@ru_python

Страница 2926 из 9768
Sasha
07.06.2017
12:45:58
Кстати да, я когда-то давно даже всерьез думал о перекате на руби. А что сейчас с ним?

Vasiliy
07.06.2017
12:46:05
а, уже накидали

Nikolay
07.06.2017
12:46:11
но можно же без js рендерить

Google
Artem
07.06.2017
12:46:35
Vasiliy
07.06.2017
12:46:36
но можно же без js рендерить
тогда придется рендерить два раза

Vasiliy
07.06.2017
12:46:54
один раз без js, один раз в браузере

Nikolay
07.06.2017
12:47:03
остались из серьезных проектов только рельсы, chef/puppet, homebrew и metasploit

serbernar
07.06.2017
12:47:17
хероку..

Vasiliy
07.06.2017
12:47:20
со всем набором сопутствущих чудесных багов

Nikolay
07.06.2017
12:47:22
причем вторые уже начинают просасывать salt/ansible, а последний переписывают на питоне активно

Sasha
07.06.2017
12:47:54
развивается, хоть и медленно
И я остался кстати на питоне, потому что мне на тот момент показалось, что руби тащит только из-за рельсов. То есть сфера у него - сугубо веб, хотя знаю, что есть много утилиток, написанных на руби.

Vasiliy
07.06.2017
12:48:54
Google
Nikolay
07.06.2017
12:48:55
единственное, что интересного происходит в мире руби - это они обещали в 3.0 выпилить GIL

Sasha
07.06.2017
12:49:01
Все равно, питон гораздо более widely used

Nikolay
07.06.2017
12:49:01
но и в питоне к тому времени его тоже выпилят

Vasiliy
07.06.2017
12:49:02
например, динамическая подгрузка комментариев

Nikolay
07.06.2017
12:49:44
это если у тебя поток данных с сервера не изменяет DOM
так пусть изменяет на здоровье, я же так или иначе буду js все равно на клиенте выполнять и вьюхи перерисовывать

Vasiliy
07.06.2017
12:50:05
а можно иметь один, на js и там и там

Nikolay
07.06.2017
12:50:58
и получаешь два рендеринга - один на серверном языке, один на js
разумеется, потому что js - фронтендный язык, а питон/го/джава - бэкендный

а иметь кучу говна и там и там не надо

Sasha
07.06.2017
12:51:13
Я если честно сомневаюсь, что на серверном рендеринге можно делать современные интерфейсы

Nikolay
07.06.2017
12:51:40
ну вот в статье они приводят сайт волмарта, мол, там он используется

Sasha
07.06.2017
12:51:41
Поэтому мне весь этот подход spa и роутинга на клиенте - очень-очень нравится.

Vasiliy
07.06.2017
12:51:51
смотря что под современными интерфейсами

например, реакт тот же вполне заточен под то, чтобы рендериться хоть где

Nikolay
07.06.2017
12:52:32
реакт уже все же, отгремел

Sasha
07.06.2017
12:52:33
Да, но там ты рендеришь компонент

Nikolay
07.06.2017
12:52:38
теперь что там, вуе

Vasiliy
07.06.2017
12:52:47
вуй вроде постарше

Sasha
07.06.2017
12:52:55
Теперь вуе, да. Мир фронта - лютый. Там все постоянно меняется

Nikolay
07.06.2017
12:52:55
а вообще scala.js наше все

Google
Sasha
07.06.2017
12:54:03
Я не успеваю отслеживать даже тренды во фронте. А насчет spa, в контексте работы моих последних нескольких лет - это идеально вписывается. Насчет сайтов не знаю, а вот насчет ерп систем - это разграничение очень удобно.

Vasiliy
07.06.2017
12:54:36
а иметь кучу говна и там и там не надо
ну фактически ты сейчас делаешь выбор между использованием плохой методологии (чреватое проблемами нарушение DRY) и использованием посредственного языка в пользу плохой методологии

не то чтобы я тебя не понимаю, но это не очевидный выбор

Nikolay
07.06.2017
12:56:37
какие там языки - по большому счету пофиг, но на фронтенде обычно js

Vasiliy
07.06.2017
12:57:06
нарушение DRY. Сначала ты рисуешь DOM питоном из данных, потом рисуешь остаток того же DOM из данных с помощью JS

Sasha
07.06.2017
12:57:20
Абсолютно согласен. Не понимаю, зачем нужно смешивать. Есть бэкенд, который отдает только данные и есть клиентская часть, которая еще и может быт ьмобильной, но работать с тем же самым бэкендом

Nikolay
07.06.2017
12:57:46
нарушение DRY. Сначала ты рисуешь DOM питоном из данных, потом рисуешь остаток того же DOM из данных с помощью JS
я могу и вообще js не использовать, это фронтендопроблемы, чего они там хотят

Nikolay
07.06.2017
12:58:08
нет нарушения DRY, есть четкое разделение на кнопочки в браузере и серьезную бизнес-логику

Vasiliy
07.06.2017
12:59:30
я могу и вообще js не использовать, это фронтендопроблемы, чего они там хотят
я вообще продолжаю линию разговора, в которой ты говришь, что ну DOM можно и питоном нарисовать

если ты DOM питоном не рисуешь, то DRY соблюдается, а остальное фронтендопроблемы, действительно

Nikolay
07.06.2017
13:00:02
я вообще продолжаю линию разговора, в которой ты говришь, что ну DOM можно и питоном нарисовать
да, можно, а можно и сделать набор хэндлеров, которые отдают вьюхи, и подгружать страницу асинхронно по блокам

