@scala_ru

Страница 535 из 1499
Alexandr
02.03.2017
16:56:25
Ужасно режет ухо и глаз "ява"...

.
02.03.2017
16:57:16
Если вы будете называть джаву явой то я буду называть джаз яззом ©

Daniel
02.03.2017
16:58:16
слава богу в магазине кофе меня не убивают, когда прошу "ява мокко"

Google
Nikolay
02.03.2017
17:16:03
попадись тебе программист, ставший продавцом кофе все могло бы сложиться иначе

Alex
02.03.2017
17:26:59
вообще если брать остров, то именно "ява"

Mikhail
02.03.2017
17:27:02
Ужасно режет ухо и глаз "ява"...
А вот Самуил Габай, первый популяризовавший заимствованное слово "Ява", с тобой не согласится.

Alex
02.03.2017
17:27:20
от санскритского yawadvipa

Mikhail
02.03.2017
17:28:27
слава богу в магазине кофе меня не убивают, когда прошу "ява мокко"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B2%D0%B0_(%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82) можешь сам плюнуть в лицо продавцу, если рожей будет кривить)

Alex
02.03.2017
17:28:44
потом Птолемей записал латиницей как iabadiu

первый йот перешел в j, и понеслось

вообще путаница й/дж из старофранцузского пришла

Mikhail
02.03.2017
17:32:10
вообще путаница й/дж из старофранцузского пришла
а откуда пошли снобы со словами "джава", "майсиквел"(или как там по феншую-то) ?

Alex
02.03.2017
17:33:00
из советских учебников по английскому?

Mikhail
02.03.2017
17:34:26
из советских учебников по английскому?
да я не про слово, а про людей. не думаю, что в советах учили таким манерам

Alex
02.03.2017
17:35:17
при советах люди, знавшие языки и имевшие доступ к заграничной литературе, имели высокий статус

Google
Alex
02.03.2017
17:35:37
так что снобизм вполне может корнями уходить туда :)

Wystan
02.03.2017
18:48:08
?

Alexandr
02.03.2017
19:00:12
Просто непривычно слышать "ява". No hard feelings.

Aleksei
02.03.2017
19:05:38
когда то было такое про драм и басс =) типа пуристы топили что надо говорить драм энд бэйс

Denis
02.03.2017
19:07:33
Ну драм и басс никто не говорил

А говорить правильно да, драм н бэйс

Зависит от языка

Говоришь на английском - говори джава

Alexandr
02.03.2017
19:09:43
Золотая ява, золотая, Наполняет ароматом багов!

Mikhail
02.03.2017
19:14:55
Говоришь на английском - говори джава
вот еще. будут эти америкосы меня учить как на ихнем разговаривать, мы более лучше знаем.

Denis
02.03.2017
19:15:04
Это да

Oleg
02.03.2017
19:19:08
джейва?

Sergey
02.03.2017
19:20:37
кАтлин

Denis
02.03.2017
19:20:38
На испанском будет хаба

Señor Java programmista

Daniel
02.03.2017
19:22:08
хава v в середине слова

Denis
02.03.2017
19:22:30
V как Б читается же

Daniel
02.03.2017
19:22:56
только если в начале фразы, даже не слова

Google
Denis
02.03.2017
19:23:20
Да, мог забыть уже

Точнее забыл :))

Daniel
02.03.2017
19:23:39
huevo например)

Denis
02.03.2017
19:23:48
Точно

Mikhail
02.03.2017
19:26:06
huevo например)
что-то huevo по испански совсем huevo звучит

Alex
02.03.2017
19:27:12
звучит как уЭво

Mikhail
02.03.2017
19:27:34
в гуглтранслейт каким-то укуренным голосом озвучивают

Daniel
02.03.2017
19:27:38
гуглтранслейт убивает своими синтезами, а испанский наверное самый идиотский

Alex
02.03.2017
19:29:01
там некоторые языки совсем стандартным синтезом озвучены

латышский например

Daniel
02.03.2017
19:30:04
вероятно не стали заморачиваться для малых аудиторий мадьярский вроде тоже этим страдает

Alex
02.03.2017
19:30:36
не, там тетка

Daniel
02.03.2017
19:31:06
да, норм даже произношение ничего

Kirill
02.03.2017
19:31:16
https://summerofcode.withgoogle.com/organizations/4568241046290432/

Alex
02.03.2017
19:31:24
дефолтный у африканса, албанского, армянского и дальше :)

Kirill
02.03.2017
19:31:26
Мало ли, может кому пригодится

Alex
02.03.2017
19:34:10
http://scala-lang.org/gsoc/2017.html#project-name

Kirill
02.03.2017
19:35:42
Да, оно же :) reimplement part of JDK )

