@smmruschatЭта группа больше не существует

Страница 1628 из 2510
Alex
23.01.2017
15:10:14
?

Sergey
23.01.2017
15:10:21
я поражен

Взрослые были правы
23.01.2017
15:10:45
хэндшейк блеать

Google
Roman
23.01.2017
15:51:55
там же не было фб раньше

в паблере

Sergey
23.01.2017
16:05:31
внезапно возник вопрос: а кто-нибудь оценивал объем рынка соцсмедиа? бабло, направления и так далее.

Andrew
23.01.2017
16:05:46
Братцы, подскажите, попадалось ли вам на глаза приложение где нужно было угадывать фильмы или рекламу?

Ну отрывки имею ввиду)

Илья
23.01.2017
16:06:17
Да

Название не помню.

Там и брендинг был.

Andrew
23.01.2017
16:08:41
Сферический вопрос в вакууме. Считай просто из любопытства. Взращиваю идею

Название не помню.
Вот это жаль

Взрослые были правы
23.01.2017
16:09:10
так то в моем можно такое делать

Google
Взрослые были правы
23.01.2017
16:09:25
по видео пока нет, по кадру да

Andrew
23.01.2017
16:09:38
Хм. Интерсно, интересно...

Взрослые были правы
23.01.2017
16:09:58
но это вопрос времени, будет и видео, и аудио и прочее попозже

Илья
23.01.2017
16:39:29
Господа маркетологи, есть вопрос по email-рассылке. Конкретно: SaaS-сервис, клиент пользуется сервисом, нужно собирать отзывы и обратную связь. В личном кабинете показываем месседж о том, что хотим получить отзыв. Этот месседж появляется через неделю после регистрации, вместе с ним отправляем письмо с просьбой оставить отзыв. Оставляют не все. Как можно простимулировать так, чтобы описали всё максимально подробно, открыто и честно?

Nick
23.01.2017
16:49:08
разыграйте скидос

Илья
23.01.2017
16:53:16
а если он эту неделю не пользовался или так не бывает?
Это уже другой вопрос. Пока говорим о тех, кто пользовался и получил какой-либо результат.

достаточно ли вообще недели чтобы дать полноценный фидбек
Разговор идет об инструменте привлечения подписчиков в инстаграм. В среднем, сервис делает по 600 подписчиков на аккаунт за неделю. Максимум, который встречался — прирост в 1315 подписчиков.

Естественно, что бывают такие пользователи, которые не умеют пользоваться подобными инструментами, в данном вопросе их в расчет не берем — там другая механика.

Крис, из рассуждений в слух, я понял, что можно простимулировать статистикой по результату, который получил пользователь в тестовый период пользования.

Взрослые были правы
23.01.2017
16:58:37
имхо надо предлагать или доп.опцию, или бонус (типа вы им еще подписчиков подгоните). просто так люди пишут редко и чаще если не нравится

а в целом возможно триггер не вовремя уходит

или письмо надо переписать например

Google
Илья
23.01.2017
17:00:50
имхо надо предлагать или доп.опцию, или бонус (типа вы им еще подписчиков подгоните). просто так люди пишут редко и чаще если не нравится
Тут появляется проблема — мы подкупаем отзыв; как следствие, пользователь дает "приукрашенный" отзыв.

Конверсия в опросы обычно не превышает 10%, так что, может, стоит расслабиться и ждать?
Дело в том, что есть потребность в том, чтобы увеличить конверсию. Сейчас посчитаю текущую...

Взрослые были правы
23.01.2017
17:01:20
Взрослые были правы
23.01.2017
17:04:11
а триггер привязан к действию или времени?

Взрослые были правы
23.01.2017
17:07:29
Сейчас привязан только ко времени.
но тогда часть может отваливаться, потому что им еще нечего сказать. попробуй какой-то группе отправлять через 2 нед, а какую-то привязать к дейтсвию (я хз куда они там тыкают и что делают, но ты придумаешь к чему)

сколько из 392 за неделю реально воспользовались - я вот об этом

Илья
23.01.2017
17:11:42
сколько из 392 за неделю реально воспользовались - я вот об этом
Крис, ты великолепна — это шикарный вопрос!

Взрослые были правы
23.01.2017
17:12:15
;)

Slava
23.01.2017
17:29:59
Сейчас конверсия 13,2%
Это предел, если не применять стимул

Средняя оценка 4.43 по 5-ти бальной.
И что тебе эта оценка говорит?

Илья
23.01.2017
17:37:42
И что тебе эта оценка говорит?
Ничего особого. А вот средние и ниже — о проблемах.

