@ru_python

Страница 7642 из 9768
f472_
08.01.2019
04:25:28
Есть программы, которые позволяют перехватывать трафик сокетов?

Username
08.01.2019
05:12:34
Terminator
08.01.2019
05:28:18
User будет жить. Поприветствуем!

Slam! 538
08.01.2019
05:43:47
А плагин smoothscroll пробовал ставить?
Конечно, пробовал. Картинка все равно дерганная...25-30 ФПС максимум

Google
Slam! 538
08.01.2019
05:46:31
Тебе снифер что ли нужен? Wireshark, tcpdump
А трафик вообще на питоновских сокетах не шифруется??

Username
08.01.2019
05:57:20
А трафик вообще на питоновских сокетах не шифруется??
Что ты подразумеваешь? Сокеты - это просто интерфейс для сетевых соединений, причем тут шифрование?

Username
08.01.2019
05:59:49
В каком виде будут перехваченные данные?
В таком, в котором они передаются. Открытые будут открыты, шифрованные зашифрованы. Это же просто перехват tcp или udp пакетов

Username
08.01.2019
06:02:31
Чем принято шифровать в питоне?
А как это вообще связано с языком?

Maxim robox
08.01.2019
06:02:32
Чем принято шифровать в питоне?
При возможности шифровать лучше на как можно более низком уровне.

Maxim robox
08.01.2019
06:03:20
Например?
Возможно, тебе стоит ознакомиться с моделью OSI и стеком протоколов TCP/IP

Maxim robox
08.01.2019
06:05:50
Знаком
Тогда L2

Slam! 538
08.01.2019
06:06:40
Тогда L2
Канальный уровень?

Google
Maxim robox
08.01.2019
06:11:23
Например?
Поправочка: L2TP/IPSec посмотри в качестве примера.

Username
08.01.2019
06:14:32
Ну или просто отправляй иногда пакеты с угрозами, что перехватывать трафик плохо и если кто так будет делать, то напишешь в интерпол

Maxim robox
08.01.2019
06:14:54
Воу

Это уже серьёзно

Username
08.01.2019
06:17:12
Если ещё скажешь, что твоя тетя Лена работает дознавателем, то, считай, то даже пароли можно в открытом виде слать

Maxim robox
08.01.2019
06:17:54


Username
08.01.2019
06:20:29
А вообще у честных людей секретов нет

Max
08.01.2019
06:25:02
А трафик вообще на питоновских сокетах не шифруется??
"Дорогой дневник! Сегодня я узнал, что пакеты ТСР в принципе не бывают шифрованными. Какие-то странные люди в чате пытались меня убедить, что за шифрование отвечают какие-то ещё непонятные слои некой бредовой модели OSI, которая, по их словам, вообще едина для любого языка программирования..."

Terminator
08.01.2019
07:01:16
@birzhanb будет жить. Поприветствуем!

Димон
08.01.2019
07:03:53
А причем тут OSI вообще? OSI - отстой полный, и шифрование в нее не вписывается. Ни TLS, ни IPsec

Max
08.01.2019
07:09:30
А причем тут OSI вообще? OSI - отстой полный, и шифрование в нее не вписывается. Ни TLS, ни IPsec
"А причем тут OSI вообще? OSI, которая используется абсолютно любым сетевым оборудованием, которое имеет отношение к интернету - отстой полный, и шифрование в нее не вписывается: ни TLS, работающий на шестом уровне OSI, ни IPsec, работающий на третьем уровне OSI, вообще в неё никак не влезают"

Димон
08.01.2019
07:14:36
Я хочу сказать, что уровни выше 4-го почти никогда не соответствуют реальности, а остальные соответствуют только в самых простых случаях.

VLAN, EoIP, MPLS сразу ее ломает.

Know
08.01.2019
07:17:45
Чтобы стать программистом, в вуз обязательно поступить ?

Alex
08.01.2019
07:18:17
Чтобы стать программистом, в вуз обязательно поступить ?
нет, но хороший вуз с актуальной специальностью однозначно будет полезен

Димон
08.01.2019
07:18:49
Нужна OSI только чтобы объяснить человеку фундамент работы сетей, и то больше по привычке.

Alex
08.01.2019
07:18:55
кроме того диплом вуза дает в будущем некоторые преимущества (при получении вида на жительство \ блю кард в некоторых странах) и т.п.

Google
Max
08.01.2019
07:20:24
VLAN, EoIP, MPLS сразу ее ломает.
Да нет же, наоборот. Такие штуки, как EoIP, существуют только и только благодаря тому, что в OSI чётко расписаны правила инкапсуляции нижележащих слоёв и поэтому их пакеты можно предсказуемым образом заворачивать в пакеты другого уровня.

