@ru_python

Страница 2687 из 9768
Rinat
15.04.2017
17:31:38
я, все атрибуты которые будут устанавливаться из методов, но не в __init__, делаю просто атрибутом класса с None

Ivan
15.04.2017
17:32:39
да, и ещё тип этого self.b подписываю в коментариях, чтобы пайчарм контролировал это место.
Я тоже так делаю. Но у некоторых товарищей есть альтернативное мнение "зачем все писать в конструкторе, получится такой крокодил, что станет только хуже, если класс развесистый получится"

Ivan
15.04.2017
17:33:35
Google
тнн Itjunky
15.04.2017
17:34:14
Хотя примерно понятно, оно просто криво ошибку пишет. А подскажите как байтовую строку обратно в строку тогда превратить?

Ivan
15.04.2017
17:35:07
да, это уже другой вопрос
Хотя иногда возникают случаи, когда дробить класс очень не хочется, потому что все методы очень логично вписываются

Особенно, если речь идет о сложной логике

тнн Itjunky
15.04.2017
17:35:45
.decode(encoding)
Хм, я енкод пробовал, спасибо

Маришка
15.04.2017
17:35:47
slots ? :D

Pavel
15.04.2017
17:36:12
Хм, я енкод пробовал, спасибо
енкод туда, декод обратно. Сам всегда путаю. :)

тнн Itjunky
15.04.2017
17:36:37
енкод туда, декод обратно. Сам всегда путаю. :)
Так вот да, во втором питоне мне приходилось енкод делать, хотя по логике наоборот надо было

Vasiliy
15.04.2017
17:39:23
Почитай внимательно отличия третьего питона от второго

тнн Itjunky
15.04.2017
17:39:39
Vasiliy
15.04.2017
17:40:15
Строки теперь это строки, а последовательность байт отдельный тип

Как-то нормальный дизайн класса этому не способствует

Google
Ivan
15.04.2017
17:59:54
вообще на этот вопрос есть ответ в стандартных линтерах
Аргумент, спасибо. Про линтеры не вспомнил.

Nikolay
15.04.2017
18:00:35
Третий стал более логичным? =)
третий просто охренительным стал

Nikolay
15.04.2017
18:06:52
говорю как человек, который работает в конторе, продающей это
ты меня поддержишь в заявлении, что марихуана гораздо менее вредная, чем сигареты и алкоголь?

Марк
15.04.2017
18:35:02
А вот курить и бухать одновременно - да. Но это и так все нарки знают

Проксимов
15.04.2017
18:35:43
Марк
15.04.2017
18:36:12
Потверждают
Если только десятилетней давности

Nikolay
15.04.2017
18:54:05
это давно известный факт

Марк
15.04.2017
18:54:48
подтверждают на ура
Это такой же "факт", как и то, что египетские пирамиды строили рабы

Nikolay
15.04.2017
18:55:53
Это такой же "факт", как и то, что египетские пирамиды строили рабы
нет, это просто факт. Про пирамиды есть много спорных моментов, про марихуану нет

сигареты вреднее

проблема с марихуаной только в том, что если сигареты при злоупотреблении коррелируют с раком легких, то марихуана - с нервными расстройствами

что для общества в целом может быть вреднее, но для этого надо очень сильно злоупотреблять

Igor
15.04.2017
18:57:47
сигареты вреднее
мне нравится аргументация активно топящих за марихуану

Google
Марк
15.04.2017
18:58:11
нет, это просто факт. Про пирамиды есть много спорных моментов, про марихуану нет
На N+1 за последний месяц выходил обзор статьи из какого-то научного журнала, что между студентами, которые пьют и которые курят траву, нет разницы в успеваемости.

Nikolay
15.04.2017
18:58:16
по мне так ни то, ни то не нужно

Igor
15.04.2017
18:58:24
с тобой и так все ясно

мистер докер

Nikolay
15.04.2017
18:58:53
мистер докер
я разве что-то неаргументированное заявлял? :)

Igor
15.04.2017
18:59:19
я не успел даже сказать, чем нравится, но ладно

Nikolay
15.04.2017
18:59:28
На N+1 за последний месяц выходил обзор статьи из какого-то научного журнала, что между студентами, которые пьют и которые курят траву, нет разницы в успеваемости.
самое банальное, что могу посоветовать почитать - это Асю Казанцеву. Там куча ссылок на разные научные исследования

Марк
15.04.2017
19:00:33
самое банальное, что могу посоветовать почитать - это Асю Казанцеву. Там куча ссылок на разные научные исследования
Меня n+1 устраивает в качестве авторитетного транслятора каких-то значимых научных публикаций. А про громадную движуху в защиту марихуанны я и так знаю.

