@scala_ru

Страница 1432 из 1499
Konstantin
24.04.2018
13:51:29
большое спасибо.

Let Eat
24.04.2018
13:53:45
ну вообще сам шейплесс немного про другое, а именно про generic алгоритмы
Да, но в книжке между рассказами о shapeless на пальцах объяснены приемы ,как на типах в скале программируют, мне было познавательно именно эти части почитать.

Google
Mikhail
24.04.2018
13:55:57
всем привет! Я с очередным нубовским вопросом. я правильно понял, что yield всего-лишь формирует список при работе с циклами?
смотри какая хорошая документация у скалы and it is nothing more than a syntactic sugar for composition https://docs.scala-lang.org/tutorials/FAQ/yield.html

Konstantin
24.04.2018
13:58:35
смотри какая хорошая документация у скалы and it is nothing more than a syntactic sugar for composition https://docs.scala-lang.org/tutorials/FAQ/yield.html
при том что технически это очень правильно, я испытываю очень большие проблемы с подобными мануалами из за того, что знаю только c++ и немного java. А выражаясь конкретнее - фраза "syntactic sugar for composition of multiple monadic operations" заставляет меня гуглить еще больше, нежели дает ответы. И да, не всегда понимаю о каких именно монадах идет речь

Oleksandr
24.04.2018
14:00:45
это утверждение скейлится на очень многое)

Mikhail
24.04.2018
14:02:02
это утверждение скейлится на очень многое)
и это таки отличный подход к пониманию скалы)

Let Eat
24.04.2018
14:02:23
ну ты напиши программку по фен шую, а там посмотрим. сначало фен шуй твой может быть подправим, потом уже подскажем как связку сделать - хотя возможно там и само все встанет на свои места, когда фен шуй подправим))
ОК, похоже на план. Буду описывать хакера с полом, гражданством и женатостью. Хакеры хранятся в базе (но в программке по фен шую пока будут просто создаваться из воздуха) , у них есть только метод mary(somebody : Hacker) и divorce(). Правила такие все через И): 1. Жениться на мужчине могут только одинокие женщины или одинокие мужчины из нидерландов 2. Жениться на женщине могут только одинокие мужчины или мужчины из Саудовской Аравии 3. Развестись могут только уже женатые. Попробую закодировать все это в типах, о результатах доложу :)

Oleksandr
24.04.2018
14:02:45
как-то мы тут пришли к выводу, что имплиситы тоже синт сахар (хотя его крайне сложно было бы руками делать)

Mikhail
24.04.2018
14:03:02
@ctinka https://docs.scala-lang.org/tour/tour-of-scala.html - можешь весь тур почитать, это местами гораздо полезнее чем курсы на курсэрах и т.п. просто если видишь словосочетания про монады или еще что-нибудь к делу не особо относящееся - можешь не придавать им значения.

Alex
24.04.2018
14:03:56
есть ли понятие "семантический сахар" :)

Mikhail
24.04.2018
14:05:24
как-то мы тут пришли к выводу, что имплиситы тоже синт сахар (хотя его крайне сложно было бы руками делать)
но ведь это же правда. все сразу становится на свои места и ошибки находятся гораздо легче если что не так, когда воспринимаешь это как сахар и понимаешь, что там должно воссоздаться при прогоне (так и дебажить можно сложные деревца, когда ошибка ни о чем не говорит - просто бьешь на поддеревца и проверяешь находится ли все для узлов. я все как-то хотел написать макрос, который бы это дело автоматом перебирал, но вроде и без него нормально).

Google
Mikhail
24.04.2018
14:12:19
так я и не спорю
да эт я просто так вслух, для неокрепших скаланов)

M
24.04.2018
14:12:34
есть такие кто скала тагс юзал ?