Когда пакет седьмого слоя OSI несёт в себе пакет третьего уровня для другой сети - это не ломает OSI, это естественным образом её расширяет.

Димон
08.01.2019
07:22:45
Maxim robox
08.01.2019
07:23:24
https://habr.com/post/376709/

Max
08.01.2019
07:24:00
Правила инкапсуляции расписаны в спецификации IP, TCP, UDP итд. А OSI - не очень удачная попытка это все описать, которая устарела раньше, чем её дописали
Наверное, очень прикольно сидеть на дереве и рассказывать, что деревья не работают и вообще не нужны.

Димон
08.01.2019
07:25:27
Наверное, очень прикольно сидеть на дереве и рассказывать, что волшебные растения фей не существуют, а то, что они лишь отдаленно похожи на дерево - это их естественным образом расширяет

Max
08.01.2019
07:39:34
Наверное, очень прикольно сидеть на дереве и рассказывать, что волшебные растения фей не существуют, а то, что они лишь отдаленно похожи на дерево - это их естественным образом расширяет
Было бы очень прикольно, если бы интернет во всём мире отрубался на минуту каждый раз, как кто-то говорит, что OSI - это теоретическая модель, которой нет места в реальном мире (интернет бы вообще не работал). Видимо, все эти люди просто не представляют, как выглядят OSI-несовместимые сети. Рекомендую: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Особенно забавно видеть эти высказывания в интернете - крупнейшей в мире (но не единственной) сети, спроектированной и работающей на принципах OSI, и которая будет по ним работать, даже если каждый день кричать из окна, что этих принципов в ней давно не видно. Ну не видно - стёкла протрите, чё.

Димон
08.01.2019
07:40:31
Какой в Internet принцип OSI используется, кроме инкапсуляции?

Димон
08.01.2019
07:42:48
Ты сказал "по приницпам OSI". Пытаюсь понять, что ты имел ввиду.

Я вот приницпов OSI кроме инкапсуляции не знаю. OSI - в первую очередь структурная схема, а не описывающая приниципы. И из этой 7-уровневой схемы используются 4, и отнюдь не всегда именно в таком порядке

Вон комментарии не кого-то, а Танненбаума про OSI (последний пункт) https://www.bookasutp.ru/Chapter2_2.aspx

Max
08.01.2019
07:48:32
Ты сказал "по приницпам OSI". Пытаюсь понять, что ты имел ввиду.
Ну, может, не очень удачно высказался, хотя интуитивно должно быть понятно. OSI - эта модель, которая определяет уровни, на которых работают сетевые протоколы (инкапсуляция). Модель определяет семь уровней и рассказывает, как проектировать сетевые протоколы с учётом этого разделения - эти рекомендации тоже можно условно назвать "принципами OSI", поскольку они конкретизируют основной.

Вон комментарии не кого-то, а Танненбаума про OSI (последний пункт) https://www.bookasutp.ru/Chapter2_2.aspx
Это комментарии 2003 года, когда ещё не существовало TLS, например.

Димон
08.01.2019
07:50:12
Физический, канальный, сетевой, транспортный

Max
08.01.2019
07:50:43
То есть HTTP и TLS вы отменили специальным указом?

Димон
08.01.2019
07:50:44
eoip - 1,2,3,2,3,4

HTTP - ну да, 1,2,3,4,7

Google
Max
08.01.2019
07:52:14
eoip - 1,2,3,2,3,4
В этом примере всё правильно: одна иерархия OSI завёрнута в другую, при этом порядок слоёв в каждой из них по-прежнему соответствует модели.

HTTP - ну да, 1,2,3,4,7
Давайте сразу HTTPS: 1, 2, 3, 4, 6, 7.

Димон
08.01.2019
07:54:51
Но в чём тогда смысл OSI, если в обоих этих случаях она не соблюдается?

All
08.01.2019
07:54:52
Кому нибудь приходилось загонять ACL по SNMP на Python 3?

Димон
08.01.2019
07:55:14
1,2,3,4,6,7 - это не 1,2,3,4,5,6,7

ThePanaceya
08.01.2019
07:56:37
Но в чём тогда смысл OSI, если в обоих этих случаях она не соблюдается?
для понимания и принцыпа работы. Это как "почему белое - это белое, а не белое это черное".

Димон
08.01.2019
07:56:56
Вот, я и говорю, чтобы объяснять. Я вот понимаю принцип работы, и мне OSI не нужен

Max
08.01.2019
07:57:24
Но в чём тогда смысл OSI, если в обоих этих случаях она не соблюдается?
Понимаю, вам кажется, что если отпилить у самолёта одно крыло или запихать его в самолёт побольше - это уже не самолёт. Но большинство людей с этим не согласились бы.

