@rubylang

Страница 280 из 1684
Nikolay
09.08.2016
19:40:57
про hr в ИТ вообще молчу

как и девочек в поддержке :)

есть годные, есть так себе..

Danila
09.08.2016
19:43:57
блин, ну и любишь ты пофлудить

Google
Nikolay
09.08.2016
19:46:20
да, я тот еще балабол :) в принципе все прогармеры и админы которых я знаю тоже те еще балаболы )

Danila
09.08.2016
19:49:59
ну так лучше ж код писать а не болтать

Nikolay
09.08.2016
19:52:05
у меня 11 вечера, хватит работать. вот пиво перед сном

anon
09.08.2016
20:44:14
есть кто ?

кто работал со Stripe

вообще такой вопрос, если мне нужно только один раз снять деньги, то нужно ли сохранять токен ?

ojab
10.08.2016
05:47:46
>Note that tokens are not meant to be stored or used more than once—to store these details for use later, you should create Customer or Recipient objects.

как бы говорит нам документация

Michael
10.08.2016
05:54:56
Ребята подскажите пожалуйста как мне в экшене index не выводить пользователей у который нету постов связь has_many :posts и belongs_to :user

ojab
10.08.2016
05:58:05
User.joins(:posts).where(posts: nil)?

на самом деле нет

User.where(id: Post.select(:user_id)) работает

Michael
10.08.2016
06:02:22
спасибо

Google
Alexander
10.08.2016
06:09:46
все же squeel в этом плане намного лучше

т.к задача под левый джоин

ojab
10.08.2016
06:11:07
и как же это будет выглядеть с использованием squeel?

User.where{user_id.in(posts.select{id})}?

сомнительное улучшение

И зачем тут левый или ещё какой-то джойн, кстати?

Alexander
10.08.2016
06:21:51
ojab
10.08.2016
06:22:57
а, ну то есть всё-таки предлагается джойнить таблицы вместо сабселекта

ну ок

Alexander
10.08.2016
06:23:06
И зачем тут левый или ещё какой-то джойн, кстати?
левый джоин из А и Б отождествляет таблицу А с Б и вернет рекорды А, которые имеют релейтед дату в Б

ojab
10.08.2016
06:23:31
а рекорды из Б не вернёт?

Alexander
10.08.2016
06:23:57
нет, он же левый джоин

правый вернет из Б, outer из А и Б

ojab
10.08.2016
06:24:22
ок

Alexander
10.08.2016
06:24:57
вообще чтобы понять джоины достаточно 1 раз прочитать

еще была какая-то крутая картинка на эту тему

нашел

INNER JOIN gets all records from one table that have some related entry in a second table LEFT JOIN gets all records from the LEFT linked table but if you have selected some columns from the RIGHT table, if there is no related records, these columns will contain NULL RIGHT JOIN is like the above but gets all records in the RIGHT table FULL JOIN gets all records from both tables and puts NULL in the columns where related records do not exist in the opposite table

active record не такой гибкий, squeel жалко забросили. До рейлс 5 его не подтянут наверное

https://github.com/jeremyevans/sequel тоже ок

Google
Michael
10.08.2016
06:33:05
User.joins{posts.inner}
чет не работает @users = User.joins{posts.inner} The method .joins() must contain arguments. @users = User.joins(posts.inner) undefined local variable or method `posts'

ojab
10.08.2016
06:34:07
да не нужен тебе тут никакой джойн

или ты действительно хочешь получить запись о юзере на каждый пост?

Michael
10.08.2016
06:36:40
нет мне нужен просто список Юзеров у которых есть посты и все

Michael
10.08.2016
06:37:24
меня смущает что RubyMine с User.where{user_id.in(posts.select{id})}

я так полагаю, что лучше сделать скоуп и в контроллере его вызывать?

ojab
10.08.2016
06:41:35
ага

Michael
10.08.2016
06:41:57
спасибо Вам большое

ojab
10.08.2016
06:42:09
но вообще конечно http://matthewpaulmoore.com/post/5190436725/ruby-on-rails-code-quality-checklist

>Emeryville, CA: September 16, 2008

Michael
10.08.2016
06:43:07
Вы уж извините меня за нелепые вопросы)) я только учусь )))

ojab
10.08.2016
06:44:08
странный чеклист

active record не такой гибкий, squeel жалко забросили. До рейлс 5 его не подтянут наверное
https://github.com/rzane/baby_squeel вроде шевелится и делает, по большей части, то же самое

Alexander
10.08.2016
06:48:11
я смотрел

но сейчас пока с эликсиром больше

пытаюсь им обмазываться, но он плохо мажется (

Антон
10.08.2016
09:04:08
а правда ли, что хорошее знание SQL требуется там где плохая архитектура, и только в 1 случае из 100 где датамайнинг?

s
10.08.2016
09:04:53
что подраумевается под хорошим знанием sql?