Konstantin
24.04.2018
14:16:01
да эт я просто так вслух, для неокрепших скаланов)
вот я пытаюсь найти книжки чтобы было написано как оно под капоом, а везде сиропом заливают

Kirill
24.04.2018
14:19:31
вот я пытаюсь найти книжки чтобы было написано как оно под капоом, а везде сиропом заливают
не думаю, что это поможет изучить язык и понять, как надо на нем писать

M
24.04.2018
14:19:34
а под капотом джава

Oleksandr
24.04.2018
14:19:40
кому-то это байткод, кому-то скала дешугаренный код, кому-то теория типов / категорий

Konstantin
24.04.2018
14:19:55
а под капотом джава
я попробовал джаву почитать, чет там не полностью. Не все описано. Потом подготовлюсь и спрошу что я не так делаю...

Kirill
24.04.2018
14:20:52
ну да, флеймотема. «Единственный путь» едва ли может быть объективно применено хоть к чему-либо в этом мире.

Mikhail
24.04.2018
14:21:07
ну это единственный способ писать правильно
скала хороша тем, что в нем единственно правильных способов - великое множество. в отличие от многих других, где ты по шаблону вынужденно месишь)

Konstantin
24.04.2018
14:21:31
скала хороша тем, что в нем единственно правильных способов - великое множество. в отличие от многих других, где ты по шаблону вынужденно месишь)
я сделал ошибку позволив себе написать лирику. Имелось ввиду что надо знать как работает то, что ты используешь

Kirill
24.04.2018
14:22:24
Ну так можно и с ума сойти ? где тот уровень, когда нужно остановиться? Будет это байт-код, или же машинный код? Может быть, атомарный уровень?

Alex
24.04.2018
14:22:38
вибрации струн

Konstantin
24.04.2018
14:23:01
ну когда я с плюсами работал - смотрели в асм во что код превращается, когда были вопросы. Но обычно хватало адекватного описания что происходит "под капотом".

Alex
24.04.2018
14:23:17
но вообще байткода обычно хватает да

с динамической компиляцией машинный код ты вряд ли посмотришь

Konstantin
24.04.2018
14:23:54
например когда добавили emplace вместо push_back - достаточно рассказать что происходит внутри при вызове emplace чтобы навсегда стало понятно как его правильно использовать

Mikhail
24.04.2018
14:24:26
ну когда я с плюсами работал - смотрели в асм во что код превращается, когда были вопросы. Но обычно хватало адекватного описания что происходит "под капотом".
в intellij idea есть кнопка top bar -> code -> desugar scala code . что-то она там страшное иногда делает, но тоже может по первой чем-нибудь пригодиться

Google
Mikhail
24.04.2018
14:26:47
@ctinka имплисит параметры она вроде тоже дешугарит (если они конечно находятся). и есть отдельный акшен - top bar -> View -> Implicit Parameters (просто в попапе показывает деревце вызовов которое компилятор выберет)

Oleksandr
24.04.2018
14:27:14
что, к слову, киллер фича идеи

не уверен, умеет ли lsp такое

OlegYch
24.04.2018
14:27:31
http://prntscr.com/j9iaw8

OlegYch
24.04.2018
15:22:29
за которую не посадят

M
24.04.2018
15:22:40
за которую не заплатят

Александр
24.04.2018
16:21:29
Расскажи
Давай ещё раз, очень удобно. Спринг умеет в реактивность через callable, и вроде даже можно самому асинхронно закрывать реквест. Нормам схема короче, а в спринг к ещё удобный жеж ioc

Mile
24.04.2018
16:23:28
Да это понятно Webflux все разруливает , все неблокирующее Я про интеграцию акка спрашивал

Евгений
24.04.2018
17:48:28
почему то идея не знает про скалу 2.12.5

Евгений
24.04.2018
17:48:30
:(

KrivdaAllStars
24.04.2018
17:50:24
знает же

Евгений
24.04.2018
17:50:52
какая версия?

