@ru_python

Страница 2413 из 9768
Gnobitel
04.03.2017
21:39:40
Поэтому проще уж с убунту, они хотя бы подпиливают

Denis
04.03.2017
21:40:00
А чем плохо на тестинге сидеть?

Gnobitel
04.03.2017
21:40:52
А чем плохо на тестинге сидеть?
Да ни в чем, кроме возможных багов словить. canonical хотя бы хоть как-то тестит

А чем плохо на тестинге сидеть?
У дебиан цикл релизов очень длинный

Google
Denis
04.03.2017
21:42:03
На сиде роллинг, хоть каждый день обновляйся

Gnobitel
04.03.2017
21:43:05
Denis
04.03.2017
21:43:13
Чем?

Gnobitel
04.03.2017
21:43:25
Чем?
Unstable = sid

Denis
04.03.2017
21:43:53
Как будто что-то плохое

Gnobitel
04.03.2017
21:44:02
Или я чегото не понял?

Хуже чем экспериметал и тестинг

el
04.03.2017
21:44:44
питонщики, а что вы скажите? я тут инетерсуюсь у проггеров, возможно ли уже организовать интернет голосование? выбриать президентов, министров, участвовать в референдумах онлайн? может ли организовать государство такое детище?

Gnobitel
04.03.2017
21:45:41
Я так пользовался unison

Google
Gnobitel
04.03.2017
21:45:56
Это как раком ползать

Постоянно падал

el
04.03.2017
21:47:02
Да, возможно
а что начет безопасности? можно ли это организовать чтобы другое государвто не могло изменить выбор народа? или по крайней мере увидеть, если кто вмешается?

Denis
04.03.2017
21:47:17
Я больше года поьзуюсь, ничего не падало (по моей вине не считается)

Gnobitel
04.03.2017
21:47:57
Denis
04.03.2017
21:48:17
Я пользуюсь. На десктопе и на сервере

Denis
04.03.2017
21:48:40
не, я про другие государства
Другие не смогут, если в системе дыр нет

el
04.03.2017
21:49:32
Другие не смогут, если в системе дыр нет
значит если государтво поставить цель, и соберет лучших проггеров по миру, сможет такое сооружить без дыр?

Gnobitel
04.03.2017
21:51:14
значит если государтво поставить цель, и соберет лучших проггеров по миру, сможет такое сооружить без дыр?
Никто не будет делать такую систему, вероятность вмешательства увеличивается в разы

Denis
04.03.2017
21:51:18
значит если государтво поставить цель, и соберет лучших проггеров по миру, сможет такое сооружить без дыр?
Да зачем лучших? Оно и так может это сделать своими силами. Проблема в том, что оно не хочет это делать.

Gnobitel
04.03.2017
21:52:33
Другие не смогут, если в системе дыр нет
С учётом что их всегда можно найти и ничего идеального не существует, то идея не стоит вообще ничего

el
04.03.2017
21:53:23
ну со всего мира лучших собрать, я к тому, чтобы это была мощная штука, в которую не могли бы вмешаться.хотя возможно это сделать очень просто.я не знаю.поэтмоу спрашиваю

el
04.03.2017
21:56:13
ну голосвание ведь идет один день.неужели нельзя тысяю проггеров в этот день поставить работать, и следить за всем, чтобы никто не взломал? или полюбому можно будет взломать?

если не тысячу, то две или три? сколкьо надо?

Denis
04.03.2017
21:57:12
Зачем мелочиться? Берем сто миллионов китайцев и заставляем отбивать атаки злобных хакеров

Google
el
04.03.2017
21:58:25
Зачем мелочиться? Берем сто миллионов китайцев и заставляем отбивать атаки злобных хакеров
хаха ну я не знаю.думал тысячу хватит будет.я просто не очень понимаю как это будет работать, но мне кажется это уже возможным, если целое государвто того захочет

Denis
04.03.2017
21:58:52
Тут количество человек ни при чем. А надежную систему сделать более чем реально

el
04.03.2017
21:59:14
вот например Израиль, там же продвинутая у них страна.неужели они не могут если захотят, организовать такое?

Denis
04.03.2017
21:59:21
Могут

Но зачем им это? Это будет дорого стоить, а польза сомнительна

el
04.03.2017
22:00:53
нифига себе сомнительно.вам разве нравится, что сейчас вы нихрена не решаете,по крайней мере даже не уверены пошел ли ваш голос туда, за которого вы его послали? а с инетом можно было бы потом проверить, где лежит ваш голос.это стоит затрат

Denis
04.03.2017
22:01:27
Государству от этого польза какая?