но, по сути, это будет та же херня

Vasiliy
07.06.2017
13:00:57
тогда у тебя будет нарушение DRY, когда в страницу свежие данные полетят рендериться

Nikolay
07.06.2017
13:01:32
у меня не будет нарушения DRY в принципе, потому что есть четкое разделение между двумя слоями

Vasiliy
07.06.2017
13:01:39
потому что изначальные ты рендеришь питоном, а новые жаваскриптом

Nikolay
07.06.2017
13:01:57
это зависит от подхода, который принят на фронтенде

Google
Nikolay
07.06.2017
13:02:17
если им нужна скорость - будут грузить DOM с сервера и не возбухать

если хотят гибко настраивать все - пусть грузят json и рисуют сами

надо из задачи исходить

Vasiliy
07.06.2017
13:03:22
ну вот серверсайд js позволяет и рыбку съесть, и так далее

Nikolay
07.06.2017
13:03:51
серверсайд js не нужен просто

Artem
07.06.2017
13:06:30
серверсайд js не нужен просто
если отойти от этой простой максимы, внезапно оказывается, что можно и скорость и гибко настраивать

И под поисковики оптимизироваться и не потерять преимущества рисования в браузере через json

И не дублировать рисовалку на js и не на js

А просто сделать рисовалку на js, ту самую, которая перерисовывается через json, и отдавать первый уже отрисованный вариант с сервера

Admin
ERROR: S client not available

Artem
07.06.2017
13:08:33
Не передавая при этом бизнес-логику из нормальных языков в js

Aldar
07.06.2017
13:12:00
руби умерло, пхп умерло, один питон жив!

I
07.06.2017
13:12:28
js тоже умирает!

Nikolay
07.06.2017
13:25:11
И под поисковики оптимизироваться и не потерять преимущества рисования в браузере через json
поисковики давно умеют в js, либо умеют нужные вьюхи сами дергать

а что где рендерить - это вопрос к постановке задачи, а не “надо делать так"

Garden
07.06.2017
13:25:58
Парни, как спарсить всех участников чата в телеграме?

Nikolay
07.06.2017
13:26:11
я не вижу никаких преимуществ у js на сервере, хоть убейте, но допускаю, что кому-то это может быть удобно

Проксимов
07.06.2017
13:26:58
Парни, как спарсить всех участников чата в телеграме?
В апи разве нет метода получит всех юзеров чата?

Garden
07.06.2017
13:27:05
https://core.telegram.org/method/messages.getFullChat

Оно?

Google
Sasha
07.06.2017
13:28:41
Если вернуться к питону, есть ли какая-то возможность, чтобы setup.py develop - зеркалил в package_dir? Потому что сама либа, для которой разрабатывается модуль смотрит на package_dir и ждет конфигурационный файл у себя 'внутри'.

Aldar
07.06.2017
13:30:32
Nikolay
07.06.2017
13:30:51
преимущество - если уже знаешь js не надо учить другой язык
если знаешь js - надо срочно учить другой нормальный язык

Aldar
07.06.2017
13:31:19
если знаешь js - надо срочно учить другой нормальный язык
то есть js не нормальный язык, а питон нормальный?

Aldar
07.06.2017
13:31:38
именно
определение нормального языка

Nikolay
07.06.2017
13:31:42
во всяком случае, куда более нормальный по ряду параметров

Sasha
07.06.2017
13:31:54
а зачем зеркалить-то? у тебя develop засовывает пакет в глобальную область видимости, как оно и будет в продакшене
Да, но сама либа ищет конфиг файл у себя в директории modules. При это тупо os.path.join

Nikolay
07.06.2017
13:32:18
Да, но сама либа ищет конфиг файл у себя в директории modules. При это тупо os.path.join
надо конфиг-файл грамотно паковать вместе с пакетом питоновым

определение нормального языка
читабельный синтаксис, большая библиотека стабильных готовых модулей, поддержка искаропки большинством современных архитектур, простая установка-настройка окружения

можно долго перечислять

и далеко не все из этого есть у джаваскрипта, а у питона есть

Nikolay
07.06.2017
13:34:09
Sasha
07.06.2017
13:34:57
а в MANIFEST.in?
а там нет) Вообще нет манифеста

Nikolay
07.06.2017
13:35:08
ну вот а зря, сделай

а то конфиг в пакет не попадет в итоге

Aldar
07.06.2017
13:35:21
читабельный синтаксис, большая библиотека стабильных готовых модулей, поддержка искаропки большинством современных архитектур, простая установка-настройка окружения
это субъективщина, для кого то норм язык исключительно компилируемый, и вообще о языках можно судить только в контексте задачи, жс для веба норм

Nikolay
07.06.2017
13:36:32
это субъективщина, для кого то норм язык исключительно компилируемый, и вообще о языках можно судить только в контексте задачи, жс для веба норм
жс для фронтенда веба норм, это его применение. Это примерно как асинхронные сервисы на го и распределенные вычисления на скале. Но никто в здравом уме не будет писать десктопный GUI на го и cmd-утилиту на скале, например

вот и серверсайд на js будут писать только неучи, которые кроме него не умеют в нормальные языки

Aldar
07.06.2017
13:38:52
вот и серверсайд на js будут писать только неучи, которые кроме него не умеют в нормальные языки
чтобы выучить язык нужно время и желание, когда уже есть люди знающие жс их можно и на бекенд перекинуть

Страница 2926 из 9768