@ru_python

Страница 7051 из 9768
Artem
15.11.2018
11:03:09
верстать еще

Lina
15.11.2018
11:03:19
Мне для себя нужно: 1) Пока перепечатываешь - учишь 2) Оно сохраниться и потом можно будет делать публичный доступ для других студентов 3) Самотренеровка, разумеется

Тимур
15.11.2018
11:03:32
это с нуля писать
В этом и вопрос, или онлайн готовое брать. А если писать быстро и просто. То django.

Google
Artem
15.11.2018
11:04:04
да джанго не джанго какая разница, хоть фласк и данные в csv

Nikolay
15.11.2018
11:04:48
Там же регистрация, вход, лк, статистика правильных ответов и прочая аналитика

Тимур
15.11.2018
11:04:54
да джанго не джанго какая разница, хоть фласк и данные в csv
Во фласк пока рано. Освоит основы. Пойдёт в фласк. В нем больше настроек вначале делать нужно

Artem
15.11.2018
11:05:40
а в джанге очень легко заоверинженирить простую задачу

Тимур
15.11.2018
11:05:59
Джанго это авторизация, база sql lite. Админка, шаблонизатор отличный ORM. Всё работает с коробки. Фласк это есть роутер, остальное строй сам. Ничего больше нет.

А и структуру, самое главное. Во фласк будешь строить сам. В джанго тебе покажут как надо.

Lina
15.11.2018
11:06:31
Nikolay
15.11.2018
11:07:11
Да

Artem
15.11.2018
11:07:17
Вот это лучший вариант в итоге, да?
если основная задача это написать сервис и подучить питон и заодно html, то это один из лучших вариантов

Тимур
15.11.2018
11:07:19
Вот это лучший вариант в итоге, да?
Если пока незнаешь как должен правильно работает веб приложение. Джанго тебе покажет. Как освоишь сможешь свою архитектуру строить.

Google
Nikolay
15.11.2018
11:07:43
Если есть знания самого питона офк

Artem
15.11.2018
11:07:56
а если основная задача это выучить собственно то, что в тестах, то google forms

Тимур
15.11.2018
11:08:25
Если есть знания самого питона офк
Вопрос о знании питона не стояло) но если его нет. Советую на udemy набрать курсы и начать с утилит консольных)

Nikolay
15.11.2018
11:08:40
Тогда это долгий путь

Если с самого начала

Artem
15.11.2018
11:08:49
почему не взять джанго герлз туториал

Тимур
15.11.2018
11:09:04
а если основная задача это выучить собственно то, что в тестах, то google forms
Таки да, непонятно. Девушке нужно выучить что у неё у теастах. Или научиться кодить.

?? Eugene
15.11.2018
11:09:21
Nikolay
15.11.2018
11:09:39
он жи для девочек!
Это nodejs для девочек

?? Eugene
15.11.2018
11:09:52
Nikolay
15.11.2018
11:10:26
помню, да
Главное не забыть модуль для integer зааезти

Тимур
15.11.2018
11:10:37
https://tutorial.djangogirls.org/ru/

Yan
15.11.2018
11:10:58
Вот это лучший вариант в итоге, да?
я же тебе написал, через гугл формы делай. Твой вопрос похож на 'как сделать нейронку за 15 минут'. Если ты не понимаешь в питоне, начини с него. И не трогай джангу, там легко потеряться. Фласк бери Если нужно скопипастить срочно гуглируй твоя либа на выбор/язык + quiz app

Тимур
15.11.2018
11:11:47
Цитата из туториал для девочек. "Добро пожаловать в руководство Django Girls! Мы рады тебя здесь видеть :)" -

Artem
15.11.2018
11:12:13
ну это так-то не туториал для девочек, а туториал от девочек

подойдет начинающим любого пола

Nikolay
15.11.2018
11:12:28
?

Тимур
15.11.2018
11:13:15
ну это так-то не туториал для девочек, а туториал от девочек
Конечно, ИТ для всех полов. И тот ресурс вполне неплох.

Mike
15.11.2018
11:13:15
подойдет начинающим любого пола
я школьнику его дал, 10 класс, за пару недель нахуярил сайтик на годовую работу

Google
Тимур
15.11.2018
11:14:11
я школьнику его дал, 10 класс, за пару недель нахуярил сайтик на годовую работу
Я в 10 классом - 1 курс колледжа. Кодил игрушки, делал сайты на php.

Mike
15.11.2018
11:15:12
видели мы такие сайты..
так а это не важно, он на питоне только умел перестановки разные делать, и сам без чьей-то помощи по тому туториалу научился сервак запускать и накодил какой-то логики

это же не про школьника история, а про качество мануала

Тимур
15.11.2018
11:16:01
Artem
15.11.2018
11:16:38
туториал очень вменяемо написан, без "вот тут происходит магия, которая вам не нужна", а с зацепками "подробнее про то-то почитать там-то"

Тимур
15.11.2018
11:16:52
видели мы такие сайты..
В то время интернета почти не было и инфы не откуда было достать. Только книги. И php не всегда работал приходил куча версий качать) чтобы не баговая была

Artem
15.11.2018
11:17:39
мы выживали как могли

я на дельфи всякое говно писал

Yan
15.11.2018
11:19:52
это же не про школьника история, а про качество мануала
любой тутор не русском обхожу стороной, может и не прав

Artem
15.11.2018
11:20:21
Yan
15.11.2018
11:24:06
это перевод английского тутора
А как перевод может быть beta?

