@ru_python

Страница 5898 из 9768
NoNick
11.07.2018
14:35:40
Пабг на плюсах

Напиши мне пабг на питоне

И я поверю

Alex
11.07.2018
14:35:57
А почему вебсокеты фласк не умеет? https://flask-socketio.readthedocs.io/en/latest/
Правильный ответ в том, что Flask изначально как обёртка более удобная вокруг Werkzeug

Google
Denis
11.07.2018
14:36:05
NoNick
11.07.2018
14:36:29
Наркоман
это ты наркоман

Tigran
11.07.2018
14:36:33
Да пофиг, что вне контекста. Правильный ответ не зависит от контекстов.
Контекст таков: я спрашиваю, как решить мою задачу на фласке. Je говорит, что хорошо бы вебсокеты, но фласк в них не может. Естественно, из коробки не может (это очевидно), поэтому я воспринимаю этот комментарий как "не может в принципе". На что я нахожу расширение, которое это делает, и удивляюсь.

NoNick
11.07.2018
14:36:39
Я сразу сказал питон предназначен для небольших приложений

Ты начал спорить

?
11.07.2018
14:36:54
тогда и правда питон проще (нет)

NoNick
11.07.2018
14:36:57
Я вот и говорЮ .напиши мне 3д Шутер на питоне потом и поговорим

Просто в небольших приложения(телеграм бот является одним из них) питон бесспорно лучший

Иван
11.07.2018
14:37:26
Ну так то можно и на c++ бота писать

NoNick
11.07.2018
14:37:31
Но это будет выглядеть так же, как будто ты пишешь шутер на питоне

Google
Alex
11.07.2018
14:38:01
Чего геморроитесь? Даёшь всё на ассемблере.

NoNick
11.07.2018
14:38:08
Бот на плюсах это как лететь на самолете в другую часть города

Иван
11.07.2018
14:38:17
Ассемблер фиг выучишь

)

Jentry
11.07.2018
14:38:31
@Saluev у тебя клиент должен осуществлять поллинг тогда и все, это может быть лонг-поллинг даже. Как только данные появились, ты их вернул

Иван
11.07.2018
14:38:48
А уже есть библиотеки для го на ботов?)

Alex
11.07.2018
14:39:01
Ассемблер фиг выучишь
Да ладно. Главное зубрить команды и регистры

Denis
11.07.2018
14:39:09
Ассемблер это набор мнемоник для архитектуры, их можно и не учить все

Tigran
11.07.2018
14:39:57
@Saluev у тебя клиент должен осуществлять поллинг тогда и все, это может быть лонг-поллинг даже. Как только данные появились, ты их вернул
Ну я так и делаю сейчас. Только переживаю, что каждый ждущий клиент занимает целый поток, потому что из коробки во фласке это делается через Response(генератор) и sleep внутри генератора. Спрашиваю, как лучше (на асинхронщине).

Иван
11.07.2018
14:40:12
Уже можно на го ботов писать?

Denis
11.07.2018
14:40:23
?
11.07.2018
14:40:28
А уже есть библиотеки для го на ботов?)
давно уже https://github.com/go-telegram-bot-api/telegram-bot-api

Иван
11.07.2018
14:40:47
nazarpechka
11.07.2018
14:40:48
Привет всем, нубский вопрос. Почему ‘’’try: raise ZeroDivisionError finally: print('finally’)’’’ Выдает Traceback (most recent call last): File "<input>", line 2, in <module> finally ZeroDivisionError А не finally Traceback (most recent call last): File "<input>", line 2, in <module> ZeroDivisionError как я это ожидаю?

Jentry
11.07.2018
14:41:50
Можно поподробнее?
глянь примеры, если тебя устраивает, то можешь делать, но имей представление, что это сбоку прикрученная daphne, которая на twisted http://channels.readthedocs.io/en/latest/tutorial/part_2.html

Google
Alex
11.07.2018
14:41:59
А чем запросы типа rest или json-rpc не устраивают?