Nikolay
04.03.2017
22:02:11
?

el
04.03.2017
22:02:16
я же не гвоорю только президента выбирать.можно было бы в неделю несколкьо раз референдумы делать.а не 500 человек, которых мы не знаем, и не назовем и 5 фамилий оттуда, решают как нам жить

Denis
04.03.2017
22:02:52
Большая часть граждан не разбирается в политике, поэтому их мнение по многим вопросам будет некомпетентным

el
04.03.2017
22:03:29
я не говорю вставить это в нынешнее олигархическое государтво.я гвоорю про будущее революционное государство.я хочу его придумать, и вот узнаю у людей, что там лучшее можно построить

Denis
04.03.2017
22:03:47
Вот когда оно будет, тогда и поговорим

el
04.03.2017
22:06:34
строя будущее революционное государство устрани людей от принятия решений
это может быть опасным тоже.мне кажется, безопаснее всего, сделать большинство народа-образованным который бы и принимал решение

Vladimir
04.03.2017
22:06:55
Google
Vladimir
04.03.2017
22:07:08
верить в рептилоидов, заговор про полеты на луне и прочую ересь

el
04.03.2017
22:07:40
большинство народа и так образовано, это не мешает им принимать кривые решения
тут выше было написано,что человек политикой не знаимается.так какие он решения принимает?

el
04.03.2017
22:08:41
максимум у него выбор даетя тех, кто на бидборде.а кто туда попадет? это никакой не выбор

20 миллионов бедных в России выбрали себе такую жизнь?

народ нихрена не выбирает.и он не образован.корочка от интституа-не образование

Admin
ERROR: S client not available

Маришка
04.03.2017
22:12:37
Это про Python? ?
Да, ты что не читал как начался разговор?

Gnobitel
04.03.2017
22:13:13
Это про Python? ?
Политота... Ммм...)

Маришка
04.03.2017
22:13:47
Нет, последние 5 сообщений только.
Стеб немного был ну да ладно

Rocket
04.03.2017
22:14:30
el
04.03.2017
22:16:14
я изначально просто хотел узнать ваше экспертное мнение по одному вопросу.как я понял, это возможно.спасибо

Rocket
04.03.2017
22:17:44
я изначально просто хотел узнать ваше экспертное мнение по одному вопросу.как я понял, это возможно.спасибо
Сделать можно много чего. Вот только не надо решать вопросы техническими средствами тогда, когда они такими средствами не решаются.

Государство так не работает. Люди не так далеко ушли от животных как многим бы того хотелось. Так что "очень честные выборы" на основе блокчейна или еще какой нибудь технологии никаких проблем не решат, а вот новых создадут обязательно.

Google
Rocket
04.03.2017
22:25:10
Или еще более простой пример. Сколько бы крутыми не были бы технологии - посылку с амазона все равно кто-то должен доставить. Даже если это будет дрон - должен быть человек, который будет его обслуживать. И этому человеку по сути все равно, он всегда будет за то, чтобы поменьше работать и побольше получать, по вечерам пить пиво и смотреть футбол и "малахова".

Aragaer
04.03.2017
22:27:38
это неправильный человек

зачем он пошел работать обслуживателем дронов, если он не любит обслуживать дронов?

Rocket
04.03.2017
22:28:23
зачем он пошел работать обслуживателем дронов, если он не любит обслуживать дронов?
Вот тот кто об этом задумывается - пойдет этих дронов проектировать.

А остальные - менять в них батарейки.

Aragaer
04.03.2017
22:29:02
проектировать и обслуживать - разные вещи. Есть люди, которым нравится работать руками с железом/пластиком/дронами

Rocket
04.03.2017
22:29:11
И еще большой вопрос кто из них двоих будет более счастлив

Aragaer
04.03.2017
22:29:11
а потом еще и дома в свободное время собирать собственного

Rocket
04.03.2017
22:29:26
Я абстрактно говорю.

Замени "обслуживать дронов" на "пасти коров".

Aragaer
04.03.2017
22:30:19
вон я при всем своем опыте не иду работать архитектором высокопроизводительных систем. Я люблю работать с кодом, а не с абстракциями высокого уровня

el
04.03.2017
22:31:53
ну, я не говорю, что завтра возможно всем нам не работать. но я уверен, что уже сейчас например,можно практически бесплатно производить стулья и столы по крайней мере.возможно кто то это уже и делает, но по тихому.не знаю.но инетерсно, что искал инфу, но ничего и рядом нигде не говорится.максимум про заводы, где почти нет людей, но там не полностью товар изготовляется

el
04.03.2017
22:32:47
из дерева.из чего он делается

Маришка
04.03.2017
22:32:54
Как ни крути нужен ресурс, а его лишь можно закупать

el
04.03.2017
22:34:16
России не надо закупать.она его только продает.какой стыд, быть сырьевой страной, когда могла бы быть самой передовой

Маришка
04.03.2017
22:36:13
Ты слишком рано из комментарных дебатов вылез

Страница 2413 из 9768