Slava
23.01.2017
17:49:12
Илья
23.01.2017
17:58:20
А ты понимаешь в чём проблемы?
Да, пользователи сами пишут — помимо оценки я спрашиваю комментарий.

Luiza Nesterova
23.01.2017
18:04:34
Тут появляется проблема — мы подкупаем отзыв; как следствие, пользователь дает "приукрашенный" отзыв.
Вот ставлю себя на место пользователя. Предположим, что я увидела письмо с опросом. Но времени нет его сейчас проходить. Чтобы мне вернуться к нему, придётся ставить напоминалку в календарь. Без вознаграждения я не соглашусь. А качество ответов можно проверять в самом опросе с помощью шкалы лжи.

Google
Взрослые были правы
23.01.2017
18:11:23
в идеале первое письмо про отзыв должно уходить после конкретного действия, а второе с напоминалкой допустим через 2-3 недели от первого

причем первое не сразу после действия а спустя 2-3-7 дней

(все индивидуально)

Serge
23.01.2017
18:13:11
2-3-5-9-15-21

Идеальная формула рассылки

Admin
ERROR: S client not available

Взрослые были правы
23.01.2017
18:13:41
2-3-5-9-15-21
ну нет, надо смотреть конкретную ситуацию

Илья
23.01.2017
18:13:42
причем первое не сразу после действия а спустя 2-3-7 дней
Там не действие, а триггер по времени. Опиши подробнее свою идею, если не трудно.

Взрослые были правы
23.01.2017
18:14:05
Там не действие, а триггер по времени. Опиши подробнее свою идею, если не трудно.
в твоем случае неправильно триггер привязывать ко времени имхо

допустим клиент зарегался но не запустил кампанию - ему через условную неделю уходит напоминался

допустим клиент зпрегался, запустил кампанию. она завершилась - через условную неделю уходит запрос оставить отзыв

Илья
23.01.2017
18:15:10
допустим клиент зарегался но не запустил кампанию - ему через условную неделю уходит напоминался
В этом случае, письмо с просьбой оценить сервис бессмысленно — надо другую цепочку запускать.

Взрослые были правы
23.01.2017
18:15:36
а письмо с оценкой бессмысленно слать просто после регистрации

Serge
23.01.2017
18:16:09
Зачем вообще письмо когда можно сделать в онбординге пуш уведомление

Илья
23.01.2017
18:16:11
в твоем случае неправильно триггер привязывать ко времени имхо
Можно подвязать под достижение определенного результата, например, при достижении конверсии 5% при охвате от 1000 контактов.

Google
Илья
23.01.2017
18:16:35
Зачем вообще письмо когда можно сделать в онбординге пуш уведомление
Сервис построен так, что ты можешь его настроить и забыть на неделю — автономная работа по целевой аудитории, которую ты определил.

Serge
23.01.2017
18:17:18
- А вы верите в инстаграм продвижение?

Israff
23.01.2017
18:19:08
Добрый вечер уважаемые знатоки

Илья
23.01.2017
18:21:14
Господа, а именно @ilumed, @Lu4istiyPomidor, @SergeKhalin, @cyberealm, @kalokagathia, спасибо вам большое за ваши вопросы и советы!

Luiza Nesterova
23.01.2017
18:23:07
А что такое "шкала лжи"?
это вопросы на валидацию. Проверка на искренность. Например, когда повторяешь несколько вопросов в разных частях опроса но с разных сторон. Если ответы начинают разнится, то респонденты врут.

РазнитЬся ))

Luiza Nesterova
23.01.2017
18:26:12
Илья
23.01.2017
18:28:41
Да, на коротких не работает.
С другой стороны, можно составит этот опрос и размазать его повремени или на шаги, или дать возможность выбора: одно поле или несколько.

В целом, я получил достаточно информации, чтобы построить гипотезы и проверить их. Еще раз всем огромное спасибище!

Взрослые были правы
23.01.2017
18:30:46
ю ар велком

Serge
23.01.2017
18:33:53
Один из немногих адекватных стартаперов) Задал вопрос обсудил поблагодарил пошел работать дальше)

Взрослые были правы
23.01.2017
18:37:54
так я не зря говорю: задай нормальный вопрос, получишь нормальный ответ

Serge
23.01.2017
18:40:27
Все логично

Ксения
23.01.2017
18:49:09
Привет, ребята )) нужен ваш совет по конкурсу в инсте... все ли понятно, не слишком ли запутанно, актуально ли такое в целом Скидываю картинку и текст

Страница 1628 из 2510

Эта группа больше не существует Эта группа больше не существует