Иван
11.07.2018
14:42:21
А GO легко учить?

Yevhen
11.07.2018
14:42:23
Я сразу сказал питон предназначен для небольших приложений
Тут уж сударь вы не до конца корректны. Каждый язык годен на что-то свое. По вашему Пинтерест и дропбокс глупые люди написали? Он хорош для прототипирования, быстрой сборки в стартап проектах, А с развитием бигдата и веб фреймворков, бекенд и научных проектах. Если мне нужно забить гвоздь, я не покупаю инструмент за лимон. Если мне нужен самосвал, я не выбираю элетрофуру от Тесла, хоть она и комфортнее и экономичнее. Каждый язык хорош в своём деле.

Alex
11.07.2018
14:42:30
У вас же не видеопоток в конце концов

?
11.07.2018
14:42:36
Denis
11.07.2018
14:42:37
А GO легко учить?
За вечер можно

Alex
11.07.2018
14:42:49
А GO легко учить?
В чате go спроси.

Иван
11.07.2018
14:43:03
За вечер можно
... Как то я питон так выучил, до сих пор нечего не понимаю)

Bohdan
11.07.2018
14:43:11
@Saluev может, буду не в тему - но по опыту 90 процентов задач с ws решаются с centrifugo

Bair
11.07.2018
14:43:24
в интерпретаторе pycharm все норм, а здесь ругается и код не пропускает: https://stepik.org/lesson/5047/step/3?next=&unit=1086 a = float(input()) b = float(input()) oper = input() if oper == "/" and b == 0: print("Деление на 0!") elif oper == "mod": print(a % b) elif oper == "pow": print(a ** b) elif oper == "div": print(a // b) elif oper == "/": print(a / b) elif oper == "*": print(a * b) elif oper == "+": print(a + b) elif oper == "-": print(a - b)

Alex
11.07.2018
14:44:05
Ссылку
Чувак, гугли. Может тебе сразу учебник принести, учителя нанять и полы помыть?

Tigran
11.07.2018
14:44:27
@gogolang

Jentry
11.07.2018
14:44:58
Я имел в виду поподробнее насчёт проблем и нарушения консистентности.
Существующие вьюхи для приложения и обработка вебсокетов - две разных модели работы по сути. Не удалось втащить в wsgi прозрачно это.

@Saluev может, буду не в тему - но по опыту 90 процентов задач с ws решаются с centrifugo
да, если чисто на раздачу стрима в сторону клиента, то центрифуго зарулит

Google
Alex
11.07.2018
14:46:04
Существующие вьюхи для приложения и обработка вебсокетов - две разных модели работы по сути. Не удалось втащить в wsgi прозрачно это.
Тогда делают три разных части: для вьюхи, для постоянно висящего потока и общая либа (в том числе и модель). Вроде...

Иван
11.07.2018
14:46:12
Ой это не бегинеры) я чатом ошибся)

Tigran
11.07.2018
14:46:16
да, если чисто на раздачу стрима в сторону клиента, то центрифуго зарулит
У меня не то чтоб прям много контента. Так что плодить сущности у меня в последнем приоритете)

Alex
11.07.2018
14:47:05
Всё ещё слишком абстрактно) Мне бы про конкретные проблемы почитать.
Flask слишком синхронный. Используй отдельный app без flask для сокетов

Я смотрел (давно) крнференцию. Там чувак топил за twisted.

Хотя сказал что есть недоработки.

Admin
ERROR: S client not available

Cykooz
11.07.2018
14:50:43
twisted слишком сложноват будет по сравнению с asyncio + aiohttp.

И даже по сравнению со старушкой Tornado

Jentry
11.07.2018
14:51:16
Всё ещё слишком абстрактно) Мне бы про конкретные проблемы почитать.
Мне сложно сказать конкретные проблемы. Попробуй прочитать главу >Channel Layers and Processes http://channels.readthedocs.io/en/latest/one-to-two.html

Tigran
11.07.2018
14:52:08
Мне сложно сказать конкретные проблемы. Попробуй прочитать главу >Channel Layers and Processes http://channels.readthedocs.io/en/latest/one-to-two.html
Ну просто ты говоришь "плохо", "непрозрачно", и я не могу понять, какие конкретно трудности меня могут ждать. Должно же быть что-то, на основании чего ты это говоришь!

