@spblug

Страница 481 из 1075
Phil
04.08.2016
07:52:27
не понимаю как абстракция языка обращения помогает в этом, но да ладно

вернемся к объектным хранилищам - что это?

Daniel
04.08.2016
07:53:08
абстракция языка тут ни при чем

nosql - плохой реально термин

Google
Roman
04.08.2016
07:53:35
Daniel
04.08.2016
07:53:36
non-relational DBMS было бы точнее

Phil
04.08.2016
07:54:03
non-relational DBMS было бы точнее
и как это помогает строить кластеры? в чем серебрянная пуля?

да. но не фс.
я уже понял, но что такое объектное хранилище и его применимость я всё ещё не понимаю

Daniel
04.08.2016
07:54:50
в том, что транзакция распространяется на одну ровно строку. которую по первичному индексу всегда ясно, где искать

Phil
04.08.2016
07:54:56
ну, можно 10/40GbE
мне например всегда было слабО. тупо финансово. даже просто попробовать p2p

Roman
04.08.2016
07:55:41
мне например всегда было слабО. тупо финансово. даже просто попробовать p2p
сейчас на ебее можно xl710 купить за вполне вменяемые деньги

в принципе, за 250-300$ можно вполне купить карточку на 10GbE

Karter
04.08.2016
07:59:05
и как тебе оно?
Ну, такое. Много всякого нужно было допиливать, переделывать. В основном деплой.

Google
Sunlight
04.08.2016
07:59:17
3к бу x520
А где за 3к

Последний за 5к брал

Uncel
04.08.2016
07:59:30
А где за 3к
http://www.ebay.com/itm/Intel-X520-DA1-E10G41BTDA-G1P5-10Gb-10-Gigabit-Network-Card-90-Days-Warranty-/381700918035

Roman
04.08.2016
07:59:59
3к бу x520
в рублях?

а, ну да

вполне норм

Sunlight
04.08.2016
08:00:36
4к за один порт

Roman
04.08.2016
08:00:46
но лучше два порта

и собирать из них LAG

Phil
04.08.2016
08:01:22
в том, что транзакция распространяется на одну ровно строку. которую по первичному индексу всегда ясно, где искать
что-то я не совсем понял. т.е. все документоориентированные БД это не nosql? монга там? а есть кстати реальная реализация nosql с вот этим отказоцстойчивым кластером? а то как ни почитаю - "теряем беспорядочно данные".

вполне норм
на поиграть на пару дней 100$? да, я никогда не мог себе этого позволить

это хранилище key-value.
а FS это не хранилище key-value? в чем 10 различий?

в принципе, за 250-300$ можно вполне купить карточку на 10GbE
а 250$ это уже достаточно много. а ты ещё коммутатор купи. и станет уже совсем неподбёмно

Daniel
04.08.2016
08:03:40
а FS это не хранилище key-value? в чем 10 различий?
отличие одно - произвольный, а не транзакционный доступ

Roman
04.08.2016
08:03:42
а FS это не хранилище key-value? в чем 10 различий?
у fs есть иерархия и вот это всё. т.е. фс накладывает сильно больше ограничений, чем kv

Phil
04.08.2016
08:04:28
@gnulauqa там говорят ИРИ и МинСвязи чатик пишут

Daniel
04.08.2016
08:05:03
это когда ты меняешь запись целиком единовременно

Vartan
04.08.2016
08:05:15
@gnulauqa там говорят ИРИ и МинСвязи чатик пишут
Дело хорошее. Больше чатиков, хороших и разных

Phil
04.08.2016
08:05:34
Google
Phil
04.08.2016
08:06:00
это когда ты меняешь запись целиком единовременно
ммм... т.е. отличие только в том, что это FS без папочек и файл можно записать только целиком без сиков? и соответсвенно скачать

В чем прелесть?

Roman
04.08.2016
08:07:39
это когда ты меняешь запись целиком единовременно
ну, у ceph вроде как можно в середину объекта писать. или не у ceph. не помню.

В чем прелесть?
поддержка иерархии стоит дорого.

Phil
04.08.2016
08:14:17
да. причем папочки можно эмулировать
ну это хрен с ним. в 2016 году. а как кстати?

Daniel
04.08.2016
08:14:46
ну, у ceph вроде как можно в середину объекта писать. или не у ceph. не помню.
записать что-то в середину объекта можно где угодно. но - разом

ну это хрен с ним. в 2016 году. а как кстати?
в имени файла полный путь, в поле parent полный путь к родителю, индекс по parent

Karter
04.08.2016
08:20:01
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44914

Roman
04.08.2016
08:34:03
записать что-то в середину объекта можно где угодно. но - разом
я к тому что не обязательно объект меняется атомарно. а вот папочки эмулировать сложно.

самый главный бонус всякие object storage - это простота работы с ними и простота реализации поверх чего угодно.

