@ru_python

Страница 5819 из 9768
Denis
03.07.2018
23:55:46
У тебя сеть переобучилась

Сонячний єнот
03.07.2018
23:56:08
У тебя сеть переобучилась
Согласен. Я пошел короче. Всем орех.

Stanislav
03.07.2018
23:56:50
Кому расскажи не поверят "у меня нет друзей, общаюсь с ботом, профессионалом и гуеебом в чате питона по ночам" А, так некому рассказать

Denis
03.07.2018
23:57:20
Заходят как-то бот, профессионал и гуееб в бар

Google
Скрудж
03.07.2018
23:57:36
А бармен им чо?

Сонячний єнот
03.07.2018
23:57:40
Пока не ушел, бот - я?

Stanislav
03.07.2018
23:57:47
А Бобокало им: "с вас 2 тысячи и наливает авансом"

А они не платят

Denis
03.07.2018
23:57:55
А бармен им - белорусов не обслуживаем

Скрудж
03.07.2018
23:58:05
Сонячний єнот
03.07.2018
23:58:42
Donaudampf
04.07.2018
00:28:29
https://pymotw.com/3/configparser/index.html

полный фарш

nn
04.07.2018
00:30:00
https://pymotw.com/3/configparser/index.html
разобрался, ответил сам же себе в сообщении, спасибо

Alex
04.07.2018
00:39:29
чатик, подскажи, пожалуйста, будь лапочкой: какие есть хорошие практики создания конфигурационных файлов для больших (на несколько микросервисов) проектов? если есть, то где про них можно прочитать?
Использую подход в виде импорта модуля config. В config/__init__.py переменная, указывающая на актуальный конфиг. В каталоге config несколько файлов-конфигов. Например config/devel.py или config/prod.py

Alex
04.07.2018
00:42:15
хорошая идея, я буду тогда папку под конфиги выделять, и configparser'ом проходить, спасибо)
Убери configparser. Лишний гемор. Бери сразу переменные из импортированного модуля.

Google
nn
04.07.2018
00:43:14
Убери configparser. Лишний гемор. Бери сразу переменные из импортированного модуля.
мне принципиально именно простые файлы конфигурации, что бы никто не мучал мозги. (уж заказчик такой к сожалению)

Alex
04.07.2018
00:43:26
import config config.DEBUG

nn
04.07.2018
00:43:45
import config config.DEBUG
а так можно??? 5 сек, попробую нагуглить

Alex
04.07.2018
00:44:06
Они и так простые. Что там сложного? DEBUG = True

# Количество выводимых элементов на странице ITEMS_ON_PAGE = 100

nn
04.07.2018
00:44:51
я понял, тогда так и сделаю, спасибо

Donaudampf
04.07.2018
00:51:43
а так можно??? 5 сек, попробую нагуглить
так можно, но не нужно. Правильно же начал с конфигпарсера

nn
04.07.2018
00:53:13
так можно, но не нужно. Правильно же начал с конфигпарсера
окей, предположим, есть 3 микросервиса, у каждого есть общие и собственные переменные, которые нужно пихать в конфиги. правильней будет распределять конфиги по файлам main.ini,container1.ini,container2.ini и пр. или в один? ибо конфигов там приличное количество, если честно

сейчас я потихоньку подгатавливаю сервис к выкатке в продакшн, и так уже получилось, что он реально огромный, и быстро фиксить нужно тоже много чего

Donaudampf
04.07.2018
00:55:15
окей, предположим, есть 3 микросервиса, у каждого есть общие и собственные переменные, которые нужно пихать в конфиги. правильней будет распределять конфиги по файлам main.ini,container1.ini,container2.ini и пр. или в один? ибо конфигов там приличное количество, если честно
конфиг поддерживает группы же. У меня было что-то подобное, в моём случае было целесообразно что-то в духе [global] param1... param2... [device1] ... [device2] ... а так это уже от конкретной ситуации зависит

Alex
04.07.2018
00:56:35
так можно, но не нужно. Правильно же начал с конфигпарсера
Чем якобы правильно, отличается от якобы не нужно, что делает чёрное белым и наоборот?

nn
04.07.2018
00:56:35
конфиг поддерживает группы же. У меня было что-то подобное, в моём случае было целесообразно что-то в духе [global] param1... param2... [device1] ... [device2] ... а так это уже от конкретной ситуации зависит
а группа в группе может быть? я почему-то такого нигде не находил, на device1 например, нужно разделение конфигов по работе с бд и работе с форматированием api, к примеру

Чем якобы правильно, отличается от якобы не нужно, что делает чёрное белым и наоборот?
вообще, я изначально спросил про практики, т.е. как обычно делают)) не хочу, что бы мой ко был нитакойкакфсе

соглашусь, что проще через модули, и, пожалуй, быстрее, но есть стандарты, которых неплохо было бы придерживаться (иначе, какой в них смысл)

Alex
04.07.2018
00:59:43
эге...
Гибче наследованием, подгруппами и прочими плюшками

Google
nn
04.07.2018
01:01:11
Так что можешь считать стандартом
хорошо, тогда просто риторический вопрос, и отстану: в целом в разработке, не только в пайтоне, а вообще, как лучше конфиги писать? ну, т.е. у node'вцев есть правило писать .json, гоферы .yml, питонисты config.py, разве какого-то общего стандарта нет?

