комментариев много не оставлять. кроме того, библиотеки или значительная кодовая база могут быть OpenSource и там уже никаких удивлений о том что у тебя на чём то похожем что то вдруг качественно заработало быть не должно. OpenSource это вообще пожалуй новый стандарт софтверного производства. любой уважающий себя вендор старается сделать community eddition.

Serge
31.10.2016
19:08:26
А вот кому надо старый Acer 12летний? Какой-то Целерон, 700 метров мозгов. 4:3 15шка. USB не работает. Своего вайфая нет. Воткнута pcmcia карта.

Serge
31.10.2016
19:09:15
Вроде Интел какой-то, давно не включал

Vartan
31.10.2016
20:07:38
нахера он тебе?

Aleks
31.10.2016
20:08:18
да есть тут один, ага
Тебя не выгоняли, ты сам ушел и потом вернулся. А забанил я тебя на время за хамское общение с участниками чата. И пофигу, что это твой коллега.

нахера он тебе?
Генту собирать

С заббиксом

Vartan
31.10.2016
20:09:00
На целероне с 700 мегабайтами памяти?? Ты что, вечно жить собираешься?

Aleks
31.10.2016
20:09:50
Denis
31.10.2016
20:10:00
Генту собирать
мисье знает толк в извращениях...

Страница 733 из 1075