Anton
02.03.2017
19:36:16
гуглтранслейт убивает своими синтезами, а испанский наверное самый идиотский
они просто эстонский вариант не осилили :) я бы посмеялся

Google
Nikolay
02.03.2017
22:32:19
https://github.com/circe/circe/issues/575#issuecomment-283199659 интересные дела

Oleg
03.03.2017
04:51:59
https://github.com/circe/circe/issues/575#issuecomment-283199659 интересные дела
Ничего интересного. Давно в шейплессе для этого cachedImplicit

Vyatcheslav
03.03.2017
05:47:25
Ребят, а можно как-то указать компилятору Scala, чтобы он не каверкал имя _приватного_ поля, которое используется в inner class? class Test2 { private val foo = 1 new Runnable { override def run(): Unit = println(foo) } } Понятно, зачем он это делает, но не понятно, как получить не-mangled имя, и возможно ли это вообще.

Vyatcheslav
03.03.2017
06:04:34
А что за задача?
Да там JavaFX, рефлекшн не находит поле по fx:id. А если сделать поле публичным, то все ок. Наверное, так и придется сделать :)

Nick
03.03.2017
06:07:52
Насколько я помню в fx поле должно быть пабликом если ты на fxml делаешь Маппинг

И вообще забудь о рефлекшине в скале)

Admin
ERROR: S client not available

Vyatcheslav
03.03.2017
06:08:21
если на Java делать, то private тоже закатывает

Nick
03.03.2017
06:08:38
Vyatcheslav
03.03.2017
06:09:20
да, именно так: @FXML private TextField textField; нормально биндит контрол

Nick
03.03.2017
06:10:15
да, именно так: @FXML private TextField textField; нормально биндит контрол
Так вот если этой аннотации нет, то оно должно быть паблик. Ну или может я вру

Vyatcheslav
03.03.2017
06:11:55
если этой аннотации нет, то поле не биндится вообще

Nick
03.03.2017
06:14:48
Да ладно? Над проверить

Vyatcheslav
03.03.2017
06:17:20
Да ладно? Над проверить
только что проверил на Scala с public-полем

Юрий
03.03.2017
06:27:31
только что проверил на Scala с public-полем
Делай всё публичным, а приватные начинай с _ ?

js way

Oleg
03.03.2017
06:30:26
Делай всё публичным, а приватные начинай с _ ?
С "приватный". val `приватный foo` = 1 mudak way

Scala name mangling of private fields and JavaFX FXML injection http://stackoverflow.com/q/31754053/210905

Говорят, @BeanPropery работает

Google
Vyatcheslav
03.03.2017
06:40:26
Говорят, @BeanPropery работает
Увы, но: > `BeanProperty' annotation can be applied only to non-private fields Кроме того, BeanProperty генерирует getter и setter, так что разницы с обычным публичным свойством нет :(

Daniel
03.03.2017
07:30:10
private var fooBacking: Int = 1 private def foo = fooBacking private def foo_=(n: Int) = { fooBacking = n }

Viktor
03.03.2017
07:39:47
а никто не пожскажет есть вариант на scala для android писать

только жизнеспособный

Юрий
03.03.2017
07:43:44
https://github.com/pocorall/scaloid ?

Viktor
03.03.2017
07:54:52
выглядит интересно

Sergey
03.03.2017
07:55:28
http://47deg.github.io/macroid/

Nikolay
03.03.2017
07:55:55
http://scala-android.org

Aleksei
03.03.2017
08:17:35
Пробовал scaloid год назад, там весь код в одном гигантском файле и идея здорово тормозила из-за этого.

Ivan
03.03.2017
08:18:55
тормоза с идее решаются добавлением ей оперативы и покупкой ssd

Aleksei
03.03.2017
08:19:44
тормозило с 2 гигами памяти и ssd

Andry
03.03.2017
08:21:48
2 Гига?! дык меньше чем с 4-мя работать это мазохизм

Max
03.03.2017
08:22:11
А можно, кстати, совет по поводу этого дела. Сколько правильно выделять по идею оператывы?

тормоза с идее решаются добавлением ей оперативы и покупкой ssd

Aleksei
03.03.2017
08:23:10
идее было выделено 2, а не на компе)

ну мне обычно 1.5 хватает)

Ivan
03.03.2017
08:25:17
у меня 2гб + ssd ниче не тормозит, три проекта параллельно иногда открыто

ну на сборке загрузка процессора повышается понятное дело

Страница 535 из 1499