@seochat

Страница 185 из 7371
Александр
28.03.2016
14:53:51
парсинг расширенных сниппетов) все в кучу и строит частотный словарь по нему

вуаля

Victor
28.03.2016
14:54:30
@znamya кстати, а чем сама занимаешься? вроде появилась еще до традиции с #whois представишься?

Александр
28.03.2016
14:57:21
но Шестаковы скоро заведут свою троль машину по этому поводу

Google
Юрий
28.03.2016
14:57:44
Не совсем понял как расширенные сниппеты используются) Вот пошёл и сделал по запросу "циан" :)

12 повторений, если вычесть объявление в директе

Юрий
28.03.2016
14:59:36
Да, вполне. В принципе долгое время просто собирали частотный словарь ручками) Но данные слегка другие

Александр
28.03.2016
14:59:41
есть параметр maxpassages) по умолчанию он равен 4, а мы ставим 5

Юрий
28.03.2016
15:00:15
А, тьфу, XML же. А я пошёл с обычной выдачей сравнивать :)

Александр
28.03.2016
15:00:29
ну сравнивать правильно) могут быть перекосы)

по этому lsi опять спору будет...

ну соответственно, Шестаковы разработали супер метод сбора этих слов) когда этих алгоритмов не нужно)

Юрий
28.03.2016
15:02:09
Ну я бы не сказал что они существенны

Я перепутал терминологию расширенных сниппетов с rich scnippets. Если речь о количестве пассажей на один результат - тогда ок! :)

Vitaliy
28.03.2016
15:02:40
по этому lsi опять спору будет...
насколько больший даст результат парсинг не сниппета а контентной части?

Google
Александр
28.03.2016
15:03:24
насколько больший даст результат парсинг не сниппета а контентной части?
основные слова будут те же) большую выборку не парсили) руками только смотрели

Юрий
28.03.2016
15:03:44
С LSI можно плясать с бубном довольно долго. Ведь можно не нормировать терм-документную матрицу а просто взять самый короткий документ и по его длине обрезать все остальные в коллеции :)

Znamenskaya
28.03.2016
15:04:14
#whois да,я забыла представится! Я менеджер проектов,активно сейчас изучаю СЕО и контекстную рекламу! В дальнейшем хочу начать сама попробовать взять проект на полное продвижение! @pilot_bbk

Юрий
28.03.2016
15:04:42
Потому как в TF*IDF, которым предлагается нормировать матрицу нет никакой поправки на разный вес слов в начале и в конце документа

Vitaliy
28.03.2016
15:04:50
ну при всем при этом еще и вклад от LSI не сильный, а потому не супер то и явный

Юрий
28.03.2016
15:05:11
Вклад во что, в позиции? А он вообще есть? :)

Александр
28.03.2016
15:05:22
+1

Vitaliy
28.03.2016
15:06:27
думаю на СК\НК его вообще не будет заметно

Vitaliy
28.03.2016
15:06:34
на ВК - вероятно как гипотеза

Юрий
28.03.2016
15:07:12
То есть формально это как звучит? Давайте предположим, что именно таким образом Яндекс определяет полезность текстовой части документа для пользователя. А логически.. Если куча народу будет просто брать и подгонять свои тексты под LSI - такой фактор вообще никак не сможет сделать выдачу более качественной или менее качественной.

Vitaliy
28.03.2016
15:07:35
ну не, ноги то растут не от яндекса

Александр
28.03.2016
15:07:37
Юрий
28.03.2016
15:07:52
Идея с бандитом и поведенческими - она как раз очень понятна. Эдакое сплит-тестирование выдачи.

Vitaliy
28.03.2016
15:08:03
тот же гугловский брейн ранк

Александр
28.03.2016
15:08:35
по факту, это же только один из сигналов
а с чего взяли, что это сигнал?

Юрий
28.03.2016
15:10:49
lsi задает/уточняет тематику

Юрий
28.03.2016
15:11:52
с учётом, что сейчас предлагается собирать списки слов исходя из топа - это не "задаёт тематику" - а может исопльзоваться для реверс-инжиниринга)

Google
Vitaliy
28.03.2016
15:12:45
Как по мне, опираясь на то зачем гугл сделал ранк брейн - LSI идет в сторону помощи формирования сигнала о оценке контента как авторитетного или правдивого

Юрий
28.03.2016
15:13:57
То есть целиком гипотеза звучит так - а давайте предположим, что текущая последовательность документов в SERPе такова в том числе из-за из слов, которые употребляются вместе с ключами, при этом их не содержат.

Вероятно, но наверное LSI должен собираться, например, из 1000 документов коллекции, а не из 10, 20 или 50.

Юрий
28.03.2016
15:16:33
извиняюсь, а какой смысл брать, к примеру 1000?

