@ru_python

Страница 6827 из 9768
Firstname
24.10.2018
10:53:43
скорость же приоритет на биржевых
зависит от типа стратегии, в общем то в более мение нормальных на это похуй

?? Eugene
24.10.2018
10:53:46
Google
Alex
24.10.2018
10:54:01
ты с перлом не путаешь?

qwertyOleg
24.10.2018
10:54:05
Toha
24.10.2018
10:54:47
А мне нравится с текстом в питоне робить :)

Олег
24.10.2018
11:05:47
Откуда вы вылезли такие

Один говорит что джава медленная

Второй что питон сделан для работы с текстом

??

Mr.
24.10.2018
11:07:40
Второй что питон сделан для работы с текстом
Изначально - да. В девяностые интерпретируемые языки создавались для работы с текстом, тот же пёрл.

даящасдокажу
import time start = int(round(time.time() * 1000)) i = 0 while i < 1000000: j = 0 while j < 1000000: j = j + 1 i = i + 1 print(i); print(int(round(time.time() * 1000)) - start)

package test; public class MainClass { public static void main(String[] args) { long start = System.currentTimeMillis(); int i = 0; while (i < 1000000) { int j = 0; while (j < 1000000) { j++; } i++; } System.out.println(System.currentTimeMillis() - start); } }

Я окончания питона даже не дождался.

Джава 3 миллисекунды выдает.

Google
Alex
24.10.2018
11:08:54
Дачтотыблядьнесешь
в школе каникулы?

Олег
24.10.2018
11:09:11
в школе каникулы?
Ага, выгнали потому что слишком умный

Alex
24.10.2018
11:09:33
нет… я относительно засилия странных личностей в чате

Dmitry
24.10.2018
11:09:35
Джава 3 миллисекунды выдает.
жаба выкинула цикл

Олег
24.10.2018
11:10:19
О, вакансия подъехала

?

Alex
24.10.2018
11:10:30
?

Artem?
24.10.2018
11:11:29


Евгений
24.10.2018
11:11:34
Джава 3 миллисекунды выдает.
ахах, щас бы голые циклы гонять, и думать что они рил будут выполняться так, как ты задумал

Tishka17
24.10.2018
11:12:08
Я окончания питона даже не дождался.
как ьбы понятно что числодробилки на питоне медленные. но это не значит что питон медленный.

есть разные классы задач

Dmitry
24.10.2018
11:12:57
Ну жаба однозначно быстрее питона. А прогретая jvm вполне может быть быстрее плюсов

Alex
24.10.2018
11:13:00
есть разные классы задач
довольно бесполезно что-то пытаться объяснить людям, которые в бенчмарках ничего не смыслят и хотят померяться пиписьками.

Mr.
24.10.2018
11:13:10
есть разные классы задач
Какие на питоне быстрее?

Есть numpy, cython, pypy, numba
Лол, они на C/C++.

qwertyOleg
24.10.2018
11:14:09
У плюсов есть https://software.intel.com/en-us/parallel-studio-xe Home | Intel® Parallel Studio XE | Intel® Software

Alex
24.10.2018
11:14:34
Какие на питоне быстрее?
питон выбирают не ради скорости выполнения хотя при наличии довольно мощных библиотек типа numpy и иже с ними python вполне себе популярен у математиков.

N.B.71th
24.10.2018
11:14:35
Какие на питоне быстрее?
Скорее, "на каких скорость не так важна?"

Google
?? Eugene
24.10.2018
11:14:45
Лол, они на C/C++.
И? Джава на Си, наверняка, написана

Mr.
24.10.2018
11:15:27
Ну жаба однозначно быстрее питона. А прогретая jvm вполне может быть быстрее плюсов
https://habr.com/post/66562/ Действительно, я поначалу сам не поверил.

И? Джава на Си, наверняка, написана
Да, класс Math нативный. Но стоит иметь ввиду, что мы сейчас рассматриваем голые ядра языков, а не библиотеки.

Valery
24.10.2018
11:16:24
пришлось верстку править

Alizamanoff
24.10.2018
11:20:03


Alex
24.10.2018
11:21:28
автор

Mr.
24.10.2018
11:21:34
Комментарии на русском?

Dmitry
24.10.2018
11:21:39
Да, класс Math нативный. Но стоит иметь ввиду, что мы сейчас рассматриваем голые ядра языков, а не библиотеки.
бОльшая часть критических по перфомансу мест нативная. Ну и важно помнить, что обычно жаба компилируется jit, а не aot компилятором. И чем дольше жвм работает, тем больше оптимизируется выполнение данного кода

Дмитрий
24.10.2018
11:21:45
Делать парсеры на питоне есть ли смысл? Можно на этом зарабатывать или это небольшие деньги?

