@rudepython

Страница 47 из 1719
Алексей
18.08.2016
19:47:16
тоесть напитку ничег оне угрожает да ?

Zart
18.08.2016
19:47:33
пей, не стесняйся ;Р

H
18.08.2016
19:47:36
только спросил про мак, сразу чел какой-то зашел, небось у него есть мак

Zart
18.08.2016
19:49:10
о, там первый комментарий жжот напалмом — Бро, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже провёл рисёч, с меня смузи. — Так, сразу на хуй.

Google
Jonh
18.08.2016
19:49:38
а в резюме нужно указывать участие в митапах и конференциях?

Zart
18.08.2016
19:50:04
чуваааг, та пьянка в баре за углом - это была не конференция

о, и правда яков

Алексей
18.08.2016
19:50:44
но только если ты докладчик

H
18.08.2016
19:51:19
люба зашла на основной канал, сейчас начнется

марк ей все пояснит про украину ?

Zart
18.08.2016
19:51:44
а тот канал всё еще имеет отношение к питону? или её сразу хаскелем загрызут?

H
18.08.2016
19:52:02
там все так же как ты говорил на новичковском

джанга и ебланы :)

Google
[Anonymous]
18.08.2016
19:52:22
марк ей все пояснит про украину ?
Cлава Лунусу! Торвальдсу слава!

Jonh
18.08.2016
19:52:22
хаскель, кстати, на многих нетематических каналах форсят сейчас

думаю, пора портировать джангу на хаскель

Roman
18.08.2016
19:52:49
Кстати, uwsgi - няша

Zart
18.08.2016
19:52:59
так ведь ктото писал на хаскеле аналог

Roman
18.08.2016
19:53:07
Zart
18.08.2016
19:53:11
ювсги отвратен дефолтами

H
18.08.2016
19:53:20
Кстати, uwsgi - няша
почти, у меня рандомно отваливается сокет раз в полгода

Roman
18.08.2016
19:53:26
Zart
18.08.2016
19:53:33
если правильно помню, то джанга наполовину попиздила с рельс

Jonh
18.08.2016
19:53:34
но только если ты докладчик
а если смузи пил, то не считается?

H
18.08.2016
19:53:43
без каких-то сообщений

Алексей
18.08.2016
19:53:43
dmks
18.08.2016
19:56:20
в главном чатике выставка охуительных ответов

Zart
18.08.2016
19:56:38
ага, читаю, ебу и плачу

H
18.08.2016
19:57:20
кого?

Zart
18.08.2016
19:57:20
легко погладить против шерсти тыщу человек бибикая им мобилой

H
18.08.2016
19:57:34
бантег даже запинил :)

dmks
18.08.2016
20:01:18
http://tceh.com/blog из первых 5 постов 2 про стартапы ?

Zart
18.08.2016
20:02:02
так я и не понял кто кому и для чего статьи пишет

Google
dmks
18.08.2016
20:02:17
Разговор случился в аэропорте при въезде в США

простите, я не силен в русском, но в аэропорте это норм?

Lyubov
18.08.2016
20:06:02
простите, я не силен в русском, но в аэропорте это норм?
правильно в аэропорте, в аэропорту — это просторечие. что не мешает большинству так говорить. вот здесь можно почитать, если интересно: http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_136

Roman
18.08.2016
20:06:40
почти, у меня рандомно отваливается сокет раз в полгода
Мне от него нужен http. Хочу быстро принять коннект, понять что с ним делать и отдать воркеру через иaf_unix

Lyubov
18.08.2016
20:07:20
так я и не понял кто кому и для чего статьи пишет
Направления статей заточены под наши образовательные курсы. Пишем полезно — для потенциальных студентов

dmks
18.08.2016
20:08:13
правильно в аэропорте, в аэропорту — это просторечие. что не мешает большинству так говорить. вот здесь можно почитать, если интересно: http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_136
Справедливости ради надо сказать, что не всегда форма на (-у) (при наличии варианта с окончанием –е) при обозначении места остается за рамками литературной речи. К примеру, уже в начале 60-х годов нельзя было категорически возражать против в аэропортУ как нарушения литературной нормы. В связи с широким развитием в стране гражданской авиации в общелитературном употреблении — сначала в разговорной речи, затем в СМИ — форма на (-у) (в аэропорту), распространённая в профессиональной речи лётчиков, работников аэродромов и аэропортов, получает права гражданства в русском литературном языке. Форма же на (-е) (в аэропортЕ) сохраняется на правах книжной устаревшей нормы, однако она малоупотребительна. В конкуренции форм в аэропортЕ / в аэропортУ «победа» в аэропорту может объясняться и влиянием предложно-именного сочетания в порту, традиционно считавшегося литературным.

