@scala_ru

Страница 391 из 1499
The mirror
10.01.2017
15:25:55
а кто-нибудь затащил кложу в продакшн?

сижу сейчас и вкуриваю STM - Software Transactional Memory

это типа крутая фича для конкаренси, которая очень элегантно встроена в кложу

если верить Робу Мартину

Google
The mirror
10.01.2017
15:27:13
http://telegra.ph/Why-Clojure-is-better-than-C-PythonRuby-and-java-and-why-should-you-care-12-20

Anton
10.01.2017
15:27:42
The mirror
10.01.2017
15:27:49
омг, серьезно?

Anton
10.01.2017
15:28:00
где то в твиттерах была дискуссия про это

The mirror
10.01.2017
15:28:10
я уже 5 дней учу кложу

решил 30 задачек

Anton
10.01.2017
15:28:26
я уже 5 дней учу кложу
ну в этом то ничего плохого нет

Oleg
10.01.2017
15:28:28
молодец, но СТМ есть приблизительно везде из ФП

The mirror
10.01.2017
15:28:36
просто немного комично

Sergey
10.01.2017
15:29:15
Oleg
10.01.2017
15:29:21
вы в курсе что это фейк, да?
а что там фейкового конкретно?

The mirror
10.01.2017
15:29:23
он у нас уже в проде

Google
KrivdaTheTriewe
10.01.2017
15:29:37
ребят, когда ломает писать интеграционные тесты , как эта болезнь называется?

The mirror
10.01.2017
15:29:45
https://www.reddit.com/r/programming/comments/2nl1f6/clojure_uncle_bob_martin_says_it_could_be_a/

D
10.01.2017
15:30:21
https://www.reddit.com/r/programming/comments/2nl1f6/clojure_uncle_bob_martin_says_it_could_be_a/
о, увидел твой ник, осознал, что In Flames доиграл и надо поставить снова

The mirror
10.01.2017
15:30:38
:)

Anton
10.01.2017
15:30:57
а что там фейкового конкретно?
ну есть подозрения, что это очень похоже на http://telegra.ph/Why-you-should-stop-writing-code-in-Scala-12-30

The mirror
10.01.2017
15:31:09
можете не переходить по ссылке выше, которую я скинул

там васяны говорят очевидные вещи

Anton
10.01.2017
15:31:18
и что дядя боб обычно не пишет в чужие блоги

The mirror
10.01.2017
15:32:08
во всяком случае нашел неплохую статью про STM для начала

http://goodmath.scientopia.org/2012/01/22/the-basics-of-software-transactional-memory/

Wystan
10.01.2017
15:43:28
Котаны, а представим скалу запретили. Вы бы на что перешли, чтобы о покушать что было и сердце радовалось?

Const
10.01.2017
15:43:49
на джаву

вернее я бы подумал.. "о, хорошо, что на скалу не успел перейти" ?

Vadim
10.01.2017
15:45:40
@Emiya402 тебя там ибрагим чтоли обманул?)

Wystan
10.01.2017
15:45:58
Aleksei
10.01.2017
15:46:13
хаскель жи есть

Daniel
10.01.2017
15:46:35
наверное да, хаскель

Aleksei
10.01.2017
15:46:44
я сегодня лекцию по аппликативам которая идет 1 час смотрел примерно 3 часа, какой смысл эти вот инвестиции терять?

D
10.01.2017
15:46:50
а кушать?

Google
Daniel
10.01.2017
15:46:57
дык платят

D
10.01.2017
15:47:31
а зачем тогда нужна скала?

Aleksei
10.01.2017
15:48:19
на хаскель есть ремоут вакансии

Const
10.01.2017
15:48:28
Для души. Чтобы было куда стремиться.

Grigory
10.01.2017
16:09:46
корпорация зла

это как на обджектив си писать наверное.

Nikolai
10.01.2017
16:10:05
Шарпы говорят в моде. И платят хорошо
Туда хоть праймари конструкторы и кейс-классы-то завезли?

