@ru_python

Страница 671 из 9768
Andrey
05.05.2016
18:25:42
Хорошо, теперь объективно. Алекс, смотри. Ты здесь кроме хаскеля что-нибудь обсуждал? Нет. Когда ты начал обсуждение? Вчера. А теперь глянь в статистику сколько ты нафлудил тут.

Для ленивых.

Думаешь, что это нормально?

Alex
05.05.2016
18:26:01
я про питон много писал если ты не в курсе

Google
Alex
05.05.2016
18:26:11
Думаешь, что это нормально?
тебя бомбит что я царь горы? школьник чтоли?

Andrey
05.05.2016
18:26:14
1 и 3 место - люди, которые только о хаскеле и говорят.

тебя бомбит что я царь горы? школьник чтоли?
У меня бомбит, что ты сюда хаскель принёс.

Alex
05.05.2016
18:26:53
У меня бомбит, что ты сюда хаскель принёс.
лямба вычисления в питоне есть

и часто всплывают здесь

Kolyann
05.05.2016
18:27:04
Нечасто

?

Andrey
05.05.2016
18:27:11
лямба вычисления в питоне есть
Да, но ты говоришь о хаскеле.

Alex
05.05.2016
18:27:15
Я чот не понял, посоны

Andrey
05.05.2016
18:27:19
А не о лямбда вычислениях.

Alex
05.05.2016
18:27:21
когда я тока пришел было часто, пару адпетов было, щас незнаю. ушли чтоли

Alex
05.05.2016
18:27:23
Что вы имеете против хаскеля?

Google
Alex
05.05.2016
18:27:45
Вы думаете что - вас ваш питон прокормит, что ли?

Его каждый второй знает Питон это очень простой язык

Dan
05.05.2016
18:28:01
кстати по поводу прокормит

тут одной барышне нужна помощь с лабораторной работой

Alex
05.05.2016
18:28:12
Dan
05.05.2016
18:28:29
так что если кто умеет PyQT - срочно бешено пишите, я кину задание ?

точнее ссылку на барышню. вы уж сами с ней договаривайтесь ))

и по деталям задачи и по $$

Andrey
05.05.2016
18:29:35
Вы думаете что - вас ваш питон прокормит, что ли?
Смотри, если ты хочешь обсуждать хаскель, то иди в конфу про хаскель, нечего здесь писать. Вот правда.

Alex
05.05.2016
18:29:55
Alex
05.05.2016
18:30:00
А где в Телеграме конфа про хаскель?

Alex
05.05.2016
18:30:14
Andrey
05.05.2016
18:30:34
Вот, идите там его обсуждайте.

А почему так: class A(): def field(self): return 'a' class B(A): pass class C(A): def field(self): return 'c' class Entity(B, C): pass print Entity().field() # a !!!

Но class A(): def field(self): return 'a' class B(A): pass class C(A, object): # New style class def field(self): return 'c' class Entity(B, C): pass print Entity().field() # c !!!

Dan
05.05.2016
18:32:12
а я на всякий случай еще раз напомню ? есть одна милая девушка. ей нужна помощь (за деньги) с небольшой программой на питоне с использованием Qt. задача элементарная, работа лабораторная. девушка симпатичная. кто хорошо знает тему и желает ей помочь - пишите

Google
Anders
05.05.2016
18:38:31
в питоне - False

Andrey
05.05.2016
18:39:36
Блн, надо писать, чтобы без проверки дали ответ.

[Anonymous]
05.05.2016
18:40:32
Коллеги, ждем интересных докладчиков по Python http://devconf.ru/ru/offers/python

Eugene
05.05.2016
18:41:30
я бы про uwsgi много чего интересного рассказал, только я интроверт и доклады не моя стихия

Andrey
05.05.2016
18:42:11
я бы про uwsgi много чего интересного рассказал, только я интроверт и доклады не моя стихия
Рассказывать на публику полезно. Я бы вышел бы из зоны комфорта.

Denis
05.05.2016
18:45:04
Но class A(): def field(self): return 'a' class B(A): pass class C(A, object): # New style class def field(self): return 'c' class Entity(B, C): pass print Entity().field() # c !!!
Гугли python mro. В данном случае будет такой порядок поиска метода (<class 'Entity'>, <class 'B'>, <class 'C'>, <class 'A'>, <class 'object'>)

Eugene
05.05.2016
18:45:26
но на хабре и так полно моих комментов по uwsgi

Paul
05.05.2016
18:48:11
но на хабре и так полно моих комментов по uwsgi
тут приличное общество, про хабр стараются не говорить. Напишите статью. Будет круто, серьезно. Тема животрепещущая

Alex
05.05.2016
18:49:30
А что с хабром не так?
Аудитория хабра усредняет

Агрессивно усредняет

Andrey
05.05.2016
18:49:44
Alex
05.05.2016
18:49:45
Пассивно-агрессивно усредняет

Paul
05.05.2016
18:49:51
А что с хабром не так?
о мертвецах плохо не говорят. ТМ старательно убивает свой сервис

Alex
05.05.2016
18:50:07
Всмысле?
В прямом, дофига умный - добро пожаловать в область отрицательных величин