Roman
04.08.2016
08:35:35
например, можно метаданные хранить в какой-либо бд, а данные - в object storage.

т.е. object storage - это такой кубик для реалиазации распределённой фс: обычно делают делают сервер с метаданными и кучу серверов с данными.

Sergey
04.08.2016
09:08:58
чет пушнет сегодня опять колбасит

уже пару раз отрубался

seeker
04.08.2016
09:50:08
ладно ... а может кто видел какойнить внятный способ сбекапить s3 локально? более внятный чем s3cmd sync ?

Sunlight
04.08.2016
09:53:04
Roman
04.08.2016
10:14:16
в нормальном языке программирования нужно для того, чтобы писать код, который генерит код... но судя по всему вопрос касается сишечки и плюсов, так что будем считать, что метапрограммирование нужно, чтобы растягивать время компиляции до бесконечности...

Vartan
04.08.2016
10:15:48
Не трожь макросы

Google
Phil
04.08.2016
11:18:16
Мне дома виртуабокс пропел, что у меня в биосе отключены VT-x чего-то там. А так можно да? Где искать?

Sergey
04.08.2016
11:18:37
в BIOS

Phil
04.08.2016
11:42:47
так. вот смотрите. у меня стоит ubuntu с extra image. lsmod говорит, что aufs нет. и докер её не видит. вопрос. а что её подымает?

Sergey
04.08.2016
11:44:09
может модуль ядра установить надо или собрать?

yum list | grep aufs aufs2-util.x86_64 2.1-2.res6 extra-updates aufs2-util-debuginfo.x86_64 2.1-2.res6 extra-updates dracut-aufs.noarch 1.0-1.res6 extra-updates

это в RELS

Phil
04.08.2016
11:51:49
да не, он есть. но его никто не воткнул в бой. вот кто это делает/

Sergey
04.08.2016
11:52:07
modprobe?

Phil
04.08.2016
11:52:26
и кто его дёргает?

Sergey
04.08.2016
11:52:52
хз

Admin
ERROR: S client not available

Phil
04.08.2016
11:56:54
так стоп. а как его дёрнуть чтобы он там и остался?

pl
04.08.2016
11:57:25
/etc/modules ?

Sunlight
04.08.2016
12:09:46
https://lenta.ru/news/2016/08/04/coins_crimea/

http://c2n.me/3AT04Hh.png скорость кеша контроллера

Uncel
04.08.2016
12:17:46
Sunlight
04.08.2016
12:18:37
Сбрасывает на диски норм?
там сложно проманиторить

если обьем данных выше буфера сделать то скорости значительно падают конечно

Karter
04.08.2016
13:16:46
https://vc.ru/p/anonym-id

Второй комментарий норм.

Google
Sunlight
04.08.2016
13:22:07
?

Karter
04.08.2016
13:22:51
"СТАРТАПЧИК. СОЦ. СЕТЬ КОРОЧЕ. ТОЛЬКО АНОНИМУС ТИПА. Ищу работу, Java Junior. Питер. Умею в ООП. Предложения в комментариях на vc."

Sunlight
04.08.2016
13:23:16
джуниор похекал

Karter
04.08.2016
13:23:21
Угу.

Ну там вп, парольчик не сменили.

http://anonym.id/wp-login.php

Phil
04.08.2016
14:19:45
А как в .deb прописать зависимость "программа1 или программа2, обязательно какая-нибудь"

через | ?

Vartan
04.08.2016
14:21:33
умгу

Шли годы.. Фил все собирал пакет с php.

Karter
04.08.2016
14:22:56
?

Phil
04.08.2016
14:23:01
не, хочу заправить патч в докер

они в пакет не все зависимости прописали

Шли годы.. Фил все собирал пакет с php.
ну блять - если хуевая у дебиана система сборки пакетов. если не сказать отсутствующая. чо уж

Vartan
04.08.2016
14:29:36
Специалист :))

Sergey
04.08.2016
14:30:11
хм, и чего ж не пользовать rpm дистры...

Phil
04.08.2016
14:30:50
хм, и чего ж не пользовать rpm дистры...
потому что у них аналогичная проблема. только в отличии от debian у них даже pbuilder нет

Sergey
04.08.2016
14:31:41
даже не знаю что это, наверное потому что не нужно

Vartan
04.08.2016
14:33:07
Да все везде есть

Phil
04.08.2016
14:33:11
это гнилой разговор. пока жить только на чужих пакетах это миф. не рабоатет так. всё время что-то приходится делать своё. начиная с того же nginx и заканчивая php

Vartan
04.08.2016
14:33:18
Этих сборочниц вагон и маленькая тележка

для любого дистрибутива

Phil
04.08.2016
14:33:23
Да все везде есть
нет, с rpm там всё совсем плохо

Страница 481 из 1075