KrivdaAllStars
24.04.2018
17:52:09
2018.1



OlegYch
24.04.2018
17:52:30
идея не должна знать

сбт знает

Евгений
24.04.2018
17:53:40
тупанул, сорян

Google
Alexander
24.04.2018
17:54:06
А кто-нибудь знает, что в Идее случилось с воркшитами? Всё как-то стало через известное место работать.

Alexander
24.04.2018
17:57:40
А оно когда-то работало нормально?
До 2018 создавал в отдельной вкладке себе воркшит и пользовался. Сейчас такой вкладки нет, а то, что осталось, через раз работает.

OlegYch
24.04.2018
18:00:16
угу вроде совсем сломалось

Eugene
24.04.2018
18:09:36
Скажите как правильно запускать http4s вместе с monix task? Требуется тайпкласс cats.effects.Effect, есть его реализация для таски моникса?

Diemust
24.04.2018
18:13:27
да, Task - это эффект

Admin
ERROR: S client not available

Eugene
24.04.2018
18:13:59
То есть он уже Effect?

Daniel
24.04.2018
18:15:43
Для таска есть все нужные инстансы из cats effect, достаточно заглянуть в его компаньон

Но только нужен RC1 моникс

Eugene
24.04.2018
18:16:25
А вот в чем дело. Я stable ставил и не затащщило сразу

Спасибо попробую

Alex
24.04.2018
18:58:35
Alexander, при java8, последние сбт и скала - воркщиты работают, на java9 - баг в сбт вроде как

Alexander
24.04.2018
19:41:53
Alexander, при java8, последние сбт и скала - воркщиты работают, на java9 - баг в сбт вроде как
Я тут в связи с вашим комментарием решил покопаться и выяснил, что старые воркшиты теперь зовутся командой Create light scala worksheet. Вроде как и на девятке работают норм.

Alex
24.04.2018
19:48:00
Старые - это безымянные?

Alexander
24.04.2018
19:48:40
Угу.

Alex
24.04.2018
19:49:53
А, я помню анонс прибили давно их. Теперь единый интерфейс для щитов на любом языке

Oleg
24.04.2018
20:02:02
один на подходе пока, синтаксически есть, инстанса нет

в следующей версии выкатит

Google
Александр
24.04.2018
22:18:55
Да это понятно Webflux все разруливает , все неблокирующее Я про интеграцию акка спрашивал
А вопрос в чем? Получил запрос, сформировал из него мессандж и заслал его в акка-систему

Andrey
25.04.2018
07:17:47
Привет. А есть тут угоревшие по макросам?

Andrey
25.04.2018
07:23:28
Привет. Тут есть только пострадавшие от них...

Andrey
25.04.2018
07:23:53
Kirill
25.04.2018
07:26:20
Long story short: там все плохо. Можно свернуть горы, но информации и поддержки мало (местами ноль).

Aleksey
25.04.2018
07:27:07
Привет. А есть тут угоревшие по макросам?
тут полчатика по ним угорела

другая половина угорела по типам

Oleg
25.04.2018
07:29:18
Nick
25.04.2018
07:30:38
Мне казалось что эт одни и те же люди

Oleg
25.04.2018
07:31:17
я бы разбил приблизительно на 4 почти равные части

Andrey
25.04.2018
07:31:42
Long story short: там все плохо. Можно свернуть горы, но информации и поддержки мало (местами ноль).
Вот такая гора интерсует - как сделать тип возвращаемого выражения зависимым от входящего выражения? Ну, условно, имеем на входе String «1» - вернем String, String «2» - Option[String] и т.д.

Oleg
25.04.2018
07:31:54
по произведению тегов "угорел по макросам" и "угорел по типам"

Dmitry
25.04.2018
07:32:03
Ох, это ж завтипы

Andrey
25.04.2018
07:32:50
whitebox
Это понятно. Но c.Expr[Any] deprecated вроде как

Aleksey
25.04.2018
07:32:57


Страница 1432 из 1499