@scala_ru

Страница 1147 из 1499
Александр
15.12.2017
00:00:53
а на habrhabr королев уже презентовали?

Alex
15.12.2017
00:21:12
shapeless это техники из того что называется datatype generic

типа индуктивного солвера для простых adt

собсна как я понимаю он примерно это и собирается впилить в скалац https://gist.github.com/milessabin/6c9c060cf5159563b722d49ce9ee103e

Google
Alex
15.12.2017
00:23:11
хотя надо доклад посмотреть

но вообще раз начав расширять систему типов всякими свистелками конечно сложно потом остановится, получается хаскель

в организационном плане

Юрий
15.12.2017
03:23:05
https://habrahabr.ru/post/344692/ Неплохая статейка

Pavel
15.12.2017
05:39:31
там первый коммент все по делу объясняет почему это днище

чем-то напоминает как любители джавы передают объект в void метод для каких-то изменений по ссылке, а потом дальше этот объект юзают

Юрий
15.12.2017
05:47:20
Иногда это бывает полезно, и в комментарии не описаны все возможные ситуации, в которых этот подход применяется

Юрий
15.12.2017
06:20:56
в статье же всё написано. И примеры из акка сорцов

Aleksei
15.12.2017
06:24:59
ну выходит кроме описанных никаких? =) ну ок

я думал мож еще что

Юрий
15.12.2017
06:27:05
ну вот есть у тебя актор. А перед ним типизированное апи с методами. И ты хочешь сделать метод def foo(bar: Bar): Future[Baz], который внутри обращается к актору. Как будешь делать?

Aleksei
15.12.2017
06:27:49
хз. я не очень часто юзал акторы.

Google
Aleksei
15.12.2017
06:28:00
но интересуюсь

=)

Юрий
15.12.2017
06:29:58
по какой сети? локально всё

Vladimir
15.12.2017
06:30:07
причем мне после очень беглого прочтения показалось, что автору вообще таски нужны, а акторы сбоку

Aleksei
15.12.2017
06:30:30
да если локально, то аск ок

Юрий
15.12.2017
06:31:41
постойте, но ведь аск сделан через промис?

Vladimir
15.12.2017
06:32:54
сложно сделать фьючу без промиса вообще)

Vladimir
15.12.2017
06:36:13
*если имеешь дело с callback-based api ?

постойте, но ведь аск сделан через промис?
я посмотрел, промис по сети там не гоняют)

Oleg
15.12.2017
06:42:12
*если имеешь дело с callback-based api ?
канонический пример, переживший сотни копипаст https://github.com/akka/akka-http/blob/master/akka-http-core/src/main/scala/akka/http/scaladsl/util/FastFuture.scala#L77

Vladimir
15.12.2017
06:43:05
да, я его видел, но это... деталь оптимизации что ли

Oleg
15.12.2017
06:52:56
да, я его видел, но это... деталь оптимизации что ли
ну в том смысле, что это конечно не растовая фьюча, где нужно только poll имплементить, но всё равно не то, чтобы очень много

Юрий
15.12.2017
06:53:58
ок, а что если твоя команда - это убийство актора. И ты хочешь подписаться на это. Как актор убился - фьюча зарезолвилась. В таком случае, если актор не отошлёт сообщение (в процессе смерти он упал) - то у тебя по таймауту отватился аск. В случае с промисом ты можешьт в postStop зарезолвить промис. Он вызовется даже в том случае, когда актор умер

Юрий
15.12.2017
06:57:24
для этого есть FutureRef, ты можешь подписать его на Terminated
это если у тебя есть еще один актор, который ждёт. А если ждёт не актор?

Oleg
15.12.2017
06:57:59
Google
Oleg
15.12.2017
06:58:15
там нет ещё одного актора

Юрий
15.12.2017
06:59:47
не знал о такой штуке. В доке сказано, что он с первым сообщением зарезолвится

это ведь не то, что нужно

Oleg
15.12.2017
07:00:21
не знал о такой штуке. В доке сказано, что он с первым сообщением зарезолвится
как это не то, тебе нужно с первым(и последним) Terminated зарезолвить, или нет?

Юрий
15.12.2017
07:02:03
как это не то, тебе нужно с первым(и последним) Terminated зарезолвить, или нет?
/** * Constructs a new FutureRef which will be completed with the first message sent to it. * * {{{ * // enables transparent use of FutureRef as ActorRef and Future * import FutureRef.Implicits._ * * val futureRef = FutureRef(system, 5.seconds) * futureRef ! "message" * futureRef.onComplete(println) // prints "message" * }}} */ def apply(system: ActorSystem, timeout: Timeout): FutureRef[Any] = { PromiseRef(system, timeout).toFutureRef }Что-то не похоже. По доке видно, что фьюча зарезолвися после того, как актор примет сообщение, а не когда умрёт

Vladimir
15.12.2017
07:02:57
заинжектить в эту асбтракцию еще и супервайзора и уже с ним разговоры про убийство вести

Юрий
15.12.2017
07:03:57
кода получится куда больше

Aleksei
15.12.2017
07:05:59
более того, если писать код, его с каждым днем будет становиться больше

sherzod
15.12.2017
07:07:18


Aleksei
15.12.2017
07:08:30
ну если сразу идеально писать, то всегда, каппа

Oleg
15.12.2017
07:08:35
@sherzodv что за говноскрины наводнили чат?

sherzod
15.12.2017
07:08:58
как это говноскрины, разве они не радуют глаз?

