@ru_python

Страница 8819 из 9768
Марк
24.04.2019
07:14:23
Должна быть документация для разработчиков. Комментики - ну такое. Там много не напишешь, имхо

Документацией(не из инетика), кстати, я проникся лет восемь назад. Увольнялся тимлид - и он два последних месяца корпел над доками. В итоге получился 200 страничный мануал вообще по всему, что было сделано, как работает, по всем методам и классам.

Валентин
24.04.2019
07:34:21
Должна быть документация для разработчиков. Комментики - ну такое. Там много не напишешь, имхо
Суть не в этом, просто код должен быть понятным и хорошо читаться без комментариев

Tishka17
24.04.2019
07:34:36
комментарии нужны, но по делу

Google
Tishka17
24.04.2019
07:34:51
плохой комментарий хуже отсутствия его

Валентин
24.04.2019
07:35:23
комментарии нужны, но по делу
можно пример комментов по делу?) Не то что не верю, просто в голову не приходит что-то

Марк
24.04.2019
07:35:39
Суть не в этом, просто код должен быть понятным и хорошо читаться без комментариев
Было бы так всё просто - доки не были бы нужны. Исходник открыл - и усё понятно. Но нет. Не понятно

Валентин
24.04.2019
07:36:25
Было бы так всё просто - доки не были бы нужны. Исходник открыл - и усё понятно. Но нет. Не понятно
это разные уровни. В доках пишут, как кодом пользоваться, как его расширять и тд. Никто не объясняет по шагам функции в документации.

А комментарии пишут, чтобы как раз объяснить принцип работы кода.

Tishka17
24.04.2019
07:37:35
можно пример комментов по делу?) Не то что не верю, просто в голову не приходит что-то
по делу - например описание для чего делается какое-то вычисление. Или описание откуда взята константа

Aragaer
24.04.2019
07:37:53
комментарии нужны чтобы объяснить, зачем делается то или иное неочевидное действие

особенно если это нельзя объяснить никак иначе

реальный пример у меня на работе ecc = ecc >> 22 | ecc < 2;

Tishka17
24.04.2019
07:38:39
MAX_PACKET_SIZE = 256 # мы должны гарантировать что наши сишные друзья смогут прочитать пакет за раз

Aragaer
24.04.2019
07:38:49
и комментарий "поправляем layout"

мне пришлось пойти к железячникам, найти в доке на контроллер оперативки табличку, как считается ecc, сопоставить с докой на линуксовый подсчет ecc, найти отличие

Олег
24.04.2019
07:39:44


Google
Олег
24.04.2019
07:40:00
почему-то не запускается фласк, пробовал env переменную выставить

Aragaer
24.04.2019
07:40:02
и после этого накатать коммент на 10 строчек, чтобы объяснить, зачем вот так два бита перекидываются. И коммит. Коммит коммент строк на 40, с полным объяснением

Tishka17
24.04.2019
07:40:19
команду хоть покажи

Олег
24.04.2019
07:40:36
команду хоть покажи
flask db upgrade, самая верхняя строка

Aragaer
24.04.2019
07:41:11
там одной доки недостаточно, надо курить две разные доки, чтобы найти между алгоритмами расхождение

Tishka17
24.04.2019
07:41:13
у тебя есть и папка app и файл app.py

Aragaer
24.04.2019
07:41:14
плюс терминология разная

Олег
24.04.2019
07:41:50
у тебя есть и папка app и файл app.py
да, это меня и удивляет

Tishka17
24.04.2019
07:42:07
да, это меня и удивляет
Ну так что он по твоему импортирует?

Я вот не знаю

Aragaer
24.04.2019
07:42:15
в смысле в одной доке одна терминология, в другой другая. И надо было отдельно думать, как выстроить соответствие между ними. Оказалось - передвинуть два бита из конца в начало.

Tishka17
24.04.2019
07:42:22
Короче, лучше оставь что-то одно

Олег
24.04.2019
07:44:00
Короче, лучше оставь что-то одно
ай, это была одна из попыток без app.py результат тот же самый

репозиторий скопирован из гита, на других машинах все отлично работает

Tishka17
24.04.2019
07:45:13
а переменная с приложением в пакете есть?

Олег
24.04.2019
07:45:23
окружение то же самое

Google
Олег
24.04.2019
07:46:32
да, я пробовал ее указать, тоже ничего не меняется

Tishka17
24.04.2019
07:48:03
да не

в пакете app как называется?