Artem
15.11.2018
11:24:54
А как перевод может быть beta?
ну разница между черновым переводом и отсмотренным-отредактированным может быть большой

Artem
15.11.2018
11:27:11
без логина не показывает, что такое частично переведенные куски

Sfy
15.11.2018
11:28:02
А как перевод может быть beta?
Я когда тексты писал, в конце зачастую нужна была проверка: корректура и заключительная редактура. У производства текстов есть цикл. Перед релизом вычитка и правка.

Вполне себе beta.

Artem
15.11.2018
11:29:03
прикольно, а украинский перевод не бета

Google
Sfy
15.11.2018
11:29:05
Корректор, журналист который пишет и промежуточный редактор могут быть 3 разных человека.

В идеале.

Yan
15.11.2018
11:30:31
без логина не показывает, что такое частично переведенные куски
в любом случае — желательно изучать первоисточник

Artem
15.11.2018
11:31:04
в любом случае — желательно изучать первоисточник
мы же говорим про туториал для начинающих

когда ты начинающий и тебе непросто, лучше бы проблемы с восприятием ограничиваись сложностью материала

Sfy
15.11.2018
11:31:58
в любом случае — желательно изучать первоисточник
Я пробовал в лоб читать документацию standard library. Не очень вышло.

Alex
15.11.2018
11:32:08
Artem
15.11.2018
11:32:10
конечно, если английский уже хороший, то лучше оригинал

Sfy
15.11.2018
11:32:35
там туториал отличный.
Туториал - да. Я не про туториал, а про документацию.

Yan
15.11.2018
11:32:37
Sfy
15.11.2018
11:32:40
Туториал я там прошёл.

Alex
15.11.2018
11:32:43
до всего? не согласен
параллельно, не важно. важно понимать что без английского в программировании делать нечего

от слова совсем

Artem
15.11.2018
11:33:00
что не отменяет важности наличия локализованных туториалов

Alex
15.11.2018
11:33:29
Туториал - да. Я не про туториал, а про документацию.
ну документация для новичка может быть сложновата. тут лучше искать уже конкретную информацию по интересующим модулям.

Sfy
15.11.2018
11:34:05
ну документация для новичка может быть сложновата. тут лучше искать уже конкретную информацию по интересующим модулям.
Так и стал делать. Встречаю и тогда уже читаю. Освоил только основы из subprocess/os/time/socket/urllib.

Yan
15.11.2018
11:34:35
что не отменяет важности наличия локализованных туториалов
лучше доки все равно ничего не придумали

Google
Artem
15.11.2018
11:34:43
Так и стал делать. Встречаю и тогда уже читаю. Освоил только основы из subprocess/os/time/socket/urllib.
расширь себе сознание и упрости жизнь, подучи collections и itertools

Artem
15.11.2018
11:36:25
лучше доки все равно ничего не придумали
документация не описывает экосистему

что документация по языку, что документация по конкретному инструменту

Alex
15.11.2018
11:36:54
документация не описывает экосистему
частично имеет референсы, но да

Artem
15.11.2018
11:37:07
да, у питона много батареек в стандартной библиотеке, поэтому в документации много интересного

Yan
15.11.2018
11:38:15
документация не описывает экосистему
на офф сайте питона есть тутор и howto. А так же сотни примеров кода в доке

Dan
15.11.2018
11:38:41
Коллеги, кто работал с русским языком? Существуют ли какие-либо морфологические библиотеки, словари, базы данных ударений и т.п. ?

Aragaer
15.11.2018
11:38:53
pymorphy

Dan
15.11.2018
11:39:49
pymorphy
Точно, её посмотрю в первую очередь! Спасибо

Sfy
15.11.2018
11:39:53
Посоветуйте вот что. С высоты ваших навыков хороших. Я сейчас нашёл на Ютьюбе годный плейлист, где парень пишет crawler для сайтов с мультитредингом. Он собирает информацию, обходя весь сайт в много потоков. Я понимаю 90% процентов (навскидку) того, что он там пишет (синтаксис и прочее), но целиком конструкция не так легко ложится в голову. Думаю, как лучше к этому подойти. Решил просто переписывать то, что пишет он, параллельно записывая комментарии к блокам. Потом некоторые вещи изменить/переписать. Сам я по памяти такое написать не в состоянии. Или так делать не стоит и надо самому приходить к решениям (переписывание чужого кода ничего мне не даст)?

Yan
15.11.2018
11:40:23
это 3-d party либа, надстройка над urllib, с чего бы ей быть в питоне? у нее есть свой сайт, тутор, и дока

Юлия
15.11.2018
11:40:39
Начальники будто 7 пядей во лбу, смотрят на человека как на говно, поэтому я с такими не срабатываюсь
где вы это поняли? по описанию вакансии? типичный разработчик,который много мнит о себе, по опыту могу сказать...

Alex
15.11.2018
11:41:04
это 3-d party либа, надстройка над urllib, с чего бы ей быть в питоне? у нее есть свой сайт, тутор, и дока
вопрос не в том, а в том что дока - это хорошо. но из нее ты об 3rd party либах не узнаешь.

Страница 7051 из 9768