@spblug

Страница 59 из 1075
Phil
26.03.2016
14:51:59
https://gist.github.com/schors/5bc9720d00ed6b2039a9 это всё что я хотел сказать в сторону стандартной библиотеки letsencrypt. в каментах

Goletsa
26.03.2016
15:08:33
как можно однострочником отпарсить вывод вида Physical interface: ge-0/0/4 Laser bias current : 19.568 mA Laser output power : 0.2510 mW / -6.00 dBm Module temperature : 37 degrees C / 98 degrees F Module voltage : 3.2930 V Receiver signal average optical power : 0.0086 mW / -20.66 dBm Мне надо конеу первой строки и данные из 3 и 6 (значения мощности)

интерфейсов штук 20

Руслан
26.03.2016
15:08:50
А если они не оценят?

Google
Руслан
26.03.2016
15:10:32
$ cut -d: -f2 file

Goletsa
26.03.2016
15:13:10
$ cut -d: -f2 file
уже лучше, хотя есть проблема что не везде цифры могут быть: ge-0/0/34 N/A xe-0/0/35 17.196 mA 0.6470 mW / -1.89 dBm 42 degrees C / 107 degrees F 3.3000 V 0.5661 mW / -2.47 dBm Off Off Off Off Off

Руслан
26.03.2016
15:13:47
Это решаемо

Goletsa
26.03.2016
15:13:59
а все из-за того что мерзная железяка не умеет в DOM по SNMP(

Руслан
26.03.2016
15:15:03
Sed 's/ /\n/g' | grep -E '(0-9|Off)'

Пишу с сумкой в руке :)

Goletsa
26.03.2016
15:21:20
Sed 's/ /\n/g' | grep -E '(0-9|Off)'
Ну там вывод больше, я видел это как отсечение части срок после имени интерфейса и уже из них отсеивать

Но где-то есть N/A

Т.е. 5 строк я не могу строго брать

Пишу с сумкой в руке :)
Спасибо за эти, буду дальше думать еще

Sunlight
26.03.2016
15:42:14
года три назад в нашем доме была жопа с электрикой, теперь дома норм - а весь город падает

Руслан
26.03.2016
16:16:11
Но где-то есть N/A
Попробуй посмотреть все варианты ответов. Я вижу это как-то так: $ ....... | cut -d: -f2 | sed 's/ /\n/g' | egrep "([0-9]|Off|N/A)" Варианты ответов, типа "Да|Нет|Yes|YES|No|NO|None" просто добавляй в греп

А если надо из этого сделать json, то можно ещё проще :)

Google
Руслан
26.03.2016
16:19:50
.... | ( echo "{"; sed 's/^[ ]*/"/;s/[ ]*:[ ]*/:/;s/$/"/' | paste -sd, ; echo "}" )

Goletsa
26.03.2016
16:33:37
просто мне вообще нафиг не надо все эти срабатывания трешхолдов и их значения

так что можно попробовать распарсить скриптом но думал можно было проще сделать

pl
26.03.2016
17:38:15
я так и не понял из предыдущего что надо получить

cat dom.txt | awk -F ':' '/Physical interface/ { IF=$2 }; /Laser output power / { print IF, ":", $2 }' ge-0/0/3 : 0.3360 mW / -4.74 dBm ge-0/0/4 : 0.2510 mW / -6.00 dBm

Goletsa
26.03.2016
17:44:52
cat dom.txt | awk -F ':' '/Physical interface/ { IF=$2 }; /Laser output power / { print IF, ":", $2 }' ge-0/0/3 : 0.3360 mW / -4.74 dBm ge-0/0/4 : 0.2510 mW / -6.00 dBm
поправил, зашибись вышло, спасибо. а то руками вообще непродуктивно было)

в итоге свел к такому: http://c2n.me/3w6tXWp.png

/me пошел маны по awk читать, чот часто с ним последнее время сталкиваюсь

а как заставить exim доставлять почту с TLS? например гуглу

например такое в заголовках вижу

Received: from mail222.atl101.mcdlv.net (mail222.atl101.mcdlv.net. [198.2.130.222]) by mx.google.com with ESMTPS id h129si5017717ywd.95.2016.03.26.11.22.39 for <goletsa@gmail.com> (version=TLS1_2 cipher=ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 bits=128/128); Sat, 26 Mar 2016 11:22:40 -0700 (PDT)

Phil
26.03.2016
19:38:45
Goletsa
26.03.2016
19:41:48
однако, проверил свой почтовый сервер, и правда в заголовках есть TLS.