Vladislav
24.04.2019
07:51:02
А без смены языка нельзя?
я еще nuitka когда-то компилировал

Alex
24.04.2019
08:11:02
что за пздц ...



Андрей
24.04.2019
08:13:00
что???? методы на русском?

Nikolay
24.04.2019
08:14:01
Лечиться пора

Jim Morrison
24.04.2019
08:14:08
Ух ебаа

Андрей
24.04.2019
08:14:22
выколите мне глаза

Andrew
24.04.2019
08:14:38
У англичан не припекает с методов на английском а у этих припекает. Странные пздц

Tishka17
24.04.2019
08:14:46
жестко

Cykooz
24.04.2019
08:14:50
Технически это можно в питоне. А в остальном - это конечно для мазахистов, которые любят переключаться туда-сюда с разных языков, смотреть как красиво меняется индикатор языка.

Max
24.04.2019
08:14:52
что???? методы на русском?
питон поддерживает юникод, что такого? Там где уместно, методы могут быть на чем угодно

Tishka17
24.04.2019
08:15:33
нигде не уместно

✞☾
24.04.2019
08:17:05
питон поддерживает юникод, что такого? Там где уместно, методы могут быть на чем угодно
Есть же общепринятая стандартизация языка. Зачем русские методы и атрибуты мешать с английским синтаксисом?

Cykooz
24.04.2019
08:17:11
Это похоже на "садистов", которые создают вот такие локализованные домены: www.я-крутой.рф

Алексей
24.04.2019
08:17:13
У англичан не припекает с методов на английском а у этих припекает. Странные пздц
Потому что на английском весь мир разговаривает, да и принято программировать на основе английского

Sergey
24.04.2019
08:17:50
А как же 1с

Google
✞☾
24.04.2019
08:17:58
А как же 1с
А как же кумир

Andrew
24.04.2019
08:18:01
Или php

✞☾
24.04.2019
08:18:03
А как же brainfuck

Алексей
24.04.2019
08:18:14
Идите на 1С тогда со своей кириллицей

Cykooz
24.04.2019
08:18:39
А как же 1с
В 1С наверное можно писать весь код ни разу не переключившись на английскую раскладку. Иначе бы их давно все говном закидали.

Andrew
24.04.2019
08:18:47
При том
Так себе аргумент.

Алексей
24.04.2019
08:18:48
Вот там как раз так принято

Sergey
24.04.2019
08:18:51
Вот попробуйте спарсить xml c тегами на кирилице там у объектов методы на русском

Алексей
24.04.2019
08:19:13
А тут будет смешение раскладок

Будете туда сюда переключать

Andrew
24.04.2019
08:19:37
А тут будет смешение раскладок
Неудобно это второй вопрос. И я с этим соглашусь

Tishka17
24.04.2019
08:20:00
Tishka17
24.04.2019
08:20:25
а еще можно временный переключател ьсделать

Sergey
24.04.2019
08:20:32
хз у меня английская раскладка, там такого нет

Andrew
24.04.2019
08:20:51
И не принято
И ты тут такой ссылку на пеп

Google
Алексей
24.04.2019
08:25:56
И ты тут такой ссылку на пеп
Это неформальное соглашение

?
24.04.2019
08:26:45
У англичан не припекает с методов на английском а у этих припекает. Странные пздц
Представляю если бы арабы, китайцы, японцы писали бы методы на своих иероглифах, нихераж нипанятна?

Sergey
24.04.2019
08:26:49
Я не про то что это сложно, я про то что там тоже приходится писать object.товар.название

Алексей
24.04.2019
08:26:57
лол
Что лол то? Большинство кода на английском

?
24.04.2019
08:27:50
Они итак это делают в общем то
не встречал чот, видел ток камменты в коде, но код пишут на инглише?

Алексей
24.04.2019
08:28:05
Да и что?
И то, если будешь на русском писать, то тебя закономерно пошлют в 1с в питон чатике

Алексей
24.04.2019
08:28:51
Tishka17
24.04.2019
08:29:15
Народ, а кто-то знает. Вот у меня два монитора и KDE. Я могу на них независимо как-то переключать рабочие столы?

Andrew
24.04.2019
08:29:36
Неа
Да пошёл ты в чатик 1С

Алексей
24.04.2019
08:30:18
Да пошёл ты в чатик 1С
Дв ты просто сам одинэсник и любитель кириллицы

Так что не считается

Страница 8819 из 9768