@ru_python

Страница 7170 из 9768
SetazeR
27.11.2018
08:52:19
да, можно любые методы, которые тебе нужны писать
офигенно, нагуглил с этим mock'ом пример с фейсбучным апи

щикарно

Андрей
27.11.2018
08:55:12
SetazeR
27.11.2018
08:57:25
у нас на подобной системе уже табелирование вводят

Google
SetazeR
27.11.2018
08:57:39
скоро зарплату резать начнут

คนแปลกหน้า
27.11.2018
08:57:59
штраф за опоздание на работу на 10 минут... жесть

Тимур
27.11.2018
08:58:17
Система и раньше была. Только скрытая HR видела. Ничего не изменилось, кроме того, что другие видят кто когда пришёл. И когда может уйти.

У нас штраф на 1 минуту. Хоть на секунду. 3 штрафа и на увольнение.

คนแปลกหน้า
27.11.2018
08:58:56
Это рабство а не работа)

Тимур
27.11.2018
08:59:02
3 штрафа за неделю. Пардон.

hachiman
27.11.2018
08:59:08
kk

คนแปลกหน้า
27.11.2018
08:59:40
никому такую работу не пожелаю)

Тимур
27.11.2018
09:00:48
Все по разному работают, меня устраивает. Никогда не опаздывал. А вечером сижу на работе пока пробки час пик.)

Правда не понимаю как можно опоздывать, самодисциплина это один из хороших признаков, хорошего специалиста.

คนแปลกหน้า
27.11.2018
09:03:05
Андрей
27.11.2018
09:04:06
да да я уже понял как не нужна. чушь все это
Это твой кот? Почему так напуган? Ты тоже ему постоянно про математику рассказываешь?

SetazeR
27.11.2018
09:04:21
В теории если ты в сфере IT работаешь тебе иногда вообще необязательно в какой-то там офис ехать

Google
SetazeR
27.11.2018
09:04:44
удалённый доступ же никто не отменял

Тимур
27.11.2018
09:06:25
удалённый доступ же никто не отменял
Не на все проекты есть удалённый доступ. В любом случае если есть договорённость с работодателем. Что ты работаешь по 8 часов в день. То какие проблемы нарушать это? Опаздывать по утрам систематически и убегать раньше? Я про это. А также сдачи в срок и другие дела. Без прокрастинации

SetazeR
27.11.2018
09:06:53
>Без прокрастинации impossibru

Тимур
27.11.2018
09:08:06
Во всех случая систематически опаздывать плохо, и нет ничего, чтобы это оправдывало)

SetazeR
27.11.2018
09:09:40
Не спорю

Tigran
27.11.2018
09:11:44
Хорошо, что я работаю в классной компании, где смотрят на результаты работы, а не на сколько времени я на стуле сижу

Jentry
27.11.2018
09:18:43
Правда не понимаю как можно опоздывать, самодисциплина это один из хороших признаков, хорошего специалиста.
Чот бред. Это признак рабства, а не специалиста, признак хорошего специалиста не позволять загонять себя в такие условия

Тимур
27.11.2018
09:21:53
Хорошо, что я работаю в классной компании, где смотрят на результаты работы, а не на сколько времени я на стуле сижу
Договорённость бывают разные, и если уговор изначально был что бы ты приходил скажем в 9 утра. То плохой признак такую договорённость нарушать. Если можно работать из дома в трусах, но на совещание договорились собраться где либо в 15.00 дня. То в всех случаях опаздывать плохо.

Как и оклад. Если тебе платят, чтобы не было, сегодня заплачу меньше, завтра больше. Смотря на настроение бухгалтера.

Artyem
27.11.2018
09:23:21
Правда не понимаю как можно опоздывать, самодисциплина это один из хороших признаков, хорошего специалиста.
самодисциплина в том чтоб выполнять качественно нужный объём работы, и вообще стараться укладываться в сроки, за исключением каких либо коллективных мероприятий (совещания, митинги) нет никаких особых причин начинать работу в строго одно и тоже время и заканчивать тоже

Jentry
27.11.2018
09:24:09
Тимур нет причин рационализировать, лучше скажи название компании, чтобы все знали и не шли туда

Андрей
27.11.2018
09:25:26
Во всех случая систематически опаздывать плохо, и нет ничего, чтобы это оправдывало)
Есть причины, которые могут оправдать опоздание, не надо перегибать...