гугель замочки начал рисовать на письмах, вот и думал как настроить. а в итоге оно само работает

Alexey
26.03.2016
19:49:06
Alexey
26.03.2016
19:51:51
эм, это в интерфейсе gmail'а? или в клиенте под какую ОСь?

Sunlight
26.03.2016
19:52:06
Google
Alexey
26.03.2016
19:53:20
нема у меня такого, опцию какую надо было включить?

Sunlight
26.03.2016
19:54:53
да нет, оно само работает, если письмо не пошифровано при передаче

у себя тоже глянул - искаропки exim шифрует version=TLS1_2 cipher=ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 bits=128/128

Alexey
26.03.2016
19:55:59
да нет, оно само работает, если письмо не пошифровано при передаче
эм, т.е. если все шифрованные то и замка зелёного не будет?

Sunlight
26.03.2016
19:56:19
угу, просто не будет замка

Alexey
26.03.2016
19:56:21
то-то я его ни разу не выдел...

Sunlight
26.03.2016
19:56:43
https://support.google.com/mail/answer/6330403?hl=ru

Alexey
26.03.2016
19:57:46
видать все серверы людей с которыми я переписываюсь полноценно работают с TLS'ом

Andrey
26.03.2016
19:59:19
Да, если принимающий поддерживает, то нынче почти автоматом шлётся с TLS, как показал эксперимент гугля, некоторые рассылки всё же зачем то настроены без него, что пугает с непривычки, там ещё какой то любопытный значёк прошифрование почвился, но что то забыл, про что

Serge
26.03.2016
20:15:22
Неизвестный бросил гранату в здание администрации в Тверской области :: Общество :: РБК http://www.rbc.ru/society/26/03/2016/56f6bb339a79474f532a8ddf

Phil
26.03.2016
20:15:38
эм, т.е. если все шифрованные то и замка зелёного не будет?
нет. замок когда шифрованные. он всегда красный

Alexey
26.03.2016
20:17:01
не Фил, походу я всё правильно понял про то что нету зелёного замка, есть только красный при отсутствии шифрования, но я в своей жизни такового не видал

Phil
26.03.2016
20:36:54
прелесть какая, в летсенкрипте нельзя посмотреть ни авторизованные домены ни сертификаты ни челенджы - всё просто в чОрную дыру

самый косяк конечно в челенджах - вот всё что ты наошибался в программе или ещё как - так все мёртвым грузом у них и повисло

Serge
26.03.2016
20:39:18
Пиши им, а не сюда. Интеллект стремиться к уменьшению энтропии, когда как Вселенная и Фил - наоборот.

Phil
26.03.2016
20:40:10
им это кому? ты видел стоимость спонсорских пакетов для letsencrypt? я хуею с них за такие деньги

хотя челенжи протухают. так что пофиг. по большому счету-то

Google
Phil
26.03.2016
20:41:56
но делается всё в стиле "посыпьте его мелом - я булавой ударю"

и ООП блеать

и мне вот ещё интересно - а я первый что ли? тут так активно все дрочили. вот это слабонастраиваемое гавно в 100500 зависимостей на каждый сайт с кисками - это типа норм?

да, я в итоге раскроил manuale за полтора часа, промучавшись неделю над попыткой свое сделать

точнее к стандартной либе приклеиться

pl
26.03.2016
21:00:06
Все заюзали стандартный клиент

И не парились

Phil
26.03.2016
21:00:34
его невозможно юзать если у тебя что-то сложнее "всё в одном"

не, ну технически возможно там обвесить, но тогда совсем кошмар будет

у тебя или фидбек от него затруднен, или наоборот вебрут не распространить

Admin
ERROR: S client not available

Руслан
26.03.2016
21:01:54
я даже боюсь спрашивать, как задействовать этот letsencrypt для exim и courier-imap