Donaudampf
04.07.2018
01:03:02
Чем якобы правильно, отличается от якобы не нужно, что делает чёрное белым и наоборот?
ну какбэ натягивание совы на глобус и забивание гвоздей микроскопом - изначально порочные практики. Конфиг - это конфиг, сорц - это сорц, нафига смешивать? Формат конфига универсален, читаем человеком независимо от знания конкретного языка и средствами других языков. А если конфиг изменится в процессе работы и его надо будет сохранить - редактировать сорц из-под себя как текстовый файл? Кончайте страдать ненужной фигнёй

nn
04.07.2018
01:03:17
Нет. Знаешь где форточки свои конфиги держат? Правильно, вообще в реестре, который по сути ФС внутри файла.
никогда под винду не разрабатывал, если честно, но инфа довольно интересная)

Alex
04.07.2018
01:04:59
Саша, где-то я тебя видел
Я в некоторых чатах есть, группах, ну и социален)

nn
04.07.2018
01:07:13
а как группу отличить от подгруппы? Емнип идентация считается комментом
т.е. вместо [g1] [some_subgroup] лучше писать [g1] [g1.some_subgroup] ? (хотя это все равно единственный варик ахахах)

Alex
04.07.2018
01:07:21
Саша, где-то я тебя видел
Вспомнил? У меня проблемы с памятью. Я хз кто ты. Напомни.

nn
04.07.2018
01:09:04
json тоже для конфигов так себе, саблим пошёл по этому пути, получилась ерунда
vs code, в котором я работаю, состоит только из редактора файлов, настройки редактируются путем редактирования json))) в теории, кстати, удобно, можно быстро перелетать из одного окружения в другое разных проектов, но ска, чет здесь не так)

Alex
04.07.2018
01:09:15
nn
04.07.2018
01:09:49
понятия подгрупп там в принципе нет, это плоский формат
то есть вообще плевать, какие обозначения у "сгруппированых" групп?

Радмир
04.07.2018
01:10:09
Привет

Подскажите литературу по машинному обучение

Google
Радмир
04.07.2018
01:10:38
Это хорошо??

Donaudampf
04.07.2018
01:10:40
то есть вообще плевать, какие обозначения у "сгруппированых" групп?
в смысле? Есть группа, есть параметры в этой группе

если нужно это организовать для читабельности - есть пустые строки и комментарии

Stanislav
04.07.2018
01:11:51
Я из западной Украины

Alex
04.07.2018
01:12:28
Я из западной Украины
Отсель не видать.

nn
04.07.2018
01:12:39
в смысле? Есть группа, есть параметры в этой группе
ну когда у тебя view=by_amount в api_views и view=users_db в db_config, не особо клево) как пример, не больше.

Подскажите литературу по машинному обучение
тебе для практики или просто начать с теории?

Радмир
04.07.2018
01:13:44
Желательно практики, теорию изучаю в процессе обучения)

nn
04.07.2018
01:14:08
короче

Donaudampf
04.07.2018
01:14:49
ну когда у тебя view=by_amount в api_views и view=users_db в db_config, не особо клево) как пример, не больше.
если параметры могут себе противоречить, то это уже вопрос из другой плоскости

nn
04.07.2018
01:15:09
топ-2 книжек от Рича: теория: Домингоса "верховный алгоритм". все супер-понятно, показаны разные подходы, кода нет. практика:make your own neural network Рашида. под конец только начинается код, но для понимания она важна. на русском такую не видел потом можешь начать читать документацию по tensorflow, после чего можешь опробовать dialogflow, кайфовая штука

nn
04.07.2018
01:17:32
Всякие статьи читал, сейчас и не вспомню, в основном в интернете... Хотел научиться классификации текста
да статьи это фигня. там плохо структурированый материал, понять сложнее, чем прочесть книгк. начни с Домингоса, в любом случае не пожалеешь времени

Alex
04.07.2018
01:18:12
Для гипотетического примера: SERVERS = [ { 'ip': 127.0.0.1', 'port' 8000 }, { 'ip': 10.0.0.1', 'port' 8000 } ] PARAM1 = 'value' На сколько взорвётся мозг у того, кто попытается воспроизвести это в INI

Радмир
04.07.2018
01:19:32
Спасибо)

Google
Alex
04.07.2018
01:19:35
?☺️

Радмир
04.07.2018
01:20:40
Ничего себе, эта книга в ЛитРес стоит 349 рублей?

Alex
04.07.2018
01:21:02
а в чём проблема?
Никакой проблемы. Переведи мой пример в INI

Donaudampf
04.07.2018
01:21:02
кстати, в зависимости от задачи, тут может лучше json

Радмир
04.07.2018
01:21:53
@nn130001 а есть с примерами, где есть код хотя бы

Donaudampf
04.07.2018
01:22:37
Никакой проблемы. Переведи мой пример в INI
[server1] port ip итд, с json очевидно ты лучше скажи, что делать, если нужно сохранить новые значения или юзер напишет там невалидный код или eval(...) или.....

Alex
04.07.2018
01:22:41


Donaudampf
04.07.2018
01:23:23
какой-то культ говнокода

Alex
04.07.2018
01:23:52
[server1] port ip итд, с json очевидно ты лучше скажи, что делать, если нужно сохранить новые значения или юзер напишет там невалидный код или eval(...) или.....
Невалидный код можно try выловить хотя бы. Новые значения без проблем через Jinja2 можно сохранить. eval не нужен

какой-то культ говнокода
Не знал, что здравый смысл вне закона.

? я спать

Donaudampf
04.07.2018
01:25:35
Невалидный код можно try выловить хотя бы. Новые значения без проблем через Jinja2 можно сохранить. eval не нужен
прямо набор отличных идей для тех, кому больше нечем заняться: отлавливать синтаксэрроры в конфигах, тащить костыли для возможности это всё апдейтить

Страница 5819 из 9768