Alizamanoff
24.10.2018
11:22:00
Комментарии на русском?
Нет. Это не комментарии

Mr.
24.10.2018
11:22:28
Нет. Это не комментарии
Сорян, тройные кавычки.

Дмитрий
24.10.2018
11:22:30
Сама тема интересна, но ценники на фрилансе снижены на парсеры

Artem?
24.10.2018
11:22:43
гаайз

N.B.71th
24.10.2018
11:22:44
Тяжело читабельные параметры?

Tigran
24.10.2018
11:22:47
А эксепшн не хочешь показать?

Мой любимый
24.10.2018
11:22:47
все пишт парсеры...

что вы парсите-то вечно, а?

Google
Alizamanoff
24.10.2018
11:23:09
Тяжело читабельные параметры?
Хз. Сервер даёт ошибку 400

Mr.
24.10.2018
11:23:12
Дмитрий
24.10.2018
11:23:18
Так интеренет магазинов то тоже море

Парсеры сайтов

Tigran
24.10.2018
11:23:33
А по русски?
Ну в чём ошибка-то

Admin
ERROR: S client not available

Alizamanoff
24.10.2018
11:23:49
Tigran
24.10.2018
11:24:14
Кстати, это уже третье или четвёртое пришествие Alizamanoff O.L.E.G. в этот чат, предыдущие закончились баном :)

Alizamanoff
24.10.2018
11:24:21
Ну в чём ошибка-то
сервер возвращает ошибку 400 Bad Request и поясняет что ему не нравится Can't find end of the...

Tigran
24.10.2018
11:24:33
end of the… what?

Alizamanoff
24.10.2018
11:24:43
Tigran
24.10.2018
11:26:13
Попробуй сдампить свои невероятные вычисления с кучей форматов в переменные и напечатать в консоль перед тем, как вызывать API. Может, станет видно что-нибудь

А ещё можно настроить логгинг и увидеть сырые джсонины

Tim
24.10.2018
11:27:07
привет. (Tkinter)есть Listbox1 и Listbox2. В Listbox1 выводится список. А Listbox2 должна выводится доп информация о выделенном элементе в Listbox1. как правильно сделать обработчик? знаю, что есть функция curselection(). С помощью нее я могу взять данные выделенного элемента из Listbox1, но не понимаю как эти данные в сунуть в Listbox2. Точнее когда. Написал обработчик и попробовал привязать к Listbox1 по нажатию, но не вышло(ошибки).

Artem?
24.10.2018
11:38:34
Парни, вопрос про Selenium, код срабатует, а хромдрайвер не открывает...

Google
Kallibr44
24.10.2018
11:41:00
Kallibr44
24.10.2018
11:42:47
попробуй вывод результата в консоль сделать

Artem?
24.10.2018
11:46:12
Lost UI shared context.

Kallibr44
24.10.2018
11:47:13
Если есть косяки с обработкой данных-выводи все этапы в консоль)

Tishka17
24.10.2018
11:52:47
Какие на питоне быстрее?
ну если всопмнать странные тесты - то пустая программа на питоне выполнится быстрее чем на джаве запустится

Ser
24.10.2018
11:55:26
вспомнил как мне хелловорлд собирался на яве чтото типа 2,5мин

в таком контексте пульнуть в консоли питона принтхеллоуворлд быстрее, да

Kallibr44
24.10.2018
11:56:56
Mr.
24.10.2018
11:57:02
ну если всопмнать странные тесты - то пустая программа на питоне выполнится быстрее чем на джаве запустится
Кстати да, когда занимался олимпиадным программированием, то на тестах Python выполнялся намного быстрее и с меньшим потреблением памяти, чем JVM.

JVM это большая шайтан-машина, которая долго запускается и потребляет много памяти, но это окупается суммарной скоростью приложений.

Mr.
24.10.2018
11:58:51
Aragaer
24.10.2018
11:59:24
жава не умеет оптимизировать циклы

говорю вам как человек, который видел в реальном мире бенчмарк, который на это опирается

и когда мы запилили для жавамашины оптимизацию циклов, бенчмарк показал прирост в +10000%

корейцы почесали голову и сказали, что "не, наверно не надо, а то странно будет выглядеть"

Страница 6827 из 9768