Anders
05.05.2016
18:50:13
да терпимо все с хабром

Paul
05.05.2016
18:50:26
Всмысле?
Алекс очень вежливо намекает на засилье идиотов на хабре, подозреваю. Агрессивное тупое большинство - гарантия боли для специалистов

Anders
05.05.2016
18:50:28
главное на мегамозг не заходить

Paul
05.05.2016
18:50:30
демократия, фигли

Google
Andrey
05.05.2016
18:50:43
Paul
05.05.2016
18:50:51
Вы про разделение?
нет, я про общую динамику. Разделение там не определяющее

Alex
05.05.2016
18:51:01
Ну, так же и в обществе. Чему удивляться.
Вот поэтому масонские ложи и меритократия

А не демократия эта ваша, когда право голоса есть у любой овцы

Alex
05.05.2016
18:51:41
Paul
05.05.2016
18:51:45
Ну, так же и в обществе. Чему удивляться.
на хабре это ярче проявляется. Никто не ожидает меритократии в реальном мире (пусть и хотелось бы). На хабре народ меритократичный, и потому скатывание в срач и уравнивание топором там выглядит ообенно забавно

Admin
ERROR: S client not available

Alex
05.05.2016
18:51:49
право голоса имеет каждый, кто имеет жизнь

Paul
05.05.2016
18:52:08
это не нормально
это именно что "нормально". То есть - "так везде". Как сделать так, чтобы это было "правильно" - никто не знает

Alex
05.05.2016
18:52:24
Andrey
05.05.2016
18:52:40
это не нормально
Почему? Покажите, пожалуйста, коммментарий на хабре где высказана "умная" точка зрения, в которой есть всё обоснование. Причём этот комментарий был заминусован.

Paul
05.05.2016
18:52:42
Да вот не вполне
я бы сказал так - шанс имеет каждый. Шанс. Не право.

Alex
05.05.2016
18:52:50
Сейчас даже с практикующих врачей уголовную ответственность за неоказание медпомощи сняли

Andrey
05.05.2016
18:52:55
Если с хабром всё так плохо, то найти такой комментарий не представится сложности.

Alex
05.05.2016
18:53:09
это именно что "нормально". То есть - "так везде". Как сделать так, чтобы это было "правильно" - никто не знает
давно известно, идеальная система правление - анархизм это тоже система но особая - прямой запрет на любой порабощение людей в той или иной форме и их ограничение, ну кроме откровенного криминала конечно но реализовать такое общество пока сложно, изза слабой развитости масс, и, дрессировкой их текущими системами

Alex
05.05.2016
18:53:20
Потому что самый нормальный способ помощи при политравме - не трогать пациента до приезда специалиста

Alex
05.05.2016
18:53:30
переломиться ситуация тогда, когда система окончательно анально заебет всех, в сочетании с развитием децентрализованного "государства" битки и тд

Google
Alex
05.05.2016
18:53:31
А с правом голоса такая херня бы началась, что ну его нахер

Alex
05.05.2016
18:54:19
спорный тезис. Мы можем с вами очень долго спорить, предупреждаю.
я глубоко в теме, но думаю это тоже офтоп будет

Paul
05.05.2016
18:54:24
Сейчас даже с практикующих врачей уголовную ответственность за неоказание медпомощи сняли
вот это зря. ИМХО. Если врач видит политравму - он с больше вероятностью ее узнает и запретит другим идиотам трогать

Alex
05.05.2016
18:54:55
и у нее нет цели делать человека здоровым

Paul
05.05.2016
18:55:17
я глубоко в теме, но думаю это тоже офтоп будет
да я бы с удовольствием. Просто у нас тут группа python называется. Можно сделать отдельную оффтоп-группу, но ее загадят в момент. Или нужен модератор, который будет там сидеть безвылазно.

[Anonymous]
05.05.2016
18:56:16
Хабр мертв, там правит Сотона (эффективные менеджеры, прим. переводчика)

Andrey
05.05.2016
18:56:53
Ну, на том и порешили. Хабр умер.

Давайте не будем какашками кидаться.

Paul
05.05.2016
18:57:06
Если с хабром всё так плохо, то найти такой комментарий не представится сложности.
мне лень искать сейчас такие комментарии. Но подобных историй было много. Был, например, очень забавный материал о динамике комментирования-голосования на хабре. Можно просто субъективно посмотреть на процент откровенной рекламы в новостях-постах. Можно посмотреть на количество постов от редакторов (то есть де-факто - наемных работников хабра). Хабр в том виде, в котором он был изначально, когда я на нем еще активно обитал - мертв. Сейчас это тупо рекламный ресурс с небольшим вкраплением новостей

Paul
05.05.2016
18:58:09
А с правом голоса такая херня бы началась, что ну его нахер
Это серьезная проблема, которая с ходу не имеет решения. Честно, я изучал вопрос

Artem
05.05.2016
18:59:28
Хабр стал не торт еще пять лет назад, сейчас он не просто умер, а активно разлагается. Бывает, люди пишут туда отличные посты по старой памяти, но 90% пишется редакторами Хабра.

Страница 671 из 9768