
Sergey
07.04.2016
08:30:22
таж фигня)
а этот америкоз в первом же сообщении написал, что хочет поговорить голосом

Artem
07.04.2016
08:34:03
Лишний повод подтянуть язык

Sergey
07.04.2016
08:39:19
да кто спорит то?)

Google

Pavel
07.04.2016
08:45:57
а этот америкоз в первом же сообщении написал, что хочет поговорить голосом
Пацаны, не отказывайтесь, проект интересный, ебучего фронтенда вообще нет, только какие-то данные, которые нужно валидировать, обрабабывать и выдать обратно.
Код приятный, читать интересно. Есть спорные для меня моменты (например. импорты не так как мне нравится, но всё равно годно). Комментариев мало, зато методы короткие, и названы адекватно. Тестов дохера написано.
из минусов - "небольшая" разница во времени и нужно взять яйца в кулак и выдать в скайпе "хелло макс хау а ю?"


Kolyann
07.04.2016
08:51:51
Пацаны, не отказывайтесь, проект интересный, ебучего фронтенда вообще нет, только какие-то данные, которые нужно валидировать, обрабабывать и выдать обратно.
Код приятный, читать интересно. Есть спорные для меня моменты (например. импорты не так как мне нравится, но всё равно годно). Комментариев мало, зато методы короткие, и названы адекватно. Тестов дохера написано.
>нет ебучего фронтенда
@окейгугол выучить английский за неделю

Artem
07.04.2016
08:52:45

Pavel
07.04.2016
08:53:24

Kolyann
07.04.2016
08:53:30
Ну хз, я после того как с вертикой поебался
Уже привык к восьмиэтажным sql

Artem
07.04.2016
08:54:00

Sasha
07.04.2016
08:59:49
>нет ебучего фронтенда
?

Artem
07.04.2016
09:02:03
С фронтендом тот еще прикол. Его пилят на Angular 2 (еще с альфы), разработчиков, понятное дело, нет, кто его может знать.

Pavel
07.04.2016
09:02:33

Sasha
07.04.2016
09:04:11
ну для себя. Я ж типа фуллстек, не умеющий в верстку.
(и не хотящий умет ьв верстку)

Google

Sasha
07.04.2016
09:06:51

Rustem
07.04.2016
09:16:34
Необращайтевнимания
Отмечается 2030 не прочитанных сообщения. И скатина не пропадает

Artem
07.04.2016
09:22:37
Даже в России не укрыться от английского, респект таким конференциям
https://habrahabr.ru/company/Voximplant/blog/281088/

parikLS
07.04.2016
09:50:30

Aragaer
07.04.2016
09:52:07
а я сейчас делал в гит коммит - "почта - сохранить аттачмент - раззиповать поверх репозитория - закомиттить"
54к строк дифф, причем по-моему из-за line endings

Artem
07.04.2016
09:54:23

Aragaer
07.04.2016
09:58:39
ну то есть git diff там показывал "ваще все поменялось", а git diff -b вполне нормальный
но я вобщем не парился, там репозиторий-помойка, надо будет напрямую из свна разработчиков код тягать

Silent Bob
07.04.2016
13:39:31
А вопрос - какой GUI сейчас нормальный для изучения с питоном, Qt?
короч, как можно десктопные программки по фану пилить на питоне?

Alex
07.04.2016
13:41:15
qt или натив

[Anonymous]
07.04.2016
13:41:16
ну вот тут на днях на ткынтере что ли делали как раз

Silent Bob
07.04.2016
13:42:30
я вообще всю эту тему GUI сначала по руби мониторил, но осознал что у руби все печально с этим и покрыто пылью
да, Qt хорош с питом, по крайней мере развивается
*питоном

Alex
07.04.2016
14:00:42
ога, при этом некрофилы поддрачивающие на руби еще попадаются, но к счастью редко

Nick
07.04.2016
14:04:15

Alex
07.04.2016
14:07:38
нет, там уже под платформу, в линуксе любое, а в маке/винде свое

Google

Alex
07.04.2016
14:08:50
если тебе кроссплатформенность нужна тогда кт проще всего, если не нужна, тогда лучше натив юзать

Aragaer
07.04.2016
14:48:28
правильный ответ - нужна

Alex
07.04.2016
14:48:59
не всегда
зависит от задачи

Aragaer
07.04.2016
14:51:40
конечно. Но если нужен гуй, то задача такая, что кросплатформенность нужна

Silent Bob
07.04.2016
15:06:02
Есть еще WxPython ( wxWidgets) , как говорит вики, на нем запилены битторрент, дропбокс и гуглдиск https://ru.wikipedia.org/wiki/WxPython

Pavel
07.04.2016
15:18:22
Если уж пилить нативный гуй, то и брать нативные инструменты. Winforms or WPF под виндой, что там под маком не знаю.

[Anonymous]
07.04.2016
15:19:27
а такого как qt чтобы на любой оси собирался конечно мало?

trump ? trump ? hillary
07.04.2016
15:21:40

[Anonymous]
07.04.2016
15:22:10
да я вообще не собираюсь десктоп гуи писать
https://pythonpedia.com/applications/guis.html
вот вам вообще

[Anonymous]
07.04.2016
15:29:11

Logerk49
07.04.2016
16:13:12
b[-1? выдает лист, как сделать чтобы выдавал стринг, но без ['']

Kolyann
07.04.2016
16:15:47
Не?

