@scala_ru

Страница 60 из 1499
Vadim
25.08.2016
18:15:44
ребята там может и классные работают и делают классно, но цели продвигать это к использованию и продавать нету, и они просто в стол пишут

и у гопника огонь по-моему только название, такое почти никому не нужно и есть православные версии на сях

Aleksey
25.08.2016
18:19:18
Vadim
25.08.2016
18:21:37
ну по-факту тайловые сервера мало кому вообще нужны если только osm'у оно вдруг понравится и они renderd заменят на него вдруг 96 звездочек - а issue только 3)

Google
Alexander
25.08.2016
18:34:10
Ошиблись адресом. С такими заявлениями на ЛОР и опеннет.
Не понял шутку про лор и опеннет. А что, кому-то нужно?

Aleksey
25.08.2016
18:35:13
Не понял шутку про лор и опеннет. А что, кому-то нужно?
«Не нужно» - первый комментарий анонимуса на ЛОРе.

Alexander
25.08.2016
18:35:54
Аа! Ну значит я переизобрел его ;)

Aleksey
25.08.2016
18:36:09
Это типа моветон.

Alexander
25.08.2016
18:36:41
Ну а тут в чем моветон-то? Вопрос абсолютно нормальный, по-моему

В контексте разговора

Aleksey
25.08.2016
18:40:05
В конексте разговора совершенно понятно кому это нужно.

Nikolay
25.08.2016
18:41:19
кому?

Aleksey
25.08.2016
18:43:33
кому?
Ну очевидно же, что государство хочет иметь поисковик под своим контролем, а не в частных руках. Вполне себе нужная вещь.

Alexander
25.08.2016
18:44:53
Поэтому в каждой стране мира есть такой сервис?

Vadim
25.08.2016
18:45:57
нужная - когда им пользуются

Aleksey
25.08.2016
18:46:27
Поэтому в каждой стране мира есть такой сервис?
А почему в каждой стране мира должен быть?

Alexander
25.08.2016
18:46:54
Ну если это нужная вещь, как вы говорите

Google
Aleksey
25.08.2016
18:48:37
Ну если это нужная вещь, как вы говорите
Нужная государству. Вещь на случай изоляции. Это как бомбоубежище. Вещь нужная, но хорошо когда ей не пользуются.

Luger
25.08.2016
18:52:11
http://zryandex.ru/

Alexander
25.08.2016
18:52:13
Я это конечно понимаю, оттого и удивился, почему же в других странах еще не осознали очевидную полезность

Aleksey
25.08.2016
18:53:48
Я это конечно понимаю, оттого и удивился, почему же в других странах еще не осознали очевидную полезность
Потому что не все страны находятся в опале международного сообщества и имеют ресурсы для такого проекта.

Вообще я затеял этот разговор, потому что реально бесит, когда красивые удобные, пусть и не популярные вещи называют «распилом», ставя в один ряд с действильно бесполезными уродливыми и дорогоми поделками. Это унылое хейтерство основанное на политической позиции.

Vadim
25.08.2016
18:54:38
что-то вот мне кажется в случае изоляции, отсутвие поиска будет не самой большой проблемой)

дак потому это распил, почему ростелеком его не двигает никуда вообще?

да и случай анальной изоляции разве яндекс не покрывает?

Aleksey
25.08.2016
19:04:57
да и случай анальной изоляции разве яндекс не покрывает?
Яндекс иностранная компания ЕМНИП. С другой сторны у и что с того? Деньги у них все в РФ. Наверно есть тонкости.

дак потому это распил, почему ростелеком его не двигает никуда вообще?
Может потому что бета? Крутят показатели на малом трафике? Кто знает какой у них план. С возможностиями Ростелекома вполне реально отхватить кусок рынка.

Распил это когда сайт администрации задрищенской области делают за 3 млн рублей, где в тендере написано, что в компании должно наботать не менее 5 кандидатов наук и не мение двух мастеров спорта.

Vadim
25.08.2016
19:10:45
возможности ростелекома -это попилы. и всякие параноики давно заметили что законы в сфере it почему им на руку выходят

Aleksey
25.08.2016
19:11:55
Параноики и не такое замечают.

Vadim
25.08.2016
19:14:17
ну можем убрать слово распил, если подумать, что он стоит этих денег. но когда ты приходишь в магазин и тебя уверяют, что тебе в комплекте к чему-либо очень нужна еще вот эта дорогущая вундервафля - как ты это будешь называть?

Nikolay
25.08.2016
19:22:51
кто может с уверенностью сказать, что 2 милиарда рублей это много для данного проекта?

серьезно

Aleksei
25.08.2016
19:23:06
у меня знакомый субподрядчик у ростелекома =) пилят что пиздец

Vadim
25.08.2016
19:24:50
конечно много, для вещей которые пылятся в гараже

Grigory
25.08.2016
19:25:02
да думаю тут скорее имеет эффект то что это гос заказ; а госзаказы по фмолчанию распил)

Google
Aleksey
25.08.2016
19:25:19
у меня знакомый субподрядчик у ростелекома =) пилят что пиздец
Да собственно топикстартер из самого спутника и говорит что пилят :)

Grigory
25.08.2016
19:25:36
да донный спутник давайте на чистоту

):

на старте особенно радовал поиск картинок

Nikolay
25.08.2016
19:25:45
да нет, я не про использование проекта, а про затраты на разрботку

Vadim
25.08.2016
19:27:14
ну даже если допустить что и стоит - он же не в голую стоит? наверное там есть и доходная часть?