в статье про новые технологии устаревшее выражение О_о

Anatoly
18.08.2016
20:11:35
правильно в аэропорте, в аэропорту — это просторечие. что не мешает большинству так говорить. вот здесь можно почитать, если интересно: http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_136
ой, лень мне искать стартовое сообщение. если найдёте неписанные правила, которые соблюдают программисты, дайте потом линк

Jonh
18.08.2016
20:13:23
ага, первое правило клуба...

Lyubov
18.08.2016
20:13:25
в статье про новые технологии устаревшее выражение О_о
нет, в нашей статье всё верно написано

dmks
18.08.2016
20:13:53
нет, в нашей статье всё верно написано
выше копипаста с вашей же ссылки :D

Anatoly
18.08.2016
20:19:54
ну просто мои правила очень сильно отличаются от правил многих моих коллег

Dmitry
18.08.2016
20:34:20
Кстати, uwsgi - няша
ты только узнал штоле? :)

Alexey
18.08.2016
21:01:12
простите, я не силен в русском, но в аэропорте это норм?
В порте. В аэропорте. Чегож тут сложного-то?

dmks
18.08.2016
21:03:43
В порте. В аэропорте. Чегож тут сложного-то?
по ссылке девушки как раз в порту :D и по той же аналогии в аэропорту

Roman
18.08.2016
21:06:52
ты только узнал штоле? :)
Я его уже несколько лет использую. Но вот не знал что там сделали хттп

Alexey
18.08.2016
21:08:26
Справедливости ради надо сказать, что не всегда форма на (-у) (при наличии варианта с окончанием –е) при обозначении места остается за рамками литературной речи. К примеру, уже в начале 60-х годов нельзя было категорически возражать против в аэропортУ как нарушения литературной нормы. В связи с широким развитием в стране гражданской авиации в общелитературном употреблении — сначала в разговорной речи, затем в СМИ — форма на (-у) (в аэропорту), распространённая в профессиональной речи лётчиков, работников аэродромов и аэропортов, получает права гражданства в русском литературном языке. Форма же на (-е) (в аэропортЕ) сохраняется на правах книжной устаревшей нормы, однако она малоупотребительна. В конкуренции форм в аэропортЕ / в аэропортУ «победа» в аэропорту может объясняться и влиянием предложно-именного сочетания в порту, традиционно считавшегося литературным.
Да это такое же еблантяйство, как везде повсеместно заменять "и" на "а" множественного числа.

Из того, что лично слышал от журноблядей: срока (тюремные), автомобиля (стоят в пробке), самолёта (не вылетают из аэропортА).

dmks
18.08.2016
21:10:03
самолёта не вылетают, насяльника, нада статью написать!

Google
Alexey
18.08.2016
21:11:38
Родителя, блядь, стола на хуй.

Andrey
18.08.2016
21:35:03
ну йобана, опять вспышку проебал

Alexey
19.08.2016
03:20:37
Ты точно чатом не ошибся?

[Anonymous]
19.08.2016
03:21:47
Наверно?

Admin
ERROR: S client not available

Dmitry
19.08.2016
05:59:15
забыл вчера побаянить

Roman
19.08.2016
07:30:24
таки шалом. это как же надо зарта затрахать, чтоб он от нубов ушёл

H
19.08.2016
07:36:57
вопросы по джанге задавать каждый день

Andrey
19.08.2016
09:14:19
теперь все нубы сюда мигрируют?

Roman
19.08.2016
09:15:40
ну это хитрый ход

Denis
19.08.2016
09:20:08
)))

Dmitry
19.08.2016
09:20:08
Василий Романов же :)

H
19.08.2016
09:21:02
РЕКУРСИЯ

[Anonymous]
19.08.2016
09:21:19
РЕКУРСИЯ
Рекурсия?

Рекурсия?
Рекурсия?

Рекурсия?
Рекурсия?

H
19.08.2016
09:22:06
тут недавно картинка пробегала как раз для тебя

[Anonymous]
19.08.2016
09:22:21
Мая картинка

Dmitry
19.08.2016
09:25:41
Не рекурсия, а зацикливание. Ламеры. Рекурсия - это Василий Васильевич Васильев :)

Google
H
19.08.2016
09:26:11
отчества только в странах третьего мира

Zart
19.08.2016
09:26:13
а Мишутка Дмитриев тогда кто?

Dmitry
19.08.2016
09:26:36
Zart
19.08.2016
09:26:53
от жеж xlat...

Dmitry
19.08.2016
09:27:47
H
19.08.2016
09:28:44
http://commentphotos.com/gallery/CommentPhotos.com_1407344983.jpg

Dmitry
19.08.2016
09:28:48
и <nabros_mode>лучше отчество, чем "второе имя"</nabros_mode>

agic
19.08.2016
10:00:24
хех

и вам доброго дня

Anatoly
19.08.2016
10:00:43
отчества только в странах третьего мира
Исландия - страна третьего мира?

Страница 47 из 1719