Jentry
11.07.2018
14:52:55
Конечно, я говорю на основании того, что wsgi не может вместить в себя asgi

Alex
11.07.2018
14:54:10
Ну просто ты говоришь "плохо", "непрозрачно", и я не могу понять, какие конкретно трудности меня могут ждать. Должно же быть что-то, на основании чего ты это говоришь!
Трудность будет в том, что при синхронизации ты либо по факту получишь новые данные, а в бд уйдут старые. Либо будет ошибка доступа. Либо процесс начнёт притормаживать на операциях синхронизации.

Но это не точно.

Jentry
11.07.2018
15:09:07
Ну просто ты говоришь "плохо", "непрозрачно", и я не могу понять, какие конкретно трудности меня могут ждать. Должно же быть что-то, на основании чего ты это говоришь!
Хорошо написано в первом ответе, как работает джанго чанелс https://stackoverflow.com/questions/4363899/making-moves-w-websockets-and-python-django-twisted

Mirocow
11.07.2018
15:20:47
жесть

Alex
11.07.2018
15:21:18
Я бы добавил not to use websockets with django and Flask

Tigran
11.07.2018
15:37:24
почитал про gevent

Google
Tigran
11.07.2018
15:37:27
костыль на костыле

то, что мне нужно

Jentry
11.07.2018
15:41:28
gevent норм на самом деле, достаточно конфиг поменять и драйвер для субд

все, что юзает питонячий socket - патчится автоматически

Bair
11.07.2018
15:48:37
Напишите программу, которая получает на вход три целых числа, по одному числу в строке, и выводит на консоль в три строки сначала максимальное, потом минимальное, после чего оставшееся число. На ввод могут подаваться и повторяющиеся числа. Использовать только условные операторы. Вопрос: Можно ли это как-то сократить и сделать проще, или это единственный вариант нахождения мин, макс с помощью ифов? a = int(input()) b = int(input()) c = int(input()) if (a >= b >= c): max = a sr = b min = c elif (a >= c >= b): max = a sr = c min = b elif (b >= a >= c): max = b sr = a min = c elif (b >= c >= a): max = b sr = c min = a elif (c >= a >= b): max = c sr = a min = b elif (c >= b >= a): max = c sr = b min = a print(max) print(min) print(sr)

John
11.07.2018
15:50:51
Ой мама

Можно, конечно.

John
11.07.2018
15:51:23
Залей их в массив и сделай сорт

Bair
11.07.2018
15:51:44
Залей их в массив и сделай сорт
нужно без массивов, без функций мин, макс )

John
11.07.2018
15:52:37
Тогда да, тут попарно надо

Bair
11.07.2018
15:54:14
Тогда да, тут попарно надо
мне кажется код от этого никак не сократиться)

наоборот станет больше)

John
11.07.2018
15:54:35
А ты подумай.

Bair
11.07.2018
15:54:45
подумаю

John
11.07.2018
15:55:06
Зачем тебе сравнивать три числа, когда можно сравнить два?

Aragaer
11.07.2018
15:55:31
а я думаю, что можно какой-нибудь хитрой арифметикой

Bair
11.07.2018
15:55:54
Зачем тебе сравнивать три числа, когда можно сравнить два?
так нужно еще узнать что третье число меньше этих чисел, больше или где-то посередине.

Никита
11.07.2018
16:00:55
Всем привет! у меня есть ImageField, это оказался объект JpegImageFile, вызываю image.crop(arg) получаю ошибку AttributeError: 'JpegImageFile' object has no attribute 'load_seek' как можно решить эту проблему?

Страница 5898 из 9768