Nikolay
15.04.2017
19:00:35
Меня n+1 устраивает в качестве авторитетного транслятора каких-то значимых научных публикаций. А про громадную движуху в защиту марихуанны я и так знаю.
еще раз подчеркну, я не топлю за ее защиту :) я топлю за то, что все вредно, но сигареты гораздо вреднее, вот и все

Марк
15.04.2017
19:03:06
еще раз подчеркну, я не топлю за ее защиту :) я топлю за то, что все вредно, но сигареты гораздо вреднее, вот и все
Я просто транслирую выводы группы ученых, которые говорят: между бухлом и травой никакой разницы. Но вот если и курить, и бухать, то разница будет. А об этом все нарки знают и знали еще лет десять назад

Nikolay
15.04.2017
19:03:36
поэтому на нем строить аргументацию смысла особо нет

Марк
15.04.2017
19:04:14
> между бухлом и травой никакой разницы это гарантированно неверное утверждение
Сравнивалась успеваемость. Это неплохой критерий. И по ней разницы не было.

Nikolay
15.04.2017
19:04:23
это текущая точка зрения научная и организаций здравоохранения

Сравнивалась успеваемость. Это неплохой критерий. И по ней разницы не было.
это лишь один критерий, и есть вопросы к воспроизводимости, размеру выборки и значимости

а про раздувание хайпа вокруг вреда марихуаны тоже читать забавно, потому что изначально марихуана выступала в США аргументом против "грязных мексиканцев"

Марк
15.04.2017
19:08:03
У меня есть свой личный еще критерий на основе опыта общения с огромным количеством курящих травку. Ирл я в процессе непродолжительного общения могу с высокой вероятностью установить, что чувак курил траву серьезно. Это при общении, когда он не под дозой и типо чистый. Поэтому я в гробу видал травку.

Google
Марк
15.04.2017
19:09:18
Да, с точки зрения науки аргумент говно

Но это не отменяет факта, что я могу определить по общению, что тело курило траву серьезно или курит до сих пор.

Nikolay
15.04.2017
19:10:31
Марк
15.04.2017
19:11:19
Не уверен. Но определял по людям, о которых вообще ничего не знал и которые уж точно не походили на растоманов

Admin
ERROR: S client not available

Марк
15.04.2017
19:14:02
МОжет просто совпадение, так как я не знаю процент людей, которые в СНГ употребляли или употребляют

Nikolay
15.04.2017
19:14:49
воот

Марк
15.04.2017
19:15:46
Другой момент, что на месте ученых я бы обратил внимание на юмор)

Nikolay
15.04.2017
19:16:29
Другой момент, что на месте ученых я бы обратил внимание на юмор)
юмор - не показатель однозначного вреда марихуаны для организма)

а вот рак легких - да

Марк
15.04.2017
19:17:32
У куривших юмор по моим наблюдениям отличается от тех, кто пьет водку по пятницам или просто трезвенников.

Nikolay
15.04.2017
19:18:10
при соответствующих объемах можно от воды умереть

here1am
15.04.2017
19:18:40
и тут этатисты?

Марк
15.04.2017
19:18:45
Каким образом?
Он неоч логичен. Фрагментированный, кароч.

here1am
15.04.2017
19:20:20
ну ты может не понимаешь что-то. возможно это как наблюдать двух людей, смеющихся с локального мемса, о котором ты не в курсе

Марк
15.04.2017
19:21:31
Кстати, кто Пелевина фан?

I
15.04.2017
19:21:36
me

Google
Марк
15.04.2017
19:21:49
Он же употребляет?

I
15.04.2017
19:21:54
нее

в последнее время не

Марк
15.04.2017
19:22:22
Ну вообще было дело, так?

I
15.04.2017
19:23:04
он тот еще психонавт, раньше был, по крайней мере

Nikolay
15.04.2017
19:23:14
Гайдук же главный авторитет

Марк
15.04.2017
19:24:11
Я вот его не читал. Но одно время заебался слышать упоминание его имени. Захожу на сайт, открываю первый попавшийся рассказ, читаю. Через пол страницы понимаю, что чувак под дозой или делится воспоминаниями об этом состоянии

Он там шариками восхищался

А так мыслят обычно только под дозой травы или каких-нибудь грибов, но не под бухлишком

У меня корешки как-то лампочкой в фонарике восхищались, мол, выкручивается и вкурчивается

А кто когда-нибудь нажирался, тот вкурсах, что с резкостью приличные проблемы.

Проксимов
15.04.2017
19:29:48
Вот тут поподробнее можно? Ссылку на научное исследование? Откуда такие данные?

Nikolay
15.04.2017
19:31:02
рак легких в случае курения сигарет провоцируется смолистыми продуктами горения табака, а даже не самим никотином

Страница 2687 из 9768