ну да выборка больше

не будет ли снижаться значимость документа по мере удаления, к примеру от топ 50?

Vitaliy
28.03.2016
15:17:38
ну да, 1000 документов ставит под сомнение качество большинства

я бы смотрел до топ 30

Victor
28.03.2016
15:20:35
имхо, если мы говорим о конкурентных тематиках, то нужно говорить о серпе до 1000 позиции

потому что конкурентов много

а как выше выйснили влияние LSI выявляется именно на вч вк

Vitaliy
28.03.2016
15:21:15
ну так то да, тут глубину даже можно коррелировать с показателями конкуренции

Юрий
28.03.2016
15:23:49
имхо, если мы говорим о конкурентных тематиках, то нужно говорить о серпе до 1000 позиции
именно так. на 30 документах по пластиковым окнам вполне может попасть в LSI такой термин как Rehau, что в корне некорректно :)

хотя, а почему он из 1000 документов не попадёт? :0

Alexey
28.03.2016
15:27:19
https://vk.com/feed?section=search&q=%232gis тестим как рабит поиск по хэштегам и дает ли траф

Юрий
28.03.2016
15:34:11
Юрий
28.03.2016
15:34:45
?

Юрий
28.03.2016
15:37:37
https://vk.com/feed?section=search&q=%232gis тестим как рабит поиск по хэштегам и дает ли траф
поиск то работает, а траф на что он должен давать? ))) статистики запросов по хешам же нет всё равно

Александр
28.03.2016
15:37:59
это вам в вакансии

Google
Александр
28.03.2016
15:38:05
в правилах всё написано

Случайно обнаружил, что у Яндекса на своём блоге открыты к индексации все урлы комментариев. https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20site%3Ahttps%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fblog%2Fwebmaster%2F&lr=213&clid=1987487&win=155&from_date_full=01.04.2015&to_date_full=31.03.2016&p=1

@dvpov к вашему сведению, скажите кому надо

Victor
28.03.2016
15:40:54
это вам в вакансии
ему нужны заказчики. т.е. мы :)))) хехе ) а вакансии то что ему?

@VasilievArtiom_ProSMMotr сообщение удалю. ибо нетемат и спам

Admin
ERROR: S client not available

Настя
28.03.2016
15:58:04
Здравствуте!хотеоа попросить поддержки с вашей стороны☺Мне нужно составить маркетенговый план,хочу поинтересоваться у вас.если бы хотели прорекламировать только созданное тоо прикрепленное к "такси",где бы вы размещали рекламу.на каких носителях вы считаете реклама более востребована?

S̶m̶°̶O̶k̶™?✔️
28.03.2016
15:59:10
Если реклама веселая то по телику)

Чтобы запомиалась

и заседала в голове

ее песня

S̶m̶°̶O̶k̶™?✔️
28.03.2016
15:59:34
или чтото еще

бюджет
Маленький?

Victor
28.03.2016
16:03:25
Ребятки. скажите кто продвигатором на платном тарифе пользуется?

Dmitriy
28.03.2016
16:03:25
Александр
28.03.2016
16:07:11
http://secretmag.ru/imgs/2016/03/25/12/18254/cb2e2f5e54485fd7d3408236e4d73aa3b1b5d904.png

Google
Victor
28.03.2016
16:25:06
я стандарт юзаю
для каких задач? понятно. что конкурентов разведать )

Евгений
28.03.2016
16:25:30
да я его к кей коллектору прицепил, в основном для ядер

Victor
28.03.2016
16:25:34
просто глаза разбегаются. хочу понять для чего можно использовать

т.е. выкачивание новых запросов? и всё? а там всякий страницы без запросов, на них ведущих? с нулевой видимостью т.е. ? это не?

Евгений
28.03.2016
16:27:33
неа ((( только в кк

там у них блог есть - там понаписано всякого для чего юзать можно

Александр
28.03.2016
16:57:33
Парни, а кто меня проконсультировать может по поводу покупки сайта

Iman
28.03.2016
17:03:52
Александр
28.03.2016
17:04:16
Ты наверное на вопрос - как сделать сайт давал вопрос?

Давал ответ*

Mr
28.03.2016
17:06:47
Iman
28.03.2016
17:06:55
Ты наверное на вопрос - как сделать сайт давал вопрос?
Нет, создание сайта для меня это - виртуальный сервер, цмэс, плагины, контент

Александр
28.03.2016
17:07:05
citradio.com

Сайт, як, 180 тиц, парень просит за него 30 к

Правда cms никакой нет

В чем подвох то?

Mr
28.03.2016
17:08:14
Я с телефона сейчас. Как до дома доберусь, попробую что-то накопать. Если напомнишь :)

Страница 185 из 7371