Phil
26.03.2016
21:02:33
я даже боюсь спрашивать, как задействовать этот letsencrypt для exim и courier-imap
а это как раз достаточно просто. у тебя там нет ветвистости и вариаций в 145% случаев

Руслан
26.03.2016
21:03:16
На линуксовке научишь? :)

Сначала в кулуарах, потом у лекционной доски :)

Andrey
26.03.2016
21:04:36
я даже боюсь спрашивать, как задействовать этот letsencrypt для exim и courier-imap
Всё нормально юзается, там вполне нормальные серты, ну да сувать ручками, выписывать на что надо

Руслан
26.03.2016
21:05:41
Я уже год хочу попробовать, а не решиться - порешите там в среду :)

Phil
26.03.2016
21:05:52
Всё нормально юзается, там вполне нормальные серты, ну да сувать ручками, выписывать на что надо
но кстати если ты можешь сделать web. это мы такие простые. а кому-то это может быть сложно. как и API к DNS. и вот тут...

Andrey
26.03.2016
21:07:02
Я уже год хочу попробовать, а не решиться - порешите там в среду :)
ну оно на отдельную лекцию, так как летскрипт оно сверху всё просто, но вообще они там очень недурную фигню мутят, под копотом

Google
Phil
26.03.2016
21:08:25
ну оно на отдельную лекцию, так как летскрипт оно сверху всё просто, но вообще они там очень недурную фигню мутят, под копотом
да херовую херню. там вот я уже сегодня вступил прямо как в партию. например для DNS там генерится дайджест от ключ+токен, а для HTTP эта конкатенация кладётся вот так в голом виде. зато конечно nonce

Andrey
26.03.2016
21:08:56
@gnulauqa чего вы с семенякой не поделили? https://www.facebook.com/daniel.dbg.ginsburg/posts/10209023693210741?comment_id=10209023772372720&reply_comment_id=10209023876335319&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D

Vartan
26.03.2016
21:09:20
У нас с Крыма ещё.

Andrey
26.03.2016
21:09:44
не, ну реализация самого летскрипта, это так, отдельная деталь там всей фигни, ну и тебе в общем то никто не мешает реализовать клиента по своему, опенсорц все дела, ну пока оно вот такое

Phil
26.03.2016
21:10:39
ну оно на отдельную лекцию, так как летскрипт оно сверху всё просто, но вообще они там очень недурную фигню мутят, под копотом
да кстати, сейчас вот из-за подобного говна и косой стандартной либы все клепают десятками (и кстати стандартная либа тоже) вского говна с полузатычками. весь этот звездолет под капотом никогда не взлетит, потому что уже будет мильён легаси. банально вот мой финн не использует /directory. я посмотрел - а я его вообще мало кто использует. приехали

У нас с Крыма ещё.
У вас был секс в Крыму? Рассказывай

Andrey
26.03.2016
21:11:13
/me устроился поудобнее

Vartan
26.03.2016
21:14:11
У вас был секс в Крыму? Рассказывай
Нет. Я поддержал Крымнаш, а он стал рассказывать, как злая Россия обидела его Украину. Ну а на Донбассе мы разошлись вообще кардинально. Он теперь "мне руки не подаст". Бывает, чо.

Vartan
26.03.2016
21:15:36
Ну Семеняка гражданин Украины ваще-то.

И большой патриот.

Правда, работает в Москве. Но это не мешает ему любить Украину. Издалека.

Phil
26.03.2016
21:24:30
а

Serge
26.03.2016
21:59:36
Phil
26.03.2016
22:11:52
При чём тут спонсорство? Фидбек полезен всегда
Переписать за них RFC и либу? Там нечего фидбекать. Там фундаментальное гавно

хуяк продакшен блин

Roman
26.03.2016
22:12:45
Vartan
26.03.2016
22:25:17
О, я догнал!

Оказывается теперь слово "каклы" означает уничижительное от уничижительного "хохлы".

А я дурак ещё живу в прошлом веке, где это уничижительное от "креаклы" :)

Руслан
26.03.2016
22:55:15
Вы ещё высеров в курилке зеленого сайта не читали. ?

Страница 59 из 1075