не просто же зарплаты платить и железки покупать на это

Aleksei
25.08.2016
19:37:14
у нас в стране неправильный подход

как вот гугл появился? появился благодаря конкуренции и глупости яху

а у нас хотят гугл, и думают что если выделить мильярд дядькам с компом, то вот он и наш гугл

поэтому если бы хотели реально сделать спутник

он бы был уже

Aleksey
25.08.2016
19:38:50
Так он есть же

Не какой-то там безрелизный долгострой.

Vadim
25.08.2016
19:40:18
уф, защитники спутника -готовы дефолтный поиск сменить?)

Grigory
25.08.2016
19:40:49
спутник парашка ):

Ivan
25.08.2016
19:40:59
с такой логикой может вообще один поисковик оставим?

Aleksey
25.08.2016
19:42:00
уф, защитники спутника -готовы дефолтный поиск сменить?)
Хорошая идея. Я заявил, что считаю спутник нормальным продуктом, по этому с завтрашнего дня буду его юзать для поиска.

Через неделю отчитаюсь.

Alexey
25.08.2016
19:49:44
«Не нужно» - первый комментарий анонимуса на ЛОРе.
Тут не рады анонимусу? Кто ж еще шутить то будет?

Google
Alexander
25.08.2016
20:24:30
Да собственно топикстартер из самого спутника и говорит что пилят :)
Интересно. При этом вы против того, чтобы говорить, что там пилят?

Don't ask don't tell по-российски

Aleksey
25.08.2016
20:26:11
Парадоксально, но очевидцы обычно самые негодные измерительные приборы.

Denis
26.08.2016
08:56:38
Чет я туплю. Как это красивей сделать? def foo[B[_]](a: Any)(implicit B: ClassTag[B[_]]): Option[B[_]] = a match { case b if B.runtimeClass.isAssignableFrom(b.getClass) => Some(b.asInstanceOf[B[_]]) case _ => None }

assert(foo[List](1) == None) assert(foo[List](Nil) == Some(Nil))

мне прям страшно смотреть на это )

Aleksey
26.08.2016
09:03:24
Хотя нет, не выйдет

Dim
26.08.2016
09:19:08
ScalaJs кто-нибудь использует? Никак не могу до подкастов дойти, может кто то уже рассказывал?

Admin
ERROR: S client not available

Юрий
26.08.2016
09:19:34
да, использует

Dim
26.08.2016
09:20:28
да, использует
Что-нибудь посоветуете на тему databinding'a в связке с бэкендом?

Юрий
26.08.2016
09:21:02
Это как? На клиенте чёто поменяли - на сервер отправилось на эту тему сообщение?

Dim
26.08.2016
09:21:09
Да

Юрий
26.08.2016
09:21:27
ну это как-то очень обширно. Можно конкретнее?

Есть всякие штуки типа Autowire

http://udash.io/

Dim
26.08.2016
09:22:30
Ну например простой CRUD туда-сюда.

Юрий
26.08.2016
09:22:52
ну вот я скинул два решения

мы свой велосипед делали

Dim
26.08.2016
09:25:48
А почему свой?)

Google
Aleksey
26.08.2016
09:28:23
Потому что тогда этого добра еще не было.

Anatoliy
26.08.2016
09:28:39
Тогда почему велосипед?)

Юрий
26.08.2016
09:29:10
Нет, Autowire тогда был, но он не поднялся у нас из-за очень сложной схемы

он зависит от upickle

Aleksey
26.08.2016
09:29:45
А, ты про rpc.

Dim
26.08.2016
09:30:33
Мне бы json туда сюда в табличку на фронте биндить, редактировать + добавлять удалять строки )

Юрий
26.08.2016
09:31:19
попробуй udash

он вроде как всё умеет

Dim
26.08.2016
09:32:07
Хорошо, спасибо. А жёсткой привязки к какому-то бэкенду там нет?

Т.е. это только фронт фреймворк?

Юрий
26.08.2016
09:33:13
да вроде нет, но я не смотрел толком

Dim
26.08.2016
09:33:39
Ясно, посмотрим

Юрий
26.08.2016
09:33:58
из фреймворков есть еще Diode, но это фактически редукс для скалы

там про общение с сервером ничего нет

Alex
26.08.2016
10:47:06
Ребят, а React + Scala кто-то пробовал?

Юрий
26.08.2016
10:48:24
имеешь в виду scalajs-react?

Viacheslav
26.08.2016
10:49:17
реакт отдельно скала отдельно, счастливы дети!

Alex
26.08.2016
10:57:50
Эх, жаль) На scalajs не пишу, если и сажусь уж за js, то babel

Viacheslav
26.08.2016
11:03:58
что жаль то? вроде всё отлично работает

Юрий
26.08.2016
11:07:14
@@fly_style А в чем собственно проблема?

Alex
26.08.2016
11:18:15
Юрий Нету проблемы, просто стало интересно) Я начал изучать Реакт и сразу же захотелось поюзать его в связке со Скалой

Страница 60 из 1499