Logerk49
07.04.2016
16:17:10
а если срез у меня состоит из 1 элемента
а туплю
все

Viktor
07.04.2016
16:17:43

Google

Viktor
07.04.2016
16:18:54

trump ? trump ? hillary
07.04.2016
16:19:20

Viktor
07.04.2016
16:19:46
почему?
/dev пустой, как минимум поэтому
Кстати, куда можно сообщить о баге?

trump ? trump ? hillary
07.04.2016
16:20:19

Viktor
07.04.2016
16:20:23

Admin
ERROR: S client not available

Pavel
07.04.2016
16:24:02
Неоч
Дуракам пол-работы не показывают.

Viktor
07.04.2016
16:25:01
?

Sasha
07.04.2016
16:31:07
Вопросец к любителям фласка.
Где вы инициализируете коннекшен пулл?
Например, есть 2 блупринта, которые используют 1 connection_pool.
собственно, если мы будем импортить его из app, где регистрируются блупринты - будет circular import.
Надеюсь, не запутал

Viktor
07.04.2016
16:33:25

Pavel
07.04.2016
16:35:19
Детей спать раз ложу и расскажу.

Viktor
07.04.2016
16:37:57
Буду ждать

Вжик
07.04.2016
18:07:47
тут кто-то ещё решает ёлочку на adventofcode.com?

Viktor
07.04.2016
18:32:00
Я хочу дорешать, но времени нет


terry
07.04.2016
19:26:50
немного баянов на ночь:
Что было бы, если языки программирования были существами.
Python.
Самый, что ни на есть питон. Извилистый, толстый. Если начал душить свою жертву, то будет душить ее пока не окажется, что блок кода, описывающий душение до самой смерти, не имеет отступов. Нападение на жертву завершится так, будто жертва уже съедена.
Ruby.
Павлин.
С виду красивый и прекрасный. Может хвастаться своим прелестным видом. Если попросите закричать, поймете, что это лишь тухлое яйцо в золотой скорлупе.
PHP.
Навозный жук.
Вечно крутит свой навозный шарик, подбирая за другими животными. Часто дети любят катать навозный шарик, потому что дел легче, чем катать навозный шарик - нет. В умелых руках PHP может сохранить всю экосистему от массового разложения продуктов жизнедеятельности других животных.
Java.
Молодая морская черепаха.
Очень медленна, так как на ней куча ненужных вещей, вроде панциря. Будет жить долго, так как умеет и ходить, и плавать, а если напишете плагин для Intellij IDEA, то и летать (летать - здесь, парить в воздухе, а не быстро перемещаться). Может жить только на каком-то острове в районе тропиков, потребляет чистейшую воду и деликатесную еду в больших количествах.
C#.
Осел.
Упрямый, медленный, потомок черепахи и лошади. Будет ходить только после того, как он наестся в амбаре Windows, и только если установлена нужная библиотека и только там, где будет больше оперативки. Жрет больше, чем есть и поэтому часто выпадает ошибка.
C.
Гепард.
Быстрый и искусный хищник. Если будет бегать за газелью, разовьет большую скорость, а когда достигнет цели, выпадет StackOverFlow, так как моменту погони уделили весь стек. Предок жука-навозника. Может запасаться едой, что устраняет нужду в ежедневной охоте.
C++.
Лошадь.
Бегает очень быстро и долго. Вынослива. Ест умеренно. Если ее обуздать, можно забраться на гору. Вы увидите свою копию у подножия горы, но вернуться к тому моменту не сможете, так как к тому объекту нет указателя. Эта копия будет стоять до того, пока не спуститесь на другую сторону горы.
Ассемблер.
Микроб.
Обитает везде, где только можно и нельзя. Обитает на/в других существах.
Является первой степенью эволюции остальных животных. Может разлагать почти любое животное. С виду, прост, но на самом деле, очень живучая тварь, которая адаптируется к любым условиям.


Alex
07.04.2016
19:32:37
хаскеля не хватает :) это был бы иноземный сверхразум из будущего

[Anonymous]
07.04.2016
19:52:34

Υπερβορεία
07.04.2016
19:57:42

Google

Roman
07.04.2016
20:04:27

Alex
07.04.2016
20:19:48
LISP
хуйня, скобки на складе кончились

Kolyann
07.04.2016
20:52:58
И перла

Artur
07.04.2016
20:53:45
в пайтон клоаке толдько им разговоров что о хаскеле и лисп
а пхп был и остаётся массовым :)

Alex
07.04.2016
20:55:51
массовость не значит качество

Artur
07.04.2016
20:56:28
массовость это сообщество :)

Alex
07.04.2016
20:56:54
И перла
там должно быть чтото про шифр партизан

Artur
07.04.2016
20:57:04
в конце нулевых пхп был смшён даже для вэб

Alex
07.04.2016
20:57:11
в пхп особо говняный уровень сообщества, его качества
когда появилась джанга и о ней никто не знал, у нее уже было шикарное сообщество, и охуенная документация
на что они говорили "у нас обычная документация, просто у других говно"
в тебе просто професиональная гордость реагирует и это нормально, просто надо трезво смотреть на вещи
перейти с пхп на питон, тоже самое что перейти с душа на улице в шикарную ванну джакузи