Антон
10.08.2016
09:05:20
ну классический вопрос, как рельсами выбрать посты у которых нет каментов, когда у поста много каментов

Google
ojab
10.08.2016
09:05:38
а правда ли, что хорошее знание SQL требуется там где плохая архитектура, и только в 1 случае из 100 где датамайнинг?
совсем не нужно, данные можно держать в монге, а датамайнинг делать в хадупе

s
10.08.2016
09:05:40
я бы сказал, это базовые знания :)

Антон
10.08.2016
09:07:09
я пишу SQL 1 раз в квартал, зачем мне базовые знания языка каменного века?

и вопрос открыт: как выбрать посты без каментов SQL vs ORM

ojab
10.08.2016
09:08:41
Post.where.not(id: Comment.select(:post_id)) и Post.where.not(id: Comment.select(:post_id)).to_sql, очевидно

а, без комментов

Admin
ERROR: S client not available

ojab
10.08.2016
09:09:17
fxd

Антон
10.08.2016
09:09:36
вот поэтому я считаю что не нужно SQL знать, он губит код

I
10.08.2016
09:09:52
Arel, на крайняк :-)

s
10.08.2016
09:10:06
sql – это не язык каменного века. а реляционная алгебра важна для понимая того, как работают структуры, которые хранятся в бд.

I
10.08.2016
09:10:09
ну тут это оверкилл, но в некоторых местах приходилось через него делать

Антон
10.08.2016
09:10:24
а как вам Post.where(comments_count: 0)

s
10.08.2016
09:10:32
> не нужно SQL знать а что вообще нужно знать, если делать бложики?

Антон
10.08.2016
09:13:14
Как показала практика, бложики делать трудно

s
10.08.2016
09:14:28
все относительно

Антон
10.08.2016
09:22:14
ну я с 10-ю годами прфо деятельности потратил на бложык 3 дня я бы не сказал что бложык это просто

Ivan
10.08.2016
09:24:22
это вместе с фронтом?

ojab
10.08.2016
09:25:10
Post.where.not(id: Comment.select(:post_id)) и Post.where.not(id: Comment.select(:post_id)).to_sql, очевидно
но, по крайней мере в постгресе, это медленно, ага

Google
Антон
10.08.2016
09:26:58
Ivan
10.08.2016
09:28:37
ну тогда три дня это скорее норма - срок очень сильно зависит от сложности фронта и хотелок функционала

Антон
10.08.2016
09:29:44
а меня на работу не взяли, потому что я не хотел sql-eм выбирать такие посты

I
10.08.2016
09:30:07
тут от конторы зависит

ojab
10.08.2016
09:30:27
не хотел или не смог?

Антон
10.08.2016
09:30:55
и сейчас без гугла не смогу

к тому же это будет в разы медленнее, чем без SQL

ojab
10.08.2016
09:32:13
Почему?

или в смысле скорость написания будет медленнее?

s
10.08.2016
09:32:48
каунтер кеш – это хороший подход

но он не везде поможет

Антон
10.08.2016
09:33:00
потому что нужно группировать и считать, это медленнее чем counter_cache

s
10.08.2016
09:33:12
а если нельзя использовать каунтеркеш?

но нужно сделать выборку?

все, менять работу?)

Антон
10.08.2016
09:33:21
но он не везде поможет
в других местах другая архитктура

а если нельзя использовать каунтеркеш?
без фанатизма, для отчетов приходится писать SQL, но если архитектура норм, то делать это надо крайне редко

s
10.08.2016
09:35:13
почему для отчетов? для реализации обычного функционала, который чуть более комплексный, чем includes, joins, where приходится писать sql

Страница 280 из 1684