Google
Aleksey
15.12.2017
07:23:17
Юрий
15.12.2017
07:23:55
на хабре однозначно надо статью

с java api

Aleksey
15.12.2017
07:24:38
с java api
Жаваапи пока пруф-оф-концепт.

Юрий
15.12.2017
07:24:52
ну пунктик всё равно нужен :)

Nick
15.12.2017
07:24:53
На хабре нужно про go api писать

Александр
15.12.2017
07:35:09
А что, можешь написать?
как пейсатель я не огонь, просто пришло в голову перед сном, чтт чуваки которые двигают свои проекты запооняют хабры и прочие java сайтики своими статьями ДО УПОРА

ну и докладики делают, на jpoint например

Nick
15.12.2017
07:36:14
На jpoint комитет такой доклад скорее всего не пустит

Admin
ERROR: S client not available

Nick
15.12.2017
07:36:17
Хотя кто знает

Юрий
15.12.2017
07:37:34
Не взяли
а почему?

Aleksey
15.12.2017
07:37:47
Не взяли
Хотя я сейчас уже не уверен, что подавался даже. Давно было.

sherzod
15.12.2017
07:37:56
Ну хабр это такое место. Не очень приятное.
Да, Но много кто увидит, много кто услышит.

Aleksey
15.12.2017
07:38:05
Может это был кодфест...

На кодфест точно писал и не взяли.

Письмо нашел.

Да, Но много кто увидит, много кто услышит.
В действительности это бессмысленно. Продавцы-маркетологи сказали бы, что если у королева низкая конверсия даже среди целевой аудитории, то какой смысл лить трафло?

Google
Aleksey
15.12.2017
07:43:44
Грубо говоря это все равно что купить миллион показов во вконтактике, типа юзайте королев.

sherzod
15.12.2017
07:44:23
хех

Александр
15.12.2017
07:44:58
хзхзхз, но дело твое

Aleksey
15.12.2017
07:49:56
Королеву нужен порт на жс и джава апи. Тогда может и зайдет. Но у меня ни на то ни на другое сейчас сил нет.

Grigory
15.12.2017
07:54:18
на натив нужен

вот тогда

Aleksey
15.12.2017
07:54:39
Grigory
15.12.2017
07:54:49
королеву

Александр
15.12.2017
07:55:24
статьи в интернетики как начать хорошая тема для разных либ, типо попробуй за 5 минут

гики могут попробывать пет а потом затащить

Aleksey
15.12.2017
08:00:04
гики могут попробывать пет а потом затащить
Большинство русскоязычных скалистов знают про королев уже год. Юзеров нет. Нескалисты услышав слово «скала» бегут прочь: спасибо jug.ru

Andrey
15.12.2017
08:01:20
А при чем тут жуг.ру ?

Timur
15.12.2017
08:02:01
Большинство русскоязычных скалистов знают про королев уже год. Юзеров нет. Нескалисты услышав слово «скала» бегут прочь: спасибо jug.ru
обещаю попробовать на праздниках, если понравится - потащу на работу для внутренних сервисов, не грусти ?

Alexey
15.12.2017
08:02:37
А при чем тут жуг.ру ?
а ты слушал их интервьюверов и евангилистов хоть раз?

Не хочется никого конечно оскорблять (нет), но они не хорошие люди

Aleksey
15.12.2017
08:03:18
А при чем тут жуг.ру ?
ну а кто являясь центром лидеров мнений хейтит скалу? у меня уже рп/жуг детектор есть. если нескалист говоря о скале начинает со спейсшип оператора и что ничего не понятно, то он составлял впечатление о скала слушая разбор полетов или ходя на жуг тусовки.

Andrey
15.12.2017
08:03:22
Да как-то не очень я их соушаю

Alexey
15.12.2017
08:04:11
Я их на последней конфе послушал и блювать захотелось

на джокере

Ну рофлить тоже конечно

Aleksey
15.12.2017
08:05:15
для самих "лидеров мнений" это может быть все зубоскальство, примерно как для нас, но рядовые джависты им в рот смотрят и воспринимают это весьма серьезно.

Alexey
15.12.2017
08:06:06
Я тут недавно в саратов ездил, там было много джавистов с кучи городов, и мнения о скале и скалистах составлено неодекватное

Страница 1147 из 1499