Тимур
27.11.2018
09:26:08
Есть причины, которые могут оправдать опоздание, не надо перегибать...
Я писал про систематические опоздания, а не случайные. Есть люди которые всегда опаздывают, не могут собраться утром и тд

Тимур
27.11.2018
09:27:42
ты из бизнес молодости ?
Не дай бог, я 12 лет в ИТ.

Google
Nikita
27.11.2018
09:27:51
Crystal Melting Dot
27.11.2018
09:28:22
Торопить погроммиста - грешно. Вон сколько забагованных насквозь игр выходит из-за этих "сроков"?

Тимур
27.11.2018
09:28:32
Видимо стар я, тут одна молодёжь. Наверно вы и кодите сидя на берегу в Тайланде? Попивая мохито?

Alexander
27.11.2018
09:28:47
вау

Alex
27.11.2018
09:28:54
Не дай бог, я 12 лет в ИТ.
Норм тема На каких языках пишешь?

Тимур
27.11.2018
09:28:57
Crystal Melting Dot
27.11.2018
09:29:22
Дана
27.11.2018
09:29:36
Jentry
27.11.2018
09:29:37
Мне на текущем рынке труда только одна криптобиржа московская из 4х букв предложила приходить к 10:00 без опозданий, назвав гибким стартом трудового дня время 9:00-10:00. Конечно к ним я не пошел

Тимур
27.11.2018
09:29:48
Норм тема На каких языках пишешь?
Сейчас на питоне, а так трогал большой стек всякого

Я кодю сидя дома на пропержном стуле, поедая дошик
Я так на кухне год работал) на деревянном стульчике и попивая пиво, делая фрилансы сайты на php)

Maxim robox
27.11.2018
09:31:35
KZ?

Тимур
27.11.2018
09:31:37
KZ?
Ага

Maxim robox
27.11.2018
09:33:01
Ага
Я тоже. =)

Тимур
27.11.2018
09:33:32
Я тоже. =)
Алматы?)

Maxim robox
27.11.2018
09:33:53
Алматы?)
Какое-то время жил там. Сейчас в Семске.

Алматы?)
Это не чоко, случаем?

В Алмате, вроде, всего две с половиной конторы, где на питоне пишут.

Тимур
27.11.2018
09:36:45
В Алмате, вроде, всего две с половиной конторы, где на питоне пишут.
Питон сейчас все больше популярности набирает, как и в России думаю, php уходит потихоньку.) нет не в чоко. В агентстве Cheil.

Google
Oleksandr
27.11.2018
09:37:33
Объясните в двух словах, в чём смысл использования генераторов? Про бесконечно длинные списки и т.п. понятно, а вот в живых проектах? Экономия памяти?

Tishka17
27.11.2018
09:38:02
да

Tigran
27.11.2018
09:38:14
Генераторы круто ☝️?

Tishka17
27.11.2018
09:38:44
ты как бы получаешь только те данные, что нужны, остальные даже не генеришь

Tishka17
27.11.2018
09:39:35
да

Admin
ERROR: S client not available

Alex
27.11.2018
09:39:37
вот например тебе нужно несколько операций применить над списком... отфильтровать там, изменить элементы и т.п. ты мог бы написать функцию, которая бы аггрегировала все операции... можешь создать несколько раз промежуточные списки применив каждую из операций над ними. а можешь сделать в один проход при помощи генераторов.

как-то так

Oleksandr
27.11.2018
09:39:39
ленивые вычисления, асинхронные вызовы
с асихронностью вроде понятно, я именно из-за нее вопрос и задаю (разбираюсь в сотне yield), но вот принцип как-то в голову не ляжет.