?
10.01.2017
16:10:05
Я кстати начал изучать шарп

Nikolai
10.01.2017
16:10:48
Я кстати начал изучать шарп
После скалы всеравно уныло, да

?
10.01.2017
16:11:07
не нече так зверек

Daniel
10.01.2017
16:11:18
После скалы всеравно уныло, да
да, там примерно как котлин

Nikolai
10.01.2017
16:12:06
да, там примерно как котлин
Котлин много лучше шарпа. Котлин гораздо чище, в нем нет дублирующих фич и прочего мусора.

?
10.01.2017
16:12:23
это да, согласен

Nikolai
10.01.2017
16:13:02
okay

D
10.01.2017
16:13:42
как можно после ФП языка писать на не-ФП?

Oleg
10.01.2017
16:14:11
Nikolai
10.01.2017
16:14:13
как можно после ФП языка писать на не-ФП?
Да ща все языки (ну кроме Го) +-ФП

Google
Grigory
10.01.2017
16:14:17
f# или в верификацию удариться на f*

Daniel
10.01.2017
16:14:18
в шарпе нет null handling, зато есть linq, с помощью которого можно сделать себе аналог for comprehensions

в котлин такого не завезли

Oleg
10.01.2017
16:14:53
D
10.01.2017
16:14:54
ФП - венец творенья?
хз, а вы можете предложить что-то более приятное?

Daniel
10.01.2017
16:15:15
мой пост был ответом на "котлин лучше шарпа"

D
10.01.2017
16:15:36
Да ща все языки (ну кроме Го) +-ФП
большинство — скорее минус

Admin
ERROR: S client not available

Aleksey
10.01.2017
16:17:14
хз, а вы можете предложить что-то более приятное?
ФП приятно, когда моделизуется задача с конкретным входом и выходом. Для моделирования процессов приятнее ООП (в смысле акка, а не "паттерны проектирования").

Marina
10.01.2017
16:17:18
мне кажется важнее задачка, чем лопата

D
10.01.2017
16:18:31
мне кажется важнее задачка, чем лопата
плохая лопата может испортить даже самую интересную задачку

Marina
10.01.2017
16:18:43
а надо выбирать правильно

Nikolai
10.01.2017
16:18:59
мой пост был ответом на "котлин лучше шарпа"
linq по мне так вообще довольно спорная штука. мепы и фильтры есть - и ладно.

Google
D
10.01.2017
16:19:08
хз, я не знаю, что меня может заставить снова писать, например, на плюсах

Marina
10.01.2017
16:19:11
я вот раньше технофашизмом занималась, а теперь как-то присмирела. опыт с Луа помог

Oleg
10.01.2017
16:19:12
надо только доделать arrow-for comprehension для скалы

Nikolai
10.01.2017
16:19:23
мне кажется важнее задачка, чем лопата
Нууу... копать то вы лопатой будете, а хочется получать удовольствие от процесса

D
10.01.2017
16:19:41
отож

Marina
10.01.2017
16:21:36
Нууу... копать то вы лопатой будете, а хочется получать удовольствие от процесса
да. но результат - рабочее приложение - предпочтительнее. возьмите ситуацию, когда Вы попадаете в команду, где сидит десять пхпшников. что делать?

ради вас никто на скалу не перейдет (вероятно даже если захотят не смогут)

D
10.01.2017
16:21:53
Б3ГN!

Marina
10.01.2017
16:22:03
придется пострадать

Daniel
10.01.2017
16:22:18
придется пострадать
придётся уходить

Marina
10.01.2017
16:22:19
в качестве отдушины можно дома писать на любимом языке

D
10.01.2017
16:22:23
в качестве отдушины можно дома писать на любимом языке
сорь, в свободное я буду играть на гитаре, пить пиво и общаться с друзьями/девушками

Marina
10.01.2017
16:22:57
если нельзя по каким-то причинам слиться

Nikolai
10.01.2017
16:23:18
если нельзя по каким-то причинам слиться
надо будет срочно написать транслятор скалы в пхп

Aleksey
10.01.2017
16:23:18
да. но результат - рабочее приложение - предпочтительнее. возьмите ситуацию, когда Вы попадаете в команду, где сидит десять пхпшников. что делать?
Ну как-то не очень ситуация. Проще представить, что скала-програмист попадает на ближний восток к бородатым мужикам, хотя постойте...

Marina
10.01.2017
16:23:24
просто нельзя так привязываться к языку. надо уметь использовать все, что нужно

Страница 391 из 1499