Димон
08.01.2019
07:57:51
Положим, если отпилить от самолёта крыло, это однозначно не самолёт

Димон
08.01.2019
07:58:26
Если запихнуть его в самолёт побольше - это самолёт, да. Только в нашем случае самолёт запихали не в самолёт побольше, а в фюзеляж без колёсиков и крыльев

Маришка
08.01.2019
07:58:34
Только никто не говорил что рабочий

Димон
08.01.2019
07:59:18
А когда самолёт перестаёт быть самолётом? Одно колесо - это самолёт?

Кому в нашем случае нужно описание самолёта как "летающая машина с шасси, хвостовым оперением и двумя крыльями", если 95% самолётов стоит с 1 крылом, а 30% - без хвостового оперения?

Никитяо
08.01.2019
08:02:29
Судари, Ваши абстракции - говно

Димон
08.01.2019
08:02:38
Ваши в 100 раз лучше)

Max
08.01.2019
08:03:03
Кому в нашем случае нужно описание самолёта как "летающая машина с шасси, хвостовым оперением и двумя крыльями", если 95% самолётов стоит с 1 крылом, а 30% - без хвостового оперения?
Вы опять всё путаете. Модель OSI не определяет, из чего должен состоять именно ваш самолёт, она просто описывает, что такое хвост, крыло и шасси и в каком порядке их крепить.

Никитяо
08.01.2019
08:03:08
Модель OSI это всего лишь примитивная абстракция, а вы тут развели демагогию

Slam! 538
08.01.2019
08:04:30
Как интересно почитать

Terminator
08.01.2019
08:04:39
@vfdopgd будет жить. Поприветствуем!

Google
Slam! 538
08.01.2019
08:05:37
Вы опять всё путаете. Модель OSI не определяет, из чего должен состоять именно ваш самолёт, она просто описывает, что такое хвост, крыло и шасси и в каком порядке их крепить.
Крепить можно как угодно и что угодно, но не факт, что будет работать. Но если сделать так, как там написано, то работать обязательно будет?

Димон
08.01.2019
08:06:17
Вы опять всё путаете. Модель OSI не определяет, из чего должен состоять именно ваш самолёт, она просто описывает, что такое хвост, крыло и шасси и в каком порядке их крепить.
Ну тут мы уже пришли к вопросу только угла зрения. Для меня это выглядит так, что есть неработающая инструкция по сборке самолёта, в которой есть, тем не менее, разумные мысли. Но как единый документ она не работает.

Username
08.01.2019
08:09:24
Osi это просто условность, о которой все знают и все ее когда-то касались

Т.е. когда заходит разговор о сокетах в питоне, то вспоминаем какие там протоколы на транспортном уровне и чо там можно или нельзя шифрование прикрутить на нем

Или не так рассуждают другие люди?

Max
08.01.2019
08:11:47
Ну тут мы уже пришли к вопросу только угла зрения. Для меня это выглядит так, что есть неработающая инструкция по сборке самолёта, в которой есть, тем не менее, разумные мысли. Но как единый документ она не работает.
Вы опять путаете. Это не инструкция. Это наоборот: когда вы видите перед собой летательный аппарат, при помощи OSI вы определяете, самолёт ли это, а если да, то из каких частей он состоит.

Ладно, всё, я устал уже.

Tishka17
08.01.2019
08:12:06
Osi - это принципы + терминология. Если вы считаете, что она не нужна - пообщайтесь с сетевиками. Термины L7 firewall, L3 vpn не просто так же

Max
08.01.2019
08:12:08
Не нужна она вам - ну и ладно.

Димон
08.01.2019
08:12:22
У меня посыл в том, что для того, чтобы понять, как работает интернет, и как им пользоваться разработчику, не нужно изучать весь OSI, достаточно почитать про стек TCP/IP и TLS

Max
08.01.2019
08:14:11
У меня посыл в том, что для того, чтобы понять, как работает интернет, и как им пользоваться разработчику, не нужно изучать весь OSI, достаточно почитать про стек TCP/IP и TLS
На всякий случай напомню, что посыл у вас изначально был такой: "Я хочу сказать, что уровни выше 4-го почти никогда не соответствуют реальности, а остальные соответствуют только в самых простых случаях. VLAN, EoIP, MPLS сразу ее ломает."

Димон
08.01.2019
08:14:26
Ну да, я от него и не отказываюсь

Страница 7642 из 9768