Тимур
27.11.2018
09:39:39
В парсерах удобно, например инстаграмма посты разбирать с комментарии и лайками. Получил данные сразу yield и до след. Данных снова yield и делаешь что тебе нужно. В живых проектах.

Tishka17
27.11.2018
09:39:40
а что ещё?

ну и код зачастую получается короче

Alex
27.11.2018
09:40:38
в основном это сильно упрощает код, делает более читабельным, тебя начинают любить девушки^W рекрутеры и т.п.

Oleksandr
27.11.2018
09:40:47
В парсерах удобно, например инстаграмма посты разбирать с комментарии и лайками. Получил данные сразу yield и до след. Данных снова yield и делаешь что тебе нужно. В живых проектах.
Вот здесь не понял. Я сейчас как раз с парсером разбираюсь, который все в yield хранит. Почему не сразу в базу записать, и идти дальше, зачем yield?

Tishka17
27.11.2018
09:41:03
ээ

yield не хранит

он выдает данные тотму кто их читает

а дальше ты омжешь их в базу записать, проигнорировать или послать юзеру

Google
Jentry
27.11.2018
09:41:45
с асихронностью вроде понятно, я именно из-за нее вопрос и задаю (разбираюсь в сотне yield), но вот принцип как-то в голову не ляжет.
Если субд поддерживает курсоры, то генераторы это сверх-удобство, как и в других задачах, где есть поток с ввода

Alex
27.11.2018
09:41:56
хранит объект генератора

Тимур
27.11.2018
09:43:24
Да, ты вытащил данные и сразу отправил на обработку не дожидаясь всех данных. А там они уже обрабатываются. Если тебе все нужно просто скопировать нет никаких действий, сразу в базу сохраняй. Вдруг тебе перед базой нужно что то сделать. Например файл скачать по ссылке из данных что ты вытащил. Так я обычно копии аватарок и постов делать.

Tishka17
27.11.2018
09:43:59
вообще, тот кто выдает данные не должен знать о том, как их будут использовать

Oleksandr
27.11.2018
09:44:55
Да, ты вытащил данные и сразу отправил на обработку не дожидаясь всех данных. А там они уже обрабатываются. Если тебе все нужно просто скопировать нет никаких действий, сразу в базу сохраняй. Вдруг тебе перед базой нужно что то сделать. Например файл скачать по ссылке из данных что ты вытащил. Так я обычно копии аватарок и постов делать.
Я буду глупые вопросы задавать, но я всё равно не понимаю смысл yield в парсере. Ну, то есть, ок, обработал аватар, отдал задачу в какой-то Redis Queue, оттуда скрипт обработки аватаров ее подтянул и т.п. Я вот тупо не понимаю, как yield может в этом помочь. Именно на уровне абстракции.

Tishka17
27.11.2018
09:45:25
парсер не кладет ни в какой queue

он парсит

буква S в слове SOLID

Oleksandr
27.11.2018
09:46:13
Да причем тут. Ну вот спарсил я сайты, а потом хочу скриншоты их сделать, парсер загнал в базу список url, а скриншотер из базы достал и делает скриншоты, пока парсер дальше идёт.

Суть не в конкретной реализации. У меня именно сложности в понимании абстракции и я не могу найти подходящий пример :)

Tishka17
27.11.2018
09:46:46
блин

парсер парсит

в базу загоняет то, кто из парсера взял результаты

парсер можетт отдатьт список или генератор

Vyacheslav
27.11.2018
09:47:08
Помогите пожалуйста. При обработке сообщения cherrypy сервером возникает ошибка AttributeError: module 'six.moves.urllib_parse' has no attribute 'unquote_to_bytes'

Oleksandr
27.11.2018
09:48:00
парсер можетт отдатьт список или генератор
ок, он отдаёт список, а потом другая функция вносит этот список в базу) это даже не имеет отношения к моему вопросу по сути-то :)

Tishka17
27.11.2018
09:48:01
список - значит парсер должен сам его создать, заполнитьт и отдать генератор - на две строки код меньше, и можно не хранить все элементы в памяти

Vyacheslav
27.11.2018
09:48:06

Страница 7170 из 9768